Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Ford Ranger Отключение клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Ford Ranger 2.5tdi Отключение клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании Лаборатория скорости выполнены работы по программному отключению клапана ЕГР на автомобиле Ford Ranger 2007 года с мотором 2.5tdi 143 л.с. на механической коробке передач.

Отключение клапана ЕГР Ford Ranger

Этот двигатель управляется блоком EDC16C7 и прошивается через диагностический разъем. Кстати такой же мотор устанавливается в Mazda BT-50)

Для данного автомобиля наша компания предлагает следующие решения:

  • чип-тюнинг (безопасное увеличение мощности до 30%);
  • отключение клапана ЕГР ( подробнее тут )

В двух словах: процедура отключения клапана ЕГР полезна для увеличения срока службы двигателя, путем отключения возврата отработавших газов обратно во впуск. Эту опцию придумали за западе, для того, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но тем самым засоряя сажей впускную систему автомобиля.

После перепрошивки ЭБУ, снимаем разъем с клапана ЕГР и проверяем, что ошибок и аварийных режимов по нему нет:

Отключение клапана ЕГР Ford Ranger

Отключение клапана ЕГР Ford Ranger

Время по отключению клапана ЕГР на Ford Ranger примерно 2 часа.

Прошивка от Лаборатории скорости.

Цены можно узнать тут .

Отключение клапана ЕГР Ford Ranger

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Нынешний герой – Ford Ranger 2008

Возить картошку, дрова, рубероид, цемент. Таких меньшинство. Основная масса выбирающих пикап россиян хочет полноприводный автомобиль, но классический SUV позволить себе не может. К чему это я завел? Да к тому, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и уж тем более Mitsubishi L200 никак не являются теми полноразмерными пикапами, которые бороздят просторы Америки, нагруженные восьмисоткубовыми ATV или парой KTM. Это небольшие грузовички из Азии, на которых возят бананы и рис, или что там у них растет. Так что если вы рыбак-карпятник, или, скажем, охотник, или у вас надувная лодка с мотором, а в голове ветер Ладоги, то это к нам, в клуб любителей пикапов. Потому что, не перестану повторять, пикап – это круто и, как говорится в одной моей любимой телепередаче, всегда клёво. В данном же случае мы имеем дело с самым крутым вариантом Ford Ranger под названием Wildtrak. Он изо всех сил старается быть настоящим джигитом (то есть, пардон, ковбоем). У него сиденья отделаны комбинацией кожи и алькантары и украшены вышивкой. У него даже коврики фирменные, с оранжевой каемочкой. На передних крыльях – декоративные накладки а-ля воздухозаборники. Специальный дизайн переднего бампера. Пластиковая «аэродинамическая» инсталляция на стыке кабины и кузова. Но главное – закрывающие грузовой отсек элегантные рольставни, на которых так удобно разложить снасти для монтажа, поставить термос с кофе, а то и горелку с котелком. Все-таки пластиковый хардтоп-канопи выглядит слишком утилитарно, плоская крышка неудобна, а тут – то, что надо.

Читайте так же:
Форд фокус 2 регулировка кулисы мкпп

ОДНА ЗА ВСЕХ
На Ford Ranger нового поколения ставится двигатель серии Duratorq TDCi. Смешное для человека, говорящего на русском, название складывается из сокращения и слияния двух английских слов: durable – «выносливый», «крепкий», «стойкий» и torque – «крутящий момент». Весьма многообещающие характеристики сокрыты в имени… Что касается нескладной фамилии TDCi, то тут еще проще – турбодизель с системой питания common rail и непосредственным впрыском топлива. Именно единой топливной рампой высокого давления он и отличается от прежнего мотора. Да еще четырьмя клапанами на цилиндр, а в старом, напомню, было по три. Все это плюс турбина с изменяемой геометрией и еще несколько современных технологических решений, интересных лишь инженерам, позволило снять с 4-цилиндрового 2.5-литрового двигателя 143 л. с. при 3500 об/мин и 330 Нм пика крутящего момента уже на 1800 об/мин. Справедливости ради надо заметить, что где-то до 1250 мотор тянет скверно, что характерно для всех «шестнадцатиклапанников», так что, если вы заглохли, трогаясь в маленькую горку, не удивляйтесь, просто прибавьте газа, отпуская сцепление.

В рабочем диапазоне оборотов мотор демонстрирует завидную прыть, позволяя одинаково легко держать 150–160 км/ч и мгновенно ускориться с 70 до 110, когда перед пыхтящим панелевозом откроется окошко для обгона. Причем не меняя передачу… Ярко выраженных подхватов у дизеля нет, некое оживление можно обнаружить около отметки 2100–2200 об/мин. Это на случай, если придется форсировать затяжные крутые подъемы – ниже сбрасывать не стоит, лучше переключиться. Если же надо плавно тронуться, да еще с грузом, да на скользком покрытии, то желательно перейти на пониженный ряд раздаточной коробки и выбрать вторую передачу. На прямой, даже на первой, тяги при «мягком» старте может не хватить.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза дисковые форд фокус

ВСЕ ВПЕРЕДИ
По уверению производителя, салон Ford Ranger был полностью переделан. Трудно сказать, насколько полно, да и вообще мне и прежний вариант нравился. По крайней мере куда больше, чем кабина L200 или Mazda B-серии. Просторнее впереди стало, шире – это факт. Кресла глубже, боковая поддержка лучше. Организация рабочего места водителя, и без того неплохая, предлагает еще более широкий диапазон регулировок. Теперь и высоким пилотам не тесно. Кнопки и ручки, управляющие устройствами «второго эшелона», и их расположение стали более современными, другого слова не подберу. Да и сами эти устройства – что климатическая установка, что аудиосистема – взяты из ряда техники более высокого класса. Очень удобны глубокий двухэтажный консольный ящичек и три подстаканника. Да-да, я и их подсчитал. И не забыл про чудный выдвижной столик, расположенный между подушкой безопасности пассажира и бардачком. А вот с посадкой-высадкой не все так безоблачно. Если впереди забраться в салон и выскочить из него несложно, то, залезая на заднее сиденье, я сразу вспомнил старый Cherokee, а местами даже Hunter. Дверь узкая, открывается на недостаточно большой угол, диван смещен вперед, а углы его подушки скошены. Протиснуться в дверь-щель – это еще полдела, надо и ногу заволочь внутрь, а потом еще их, ноги, куда-то деть, а тут еще этот скос… Расстояние до спинок кресел переднего ряда невелико, вернее будет сказать, что для взрослого человека ростом выше среднего его недостаточно, чтобы отправиться в дальнее путешествие. Хотя вот в новом L200 места не больше, а пара моих знакомых высидели в нем дорогу от Москвы до Питера и обратно…

ГРУЗИ БОЛЬШЕ
В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.

Читайте так же:
Ford focus регулировка ручного тормоза

ВЕЗИ ДАЛЬШЕ
Едет Ranger неплохо. Адекватно рулится и замедляется, кренится в меру. Ощущения, что управляешь грузовиком, нет. Вот только разве что вид на необъятный капот напоминает, что ты за рулем серьезного аппарата. Ну так это же здорово! Правда, парковаться на этом крокодилище в столице нашей родины, забитой автотранспортом, не очень удобно. Заехав домой за грязевой обувкой, я долго колесил по двору в поисках свободного места, достаточного, чтобы в него влезло пять пикапьих метров. Будь я на «Ниве», припарковался бы уже раза три, а так пришлось вскарабкаться на бордюр и встать на краю собачьей площадки.

ПЛАТИ МЕНЬШЕ
Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.

Регулировка Клапанов На Ford Ranger 2 5 Turbo Форд Рейнджер 2007 Года 1Часть

Слушать

Загрузил: Андрей Флорида

Длительность: 33 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов На Ford Ranger 2 5 Turbo Форд Рейнджер 2007 Года 2Часть

Ford Ranger Форд Ренджер Ремонт Гбц

Скорая помощь Вашему Агрегату

Форд Рейнджер Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Ford Ranger

Экспресс Замена Масла Убивает Ваш Двигатель Топ Пять Ошибок Замены Моторного Масла

2 5 Tdi Как Продлить Жизнь Легенде

Ходос Авто #Shorts & Stream

Ford Transit С Двигателем 2 2 155 Л С Проблемы

Не Дует Турбина Форд Рейнджер Мазда Бт 50

Как Правильно Замерить Компрессию Дизельного Двигателя На Примере Vw Passat B5 2 5D Afb

Transforming A Mazda B2500 Into A Ford Ranger Trucks S12 E20

Регулировка Клапанов На Ford Ranger 2 5 Turbo Форд Рейнджер 2007 Года 3Часть

Новая Волга 2022 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Замена Топливного Фильтра Mazda Bt 50 Ford Ranger

Замена Форсунок На Mazda Bt 50 Ford Ranger Своими Руками

Читайте так же:
Регулировка ч образных форсунок на форд транзит

Замена Сцепления 1 Часть Ford Ranger 2 5 Turbo Форд Рейнджер 2007 Года

Bmw E53 Что С Мотором В Поисках Дефекта

Ford Ranger Проблемы С Егр

СМИТ Автосервис Орехово-Зуево

Обзор Форд Ренжер Ford Ranger 2 5 Tdci 2008 Отчет О Владении Авто 9 Лет И 100 000 Км Pov

Как Снять Дизельные Форсунки Есть Решение Пневматический Обратный Молоток Быстро И Эффективно

Nissan Np300 Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Слушают

Намедонам Дилам Девонаи Кист

Sample Big Baby Tape

Hardbass 2020 2021

Scissor Seven Fight Ost

Зоновские Песни Сергей Крестьянинов

Deep Sessions 2019 Vocal Deep House Music Mix By Abee

Black Cats Dokhtare Irooni

More Ninjago Meme

Kiskis Dj版 Djre

Группа Сборная Союза Песни

Amv Kizumonogatari Castl

Essence Feat Tems Wizkid

Сакит Самедов 2021

Клипи Эрони Ёри Ҷангие Ман

Падал Снег Укрывая Все Собой

Overpass Graffiti Ed Sheeran

Рефлекс Первый Раз

Скачивают

Cardmarket Tutorial Wie Verpacke Ich Richtig

Deiwortu Tudewroko 02 November 2021

Se02Ep93 Part 2 Gangga Barasong Dalag Yare Kahit Labo Catch Clean Cook San Pablo City Laguna

5 Trb Polytechnic Computer Science Operatingsystem Synchronization Critical Section Problem Intamil

Despues De Todo El Relajo Cae Bien Un Rico Sopon De Mariscos

Bodysurfing Cover Simone De Angelis

Learn Json In 7 Minutes

Breaking Mugabe Finally Reacts To Akuffo Addo And His Side Chick Saga

9 Мая 2021 Колокольный Звон Звучит На Старте Митинга

Barnii Musse Waa Wacyi Galintii Bulshada Farta Heysku Fiiqin Faalada Barni Kuguma Foorartee

Регулировка Клапанов На Ford Ranger 2 5 Turbo Форд Рейнджер 2007 Года 1Часть

Mickey Thompson Baja Boss A T 8 000 Mile Review

Pet Simulator X 1 Leaderboard Roblox Group 2 5K Member Giveaway Thanks Everyone

Aboozegi Nana Yaa Brefo Clashes With Twene Jonas In Uk

Даня Милохин На Ледниковом Периоде Решил Кинуть В Толпу Девушек Свадебный Букет

Выпуск Новостей В 10 00 Сегодня 31 Января 2021 Года

Khaby Lame Viral Shorts

Kok Negara Bisnis Dengan Rakyatnya Komisi V Bongkar Permainan Mafia Pcr Tes Antigen Dan Modus Rs

Haq Baat Molana Manzoor Mengal Sahib New Bayan 2021 Manzoor Mengal Zk Official

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion 2002-2012

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Рис. 5.9 . Измерение зазора в приводе клапана: а – измеряемый зазор

Читайте так же:
Регулировка сцепления ford fusion

Зазор а (рис. 5.9) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно ремня привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева — впускные.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), а также набор плоских щупов.

1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Измерьте щупом зазор а (см. рис. 5.9) между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры у которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).

Число, нанесенное на толкатель клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

7. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм)

A — значение измеренного зазора;

B — толщина старого толкателя;

C — номинальный зазор;

H — толщина нового толкателя.

8. Установите новый толкатель на место.

9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

10. Установите распределительные валы, но ремень привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).

12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились, как показано на рис. 5.9.

13. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector