Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мотоблока

Регулировка клапанов мотоблока

adjusting the valves of tillers
Двигатель R175
Заводские метки
https://www.youtube.com/watch?v=YBQGF.
Как выставить ВМТ, если нет заводских меток.
https://www.youtube.com/watch?v=Potar.

2 раза в сезон це точно.

желательно ещё притереть клапана

да спасибо китайским друзьям что уворовали технологию 40 годов у японцев и закидали украину дешевыми мотоблоками а то наши делают у 2 раза дороже чем привезти с китая и растоможить а сейчас вообще война хана нашему мотоблоко строению

4.55 «И эти два упора не дают клапанам падать на бок». Что это?

працюю два роки ы ны чого не трогав вроды все добре

а вы заметили что толкатели проворачиваются вовремя роботы (толкания) ?

ВЧЕРА И СЕБЕ РЕГУЛИРОВАЛ,НА ВПУСКНОМ И ВЫПУСКНОМ БЫЛО ПО 0.6.А КАК ПОНЯЛ,ЧТО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, ДА,ОЧЕНЬ ПРОСТО-ШУМ ПОВЫШЕННЫЙ,НЕЧИСТАЯ РАБОТА,НА ХОЛОСТЫХ ГЛОХНЕТ И ЧУТЬ МЕДЛЕННЕЙ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.СДЕЛАЛ НА ВПУСКНОМ 0.2,НА ВЫПУСКНОМ 0.3.ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ РАБОТАЕТ ТИХО,НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ(ЕХАЛ НА ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ) И РАЗВИВАЕТ ХОРОШУЮ МОЩНОСТЬ(У МЕНЯ МИНИ-ТРАКТОР ИЗ МОТО-БЛОКА 10 Л.С.*ЗАРЯ*

а на двигуні R190 уже стоять стопорні кольца

дякую за відео.на мотоблоці «Зірка»компресор стоїть на впускному клапані.

На 190 двигуні декомпресор стоїть на впускном клапане.

В торцах оси можно сделать отверстия по оси ,нарезать резьбу,вкрутить шпильку и поставить шайбу которая будет ограничивать осевое перемещение коромыслов.

Подскажите пожалуйста, купили мотоблок Кентавр МБ 1010Е. Где именно на нем посмотреть модель двигателя, а то написано, что мотоблок на 10 л.с., а шильдик на двигателе с маркировкой не могу найти

Руслан добрый день. а скажите как отразиться на работе мотора если клапана отрегулировать на такте впуска? и какие могут быть последствия?

я чё спрашиваю))) я так и отрегулировал! тяга слабая. дымность не очень изменилась. в мороз заводить в обратную сторону!))) Ставлю поршень в вмт на такте сжатия зазоры по полтора милиметра! вот такая песня. и ляскают клапана пиздец. сделал как вы покозали ))) швейцарские часики! спасибо за совет.

продувка цилиндра кстатии не происходит если на такте впуска клапана регулировать.

Руслан а ваше мнение по поводу установки под пружину тарелки ещё одной. для того что бы пружина не ёрзала клапан и не разбивала фтулку? скажем подобрать с другой техники или самим сделать? так как она же просто к головке прилегает и гуляет. жёсткость увеличиться но может не согнёт штанги и коромысла?

ну конечно не по 5))) просто реаль сыроватые моторы.

скажите пожалуйста прежде чем снимать крышку надо сливать масло из двигатяля

НА ЗУБРЕ Я ДЕЛАЛ, ТАМ ЕСТЬ ШТОПОРНИЕ КОЛЬЦА, МОЖЕТ КАКАЯ ТО КОМПЛЕКТАЦИЯ РАЗНАЕ, БЕС ЕВО ЗНАЕТ, НО ДВИШКИ ЕТИ Я НЕСХВАЛИЛ, ДЕРЬМО КАРОЧЕ

Снял крышку клапанов, а от туда масло потекло, 150 грамм примерно. В чем может быть причина не подскажите?

где скачать відео.

Вчера тоже решил отрегулировать клапана. после снятия крышки клапанов увидел следующее. на впускном клапане клапан не выступает за кромку тарелки, щуп сую а он не лезет. сухари на месте. что за фигня так и не понял, пружины клапана прослаблены получились.А на выпуске все хорошо как и должно быть верхняя кромка клапана чуть выше тарелки. И что это за фигня??

Руслан доброго дня підскажить будьласка в мене на мотоблоці там де коромисло палець рухомий скажить в вас він стоїть мертво

по-моему на клапанах должны быть колпачки

коли виставлять зазори то можна, так чисто теоритично, вставить щуп і не виймаючи його затягувать контрогайку. По ходу тоді повинні буть ті зазори які треба. так чи може я помиляюся?

А де можна знайти таблицю із зазорами в ГРМ для двигунів з водяним охолодженням. Дякую.

добрый день из чего сделана прокладка?

Добрий день, підскажіть яка має бути товщина прокладкі під кришку клапанів. Зарання дякую.

подскажите пожалуйста, почему при опущеном декомпресоре ,проворачивая двиготель до упора для запуска, маховик проворачивается постоянно не стопорится

Руслан добрый день. Хочу Вас спросить вот что. Я на своём мотоблоке сменил прокладку под головкой, отрегулировал клапана. Сначала вроде все было хорошо, но вот сегодня заметил что при работе мотоблока, с выхлопной иногда появляются какие-то хлопки.Раньше такого не было. Спасибо Вам заранее.

Спасибо огромное. Сейчас пойдём смотреть.

И отдельное спасибо за Ваши видео. Все посмотрел, много интересного узнал. Хорошее дело делаете. Удачи Вам и всего найлучшего.

Добрий вечір Руслан, хотів запитати чи впливають невідрегульовані клапана на мшность і тягу мотоблока Зубр. Дякую

ВОПРОС ЯКЩО Я ПОКЛАВ КЛАПАНА 0.15 ОБИДВА ЩОСЬ ПОШКОДЕ.

как сменить тормозную колодку на мотоблок зубр 9.6 л.с.

Доброго здоров’я Руслан. Поясніть будь-ласка мені, як «особливо обдарованому», який за 5 років так і не зрозумів у чому може бути причина зникнення зазорів між кулачками клапанів (заря SH 61 R175 А). Місяць тому я відрегулював на 0,25 та 0,35 мм а вчора виявив, що щуп не проходить між кулачками та клапанами. Проблеми почались після заміни прокладки ГБЦ, але вода все-таки потрапляє у блок. Я ще не знаю точної причини потрапляння води у мастило. Чи можуть зникнення зазорів між кулачками клапанів та потрапляння води в масло бути пов’язаним? Дуже погано став заводитись (за 10-м разом), чи може потрапляння води теж бути причиною?

Руслан здравствуйте. Немного не по теме видио. Я хотел узнать отличие головки мотоблока с фуркамерой и без неё?

Руслан, а почему когда даешь газ на всю из выхлопной слышно бубнение и неровно работает двигатель?

Здравствуйте возник вопрос двигатель работал тише и не было вибрации, проверили зазоры клапанов они были в двое больше нормы, отрегулировали и теперь стал громче работать двигатель ,появилась вибрация и стук поэтому вопрос как зазоры на клапанах влияют на роботу двигателя, а именно что будет если зазоры больше нормы и что будет если меньше нормы? Заранее спасибо за Ваши консультации.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока кентавр 2070б

Здравствуйте завели мотоблок из выхлопной трубы вылетело пару искорок. Это нормально? Если нет скажите в чём дело. Зарание спасибо ВІДПОВІСТИ

Руслан доброй ночи. сегодня после снятия сопуна решил проверить клапана .посмотрев ваше видео и надыбал я то что впускной 015 а выпускной затянут в ухнарь. может быть из за етого проблема давки масла со всех щелей?СПОСИБО

давит масло через сопун.заливную пробку .щуп и декомпресор. больше всего сопун. вчера при сборке сопуна обнаружил, что прокладка маленькой кришки перекрывала на 30 процентов сливное отверствие, может и не успевало стекать, и давило его наружу. Руслан а какие симптомы при зажатом выпускном клапане в работе двигателя?спосибо большое за ответ.

Добрий вечір Руслан я хотів би взнати чого з випускного клапата в тягує воздух чи то має так бути

Руслан добрый день. подскажы буть добр после замены колец какая обкатка желательна?спасиб

Може бути таке што клапана зажаті при холодному двигателі?

а вот если я выставил клапана в верхней мертвой точке и проворачиваю снова оборот до верхней мертвой точки и зазор клапанов совсем другой то есть увеличивается ли бо же наоборот клапана зажаты становятся

так вот скажите нужно клапана выстовлять в том такте где они зажаты получаются или наоборот в свободном ,а то я запутался за ранее спасибо

и почему еще стучать может вот выставляю клапана регулирую форсунку блин все ровно подстукует движок у меня 12 лошадок ну новый мотоблок но в насос еще не лез правда что оно за хрень ?

Регулировка ЗИД — 4,5 настройка карбюратора, установка зазоров клапанов

Двигатель ЗИД — 4,5 все еще используют владельцы различной техники. Инструкции зачастую давно утеряны, а техника исправная и привычная, нужно только ее настроить и отрегулировать. Настройка и регулировка двигателя ЗИД — 4,5 актуальна для его владельцев. Для таких людей и создана эта страница сайта Pahalka.

Двигатель ЗИД — 4,5 — руководство пользователя

Приводим две инструкции очень подробно описывающие устройство, ремонт и регулировку двигателя ЗИД — 4,5.

Двигатель ЗИД — 4,5 инструкция по эксплуатации, хранению и уходу — скачать

Двигатель ЗИД — 4,5 подробная инструкция и описание + каталог запчастей скачать

Регулировка карбюратора ЗИД-4,5

Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе в следующем порядке.

1.Завернуть полностью винт холостого хода, а затем вывернуть его на 1,5 оборота (см. фиг. 36).

2.Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и, вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель спо­собен устойчиво работать на оборотах малого газа.

3.Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять непо­движно.

4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво.

5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.

Регулировка зажигания ЗИД — 4,5

На двигателе установлен постоянный угол опережения зажигания. По мере износа контактов и текстолитового упора магнето он может измениться и нарушить правильную работу двигателя. При сильном износе текстолитового прерывателя молоточек следует заменить.

Восстанавливать первоначально установленный момент зажигания в следующем порядке:

1. Снять маховик.

2. Повернуть коленчатый вал и совместить риску на коленчатом валу с левой риской 3 на торце основания якоря магнето (фиг. 41). Левая риска 3 соответствует моменту зажигания — углу поворота коленчатого вала, при котором поршень не доходит на 3 мм до верх­ней мертвой точки, а правая риска — положению поршня в верхней мертвой точке. В этот момент должно быть начало разрыва между контактами прерывателя, т. е. зазор К между ними должен быть не более 0,06 мм.

При полном размыкании контактов зазор между контактами должен быть равен 0,3—0,4 мм.

Для регулирования величины зазора между контактами прерывателя следует расконтрить и отвернуть на пол-оборота или полный оборот винт крепления планки с контактом, затем повернуть экс­центрик и одновременно проверить щупом величину зазора между контактами. После установки требуемого зазора между контактами закрепить винтом планку с контактом, законтрив винт, вновь проверить величину зазора щупом и установить маховик на место.

При регулировке зазора между контактами прерывателя следует снять с них нагар. Обгоревшие контакты нужно зачистить тонкой карборундовой или крокусной шкуркой, а при более сильном обгорании — тонким надфилем с мелкой насечкой, оселком или очень мелким карборундовым бруском. Надфиль, применяемый для зачистки контактов, следует держать в чистоте и для других целей не употреблять.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не применять для зачистки контактов наждачную бумагу.

Регулировка клапанов двигателя ЗИД — 4,5

Приводим страницы из инструкции, где описана регулировка клапанов ЗИД — 4,5

Регулировка шатунного подшипника

Регулярный контроль за состоянием шатунного подшипника и своевременная его подтяжка значительно увеличивают срок его службы. Для этой цели в шатунном подшипнике имеются проклад­ки, обеспечивающие при нормальной эксплуатации двигателя его работу без перезаливки в течение всего гарантийного срока службы.

Шатунный подшипник подтягивать в следующем порядке:

1.Слить масло и снять с двигателя поддон картера и лоток для масла вместе с прокладкой и отражателем.

2.Установить нижнюю головку шатуна в удобное для работы положение, расшплинтовать и отвернуть гайки болтов крепления крышки шатуна.

3. Снять крышку шатуна (заметив положение, в которое она была установлена) и убрать с каждой стороны одинаковое количе­ство прокладок (толщиной 0,1 и 0,05 мм).

4. Смазать шатунную шейку коленчатого вала и крышку ша­туна автолом (ГОСТ 1862—57) и установить крышку на место в прежнее положение, туго затянув болты крепления крышки.

5. Проворачивая коленчатый вал за пусковую рукоятку (при вывернутой свече), проверить степень затяжки шатунного подшип­ника. Коленчатый вал должен вращаться от руки с небольшим усилием. Если коленчатый вал вращается туго, вновь подложить под крышку с каждой стороны по одной прокладке толщиной 0,05 мм. Если, наоборот, коленчатый вал вращается легко, следует снять с каждой стороны еще по одной прокладке толщиной 0,05 мм.

Читайте так же:
Регулировка сцепления зил 133гя

6. По окончании регулировки туго затянуть болты крепления крышки шатуна и зашплинтовать их.

7. Поставить на место снятые с двигателя детали.

8. Залить в двигатель масло и прокрутить коленчатый вал за пусковую рукоятку при вывернутой свече.

Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов

При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.

Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления (см. фиг. 26) ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов.

Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть, и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой.

Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится, и при отжатом в крайнее верхнее положение рычаге управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов. В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как сказано выше.

Разборка двигателя ЗИД — 4,5

Рекомендуется разбирать двигатель в следующем порядке:

1. Слить масло из картера двигателя и бензин из топливного бачка.

2. Снять воздухоочиститель.

3. Снять топливопровод и карбюратор.

4. Снять топливный бачок.

5. Снять глушитель.

6. Снять верхнюю часть кожуха.

7. Снять маховик.

9. Снять головку цилиндра.

10. Снять поддон (маслосборник).

11. Снять масляный насос и стержень масляного насоса.

13. Снять корпус редуктора вместе с приводным валом, ведущей звездочкой, зубчатым колесом 2=67, вилкой и валиком переклю­чения.

14. Снять зубчатое колесо 2=23 с хвостовика коленчатого вала.

15.Снять распределительный валик вместе с зубчатым колесом г = 72. Снять щиток с регулятором.

16. Снять цилиндр с клапанами.

17. Вынуть толкатели клапанов из клапанной коробки и за­клеймить их соответственно местонахождению буквами «Пр» и «Л» на скосах.

18. Отсоединить и вынуть шатун с поршнем.

19. Снять коленчатый вал вместе с крышкой картера и якорем магнето и снять якорь с крышки картера.

20. Отсоединить от крышки коленчатый вал.

При разборке двигателя во избежание повреждений прокладок следует их снимать с особенной осторожностью.

Перед сборкой все снятые детали промыть в чистом бензине и обдуть сжатым воздухом.

При разборке двигателя не рекомендуется без особой надоб­ности:

а) отсоединять зубчатое колесо z=72 от распределительного валика;

б) снимать с поршня поршневые кольца;

в) выпрессовывать поршневой палец;

г) отвертывать фланцы корпуса редуктора;

д) вынимать коленчатый вал из картера;

е) вынимать приводной вал из корпуса редуктора;

ж) разбирать магнето;

з) снимать пломбу с пружины регулятора, так как нарушится регулировка пружины;

и) разбирать маховик во избежание нарушения его балан­сировки.

Сборку двигателя производить в обратной последовательности.

При установке зубчатого колеса 2=72 на распределительный валик проследить за тем, чтобы контрольный штифт зубчатого колеса вошел в отверстие диаметром 3 мм распределительного валика.

Постановку распределительного валика на двигатель производить так, чтобы зацепление зубчатого колеса коленчатого вала и распределительного валика было бы по меткам: зуб колеса 2=12 с выбитым на нем клеймом должен располагаться между зубьями зубчатого колеса 2=72 с такими же клеймами (фиг. 37).

При сборке масляного насоса необходимо следить за тем, чтобы опорная втулка не перевернулась и не зажала шарик во втулке масляного насоса; стержень масляного насоса должен упираться в луночку шайбы (см. фиг. 27).

При сборке двигателя затяжку гаек крепления головки цилиндра производить равномерно согласно схеме, приведенной на фиг. 38.

После сборки двигателя проверить и при необходимости отрегулировать газораспределение и зажигание, как указано ниже.

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.

На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.

По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.

Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:

  • двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 – 0,1 мм.
  • двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм

Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.

ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.

Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС Д-250 мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с двигателя крышку ГРМ под №15
  • щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №14 и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 – 0,1 мм
  • закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку №15 на двигатель
Читайте так же:
Регулировка зажигания двс смд

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.

Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС- 10П мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с головки цилиндра крышку ГРМ
  • щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №5 и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
  • закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Мотоблок: возможные поломки и способы их устранения

Если вы активно пользуетесь мелкогабаритной сельскохозяйственной техникой, как мотоблоки, наверняка сталкивались с некоторыми неполадками в их работе. Один из наиболее распространенных вопросов среди владельцев техники этого типа — «почему глохнет мотоблок?».

В подавляющем большинстве случаев это обусловлено неисправностями двигателя, устранить которые вполне можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные мастерские.

1 Составляющие мотоблока и их функции

При компактном размере мотоблок представляет собой достаточно сложный механизм, для диагностики неисправностей которого следует для начала разобраться в том, в чем функция основных его составляющих.

Классический мотоблок состоит из следующих систем и элементов:

Ремонт двигателя

  • топливная система, в состав которой входят карбюратор, комплектующийся краном бак для топлива, шланг подачи и воздушный фильтр;
  • стартер ручной или электрический (в профессиональных моделях), предназначенный для раскрутки основного вала (эту функцию выполняет шнур стартера);
  • охлаждающая система, приводимая в действие вращением коленвала и обеспечивающая нагнетание воздушного потока крыльчаткой маховика;
  • система зажигания, ответственная за образование искры;
  • газораспределительная система, подающая топливную смесь в цилиндры двигателя и обеспечивающая выпуск газообразных отходов.

1.1 Виды поломок двигателя мотоблока и способы их диагностики

Так как двигатель является основным элементом в конструкции мотоблока, наибольшее количество неисправностей связано именно с ним. Первыми признаками неисправности двигателя являются сниженные показатели эффективности его работы.

Если двигатель работает плохо, мы рекомендуем проверить:

  • в достаточной ли мере он прогрет, в особенности в холодное время года;
  • уровень загрязненности воздушного фильтра;
  • качество используемого топлива;
  • корректность работы системы зажигания;
  • наличие засоров от продуктов сгорания в глушителе;
  • уровень засоренности карбюратора;
  • целостность поршневых механизмов.

Замена масла

Если двигатель вовсе не запускается, проверьте:

  • положение мотора –при наклоне относительно центральной оси его следует поставить на место во избежание возникновения более серьезных неисправностей;
  • наличие достаточного количества топлива;
  • уровень засоренности крышки бака;
  • систему подачи топлива в карбюратор;
  • уровень загрязненности свечей и крана топливного бака.

2 Ремонт мотокультиваторов своими руками

Наиболее доступными и популярными моделями, которым отдают предпочтение дачники и фермеры, считаются: мотоблок МБ, МБ 1, Агро, Крот, Зирка и Зубр. Ремонт мотоблока Зубр, как и всех остальных перечисленных моделей, можно с легкостью осуществить своими руками путем замены тех или иных конструкционных элементов, купив их (в том числе старого образца) на специализированных разборках.

Однако мы рассмотрим наиболее распространенные технологии самостоятельной диагностики и устранения неполадок ключевых элементов в их конструкции.
к меню ↑

2.1 Ремонт карбюратора мотоблока

Восстановление функции карбюратора выполняется легко с помощью его грамотной очистки от засоров. Для устранения загрязнений, агрегат разбирают, прочищают в соответствии с рекомендациями производителя и повторно настраивают. Алгоритм действий есть в инструкции по эксплуатации мотоблоков.

Карбюратор на мотоблоке

Карбюратор на мотоблоке

Отрегулировать карбюратор можно, откорректировав параметры функционирования поплавка, который находится в частично закрытой камере.

Все манипуляции сводятся к тому, чтобы восстановить равномерность его погружения путем устранения деформации кронштейна, с помощью которого он прикреплен к поршневой системе.

Регулировка может производится при закрытом или открытом игольчатом клапане. В обоих случаях устранение деформации кронштейна осуществляется вручную или с использованием отвертки, все действия должны быть точно направленными.

Одновременно с ремонтом или диагностикой состояния карбюратора рекомендована также регулировка клапанов на мотоблоке. Процедура подразумевает проверку плотности прилегания каждого клапана, чтобы восстановить оптимальный зазор клапанов. Регулировка клапанов мотоблока позволяет восстановить его функции, исключения составляют серьезные поломки в карбюраторе или других системах агрегата.
к меню ↑

2.2 Капитальный ремонт мотоблока (видео)


к меню ↑

2.3 Ремонт топливного насоса

ТНВД, или топливный насос высокого давления, выполняет одну из ключевых функций в работе мотоблока – в определенный момент цикла подает дозированное топливо в цилиндры двигателя.

Признаками неисправности насоса являются:

  • нарушения в подаче топлива к форсункам мотора;
  • протечки топлива как следствие механического износа;
  • нетипичные шумы и звуки в процессе работы;
  • сбой основных настроек.

Правильно отрегулированный топливный насос обеспечивает корректность работы двигателя и других систем мотоблока. Конструкция этого элемента достаточно сложна, потому мы не рекомендуем ремонтировать его самостоятельно.
к меню ↑

2.4 Дисфункции трансмиссии

Как известно, механизмы на основе коленвала приводятся в движение путем трансмиссии, обеспечить которую способен исправный ремень на мотоблок. Как показывает практика, это один из наиболее уязвимых и подверженных механическому износу элементов в конструкции мотоблока.

Детали трансмиссии

Именно он обеспечивает:

  • своевременную передачу крутящего момента от коленвала мотора к редукторному валу;
  • корректировку нагрузки на двигатель в процессе переключения передач;
  • способность техники двигаться с места и останавливаться без обязательного прекращения работы мотора.

Если вы отмечаете нетипичное поведение мотоблока в одном из перечисленных выше случаев, мы рекомендуем внимательно осмотреть состояние ремня и проверить уровень его натяжения. Как показывает практика, отремонтировать натяжитель для мотоблока своими руками достаточно просто, сварив деталь аналогичного размера и конфигурации из металлического уголка.

Еще одним показателем проблем с трансмиссией является нарушение параметров снижения скорости до рабочего показателя, регулировку которой обеспечивает ходоуменьшитель, или редуктор. Этот элемент для мотокультиватора изготовить самостоятельно очень сложно, так как с точки зрения конструкции он аналогичен коробке передач. Купить его недорого можно практически в любом городе, а некоторые модели, например, редуктор мотоблока МБ, могут использоваться для ремонта и других моделей мотокультиваторов.

Регулировка Клапанов Тяжелого Мотоблока

Мотоблоки как средство для вспашки земля известен многим с советских времен. Этот инструмент малой механизации отлично справляется с этой задачей, значительно упрощая работу человека.

Если вы считаете, что можете установить дополнительные вложения на это устройство, то почти вся работа на сайте выполнена.

Кроме того, регулирование различных подразделений, ответственных за производительность, не в последнюю очередь. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, правильность которых будет зависеть от устойчивости двигателя.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Patriot, Техас, Форман, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон это довольно сложное техническое устройство, состоящий из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и управления.

Понимание конструкции мотоблока очень важно, потому что это зависит от правильности ремонтных и наладочных работ.

Рассмотрим каждый узел более подробно:

  • Двигатель. В зависимости от конфигурации, Могут использоваться двухтактные и четырехтактные двигатели. На данный момент наиболее распространенными являются 4-тактные, потому что они имеют более высокую производительность.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые лучше всего подходят для больших агрегатов, а вторые. Для малых и средних тракторов.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя мотоблока, смотрите видео ниже:

  • Способ передачи. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется посредством трансмиссии. Он включает в себя коробку передач, коробку передач, систему сцепления и дифференциал (на некоторых моделях).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия этих компонентов.
  • Шасси. Большинство мотоблоков имеют пару колес разных типов. Пневматических или металлических, оснащенных выступами. Кроме того, шасси включает в себя саму раму, в которой размещены все остальные элементы мотоблока. Двигатель, коробка передач и многое другое.
  • Система управления. Весь управляемый мотоблок расположен на расстоянии вытянутой руки в двигателе, то есть на рукоятке и в непосредственной близости от нее. К ним относятся рычаг сцепления, кнопки скорости и движения, аварийная остановка двигателя и многое другое.

Карбюраторный мини трактор

Что касается карбюратор, это часть системы питания двигателя. Он действует как своего рода смеситель, который смешивает жидкое топливо с воздухом для получения топливной смеси, которая затем поступает в цилиндры двигателя. Конструктивно это выглядит так:

  • Поплавковая камера;
  • Диффузор;
  • Спрей;
  • Дроссельные клапаны и воздух;
  • Смесительная камера;
  • Струи и т. Д.

Это описание стандартного карбюратора, но разные модели мотоблоков, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы соответственно, и регулировка будет отличаться.

Необходимые инструменты

Для регулировки карбюраторных клапанов вам потребуется минимальный перечень удобных инструментов:

  • Лезвие бритвы или зонд;
  • Минус отвертка;
  • Гаечный ключ.

С помощью этих простых инструментов Большинство карбюраторов можно отрегулировать.

Озеленение, уход за растениями и деревьями всегда считался одним из самых сложных видов работ, так как требовал много времени и усилий. Опрыскиватель Maroleks. Идеальное решение для вашего сада.

Потратив много времени на работу в саду, теперь вы можете выполнять трактор с прогулкой. Здесь вы научитесь сажать картофель с помощью мотоблока.

Важно понимать, что при регулировке клапанов они подразумевают настройку оптимального зазора, что явно указано в инструкции по эксплуатации для каждой конкретной модели.

Пошаговые инструкции для разных моделей

Lifan 6.5

Регулировка клапана для мотоблока Lifan 6.5 это установить правильный зазор под клапанами. Последовательность действий будет следующей:

  • Снимите крышку, чтобы достать до маховика.
  • Снимите крышку клапана. Под ним два клапана. Впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется датчик 0,15 мм; для вытяжки 0,2 мм. При правильной настройке зонд должен проходить под клапаном довольно свободно.
  • Для регулировки ослабьте крепежные гайки гаечным ключом. Вставьте щуп между клапаном и поршнем, чтобы он не скользил, но был достаточно туго в этом положении. Заверните гайку.
  • Установите на место крышку клапана и корпус маховика.

Наладка приборов Neva Mb 2, Zirka 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Neva MB 2 и аналогичном мотоблоке Zirka 105:

  • Дайте двигателю поработать а потом немного остыть.
  • Снимите крышку.
  • Снимите крышку клапана и достаньте маховики под ней.
  • Открутите контргайку.
  • Лезвие, который мы вставляем в пробел проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Винт всей системы обратно.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Трактора

Какова процедура регулировки клапанов на популярном молниеносном блоке:

  • Откройте маховик.
  • Открутите крышку клапана по часовой стрелке.
  • Используйте стилус, чтобы проверить зазор, как описано выше.
  • Ключ должен сделать поворот между гайками и немного ослабить их.
  • Мы закрываем систему и проводим тестирование.

Как установить мотоблок Агро

Клапаны на тракторе Agro регулируются следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, затем дайте ему время остыть.
  • Снимите масляный фильтр воздушного фильтра.
  • Далее откручиваем крышку маховика, закрепленную на 6 болтах.
  • На маховике есть следы. 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Мы сравниваем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре, чтобы они были напротив друг друга.
  • Далее снимите крышку клапана.
  • Под ним два клапана. Открутите контргайку и вставьте лезвие бритвы под клапан. Лопасть должна свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, затянуть гайку обратно. Затем верните на место крышку клапана и крышку маховика.

Видео: Регулировка Клапанов Тяжелого Мотоблока

Поэтому при необходимости вы можете использовать идентичную схему.

Каскадный

Регулировка клапана на каскадном мотоблоке:

  • Снимите крышку с маховика.
  • Снимите крышку клапана.
  • Поверните маховик, пока впускной клапан не будет предварительно загружен. Соответственно, выпускной клапан будет нажат.
  • Далее необходимо добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впуска этот параметр составляет 0,15 мм, а для выхлопа. 0,20 мм.
  • Используйте щуп, чтобы проверить зазор между клапаном и поршнем. Если зонд очень скользкий или вообще не проходит между ними, тогда нам нужна регулировка. Если зонда нет, вы можете использовать лезвие бритвы толщиной 0,1 мм.
  • Для регулировки ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп в зазор под клапаном. Его оптимальным положением будет довольно плотный ход между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все прошло хорошо, затянуть гайки назад, затем замените крышку клапана и крышку.

Схема устроена таким же образом, что позволяет использовать абсолютно один алгоритм, а также настраивать клапаны на популярном мотоблоке кентавра.

Вывод

Мотоблок может выполнять очень широкий спектр работ, но это требует определенных усилий со стороны владельца этого устройства. Речь идет не только о замене неисправных деталей и компонентов, но и о своевременной настройке некоторых компонентов устройства.

В частности, правильная работа двигателя мотоблока будет зависеть от того, насколько правильно и своевременно регулируются клапаны.

И не имеет значения, является ли это мотоблоком Honda, будь то мотоблок Витязь 8лс и его правильное регулирование, речь идет о регулировании клапанов на дизельном мотоблоке или нужно регулировать клапаны на бензине мотоблока Forte.

Рекомендуется делать это после каждого сезона, но есть случаи, когда такая корректировка требуется как минимум дважды в течение определенного периода работы. Основными признаками этого являются нетипичные шумы в зоне карбюратора, стук. Как правило, нехарактерные звуки во время работы мотоблока.

Если это обнаружено, и если клапаны не поддерживают управление пультом дистанционного управления в мотоблоке, вам необходимо немедленно осмотреть и принять решение о действиях, тем более что эта процедура довольно проста и выполняется дома.

Тележка для мотоблока. Полезное устройство, которое вы можете собрать своими руками.

Мотоблок. Универсальный узел для вспашки земли. Получила широкую популярность среди фермеров, работающих на небольших площадях, заменяющих трактор.

Это может сделать много работы:

  • Вспашка и заливка почвы;
  • Растет;
  • Полив;
  • Уборка картофеля, лука;
  • Косить траву;
  • Уборка снега;
  • Перевозка грузов с помощью дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы подносит машину перед собой, держась за ручки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, регулирование механизмов управления, смена масла в основных компонентах, проверка шин. Основные работы, выполняемые во время технического обслуживания мотоблока. MOT необходим для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его компонентов и соединений.

В этом обзоре будет рассказано, как регулировать клапаны на мотоблоке. От них зависит постоянство двигателя и всего автотранспорта в целом.

Соотношение двигателя и клапанов

Мотоблок представляет собой сложную сельскохозяйственную единицу, которая включает в себя следующие единицы:

  • Двигатель;
  • Способ передачи;
  • Система работает;
  • Рулевое управление;
  • Система питания.

Двигатель является силовым механизмом мотоблока. Существуют следующие типы двигателей:

  1. По методу конфигурации:
  2. 2-х тактный
  3. 4-тактный.
  4. По типу используемого топлива:
  5. Дизельное топливо;
  6. Бензин.

В последнее время производители выпускают 4-х тактные двигатели с высокими техническими характеристиками.

Дизели устанавливаются на больших агрегатах, на малых и средних бензиновых двигателях, широко распространенных среди фермеров, мощностью 4-9 л.С.

Двигатель внутреннего сгорания. Основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию.

Процесс преобразования энергии осуществляется в 4 этапа:

  • Запуск топлива;
  • Сжатие горючей смеси;
  • Сгорания;
  • Релиз.

Топливный материал поступает в камеру сгорания через впускной коллектор. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. Когда свечи зажигания включены, разряд зажигает горючий материал. Когда температура поднимается, смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит преобразование тепловой энергии в механическую. Когда клапаны открываются, газы отводятся в систему выпуска.

Причиной является износ элементов. Небольшой зазор меняет фазы газораспределения. Двигатель не работает на заявленной мощности. При большом зазоре возникают механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за короткого открытия клапанов цилиндр заполнен не полностью. Это приводит к сбоям и сбоям, снижению производительности.

Регулировка мотоблочных клапанов является необходимой процедурой технического обслуживания.

Согласно техническому регламенту, его следует проводить раз в год. В случае неисправности машины клапаны можно регулировать 2 раза в год.

На примере китайского автомобильного двигателя компании LIFAN рассмотрим ряд проблем, в этом случае также желательно отрегулировать клапаны на мотоблоке 6,5 л.С. Lifan:

  1. Если на ручке стартера появляется «отдача» при запуске двигателя;
  2. Если во время работы двигателя чувствуется четкий стук в головке цилиндров;
  3. Если двигатель запускается с перерывами, он успокоится и запустится очень «горячим», корректно запускаясь только после охлаждения;
  4. Когда вы слышите, как выскочил глушитель, а позади вас трактор теряет мощность.

Установка клиренса

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои приемлемые параметры, которые зависят от марки и типа двигателя машины.

Допустимый зазор клапана на мотоблоке для стандартного блока имеет следующее значение:

  • Для впускного клапана. 0,10-0,15 мм;
  • Для выхода. 0,15-0,20 мм.

Для их настройки требуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Зонды на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • Плоская отвертка

Алгоритм установки оптимальных зазоров выглядит следующим образом:

  1. Двигатель должен быть холодным во время работы.
  2. Отсоедините стекло масляной ванны от воздушного фильтра и фильтрующего элемента.
  3. Возьмите ключ, выкрутите 4 болта в круг защитного чехла.
  4. Снимите стартер, затем защитный чехол маховика мотоблока.
  5. В конце маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на краю вентилятора должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Осторожно снимите крышку клапана с паронитовой прокладкой, сначала открутив 3 болта.
  7. Проверьте пробелы:
  8. Возле фильтра находится впускной клапан;
  9. Возле глушителя. Выходной.

Чтобы проверить интервал, вставьте датчик между бAL-KOй и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, отрегулируйте элементы с помощью гаечного ключа и отвертки.

Если клапаны отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и неисправностей.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Возьмем, к примеру, модель Neva MB-23 и последовательно проанализируем, как правильно отрегулировать зазоры клапанов (принцип одинаков для всех мотоблоков этой компании). Вам понадобятся ключи на 12 и 14 мм, ключи на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector