Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
3. Установить крышки распределительного вала.
Момент затяжки: 11 Н-м.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Определение размера Y
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель
2. Извлечь свечи накаливания.
3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки
4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.
5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).
6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.
7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.
• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.
8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).
9. После проведения проверки установить снятые детали.
10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.
11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их
Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dciNissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов
Руководство по ремонту двигателя Perkins
H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
1 | МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ | 32.1 | Привод воздушного компрессора, привод Бендикс | 64 | Стартер |
2 | Общие сведения | 33 | Шестерня топливного насоса | 65 | Устройство холодного пуска |
3 | Описание | 34 | Шестерня распределительного вала | 66 | Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH |
4 | Коды серийных номеров двигателя | 35 | Шестерня коленчатого вала | 67 | Замена роторного вытяжного вентилятора |
5 | Демонтаж и установка двигателя | 36 | Коробка распределения | 68 | Спецификации двигателя. Узел крышки цилиндров |
6 | Ремонт головки цилиндра. Крышка клап.мех. | 37 | Распределительный вал и кулачки | 69 | Поршень и шатун |
7 | Коромысло | 38 | Ремонт узла блока цилиндров. Описание | 70 | Узлы коленчатого вала |
8 | Регулировка клапанных зазоров | 39 | Блок цилиндров | 71 | Коробка распределения и узел привода |
9 | Пружины клапанов | 40 | Канал цилиндра | 72 | Узел блока двигателя |
10 | Блок крышки цилиндров | 41 | Гильзы цилиндров (шестицилиндровые двигатели) | 73 | Турбокомпрессор, Смазочная система |
11 | Клапаны и пружины клапанов | 42 | Синхронизация двигателя | 74 | Топливная система |
12 | Направляющие втулки клапанов | 43 | Турбокомпрессор – Двигатель типа YH. Ремонт. | 75 | Система охлаждения |
13 | Крышка цилиндра и седла клапанов | 44 | Ремонт смазочной системы | 76 | Маховик и кожух |
14 | Ремонт поршневого блока и блока шатунов | 45 | Масляный фильтр, замена. | 77 | Электрооборудование |
15 | Вкладыши нижней головки шатуна | 46 | Головка фильтра | 78 | Спецификации креплений соединений. Узел головки цилиндра |
16 | Блок поршня и шатуна | 47 | Маслоотстойник | 79 | Узлы поршня и шатуна |
17 | Поршневые кольца | 48 | Маслянный насос | 80 | Блок коленчатого вала |
18 | Поршень и шатун | 49 | Редукционный клапан | 81 | Распределительная коробка и приводной блок |
19 | Сопла охлаждения поршня | 50 | Ось промежуточной шестерни, замена. | 82 | Турбокомпрессор. Смазочная система |
20 | Ремонт блока коленчатого вала | 51 | Ремонт топливной системы | 83 | Топливная система |
21 | Шкив коленчатого вала | 52 | Топливный насос высокого давления | 84 | Система охлаждения |
22 | Задний сальник | 53 | Топливная система, удаление воздуха | 85 | Маховик |
23 | Коренные подшипники | 54 | Топливный фильтр, замена. | 86 | Маховик и кожух |
24 | Упорные шайбы | 55 | Топливные инжекторы | 87 | Турбокомпрессор |
25 | Коленчатый вал | 56 | Топливный насос | 88 | Электрооборудование |
26 | Маховик | 57 | Ремонт системы охлаждения. Общие сведения | 89 | Вспомогательное оборудование |
27 | Кожух маховика | 58 | Термостат | 90 | Поиск и устранение неисправностей. Список возможных причин |
28 | Ремонт коробки распределения и распределительных шестерен. Общие сведения | 59 | Насос для охлаждающей жидкости | 91 | |
29 | Крышка коробки распределения | 60 | Вентилятор и привод вентилятора | 92 | |
30 | Передний сальник | 61 | Маслоохладитель | 93 | |
31 | Протектор для уменьшения износа шкива коленчатого вала | 62 | Ремонт электрооборудования. Приводные ремни | 94 | |
32 | Промежуточная шестерня и втулка | 63 | Генератор переменного тока | 95 |
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
Регулировка клапанов. Толкатели. Дизель К9К Кашкай J10
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве
Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 104
- Создано 3 г
- Последний ответ 16 янв
Лучшие авторы в этой теме
demonR 38 публикаций
Aleks75 27 публикаций
tsybarov81 21 публикация
VladimirOs 12 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
demonR
Итак, подведу итоги, заменено: распредвал 1300100Q0R 8764р сальник распредвала 1351000Q0B 230р коленвал 8200382457 8000р сальник передний 7701475009 632р сальник задний 770147
Aleks75
50007544 в этом номерке последние цифры изменяй в сторону уменьшения — увеличения , подберешь нужные толкатели.
Aleks75
Впуск 0.2 Выпуск 0.4 Этого старался достичь. Примерно так и получилось. Это среднее значение по техноте. С учётом погрешностей измерений + — так и получилось
"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.
На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.
Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.
Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.
При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.
P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.
P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.
#2 302
Начало подготовки Птицы к покрасе.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 — 23:48
#3 Ed-em
- Человеки
- Cообщений: 7 323
- Регистрация: 03-01-2005
- Предупреждения: 0
сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект
#4 302
Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta
#5 Гость_ToyotaSoarer_*
- Гости
- Регистрация: —
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
#6 302
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
Проколы тоже сам лечишь.
#7 Гость_ToyotaSoarer_*
- Гости
- Регистрация: —
GLX жувачкой
#8 Winner
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
#9 Beard
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
Проколы тоже сам лечишь.
Проколы легче легкого самому заделать.
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
#10 Эллизиум
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге
Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 — 14:11
#11 302
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.
Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.
Материалы по грунтиванию все от Economy — черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.
Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 18:59
#12 Winner
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
#13 302
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.
Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.
Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.
Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.
Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.
Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны
В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========