Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Бензоагрегат

Тема: Бензоагрегат

Анатолий (UA9FY) :: LO88wn

    • Поделиться этим сообщением через

    Сообщение от UA9FY

      • Поделиться этим сообщением через
        • Поделиться этим сообщением через

        То ж в авто. И то, только потому, что на пониженных оборотах надо прибавить, а на повышенных не дать расти .
        И с габаритом проблемов нету.

        В сабже, однако, регулировать приходится именно дросселированием. По аналогии с авто , чем выше нагрузка, село больше человек, в гору едете, обороты те же, да педаль уже в пол, дроссель на больший угол открыт.

        А электронное регулирование оно есть, но для обеспечения возможности регулировать надо. что бы двигатель не заглох, либо защита не сработала, . дросселю открыться.

        зы. А может длинный удлиннитель не был размотан с катушки?

          • Поделиться этим сообщением через

          15 м и жилы сечением

          2-2,5 квадрата(медь) . Разматывался полностью . Вернусь с дачи, то отпишу, что наработал . Спасибо всем за помощь .

            • Поделиться этим сообщением через

            Анатолий (UA9FY) :: LO88wn

            НЕ! Не располовинивайте! Без особой надобности по крайней мере. Все потроха держатся на этих половинках. Потом собирать хлопотно будет.

            Карбюратор видно когда снята крышка, открывающая отсек где воздушный фильтр и масляная горловина. Провод идущий к моторчику дросселя тоже и разъем тоже.
            В принципе отсюда же увидите и крутится привод или нет. Но я снимал пластиковую решетку глушителя. Она на 4х винтах. (у меня кипор) Там же и винты карбюратора, регулировочные видны.

            Если привод дросселя неисправен, (у меня так было) видно как он вертится как флюгер. Понятно, что сама дроссельная заслонка внутри карбюратора. Но по приводу все понятно и видно. При увеличении нагрузки, видно как дроссель приоткрывается. (у привода всего то 90 гр ход, это видно. )

            Сверху карбюратора, на нем, нахлобучка. В ней моторчик и видно все как все вращается. ну я фонариком подсвечивал.

            когда крышку боковую снимаете, правее воздушный фильтр, левее воздушный патрубок в карбюратор, за ним карбюратор, на нем нахлобучка.

            вот картинка. карб лежит на правом боку. когда он установлен то он вертикально. если снять воздушный патрубок, то увидите как раз видимую на фото воздушную заслонку.
            а черненькое, это как раз и сам привод дросселя с моторчиком, к нему еще провода подходят. беленькое-это привод воздушной заслонки.
            в принципе снимите карб полностью. только осторожнее с прокладками. промойте, продуйте, проверьте. и фильтр воздушный промойте. шлданги все и разъемы проверьте. тут все просто. а остальное, то что нам радиолюбителям интересно как раз, залито компаундом.
            http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/12/72/1/

            МиниатюрыМиниатюры

              • Поделиться этим сообщением через
                • Поделиться этим сообщением через

                Анатолий (UA9FY) :: LO88wn

                Ну я то то же. радист. а механиком стал по неволе. Думаю, Вы скоро тоже будете знать столько же.

                Судя по измерению сопротивления, выкладывать нет необхходимости сервис мануалы. У себя нашел на Кипор 1000 на IG и KGE(аналог вашего).

                Суть (как я ее представляю). На выходе есть защита. Она срабатывает при превышении "нагрузки". Однако, она срабатывает еще и тогда, когда эл.генератор не вырабатывает достаточно мощности для нагрузки. Ток растет, а напряжение падает. в итоге опять срабатывает защита. Она по току, видимо.
                Это происходит, я так думаю, из-за того, что двигатель не прибавляет. ну наверно оборотов, хотя обороты то не сильно прибавляются. А на самом деле подается больше топлива карбюратором. Двигатель бы прибавил резко оборотов, если бы не нагрузка на него от эл. генератора. (ну как если бы выжать сцепление, когда едете в горку, не отпуская педаль акселератора ). Дело в том, что эл.генератор труднее вращать, при большей на него электрической нагрузке.
                Поэтому, кажется что обороты под нагрузкой не сильно увеличиваются.

                НО! Дроссель то при этом открывается! Вы должны были увидеть как он приткрылся при увеличении нагрузки. Механизм привода видно как поворачивается. Снимите карб. Проверьте, не заело ли дроссельную заслонку.
                А вообщето, раз с моторчиком все в порядке, то может самое грустное произошло. И блок электроники навернулся. Но он дорогой. Так что, не только на меня ориентируйтесь.

                К сожалению, я не знаю величины управляющих напряжений моторчиком. Вот их бы проконтролировать.

                Вам, наверное, придется снять карб. Два болта. Пря через лючек. Проверить воздушную заслонку. Вдруг полность не открывается. Проверить дроссельную. В конце концов если аккуратно толкнуть привод дросселя палочкой, приоткрыть в ручную, под нагрузкой, посмотреть не влючается ли нагрузка.
                Снимите переднюю мордочку. Там все контакты проверьте. И проверьте переключаьель эконом режима. Может его заклинило. Ведь там на землю все го лишь переключается.

                Регулировка карбюратора китайской бензопилы

                Многие бренды которые продаются в России, производятся в Китае. Также на территория Китая, изготавливают свое производство карбюраторов по собственным технологиям европейские популярные фирмы. Бензопилы производящиеся в Европе и Америки, в России приобрести можно только в специальных магазинах. Китайские карбюраторы на бензопилы устанавливают на большую часть цепных бензиновых пил.

                Регулировка карбюратора китайской бензопилы

                Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы

                Известные бренды разрабатывают лучшие модели, которые скопировать практически невозможно, поэтому большая часть китайских производителей изготавливают самые ходовые модели. Одни остаются без имени и маркировки, другие получают названия популярных брендов.

                Особенность карбюратора, зависит от модели и мощности. За счет этого размеры карбюратор и их конструкция отличаются между собой.

                Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилыКарбюраторы, которые используют на китайские бензопилы

                Большая часть копий схожи по конструкции с оригиналами, но увы качеством редко. На сегодняшний день не все изделия изготовленные в Китае можно считать барахлом.

                По качество карбюратор, можно поделить делится на три вида:

                1. дешевые;
                2. средней стоимости;
                3. дорогие.

                Дешевые, чаще всего изготавливают из второсортных материалов, которые за частую ломаются, не сходятся в подгонке, рассыпаются, величина отверстий не сходится с калибровкой, срывается резьба. Такие карбюраторы тяжело даже назвать одноразовыми. Покупаю такой карбюратор, давайте себе отчет, что вы просто выкинули деньги на ветер, ведь такая покупка не имеет даже маркировки и названия модели.

                Карбюраторы средней стоимости — это идеальный вариант заводской сборки и хорошего качества. Возможно, такой карбюратор проработает дольше самой бензопилы.

                Фирменные карбюраторы изготавливают на территории Китая, но отличаются они от Китайских только тем, что у них есть имя и свой бренд. Фирмы изготавливающие такие карбюраторы, дорожат своей репутацией и вкладывают в мощь изготовления.

                Регулировка карбюратора китайской бензопилы

                Регулировка карбюратора китайской бензопилыДанная функция, доступна не на всех карбюраторах для китайской бензопилы. На сегодняшний день, существует множество моделей для бытового использования, на которых нет винтов регулировки, даже на европейских. Ну, а если и есть, то он один, и предусмотрен для настройки холостого хода.

                Такие карбюраторы нуждаются в регулировке только когда пила периодически глохнет работая на маленьких оборотах. Для того, чтоб отрегулировать карбюратор, вам понадобится отвертка, которая подойдет к болтам.

                Учитывайте, что на одних карбюраторах они могут быть крестообразные, на других плоские, на третьих шестигранные, звездочкой и так далее… Для проверки еще понадобится тахометр, если у вас его нет, тогда проведите проверку на слух.

                Бензопилы китайского производства получает заводские настройки, которые выходят из строя крайне редко. Поэтому убедитесь, что регулировать нужно именно пилу, а не карбюратор. Случается так, что в регулировке нуждается новый карбюратор и очень редко старый.

                Винт Т

                • Плохое топливо. Забитый глушитель, выхлопные окна или воздушный шар могут стать причиной плохой работы двигателя.
                • Если после проверки этих причин работа двигателя не изменилась, тогда приступайте к регулировке карбюратора.
                • На каждой модели разный доступ к регулировочным винтам. На одних моделях доступ можно получить сразу, на других сперва нужно снять крышку или часть корпуса. Винт Т (на не которых моделях его обозначают LA) регулирует холостой ход, винтом L регулируют качество топлива. Винт Н главный винт, он регулирует количество подачи топлива.
                • Для этого необходимо сначала прогреть двигатель. Ни в коем случае не делайте проверку на холодном двигателе, это даст не правильные показания.
                • К каждой бензопиле прилагается инструкция, в которой указывается максимальное количество оборотов.Большая часть из них развивает до 2500 оборотов на холостом ходу. Определить их, необходимо с помощью тахометра. Если пила плохо развивает обороты, значит двигателю недостаточно топлива, за его подачу отвечает винт Н. Открутите его на одну четверть оборота, если стало работать лучше подкрутите еще. Если же наоборот работа двигателя ухудшилась закрутить винт обратно, значит подачи топлива слишком много.
                • После проверки количества топлива, необходимо проверить качество с помощью винта L. Открутите его так же как винт Н, на одну четверть и проверьте обороты от малых к высоким и количества воздуха в смеси. Если мало воздуха, топливо не будет выгорать и это приведет к задымлению двигателя. Тогда необходимо открутить болт еще на одну четверть оборота. Завершить регулировку винта L, можно когда обороты от малых к высоким будут проходить плавно и двигатель больше не будет дымиться.
                • Если винт L, выкрутить больше винта Н поршневая может выйти из строя. Из-за того, что бензина будет мало, а воздуха много поршневая сухая и сильно греется, не допустите этого.
                • Бывает и так, что после настройки двух винтов, может понадобится настройка третьего винта Т, отвечающего за холостой ход.
                • Чтобы отрегулировать холостой ход, прогрейте двигатель 6-8 минут. Чтобы цепь начала обороты, выкрутите винт Т и увеличивайте обороты. Когда цепь начнет движение, закручивайте винт обратно.

                Выбирая карбюратор нужно уверенно в них ориентироваться и прибегая к покупке лучше остановить свой выбор на средней ценовой политике.

                Генераторы Huter — Рекомендации по устранению неисправностей

                Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

                В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

                Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

                Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

                Хутер DY4000L — масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

                Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

                Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром — 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

                На гарантию или замену. Других вариантов нет.

                Электростанция Huter DY6500L — ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при +1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

                На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

                Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

                Да прав, знает что говорит, порвался шнур — это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

                Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

                Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла — поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика — корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и — цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь — разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

                У меня электростанция Хутер 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

                Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

                Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

                Для начала отрегулируйте клапана.

                Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

                Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

                Генератор Хутер 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

                Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

                Случилась проблема с генератором Хутер DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

                Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

                Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

                Карбюратор засорился скорей всего — промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет — смотрите свечу зажигания. Если не поможет — снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

                Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд — лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал — напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой — симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно — для выхлопной трубы, и сильно греется)?

                Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант — механическое разрушение частей (ротора/статора).

                Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

                Снимите заднюю крышку — если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением — смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

                Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр — не заводится. Брызнул эфир — не заводится. Генератор инверторный.

                Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать — тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры — смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается — проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

                Инверторная электростанция — Советы по выбору
                Электрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикам

                Как работает бензиновый генератор

                Бензиновый генератор — это прибор долгой эксплуатации, а значит выбирать его нужно тщательно, с продумыванием всех необходимых характеристик.

                Для правильного подбора генератора важно понимать, что по своей конструкции генератор состоит из двух частей:

                • Двигателя;
                • Генератора.

                Как двигатель, так и генератор имеют свои параметры принципиально важные для правильного выбора устройства.

                Так для генератора важны следующие принципиально важные параметры:

                • Назначение;
                • Тип;
                • Мощность;
                • Напряжение;
                • Наличие защиты.

                Для двигателя важны:

                • Тип двигателя;
                • Объём топливного бака;
                • Тип старта двигателя;
                • Расход бензина.

                Для всей конструкции бензинового генератора важны:

                • Уровень шума;
                • Вес и габариты.

                Разберём каждый из перечисленных параметров подробнее.

                Из чего он состоит

                Прежде всего, основание, или рама

                С ее помощью, корпуса двигателя и генератора удерживаются от проворачивания относительно друг друга. Крутящий момент на валу мотора достаточно силен, а сопротивление ротора генератора возрастает при увеличении нагрузки.

                При слабом креплении, эти компоненты легко могут сорваться с рамы. При этом точки монтажа не должны быть жесткими. Как и в автомобильном двигателе, подвес имеет демпферы-подушки для гашения вибраций.

                К раме крепятся опоры (колеса), органы управления и контроля, а в компактных моделях еще и внешний корпус.

                различные типы бензогенераторов

                Привод

                В нашем случае – это бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Технологически он ничем не отличается от автомобильного или мотоциклетного. Особенности вытекают из условий эксплуатации.

                Генератор – устройство стационарное, то есть он не имеет возможности активно охлаждаться потоком воздуха. Стало быть, в конструкции должен быть вентилятор или система водяного охлаждения.

                Мотор генератора работает на постоянных оборотах, и с относительно ровной нагрузкой. Поэтому «полка» крутящего момента обычно короткая.

                Управление оборотами связано с уровнем потребления энергии. Контроллер постоянно отслеживает отбираемую мощность, и при необходимости добавляет «газу».

                Двухтактные моторы проще в обслуживании, но более прожорливы, и выхлоп имеет характерный масляный запах. Четырехтактные установки экономичны, экологичны, однако имеют высокую стоимость.

                Устройства, обеспечивающие работу ДВС

                Всевозможные фильтры, датчики, и прочие атрибуты мотора – описывать нет смысла, они стандартны, и присутствуют в любом агрегате. Бензобак расположен сверху (в компактных моделях нет бензонасоса, топливо поступает самотеком).

                Глушитель компактный и эффективный. Кому захочется несколько часов слушать грохот мотора под окнами или вблизи палатки.

                Устройство запуска

                Большинство «домашних» моделей имеют ручной (ножной) стартер. Дернул за веревочку – двигатель завелся.

                устройство запуска бензогенератора

                Дешево, надежно и практично. Однако о комфорте речь не идет. Куда удобнее электрический стартер. Достаточно нажать на кнопку (повернуть ключ) и электростанция заведется без усилий.

                бензогенератор

                Если стартовый аккумулятор разрядится, ручное устройство пуска входит в стандартную комплектацию.

                Популярное: Пневматический домкрат – как устроен и в чем преимущество?

                Главное преимущество стартерной системы запуска – возможность завести генератор дистанционно. Либо с помощью кнопки, расположенной в доме (не нужно выходить на улицу), либо системой АВР. В последнем случае, при пропадании основного источника электроэнергии, станция заведется сама.

                Генератор

                Назначение его понятно – вырабатывать электроэнергию. Ротор электроустановки связан с коленчатым валом двигателя, и происходит то самое преобразование механической энергии в электрическую.

                Это интересно. Холодильник и бензогенератор продолжают цепочку преобразований. Тепловая энергия от сгорания бензина превращается в энергию холода.

                Принцип работы генератора известен со школьного курса физики. При вращении ротора происходит возбуждение обмоток в переменном магнитном поле, и вырабатывается электрический ток. Для лабораторных опытов, стабильность параметров была не важна.

                А при использовании агрегата в качестве источника энергии, необходим контроллер – регулятор.

                Об этих устройствах поговорим подробнее. Устройство бензогенератора «Зубр» — видео

                Назначение генератора

                В этом параметре всё просто. Есть бензиновые генераторы бытовые, а есть профессиональные. Вторые логичнее называть бензиновые электростанции, потому что они могут вырабатывать электрическую энергию мощностью до 25-30 кВт.

                Бытовые генераторы менее мощные. Их возможности генерации ограничиваются 4-5 кВт. При этом, бытовые генераторы мощностью до 1,5 кВт принято называть мобильными, весят они не более 20 кг.

                бытовой бензиновый генератор

                Генераторы мощностью 2-5 кВт считаются стационарными и их задача, обеспечение электрической мощностью небольшого частного дома, постройки, могут использоваться на производстве. Они весят 45-60 кг.

                Особенности работы автомобильного генератора

                После поворота ключа зажигания ток проходит в обмотку возбуждения. Здесь им управляет стабилизатор напряжения, который питается от секции выпрямителя.

                Его отличительной чертой является поддержание напряжения в узком диапазоне значений. За напряжение генератора отвечает специальный регулятор, который в народе называют «таблетка», «шоколадка», «щетки».

                На сегодняшний день их подключают по двум основным схемам. Более старый вариант отличается надежностью, работает стабильно, поддерживая напряжение примерно на постоянном уровне. Обновленная схема имеет множество недостатков.

                Уникальностью именно автомобильного агрегата является то, что он вырабатывает электричество, преобразовывая механическую энергию вращающегося моторного коленчатого вала, который связан со шкивом генератора ремнем. При этом частота вращения двигателя – это величина непостоянная.

                При этом независимо от оборотов мотора, напряжение всегда должно оставаться в рамках примерно 14 Вольт. В противном случае это негативно скажется как на аккумуляторе, так и на электрической цепи. Перезаряд и недостаточный заряд пагубно скажется на батарее.

                В недорогих промышленных бензогенераторах регулировка частоты и напряжения выполняется в два этапа. Первый этап механический. Принцип его работы основан на том, что при увеличении электрической нагрузки падают обороты двигателя. Датчик оборотов двигателя механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора, поэтому любое изменение оборотов компенсируется регулировкой положения дроссельной заслонки автоматически. Второй этап регулировки осуществляется электронным способом. На рисунке выше показана схема типичного недорогого бензогенератора.

                Принцип работы электронной стабилизации оборотов основан на зависимости сопротивления конденсатора от частоты тока. На схеме показана стабилизирующая обмотка (L3), нагруженная на конденсатор (С1). При работе на номинальную нагрузку выходное напряжение составляет 220 В с частотой 50 Гц. Поскольку частота выходного напряжения напрямую зависит от количества оборотов в секунду, то изменение скорости вращения ротора генератора вызывает однозначное изменение частоты напряжения на всех обмотках генератора.

                Сопротивление конденсатора зависит от частоты приложенного напряжения. Чем больше частота, тем меньше сопротивление. В результате, ток через стабилизирующую обмотку изменяется в зависимости от нагрузки на генератор. При уменьшении нагрузки число оборотов возрастает, соответственно, растет частота и уменьшается сопротивление конденсатора.

                Электрическая стабилизация работает в небольшом диапазоне изменений, поэтому основная функция регулировки возлагается на механический регулятор. Здесь диапазон регулировок гораздо шире, но в ущерб быстроты реакции. Двигатель внутреннего сгорания обладает инерционностью, и изменение количества его оборотов немного запаздывает при регулировке дроссельной заслонкой (такая характеристика работы двигателя называется приемистостью). Резкие скачки нагрузки могут вызвать колебательный процесс системы регулировки.

                Подобную систему регулирования трудно сделать самостоятельно, а электронная требует переделки генератора. Достоинство подобной схемы управления – получение синусоидального напряжения с минимальными искажениями формы сигнала.

                Более сложные генераторы выполнены по инверторной схеме с двойным преобразованием (рис. ниже).

                Инверторный бензиновый генератор

                Переменное напряжение генератора поступает на выпрямитель, а затем на транзисторный преобразователь, на выходе которого получается стабилизированное напряжение необходимой величины. Наличие выпрямителя снимает ограничения по стабильности частоты генератора, а транзисторный преобразователь формирует напряжения вне зависимости от величины нагрузки. Недостатком инверторных генераторов является их высокая стоимость и искажение формы выходного напряжения.

                Мощность

                Это важный параметр устройства для его бесперебойной работы. Мощность бензинового генератора подбирается по суммарной планируемой нагрузке на него с запасом 20%.

                Суммарная планируемая нагрузка складывается из мощностей всех приборов подключаемых к генератору с учётом коэффициента их использования. То есть, для расчёта номинальной мощности генератора, нужно провести стандартный расчёт электрической сети по мощности и току.

                Примечание: Обычно в параметрах генератора указывается его номинальная и максимальная мощность. Последний параметр превышать нельзя.

                Двигатель бензинового генератора

                Работа двигателя устройства обеспечивает вращение вала внутреннего генератора и собственно, выработку электроэнергии.

                По типу двигатель бензинового генератора может быть двух-тактным или четырёх-тактным. По названию понятно, что это двигатель внутреннего сгорания работающий на бензине.

                Двухтактные двигатели, используются в бытовых генераторах небольшой мощности. Недостатки таких двигателей — это высокий уровень шума при работе, повышенная вредность выброса, а также нестабильность напряжения и тока на выходе. Однако они легко заводятся в холодный период года.

                Четырёхтактные двигатели более мощные. Они используются в мощных бензиновых электростанциях. Работают они более тихо, меньше «дымят». Однако сложны в обслуживании и восприимчивы к холоду.

                Тип старта

                Для запуска двигателя важен такой параметр, как тип запуска двигателя. Он может быть:

                • Ручной: от шнура;
                • Электрический: кнопкой от встроенного стартера;
                • Автоматический: от встроенной опции автоматического ввода резервного питания (АВР).

                запуск бензиновые генераторы кнопкой

                Охлаждение

                Завершающим параметром бензинового генератора, будет тип охлаждения двигателя. Здесь два варианта:

                • Воздушное охлаждение;
                • Водяное охлаждение.

                Генераторы с водяным охлаждением могут работать круглосуточно, без перерыва на охлаждение. Бытовые генераторы имеют воздушное охлаждение.

                Схема генератора

                Переносной генератор, устройство и принцип работы.

                Переносной электрогенератор имеет двигатель внутреннего сгорания, генератор и вспомогательные устройства. Двигатель может быть бензиновым или дизельным в зависимости от модели аппарата. В случае бензинового генератора в качестве топлива используется бензин. Попадая из бензобака в устройство дозированной подачи и смешиваясь с воздухом, образуется горючая смесь. Она подается в рабочий цилиндр через клапан. В нем находится поршень, свеча зажигания, впускной и выпускной клапаны. Когда поршень находится в верхней точке, свеча зажигает горючую смесь, она толкает поршень вниз. Поршень соединен с коленчатым валом при помощи шатуна и двигаясь, поршень поворачивает коленвал. Коленвал двигателя соединен с валом генератора.

                Цены в интернет-магазинах:

                Генератор переменного тока состоит из ротора и статора. Статор располагается в корпусе. Внутри корпуса по кругу располагаются магнитопроводы, на которых намотана обмотка возбуждения. Ротор располагается на валу двигателя. Состоит из металлического основания и обмоток, концы которых выведены на контактные кольца. При вращении вала в обмотках статора создается магнитное поле, которое действует на обмотки ротора и создает в них электрический импульс. Через щеточный узел с контактными кольцами он передается на выход генератора. При большой частоте вращения эти импульсы образуют переменный ток.

                Вырабатываемая генератором энергия имеет скачущее напряжение и частоту. Для того, чтобы аппарат вырабатывал нужное напряжения, применяются устройства стабилизации. Они принимают напряжение, вырабатываемое генератором и приводят его параметры к требуемым. Стабилизатор стабилизирует значение напряжения в пределах номинального и выдает его для питания устройств. Именно эта деталь влияет на характеристики устройства.

                голоса
                Рейтинг статьи
                Читайте так же:
                Как правильно отрегулировать дисковый тормоз на велосипеде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector