Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание. Статьи компании «ООО; Гидро-Максимум; »

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание.. Статьи компании «ООО “Гидро-Максимум”»

Продажа Лебедка на ТДТ-55А. Запчасти в наличии и под заказ. С доставкой по РФ и СНГ. Оптовым покупателям скидки.

Лебедка трактора ТДТ-55А и ее техническое обслуживание

Техническое обслуживание лебедки и ее привода заключается во внешнем осмотре и устранении замеченных неисправностей, в периодическом проведении операций по регулировке конических подшипников, зацепления конических шестерен редуктора ле­бедки, тормозной ленты и тормоза барабана лебедки, а также в проведении операций по смазке согласно карте смазки.
Регулировка конических подшипников и зацепления конических шестерен лебедки
При заводской сборке осевой люфт в конических подшипниках конических шестерен редуктора лебедки устанавливается 0,1—0,2 мм; боковой зазор в зацеплении конических шестерен — 0,17—0,50 мм. Допускается работа с осевыми люфтами до 0,5 мм и боковым зазором до 1,8 мм. При превышении этих величин про­изведите соответствующую регулировку.
Регулировку осевого зазора в конических подшипниках веду­щей конической шестерни выполняйте в следующей последова­тельности:
— отсоедините карданный вал от лебедки;
— отогните стопорную шайбу контргайки на резьбовом конце ведущей шестерни, отпустите контргайку;
— затяните регулировочную гайку до выбора всех зазоров, затем отпустите ее на 1/12—1/6 оборота и надежно законтрите.
Для проверки люфта в конических подшипниках ведомой ше­стерни выверните коническую пробку (рис. 44) крышки подшип­ника и вверните в торец вала 1 болт М12 длиной 60—80 мм. Пе­ремещая вал за ввернутый болт, определите люфт в подшипниках. Для проведения регулировки снимите крышку подшипника и под­бором толщины регулировочных прокладок установите необходи­мый зазор.
Регулировку зацепления конических шестерен редуктора ле­бедки производите только на демонтированной с трактора лебедке в следующей последовательности:
смотайте и снимите канат с барабана, выбив клин;
слейте масло из редуктора и барабана лебедки;
снимите крышку 9 и стопорную пластину валика 12 и вы­бивайте валик, пока шпонка, установленная на нем, не выйдет из вилки 11, после чего снимите шпонку и выньте валик и вилку из картера;
снимите стопорный болт 5 и гайки 6, а затем, сняв стопорение ограничителя, выньте правую опору вместе с трубой 7 и барабаном из редуктора;
выньте из картера ведомую цилиндрическую шестерню 3 и затем муфту 16;
отрегулируйте боковой зазор перемещением прокладок 20 из-под крышки 21 под другую крышку или наоборот, не изменяя их общего числа;
проверьте и при необходимости отрегулируйте контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев, для чего выпуклую сторону трех равнорасположенных по окружности зубьев ведомой шестерни покройте тонким слоем краски и проверните шестерни.
Пятно контакта должно быть по длине и высоте зубьев не ме­нее 50 % и располагаться ближе к краю зубьев у внутреннего торца зубчатого венца.

1258224464_1258224464.jpg?PIMAGE_ID=1258224464

Рис. 44. Лебедка. Коническо-цилиндрический редуктор
1 — опорный вал; 2 — ведущая цилиндрическая шестерня; 3 — ведомая цилин­дрическая шестерня; 4 — ведомая коническая шестерня; 5 — стопорный болт; 6 — гайка; 7 — труба лебедки; 8 — картер лебедки; 9 — крышка картера; 10— левая полумуфта; 11 — вилка; 12— валик вилки; 13 — рычаг; 14 — фикса­тор; 15 — тормозок барабана; 16 — муфта; 17 — регулировочная втулка; 18 — пружина тормоза; 19 — правая полумуфта; 20 — регулировочные про­кладки; 21 — крышка опорного вала; 22 — сливная пробка

В случае замены шестерен (замена допускается только в паре) регулировку проводите в такой последовательности:
установите необходимый зазор в подшипниках ведущей и ведомой конических шестерен;
выставьте шестерни до совпадения внешних торцов зубьев изменением толщины набора прокладок под стаканом подшипни­ков ведущей шестерни;
установите необходимый боковой зазор в зацеплении зубьев.

Читайте так же:
Ключ для регулировки ремня грм нексия

Регулировка тормозной ленты лебедки

Регулировку тормозной ленты производите в том случае, когда, вследствие износа тормозной накладки, рычаг тормоза в кабине оператора занимает при максимальном торможении такое положе­ние, что фиксатор оказывается на девятом зубе зубчатого сектора, и добиться регулировкой привода его удержания на седьмом зубе не удается.
Регулировку тормозной ленты осуществляйте после регули­ровки привода тормоза регулировочной гайкой (рис. 45). Рычаг тормоза в кабине поставьте на первый зуб зубчатого сектора, и регулировочной гайкой установите зазор между лентой и бараба­ном, равный 1 —1,5 мм. При затянутом тормозе лента должна плотно охватывать шкив тормоза.
1258224403_1258224403.jpg?PIMAGE_ID=1258224403

Регулировка тормозной ленты

1258224305_1258224305.jpg?PIMAGE_ID=1258224305

Рис. 46. Лебедка. Тормозок (См. подрисуночную подпись к рис. 44)

Регулировка тормозка барабана лебедки

Тормозок барабана должен обеспечивать усилие на канате при его размотке порядка 10 кгс. Для получения этого усилия:
— снимите стопорную планку регулировочной втулки 17 (рис. 44, 46);
отверните втулку до появления зазора между тормозом и
барабаном;
вворачивайте втулку до соприкосновения тормозка с бара­
баном, после чего заверните ее дополнительно на 2,5—3 оборота
и застопорите планкой.

Монтаж лебедки на трактор

В конструкции лебедки предусмотрена возможность регули­ровки расстояния между картером и правой опорой с помощью гайки на правом конце оси барабана лебедки.
При установке лебедки добейтесь, чтобы отверстия в картере и правой опоре лебедки совпадали с соответствующими отвер­стиями на раме трактора.
Карданные валы привода лебедки установите так, чтобы оси отверстий в вилках на концах каждого карданного вала лежали в одной плоскости, а стрелки, выбитые на трубчатом валу и сколь­зящей вилке, располагались одна против другой.

Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе некогда востребованного, но уже устарелого трактора ТДТ-40. Онежские инженеры провели ряд исследований и расчетов, и уже к 1962 году был собран первый ТДТ-55, которому пришлось пройти ряд испытаний, прежде чем в 1964 году было принято решение запустить на ОТЗ производственную линию этих машин.

Трактор ТДТ-55

В 1966 году желаемое было воплощено в жизнь и с конвейера предприятия начали сходить новенькие, во всех отношениях надежные, трелевочные трактора ТДТ-55, обеспечивающие высокую выносливость и повышенную проходимость в самых тяжелых условиях (включая перепады температур от -40 до +40, бездорожье, работу на горных склонах и движение по болотистым почвам). По своим характеристикам эти машины были отнесены к третьему тяговому классу.

Обзор модификаций

Выпуск гусеничных тракторов ТДТ-55 на Онежском предприятии продолжался вплоть до 2003 года, за это время было произведено несколько успешных модернизаций:

  • ТДТ-55
  • ТДТ-55А
  • ТДТ-55-05
  • ЛХТ–55
  • ТБ-1

Многие наши читатели интересуются, сколько сейчас может стоить гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55? Отвечаем: в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации, данный трактор может иметь цену от одного до двух с половиной миллионов рублей. Рассмотрим подробнее каждую модификацию.

ТДТ-55

Вес этого гусеничного трактора составляет 9,6 тонн. Трелевочник оснащен дизельной четырехцилиндровой силовой установкой марки СМД-14Б, номинальная мощность которой составила 62 л. с. КПП пятиступенчатая, 5 скоростей вперед и реверс.

Трактор ТДТ-55

Трактор снабжен бензиновым двухцилиндровым пускателем ПД-10У, установленным вне кабины и запускающимся как вручную, так и от электростартера. Жидкостной предпусковой подогреватель обеспечивал быстрый запуск мотора даже при сильном морозе.

Читайте так же:
Блок регулировки скорости двигателя

ТДТ-55А

Некоторое время спустя производитель решил добавить мощности машине и заменил двигатель СМД-14Б на более мощный СМД-18Н-01 (100 л. с.) — так появилась следующая модификация ТДТ-55А. Для легкого запуска был установлен пусковой двигатель П-10-УД с редуктором.

Трактор ТДТ-55А

ЛХТ–55

Эта модификация была запущена в серийное производство в 1969 году.

Трактор ЛХТ-55

Трактор претерпел ряд изменения и получил следующее дополнительное оборудование:

  • ВОМ, расположенный в задней части трактора;
  • навеску заднего типа;
  • жесткую платформу из стали с функцией самосвала, на гидравлическом управлении.
ТДТ-55-05

Эта модификация трелевочного трактора была оснащена дизельным мотором Д-245Л производительностью от 100 до 130 л. с. Скорость машины возросла до 15 км/ч, давление гусениц уменьшилось на 4 кПа.

Трактор ТДТ-55-05

Эта модификация не имеет ни щита, ни лебедки, которые входят в стандартную комплектацию к предыдущим моделям ТДТ-55. Ее отличительной чертой является рычажный гидроманипулятор, толкатель и клещевой захват.

Трактор ТБ-1

Характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Тип двигателяСМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245
Для двигателя СМД-18Н-01:
Мощность (эксплуатационная)70кВт
Расход горючего (удельный)227 г/кВт*ч
Для двигателя СМД-14БН:
Мощность (эксплуатационная)58,8кВт
Расход горючего (удельный)218г/кВт*ч
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН:
Скорость движения вперед2,89-12,8 км/ч
Скорость движения назад2,69 км/ч
Давление на грунт (удельное)44 кПа
Частота вращения1800 об/мин
Вес9,6т
Объем резервуара для горючего140 л
Усилие лебедки76,5 кН
Размер колеи1,69 м
База2,31 м
Ширина гусениц0,44 м
Просвет0,55 м
Ширина трактора2,36 м
Высота трактора2,56 м
Длина трактора5,85 м

Устройство

Благодаря мощной раме и полужесткой подвеске, а также используемой в тракторе гидравлике и ВОМ, техника стала применяться в различных отраслях народного хозяйства.

Схема погрузочного устройства

Трактор ТДТ-55 используется для выполнения следующих работ:

  • валки и трелевки леса;
  • лесохозяйственных;
  • геологоразведывательных;
  • бесчокерной трелевки;
  • в качестве сучкореза;
  • землеройных;
  • дорожных;
  • погрузочных;
  • строительных;
  • для валки и пакетирования и т. д.

Силовая установка

Рядная четырехцилиндровая дизельная установка обеспечивает трактору производительную мощность от 62 до 130 л. с. (в зависимости от марки двигателя:СМД-14БН — 62 л. с., СМД-18Н-01 — 100 л. с., Д-245 — 120 или 130 л. с.). Топливная система продублирована (на случай поломки) и работает от разных насосов. Дизельный мотор запускается от карбюраторной бензиновой пусковой установки П-10УД (размещенная снаружи), которая, в свою очередь, приводится в действие одним из двух способов:

  • вручную;
  • от электростартера.

Сам двигатель (дизель) установлен возле кабины и закрыт двумя капотами, один — со стороны кабины, второй — снаружи.

Электрика

Конструкция содержит генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором тока. Подзаряжающаяся от генератора аккумуляторная батарея для запуска электростартера и питания плафона в кабине и фар (2 спереди и 1 сзади + задний поворотник).

Трансмиссия и ходовая

Рама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами. Подвеска подрессоренная пружиной, рычажно-балансирная. Днище трактора закрыто, защищено от возможных повреждений механизмов при столкновении с камнями и т. д. На малых балансирах закреплены катки. Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами.

Схема трактора ТДТ-55

Трансмиссия состоит из коробки переключения передач (5+1), сухого двухдискового сцепления, системы ленточных тормозов, фрикционов, конечного редуктора и заднего моста. Окончание трансмиссии (задний мост) может переходить в ВОМ.

Кабина и управление

Гусеничный трактор ТДТ-55 укомплектован одноместной кабиной, снабженной обогревателем и вентилятором, что называется — на все случаи жизни. Круговой обзор, доступ к дизельному двигателю прямо из кабины, наличие стеклоочистителей (переднего автоматического и заднего ручного).

Читайте так же:
Сервис регулировка фар в ювао

Схема приводов управления главной передачей

Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено.

Гидравлическая система

Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника (резервуара). Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора (сцепление и фрикционы).

Второй контур состоит из:

  • масляного гидронасоса НШ-50;
  • четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции;
  • гидравлических цилиндров.

Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины.

Инструкция к эксплуатации

Покупая любую технику, стоит изучить руководство (инструкцию) по ее эксплуатации. Данный документ имеет следующие разделы:

  • Устройство гусеничного трактора.
  • Технические характеристики трелевщика.
  • Обкатка двигателя.
  • Техническое обслуживание.
  • Устранение неполадок.

Обкатка

Эта процедура необходима, так как предназначена продлить срок эксплуатации и двигателя, и самого трактора в целом. Обкатка начинается с низких оборотов двигателя (без нагрузки) с постепенным наращиванием мощности.

Длится обкатка 8-10 часов, на протяжении которых машина испытывается.

Проверяются скорости, сцепление, тормозная система и т. д. Движущиеся и вращающиеся детали притираются друг к другу. По окончании приработки необходимо полностью заменить моторное масло на новое.

Техническое обслуживание

Перечислим основные моменты:

  • следим за чистотой трактора, очищаем от грязи, масла и т. д.;
  • регулярно, через каждые проработанные 100 моточасов меняем моторное масло (рекомендовано М-10Г2к);
  • регулярно, через каждые проработанные 1000 часов меняем трансмиссионное масло (ТАП-15в);
  • отправляя на длительное хранение гусеничный трактор не забываем слить рабочие жидкости (масла и топливо).

Основные неисправности и способы их устранения

Не будем вдаваться в излишние подробности, перечислим несколько причин, которые не дают запуститься мотору (полный перечень неполадок со способами их устранения указан в инструкции):

  • Топливные баки дизеля и пускателя пусты;
  • Уровень масла ниже нормы;
  • Топливо не соответствует качеству;
  • Сломался или засорился ТНВД;
  • Проблема с фильтрами (масляными и воздушными);
  • Проверьте систему зажигания пускового карбюраторного двигателя, возможно вышла из строя свеча, магнето, шланги;
  • Карбюратор пускателя требует ремонта или замены;
  • Аккумулятор разрядился (электростартер не запускается);

Видео обзор

Обзор заготовки леса трактором ТДТ-55

Обзор трелевки древесины трактором ТДТ-55

Отзывы владельцев

Евгений, 39 лет:

«Работаю трелевщиком в Тайге, на ТДТ-55 езжу уже лет 7. Проходимость машины отличная — и по болотам, и по Тайге, и по песчаникам — прет в заданном направлении безотказно. Скорость до 15 км/час в груженом виде. Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление. Поломки бывали, с насосами спасал второй контур — я спокойно доползал к пункту назначения. Запчасти всегда можно достать, с ремонтом проблем не возникало.»

Олег, 42 года:

«Отличная функциональная машина, просто незаменима в строительстве и при прокладке дорог. В нашей строительной компании именно такая имеется. Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро.»

Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы

Рекомендуют: 67%

Содержание

Описание

Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба.

Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя.

Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе. А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Дальше он был заменен на «Онеженец-300».

Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства.

За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.

Технические характеристики

Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели – 580×235×2560.

Эта машина относится к третьему классу тяги.

Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.

На гусеничном тракторе ТДТ 55 установлен дизельный четырехтактный мотор СМБ-14Б.

Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.

Средний расход дизеля на первых СМБ-14 составлял 160 г/л.с. ч, а в более поздних моделях – 200 г/л.с. ч.

КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.

Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло (АТФ). Объем бака составляет 3,5 л.

Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.

В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.

Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха.

На трансмиссии установлен фронтальный тормоз.

В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца.

Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.

Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.

Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.

Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.

Стоимость

Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. На рынке б/у машин можно найти в хорошем состоянии примерно за 1 млн. руб.

Техническое обслуживание

Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:

Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:

Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

Видеообзоры

Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55:

Сергей:
«Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу. По качеству абсолютно соответствует своей цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько они стоят? Проблем с деталями никогда не возникало, да и сервисные центры всегда можно найти. Он отлично проявляет себя при работе на любых почвах и местности.»

Регулировка Фрикционов Тдт 55

Слушать

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле планета 5

Загрузил: Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Длительность: 15 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Разбор Ходовой На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Ставлю На Ноги Трактор Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Сломало Пакетник На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Изготовление Надёжного Чёкера

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Замена Втулок В Раме Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Продолжаю Ремонт Тдт 55 И Сразу На Фронт

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Регулировка Усилителя Гур Тдт 55 А

В Мороз На Волок Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Ремонт Кпп На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Регулировка Фрикционов Тдт 55 И Тлт 100

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Беда Затраил Запердел Двиг На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Ремонт Сцепления На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Замена Тормозной Фрикционной Ленты Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Точные Размеры Пакетника На Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Работа Мульчера Валмет И Мтз 82

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Как Правильно Отрегулировать Фрикционы И Тормоза На Тракторе Дт 75

Ремонт Бортовой Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Тдт 55 На Разделочных Площадках

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Морозное Утро Рядового Тракториста Тдт 55

Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3

Уборка Делянки Трелевочным Трактором Тдт55 С Самодельным Приспособлением

Мария жена тракториста

Слушают

Alan Walker Pubg

Eslatma Menga Uni Oy Yuzli Jamolini

А Горький Вкус Твоей Любви Караоке

Oliver Чушь Трубочиста

Музыка Без Слов Для Зарядки

Tum Hi Aana С Русским Переводм

Новые Чеченские Песни 2021

Gmv Here We Come

Broken Eyes Green Skreen

Common Jeffrey You Can Do It

Ц1А Мукъне Схьа Хьажа

All Out Of Love Acoustic

Ретро Ремиксы 2021 Года

Red Alert Kamran747 Remix

Скачивают

Government Laptop Freefire Gameplay Playing In Phoenix Os Freefire Handcam Subeshgaming

Allahabad University Ba Most Important Question Au Ba Most Important Question Gk Gs Question

Kuwait News Kuwait Deportation Kuwait Tamil News Kuwait Visa Change Kuwait News Tamil News

Dacument For Ug Counselling Allahabad University Ba Bsc B Com Result And Counseling Date Au

Обзор Переделок На Мтз 82 Ч 1

Bones Redalert Bassboosted Heavily

Swan Lake Guitar Lesson Tab

Регулировка Фрикционов Тдт 55

Noori Top Nooritop Fanta Tourism Travel Viral Visit Pakistan Pakistanzindabad

Ateeq Pawa Vs Shokat Sapa Wala Open Kabaddi Match 2021 Sanjha Punjab Club Vs Qadirabad Club

Lil Chicken Bag In The Room Prod Ceestackz

Grim Grinnin Ghosts Singing Pumpkins Halloween Light Show 2011

Морровинд The Underground 21 Затерянный Город Порамуэ И Кольцо Сознания

Nuovo Nissan Qashqai 2021 Vi Aspetta Da Fp Auto A Velletri Cn Motors

Friday Night Funkin The Walten Files Mod Vs Bon Week Tape 1 Fnf Mod

Neet 2021 Student S Response Brilliant Study Centre Pala

Allu Sirish 3 Hindi Dubbed Movies Available On Youtube Love Story Superhit Hindi Dubbed Movies

Allama Khadim Hussain Rizvi Latest Bayan 2021 Emotional Bayan Khadim Rizvi About Mary Rab Ki Kuhfia

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector