Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Сообщение от Stalker_rus

Возможно я бы и согласился с Вами, но 25 страниц все таки написали. Да, не все 25 с вопросами, часть трепа на тему, но все же. да и что плохого в том, чтобы собрать все важные моменты со всей темы в одно место? Вероятность запутать и себя и других в этом случае — минимальна, ИМХО. И спасибо за Ваши дополнения.

———- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 14:17 ———-

В принципе почти все собрал, остался все таки один вопрос, на котором мнения разделились.
В первом посте написано: Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа…

Так все же, верно ли утверждение: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и не плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт еще немного затянется и зазор уменшится.

Или все же должно быть так: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

Этот вопрос уточню и выложу результат уточнений

Собрав со всей ветки советы в итоге получил:

Спасибо за дополнения при сборе информации пользователям: Azzza,
Sasha123, sonic5, Stalker_rus

Инструмент:
1) Динамометрический ключ
2) Щупы 0.2 и 0.25 (как пример: Force 618 )
3) Герметик (как пример: DoneDeal, черный)
4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) Отвертка шлиц (прямая), длинная и короткая
7) Накидной ключ на 10
8 ) Прокладка 12341-RNA-A01
9) Куча Тряпочек.

1. Для регулировки свечи выкручивать не нужно. Если все же решили выкрутить и/или поменять свечи, то закручивать их нужно (в идеале) с усилием 25 Нм. Момент затяжки гайки катушки — 12 Нм.

2. Если поднять домкратом одно колесо и воткнуть 5 — ю передачу (на МКПП), то вращая колесо по часовой стрелке будет проворачиваться вал и не нужно будет лезть ключом под крыло и использовать технологическую «дырку». Возможно также использовать 3 — ю передачу, но при этом будет не так удобно совмещать метки т. к. коленвал будет крутиться быстрее, чем на 5 — ой передаче.
Для использования технологического отверстия нужно вывернуть колеса вправо и используя головку на 19 (рекомендуется использовать длинную головку т. к. короткая проваливается за «лепестки» отверстия) и несколько удлиннителей из набора (для удобства процесса) — вращать. Колесо снимать для этого не нужно.

3. Регулировка должна проходить при комнатной температуре двигателя (но не более 35 градусов цельсия).

4. При снятии крышки с двигателя Шкиф находится слева. Цилиндры считаются от него. т. е. первый, второй, третий, четвертый.

5. Выпускные (выхлопные) клапана находятся напротив выхлопного коллектора (ближе к нам при расположении шкифа слева, ближе к передней части автомобиля), впускные (всасывающие) напротив всасывающего коллектора (дальше от нас при расположении шкифа слева, под лобовым стеклом).

6. При установке метки UP (и сопоставления контрольных линий) на шкифе мы регулируем клапана первого цилиндра (впускные и выпускные). Релулируем впускные и выпускные сразу (ну т. е. по очереди конечно, но в один заход, не меняя положения шкифа). После регулировки клапанов первого цилиндра прокручиваем вал по часовой стрелке до появления следующей цифры (будет 3), после 4, а в конце 2.

7. Для установки нужной метки мы вращаем шкиф по часовой стрелке. т.е. если мы делаем это колесом — его (колесо) крутим также по часовой стрелке, если ключом через технологическое отверстие- также по часовой.

8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

9. Усилие на затяжке контр — гайки 14 Нм.

10. Допустимые зазоры для данного типа двигателя:
Впуск регулируем на 0.20
Выпуск регулируем на 0.25
Границы допуска Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27.
После регулировки всех клапанов проворачиваем нашу систему так, чтобы вал провернулся минимум 2 раза и снова выставляем UP, проверяем, выставляем следующий цилиндр и далее по схеме проверяем все остальные клапана. Щуп должен «пролезать» плотно, с легким усилим, но без фанатизма.

11. По возможности прокладку крышки стоит заменить, предварительно обезжирев головку блока и прокладку. Если же нет новой, а старая не сопливит — можно оставить.
Места (отмеченные на фото в начале темы) необходимо промазать тонким слоем подходящего герметика (как пример: DoneDeal, черный).

Читайте так же:
Что регулирует автоматика системы отопления

12. Крышку затягивать с усилием в 9.8 Нм (+ данные болты имеют ограничитель в резьбе, чтобы «не раздавить» пластиковую крышку). Затягиваем по схеме: от центра к краям и крест накрест). При указанном моменте затяжки получается, что крышка не вплотную садится на головку блока, чтобы не передавить резинку, это нормально.

13.После затяжки дать подсохнуть герметику ( по инструкции на герметике). И в любом случае в первые сутки стараться "не отжигать" и смотреть, чтобы масло не сочилось.

Дополнения:
1) Когда снимаете пластиковую крышку с форсунок — она держится на трех направляющих "грибках" воткнутых в резиновые шайбы-держатели. они очень часто теряются — падают за мотор.

2) Если руки — крюки или инструмент "не ах", то имеет смысл снять пластиковое жабо (куда приходят форсунки омывателя) и железную пластину под ним — доступ ко всему будет намного проще.

J08c Японский двигатель

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Предельная мощность, которую может развивать, л. с.

Момент вращения, об/мин

непосредственный, коммон райл

Как приводится в действие распредвал

от коленвала через промежуточные шестерни

Как проводится регулировка зазоров клапанов

плавающие, крепятся стопорными кольцами

защищена противозадирными материалами

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Минусы двигателя j08c

А теперь недостатки:

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

  • Alibaba;
  • Baza.drom;
  • Avito.

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на скутере шторм

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF

Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.

Читайте так же:
Клапан для регулировки расхода жидкости

Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.

Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ветерке 8

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Регулировка клапанов (Страница 28 из 46)

  • Ads

677 Ответ от az74 2016-01-13 23:04:07 Отредактировано az74 (2016-01-13 23:27:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Тип двигателя у Ренаультов зашит не в VIN'е, а пишется на сервисных табличках (там их две: прямоугольная и овальная — на одной из них).

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

678 Ответ от Sniff 2016-01-13 23:38:56 Отредактировано Sniff (2016-01-13 23:42:50)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

А там и не пишется модель двигателя. На табличках пишется код комплектация данной машины и модификация двигателя.
Собственно, модель двигателя записана в коде комплектации.
Например, L8MP 734, где
L8 — это Renault Logan-2
MP — это какая комплектация и какой двигатель, а именно D4F
734 — это модификация двигателя D4F

Или, например, B56N 722, где
B56 — это Renault Laguna
N — это какая комплектация и какой двигатель, а именно, F3R
722 — модификация двигателя F3R

679 Ответ от az74 2016-01-14 00:11:12 Отредактировано az74 (2020-11-11 13:17:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 0,1 и 0,2
зазоры 0,3 и 0,4

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

680 Ответ от urabus87 2016-01-14 00:17:53

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 1,0. 2,0
зазоры 3,0. 4,0

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

какие то цифры пугающие, с такими зазорами вы не заведете мотор даже

681 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:34:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:34:20)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

urabus87, цитата из Dialogys:

adjust the inlet valve clearance between 0.25 and 0.32 mm .
adjust the exhaust valve clearance between 0.35 and 0.42 mm .

682 Ответ от az74 2016-01-14 00:43:36

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

с такими зазорами вы не заведете мотор даже

мотор завелся и улетел, уже пробежал 100 км — полет нормальный.

я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой

посему в FAQ надо убрать неверную информацию, а указать зазоры 0,25-0,32 и 0,35-0,42.

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

683 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:50:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:53:21)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

Патамуша уже знаешь чего куда.
В первый раз уйма времени ушла, чтобы понять как разобрать так, чтобы ничего другого не снимать и ничего не сломать.

Читайте так же:
Как проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора

P.S. А если втихаря спилить компрессор, то было бы ещё быстрее. Хозяин всё равно аж до лета не заметил бы.
big_smile

684 Ответ от az74 2016-01-14 01:16:16

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Патамуша уже знаешь чего куда.

Патамушта третий раз к ряду. smile

685 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:17:44

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

А когда был второй?
wink

686 Ответ от az74 2016-01-14 01:24:59

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ. smile

687 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:26:48

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ.

Главное, что разобрались в трабле.

688 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:43:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

_AlexSander_ пишет:

Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.

Хотя это будет больше академический интерес, так как я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой.

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

689 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:48:49

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

690 Ответ от az74 2016-01-14 01:49:33

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

691 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:50:32

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

код распредвала под него 8200664675
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-14 01:51:28[/merge_posts_bbcode]

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

нет smileпросто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

692 Ответ от az74 2016-01-14 01:54:19

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

просто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

В случае регулировки клапанов, если уже снята крышка клапанов, то я уже знаю куда смотреть, чтоб знать, какие зазоры ставить, даже без VIN cool

693 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:56:13

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

694 Ответ от az74 2016-01-14 02:02:15 Отредактировано az74 (2016-01-14 02:08:27)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Кому сегодня сделал правильно — человек очень толерантный, мы ж ему в первый раз выставили по FAQ форума.
Кроме того, что там еще и ГБО.
Так что приглашаю smile

695 Ответ от az74 2016-01-14 16:41:40

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Собственно, владелец вышеуказанного ВИНа звонил и сказал, что все ок, давление в коллекторе близко к идеальному (диагностика установщиков ГБО), мощность повысилась, расход продолжает снижаться (набирает адаптивы).
Результатом доволен!

696 Ответ от Sniff 2016-01-14 20:02:26

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Конечно пригласит. Всех нуль человек.
Это был первый 1,2 в практике.
wink

697 Ответ от Хохол 2016-01-14 20:12:56

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну раз все уже научились регулировать клапана на двигателе 1.2, расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

698 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 20:51:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE Type AND SUFFIX D4F732

699 Ответ от az74 2016-01-15 01:09:10

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

700 Ответ от Skauter 2016-01-27 21:56:00

  • Skauter
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:

В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector