Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов cummins порядок регулировки

Регулировка клапанов cummins порядок регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должнабыть ниже 60°C (140°F).

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

PreviousPrevious NextNext

Метка ВМТ находится на кольце датчика частоты вращения коленчатого вала.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на кольце датчика частоты вращения нет метки ВМТ, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

PreviousPrevious NextNext

В таком положении коленчатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

PreviousPrevious NextNext

Предельные значения величины зазора

mmin
Впускной клапан0.28МИН0.011
0.381МАКС0.015
Выпускной клапан0.53МИН0.021
0.63МАКС0.025
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. Если зазор не соответствует норме, ослабьте контргайку и установите номинальную величину зазора.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)

mmin
Впускной клапан0.33NOM0.013
Выпускной клапан0.58NOM0.023

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

PreviousPrevious NextNext

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

При несоответствии норме восстановите зазор.

PreviousPrevious NextNext

Регулировка клапанов на Газели Cummins.

руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда. Механики блин.

Красавчик, хули тут скажешь. Особенно понравилось про газ.👍

Иииидеальная работа 👍😀 камень рулит

что идеального, руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотоцикле ямаха роял стар

На пропане мой двигатель прошел 710 000 км. Экономия с 1 км. против бензина примерно 1 руб. Так что выгоду посчитать не трудно ))))

Всем привет..Я не знаю но у меня уже пробег 250.000 но двигатель работает как часики ни разу не регулировал клапана
Это плюс что езжу только я

Ключ динамометрический купи,все надо по букварю делать в не от себя!

Форсунки перед установкой надо мазать ПАСТОЙ. специальной,мастера блин)

Картавый и без зубов Шура каретный

давай крути пердишь там ключами цену набивает, механик сраный.

Я не понял что там к турбине сделано!?

Слив масла с турбины, заводская гофрированная металлическая трубка имеет болячку, лопается. Масло вылетает, и если прощëлкать лицом можно угробить мотор.

Пиздел бы меньше, а тонкости лучше бы показал.

Шкуркой в таком месте.

Хуйня у меня уже 550000прошол я ничего не регулировал

Говно, один мат, информативность 0

Ебануться, ребята какая шкурка? На писях шрурку дергайте а у мотора со снятой крышкой клапанов ей делать нечего!

Я Шел римула лил, разливное. Начало уходить масло, до замены пол уровня от максимума оставалось. Начал паниковать, поехал в сервак к мальчишкам. Они посмотрели, сказали все нормально, попробуй поменять масло. Посоветовали Зик 5000. Залил, мотор по тише стал работать и максимальный уровень от замены до замены. Иду 80-90. Моя старушка уже 267 пробежала я даже чет клапана и не регулировал((( Надо заехать.

С крышкой бы сразу все форсы снял

У слесаря руки не оттуда растут.

Самое важное не показал! Не выставление ВМТ, не последовательность регулировки!

Один пиздеж. Ради этого открыл, а тут.

На газу заебись, когда пустой. У нас-то как: распиздяи нагрузят так, что рессоры в обратку выгибает, и дрочат сцеплением её так, что она, бедная, помирает каждые три оборота.

Я тоже заливаю нашенское спортивное раз в 30 тысяч и никаких экспериментов.

Без мата никак? Противно слушать

@Люба Федоренко Уж как привыкли, у меня друг через слово вставляет, себя могу поправить, остальных не стоит

Читайте так же:
Регулировка дпдз дэу эсперо

@Константин К «не место» ? серьёзно? ))) И не валите с больной головы на здоровую 😉

@Люба Федоренко Девонька я оттуда год назад выехал, механик автотранспортного участка, это вы тут паясничаете, когда к дядькам в песочницу свое фи и культуру несёте. Вам, как и вашим замечаниям тут не место.

@Константин К Зря паясничаете, у нас здесь тоже совсем не курорт и что такое зимник знаем не понаслышке. Мужчины матерятся все, но в общении между собой, а не на публике (тем более на камеру). Лично видела, как в тундре меняют раздатку на камазе подручными средствами., И шутят, и мтерятся конечно, но между собой! при этом успевают заботиться о попутчиках. А здесь, такое ощущение, что главный герой просто выпендривается.

@Люба Федоренко ага))) Федор свет Емельянович, голубчик, а не будете ли вы столь любезны передать мне ключик на 36с
-любезнейший, Виктор Афанасьевич с прискорбиемс сообщаю вам, что его, ключикс, Святослав Игнатичь имел неосторожность утерять, о чем очень сожалел и приносил самые искренние извиненияс .
В -45. Под Оймяконом под Камазом. )))

Регулировка клапанов на Газели Cummins.

руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда. Механики блин.

Красавчик, хули тут скажешь. Особенно понравилось про газ.

Иииидеальная работа камень рулит

что идеального, руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда.

На пропане мой двигатель прошел 710 000 км. Экономия с 1 км. против бензина примерно 1 руб. Так что выгоду посчитать не трудно ))))

Всем привет..Я не знаю но у меня уже пробег 250.000 но двигатель работает как часики ни разу не регулировал клапана
Это плюс что езжу только я

Ключ динамометрический купи,все надо по букварю делать в не от себя!

Форсунки перед установкой надо мазать ПАСТОЙ. специальной,мастера блин)

Картавый и без зубов Шура каретный

давай крути пердишь там ключами цену набивает, механик сраный.

Читайте так же:
Регулировка света фар на мицубиси асх

Я не понял что там к турбине сделано!?

Слив масла с турбины, заводская гофрированная металлическая трубка имеет болячку, лопается. Масло вылетает, и если прощëлкать лицом можно угробить мотор.

Пиздел бы меньше, а тонкости лучше бы показал.

Шкуркой в таком месте.

Хуйня у меня уже 550000прошол я ничего не регулировал

Говно, один мат, информативность 0

Ебануться, ребята какая шкурка? На писях шрурку дергайте а у мотора со снятой крышкой клапанов ей делать нечего!

Я Шел римула лил, разливное. Начало уходить масло, до замены пол уровня от максимума оставалось. Начал паниковать, поехал в сервак к мальчишкам. Они посмотрели, сказали все нормально, попробуй поменять масло. Посоветовали Зик 5000. Залил, мотор по тише стал работать и максимальный уровень от замены до замены. Иду 80-90. Моя старушка уже 267 пробежала я даже чет клапана и не регулировал((( Надо заехать.

С крышкой бы сразу все форсы снял

У слесаря руки не оттуда растут.

Самое важное не показал! Не выставление ВМТ, не последовательность регулировки!

Один пиздеж. Ради этого открыл, а тут.

На газу заебись, когда пустой. У нас-то как: распиздяи нагрузят так, что рессоры в обратку выгибает, и дрочат сцеплением её так, что она, бедная, помирает каждые три оборота.

Я тоже заливаю нашенское спортивное раз в 30 тысяч и никаких экспериментов.

Без мата никак? Противно слушать

@Люба Федоренко Уж как привыкли, у меня друг через слово вставляет, себя могу поправить, остальных не стоит

@Константин К «не место» ? серьёзно? ))) И не валите с больной головы на здоровую 😉

@Люба Федоренко Девонька я оттуда год назад выехал, механик автотранспортного участка, это вы тут паясничаете, когда к дядькам в песочницу свое фи и культуру несёте. Вам, как и вашим замечаниям тут не место.

@Константин К Зря паясничаете, у нас здесь тоже совсем не курорт и что такое зимник знаем не понаслышке. Мужчины матерятся все, но в общении между собой, а не на публике (тем более на камеру). Лично видела, как в тундре меняют раздатку на камазе подручными средствами., И шутят, и мтерятся конечно, но между собой! при этом успевают заботиться о попутчиках. А здесь, такое ощущение, что главный герой просто выпендривается.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза фиат браво

@Люба Федоренко ага))) Федор свет Емельянович, голубчик, а не будете ли вы столь любезны передать мне ключик на 36с
-любезнейший, Виктор Афанасьевич с прискорбиемс сообщаю вам, что его, ключикс, Святослав Игнатичь имел неосторожность утерять, о чем очень сожалел и приносил самые искренние извиненияс .
В -45. Под Оймяконом под Камазом. )))

Регулировка клапанов на Газели Cummins.

руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда. Механики блин.

Красавчик, хули тут скажешь. Особенно понравилось про газ.

Иииидеальная работа камень рулит

что идеального, руки трясутся, на штуцер не попадает. Штуцера на топливной рампе не закрыл, шкуркой трёт, вся пыль туда.

На пропане мой двигатель прошел 710 000 км. Экономия с 1 км. против бензина примерно 1 руб. Так что выгоду посчитать не трудно ))))

Всем привет..Я не знаю но у меня уже пробег 250.000 но двигатель работает как часики ни разу не регулировал клапана
Это плюс что езжу только я

Ключ динамометрический купи,все надо по букварю делать в не от себя!

Форсунки перед установкой надо мазать ПАСТОЙ. специальной,мастера блин)

Картавый и без зубов Шура каретный

давай крути пердишь там ключами цену набивает, механик сраный.

Я не понял что там к турбине сделано!?

Слив масла с турбины, заводская гофрированная металлическая трубка имеет болячку, лопается. Масло вылетает, и если прощëлкать лицом можно угробить мотор.

Пиздел бы меньше, а тонкости лучше бы показал.

Шкуркой в таком месте.

Хуйня у меня уже 550000прошол я ничего не регулировал

Говно, один мат, информативность 0

Ебануться, ребята какая шкурка? На писях шрурку дергайте а у мотора со снятой крышкой клапанов ей делать нечего!

Я Шел римула лил, разливное. Начало уходить масло, до замены пол уровня от максимума оставалось. Начал паниковать, поехал в сервак к мальчишкам. Они посмотрели, сказали все нормально, попробуй поменять масло. Посоветовали Зик 5000. Залил, мотор по тише стал работать и максимальный уровень от замены до замены. Иду 80-90. Моя старушка уже 267 пробежала я даже чет клапана и не регулировал((( Надо заехать.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую колонку москвич

С крышкой бы сразу все форсы снял

У слесаря руки не оттуда растут.

Самое важное не показал! Не выставление ВМТ, не последовательность регулировки!

Один пиздеж. Ради этого открыл, а тут.

На газу заебись, когда пустой. У нас-то как: распиздяи нагрузят так, что рессоры в обратку выгибает, и дрочат сцеплением её так, что она, бедная, помирает каждые три оборота.

Я тоже заливаю нашенское спортивное раз в 30 тысяч и никаких экспериментов.

Без мата никак? Противно слушать

@Люба Федоренко Уж как привыкли, у меня друг через слово вставляет, себя могу поправить, остальных не стоит

@Константин К «не место» ? серьёзно? ))) И не валите с больной головы на здоровую 😉

@Люба Федоренко Девонька я оттуда год назад выехал, механик автотранспортного участка, это вы тут паясничаете, когда к дядькам в песочницу свое фи и культуру несёте. Вам, как и вашим замечаниям тут не место.

@Константин К Зря паясничаете, у нас здесь тоже совсем не курорт и что такое зимник знаем не понаслышке. Мужчины матерятся все, но в общении между собой, а не на публике (тем более на камеру). Лично видела, как в тундре меняют раздатку на камазе подручными средствами., И шутят, и мтерятся конечно, но между собой! при этом успевают заботиться о попутчиках. А здесь, такое ощущение, что главный герой просто выпендривается.

@Люба Федоренко ага))) Федор свет Емельянович, голубчик, а не будете ли вы столь любезны передать мне ключик на 36с
-любезнейший, Виктор Афанасьевич с прискорбиемс сообщаю вам, что его, ключикс, Святослав Игнатичь имел неосторожность утерять, о чем очень сожалел и приносил самые искренние извиненияс .
В -45. Под Оймяконом под Камазом. )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector