Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Здравствуйте ещё раз,на видео точно такой двиган как у меня с 8 свечами,напиши пожалуйста если помнишь очень важно знать Up первый цилиндр впуск на каком цилиндре будет выпуск 2,3 или 4. Извиняюсь уже тебе надоел.Ну и конечно если на 2 впуск на каком цилиндре будет выпуск

@EasyCheck ок спасибо завтра буду пробовать ещё раз

@Дмитрий Божко если открут какой-то впуск, значит открыт еще какой-то выпуск. Посмотрите по кулочкам.

@EasyCheck не догоняю про выпускные

Огромное спасибо тебе

Вот мне бы всё то же сделать на моём джазе и колпачки маслосъёмные поменять. Из коментов понял, что вы в СПб. Контакты бы!

На свечах не от газа , а от пробойа надо было наконечники менять

На холодном или горячем?

Вообще на холодном надо делать

Уважаемый автор должен был сказать в начале ролика о том, что зазоры на данном моторе регулируются при холодной температуре двигателя. А так видео годное, молодец!

Спасибо за поучительное видео. Рокера сильно затягиваете помоему.

Спасибо за отзыв, как говорил мой учитель, ты, твои руки и инструмент, это чуствительнейший динамометрический ключ, просто нужно его откалибровать. Ну и знать про растяжение немного

Здравствуйте! Где вы находитесь?

Добрый день посмотрел ваше видео сможете мне отрегулировать клапана?

Всё по делу ! Краткасть — сестра толанта !

Пипец мотор залачен, что за масло говненное было.

Вообще ни о чем. Снял на одном дыхании и не показал основное. В каких точках вала надо регулировать клапана,по твоему выходит и впускные выпускные и первые и четвертые ВСЕ в одной точке.

Вы что-то пропустили, регулировать нужно когда кулак установлен вверх по оси нормали к оси клапана

Клапан вкг смотри, скорее всего под замену

Сколько читал, зазоры уходят в меньшую сторону с пробегом, так может стоит выставлять 0,17 и 0,28 (средние значения), чтобы с пробегом они как раз уходили в допустимые значения, и реже нужно было заглядывать туда?

По пляскам это не прорыв газа посмотри в инете есть и видео и описание данного эффекта

Последовательность регулировки странная

Я бы с начала смыл всю грязь, или хотя бы обдул всё воздухом. Что бы не попадала грязь в двигатель. Спасибо за видео!

Пля какой рокер должен быть заи какой раздаёт выпускной и ли выпускной ху. Пойми что снял

У мня тожи хонда фит 1.3 обйом клапин зажатий что делет кто пат скажит

А во втором поколении тоже так же регулировать надо клапана?Если кто в курсе.

В любой надо только зазоры у каждого свои

Ключиком затягиваем и протягиваем ключиком . в мануале такого нет, потом всё бежит и ломается после таких мастеровых. Ни один момент затяжки не соблюдён

Динамо метрический ключ надо использовать

Все машинки на хорошем ходу, за 15 лет работы с ключиками, момент затяжки небольших и даже больших болтов на подкорке 🙂 не ломайтесь!

Я уже заипался экспериментировать, с карифаном нарегугировали-торопился сцука, выставили 0,16-0,26 естественно с косяками, клапана стучат, седня в одинокого не торопясь разобрал минут за 40,я канеш не знаю у меня глаза алмаза визуального нету, я крутил и выставлял поршня, порядок таков 1,3,4,2 цилиндр, фит 11г,L13A движок, втарил щупов порядок их 0,12 0,14 0,16, 0,18 кароч 32 шт, лучше переплатить зато вещь, чем скачки в 0,15 0,20 0,25 0,30 помоему 12шт в наборе, я думал у меня с разбором авто головняк, сейчас поезжу не понравиться выставлю зазоры хрен знает правда какие, наверно золотые, после регулировки клапанов, обдал пенным очис. двига, в разобранном легче мыть

Читайте так же:
Honda gx200 регулировка зажигания

Я на хую вертел гидрокомпенсаторы, залил не то масло шумит, на холодную шумит, чтобы поменять нужно разобрать пол двигателя. А тут все просто и понятно, отрегулировал за час.

Ребятки! Двигатель в такой грязи! не ужели сложно было помыть и чистенький ремонтировать,это всё равно что хирург, делает операцию на сердце, в общественном туалете.

Да,хоть бы протерли клапаную крышку,стыдно работу делать вот так вот

@EasyCheck ну хотя-бы для видео вы могли вековую грязь с двигателя струёй воды отбить,вы же знаете как у фит страдает от грязи моторный отсек и на видно не очень приятно было смотреть на начинающий ремонт такой грязьнючий двигатель.

Дорогой друг, после того как анастезиолог подал наркоз, из-за печки выходят студенты.
Я обычно мою и натираю после своей работы или в процессе.

Сколько прокладок потом нужно заменить? 1 под впускной коллектор, 4 колечка туда же, 1 под клапанную крышку. Что ещё?

Только под клапанную крышку необходима новая прокладка, остальные смотреть надо. Я раз 5 снимал впуск и не разу прокладки, все гуд

Если не затвердевшие прокладки и нет следов, то можно и старые использовать. Иногда, когда нет возможности, используют герметик, или в проблемных местах как дополнительно. Я так делал, хотя далеко не мастер и руки из одного места

Приветствую. На что ориентироваться чтобы найти мертвую точку?

При холодном моторе когда поставиш рычаг на драйв машина глохнет. Из за чего может быть? Свечи, катушки, менял. ЭГР, форсунки, дорс.заслонки почистил результат нет.

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Здравствуйте ещё раз,на видео точно такой двиган как у меня с 8 свечами,напиши пожалуйста если помнишь очень важно знать Up первый цилиндр впуск на каком цилиндре будет выпуск 2,3 или 4. Извиняюсь уже тебе надоел.Ну и конечно если на 2 впуск на каком цилиндре будет выпуск

@EasyCheck ок спасибо завтра буду пробовать ещё раз

@Дмитрий Божко если открут какой-то впуск, значит открыт еще какой-то выпуск. Посмотрите по кулочкам.

@EasyCheck не догоняю про выпускные

Огромное спасибо тебе

Вот мне бы всё то же сделать на моём джазе и колпачки маслосъёмные поменять. Из коментов понял, что вы в СПб. Контакты бы!

На свечах не от газа , а от пробойа надо было наконечники менять

На холодном или горячем?

Вообще на холодном надо делать

Уважаемый автор должен был сказать в начале ролика о том, что зазоры на данном моторе регулируются при холодной температуре двигателя. А так видео годное, молодец!

Спасибо за поучительное видео. Рокера сильно затягиваете помоему.

Спасибо за отзыв, как говорил мой учитель, ты, твои руки и инструмент, это чуствительнейший динамометрический ключ, просто нужно его откалибровать. Ну и знать про растяжение немного

Здравствуйте! Где вы находитесь?

Добрый день посмотрел ваше видео сможете мне отрегулировать клапана?

Всё по делу ! Краткасть — сестра толанта !

Пипец мотор залачен, что за масло говненное было.

Вообще ни о чем. Снял на одном дыхании и не показал основное. В каких точках вала надо регулировать клапана,по твоему выходит и впускные выпускные и первые и четвертые ВСЕ в одной точке.

Вы что-то пропустили, регулировать нужно когда кулак установлен вверх по оси нормали к оси клапана

Читайте так же:
Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

Клапан вкг смотри, скорее всего под замену

Сколько читал, зазоры уходят в меньшую сторону с пробегом, так может стоит выставлять 0,17 и 0,28 (средние значения), чтобы с пробегом они как раз уходили в допустимые значения, и реже нужно было заглядывать туда?

По пляскам это не прорыв газа посмотри в инете есть и видео и описание данного эффекта

Последовательность регулировки странная

Я бы с начала смыл всю грязь, или хотя бы обдул всё воздухом. Что бы не попадала грязь в двигатель. Спасибо за видео!

Пля какой рокер должен быть заи какой раздаёт выпускной и ли выпускной ху. Пойми что снял

У мня тожи хонда фит 1.3 обйом клапин зажатий что делет кто пат скажит 🤔

А во втором поколении тоже так же регулировать надо клапана?Если кто в курсе.

В любой надо только зазоры у каждого свои

Ключиком затягиваем и протягиваем ключиком . в мануале такого нет, потом всё бежит и ломается после таких мастеровых. Ни один момент затяжки не соблюдён

Динамо метрический ключ надо использовать

Все машинки на хорошем ходу, за 15 лет работы с ключиками, момент затяжки небольших и даже больших болтов на подкорке 🙂 не ломайтесь!

Я уже заипался экспериментировать, с карифаном нарегугировали-торопился сцука, выставили 0,16-0,26 естественно с косяками, клапана стучат, седня в одинокого не торопясь разобрал минут за 40,я канеш не знаю у меня глаза алмаза визуального нету, я крутил и выставлял поршня, порядок таков 1,3,4,2 цилиндр, фит 11г,L13A движок, втарил щупов порядок их 0,12 0,14 0,16, 0,18 кароч 32 шт, лучше переплатить зато вещь, чем скачки в 0,15 0,20 0,25 0,30 помоему 12шт в наборе, я думал у меня с разбором авто головняк, сейчас поезжу не понравиться выставлю зазоры хрен знает правда какие, наверно золотые, после регулировки клапанов, обдал пенным очис. двига, в разобранном легче мыть👍😌

Я на хую вертел гидрокомпенсаторы, залил не то масло шумит, на холодную шумит, чтобы поменять нужно разобрать пол двигателя. А тут все просто и понятно, отрегулировал за час.

Ребятки! Двигатель в такой грязи! не ужели сложно было помыть и чистенький ремонтировать,это всё равно что хирург, делает операцию на сердце, в общественном туалете.

Да,хоть бы протерли клапаную крышку,стыдно работу делать вот так вот

@EasyCheck ну хотя-бы для видео вы могли вековую грязь с двигателя струёй воды отбить,вы же знаете как у фит страдает от грязи моторный отсек и на видно не очень приятно было смотреть на начинающий ремонт такой грязьнючий двигатель.

Дорогой друг, после того как анастезиолог подал наркоз, из-за печки выходят студенты. Я обычно мою и натираю после своей работы или в процессе.

Сколько прокладок потом нужно заменить? 1 под впускной коллектор, 4 колечка туда же, 1 под клапанную крышку. Что ещё?

Только под клапанную крышку необходима новая прокладка, остальные смотреть надо. Я раз 5 снимал впуск и не разу прокладки, все гуд

Если не затвердевшие прокладки и нет следов, то можно и старые использовать. Иногда, когда нет возможности, используют герметик, или в проблемных местах как дополнительно. Я так делал, хотя далеко не мастер и руки из одного места

Приветствую. На что ориентироваться чтобы найти мертвую точку?

При холодном моторе когда поставиш рычаг на драйв машина глохнет. Из за чего может быть? Свечи, катушки, менял. ЭГР, форсунки, дорс.заслонки почистил результат нет.

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Здравствуйте ещё раз,на видео точно такой двиган как у меня с 8 свечами,напиши пожалуйста если помнишь очень важно знать Up первый цилиндр впуск на каком цилиндре будет выпуск 2,3 или 4. Извиняюсь уже тебе надоел.Ну и конечно если на 2 впуск на каком цилиндре будет выпуск

Читайте так же:
Как регулировать фары на хонде цивик

@EasyCheck ок спасибо завтра буду пробовать ещё раз

@Дмитрий Божко если открут какой-то впуск, значит открыт еще какой-то выпуск. Посмотрите по кулочкам.

@EasyCheck не догоняю про выпускные

Огромное спасибо тебе

Вот мне бы всё то же сделать на моём джазе и колпачки маслосъёмные поменять. Из коментов понял, что вы в СПб. Контакты бы!

На свечах не от газа , а от пробойа надо было наконечники менять

На холодном или горячем?

Вообще на холодном надо делать

Уважаемый автор должен был сказать в начале ролика о том, что зазоры на данном моторе регулируются при холодной температуре двигателя. А так видео годное, молодец!

Спасибо за поучительное видео. Рокера сильно затягиваете помоему.

Спасибо за отзыв, как говорил мой учитель, ты, твои руки и инструмент, это чуствительнейший динамометрический ключ, просто нужно его откалибровать. Ну и знать про растяжение немного 😏

Здравствуйте! Где вы находитесь?

Добрый день посмотрел ваше видео сможете мне отрегулировать клапана?

Всё по делу ! Краткасть — сестра толанта !

Пипец мотор залачен, что за масло говненное было.

Вообще ни о чем. Снял на одном дыхании и не показал основное. В каких точках вала надо регулировать клапана,по твоему выходит и впускные выпускные и первые и четвертые ВСЕ в одной точке.

Вы что-то пропустили, регулировать нужно когда кулак установлен вверх по оси нормали к оси клапана 😂

Клапан вкг смотри, скорее всего под замену

Сколько читал, зазоры уходят в меньшую сторону с пробегом, так может стоит выставлять 0,17 и 0,28 (средние значения), чтобы с пробегом они как раз уходили в допустимые значения, и реже нужно было заглядывать туда?

По пляскам это не прорыв газа посмотри в инете есть и видео и описание данного эффекта

Последовательность регулировки странная

Я бы с начала смыл всю грязь, или хотя бы обдул всё воздухом. Что бы не попадала грязь в двигатель. Спасибо за видео!

Пля какой рокер должен быть заи какой раздаёт выпускной и ли выпускной ху. Пойми что снял

У мня тожи хонда фит 1.3 обйом клапин зажатий что делет кто пат скажит 🤔

А во втором поколении тоже так же регулировать надо клапана?Если кто в курсе.

В любой надо только зазоры у каждого свои

Ключиком затягиваем и протягиваем ключиком . в мануале такого нет, потом всё бежит и ломается после таких мастеровых. Ни один момент затяжки не соблюдён

Динамо метрический ключ надо использовать

Все машинки на хорошем ходу, за 15 лет работы с ключиками, момент затяжки небольших и даже больших болтов на подкорке 🙂 не ломайтесь!

Я уже заипался экспериментировать, с карифаном нарегугировали-торопился сцука, выставили 0,16-0,26 естественно с косяками, клапана стучат, седня в одинокого не торопясь разобрал минут за 40,я канеш не знаю у меня глаза алмаза визуального нету, я крутил и выставлял поршня, порядок таков 1,3,4,2 цилиндр, фит 11г,L13A движок, втарил щупов порядок их 0,12 0,14 0,16, 0,18 кароч 32 шт, лучше переплатить зато вещь, чем скачки в 0,15 0,20 0,25 0,30 помоему 12шт в наборе, я думал у меня с разбором авто головняк, сейчас поезжу не понравиться выставлю зазоры хрен знает правда какие, наверно золотые, после регулировки клапанов, обдал пенным очис. двига, в разобранном легче мыть👍😌

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на хонде аккорд

Я на хую вертел гидрокомпенсаторы, залил не то масло шумит, на холодную шумит, чтобы поменять нужно разобрать пол двигателя. А тут все просто и понятно, отрегулировал за час.

Ребятки! Двигатель в такой грязи! не ужели сложно было помыть и чистенький ремонтировать,это всё равно что хирург, делает операцию на сердце, в общественном туалете.

Да,хоть бы протерли клапаную крышку,стыдно работу делать вот так вот

@EasyCheck ну хотя-бы для видео вы могли вековую грязь с двигателя струёй воды отбить,вы же знаете как у фит страдает от грязи моторный отсек и на видно не очень приятно было смотреть на начинающий ремонт такой грязьнючий двигатель.

Дорогой друг, после того как анастезиолог подал наркоз, из-за печки выходят студенты.
Я обычно мою и натираю после своей работы или в процессе.

Сколько прокладок потом нужно заменить? 1 под впускной коллектор, 4 колечка туда же, 1 под клапанную крышку. Что ещё?

Только под клапанную крышку необходима новая прокладка, остальные смотреть надо. Я раз 5 снимал впуск и не разу прокладки, все гуд

Если не затвердевшие прокладки и нет следов, то можно и старые использовать. Иногда, когда нет возможности, используют герметик, или в проблемных местах как дополнительно. Я так делал, хотя далеко не мастер и руки из одного места

Приветствую. На что ориентироваться чтобы найти мертвую точку?

При холодном моторе когда поставиш рычаг на драйв машина глохнет. Из за чего может быть? Свечи, катушки, менял. ЭГР, форсунки, дорс.заслонки почистил результат нет.

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Здравствуйте ещё раз,на видео точно такой двиган как у меня с 8 свечами,напиши пожалуйста если помнишь очень важно знать Up первый цилиндр впуск на каком цилиндре будет выпуск 2,3 или 4. Извиняюсь уже тебе надоел.Ну и конечно если на 2 впуск на каком цилиндре будет выпуск

@EasyCheck ок спасибо завтра буду пробовать ещё раз

@Дмитрий Божко если открут какой-то впуск, значит открыт еще какой-то выпуск. Посмотрите по кулочкам.

@EasyCheck не догоняю про выпускные

Огромное спасибо тебе

Вот мне бы всё то же сделать на моём джазе и колпачки маслосъёмные поменять. Из коментов понял, что вы в СПб. Контакты бы!

На свечах не от газа , а от пробойа надо было наконечники менять

На холодном или горячем?

Вообще на холодном надо делать

Уважаемый автор должен был сказать в начале ролика о том, что зазоры на данном моторе регулируются при холодной температуре двигателя. А так видео годное, молодец!

Спасибо за поучительное видео. Рокера сильно затягиваете помоему.

Спасибо за отзыв, как говорил мой учитель, ты, твои руки и инструмент, это чуствительнейший динамометрический ключ, просто нужно его откалибровать. Ну и знать про растяжение немного

Здравствуйте! Где вы находитесь?

Добрый день посмотрел ваше видео сможете мне отрегулировать клапана?

Всё по делу ! Краткасть — сестра толанта !

Пипец мотор залачен, что за масло говненное было.

Вообще ни о чем. Снял на одном дыхании и не показал основное. В каких точках вала надо регулировать клапана,по твоему выходит и впускные выпускные и первые и четвертые ВСЕ в одной точке.

Вы что-то пропустили, регулировать нужно когда кулак установлен вверх по оси нормали к оси клапана

Клапан вкг смотри, скорее всего под замену

Читайте так же:
Хонда фит как регулировать клапана

Сколько читал, зазоры уходят в меньшую сторону с пробегом, так может стоит выставлять 0,17 и 0,28 (средние значения), чтобы с пробегом они как раз уходили в допустимые значения, и реже нужно было заглядывать туда?

По пляскам это не прорыв газа посмотри в инете есть и видео и описание данного эффекта

Последовательность регулировки странная

Я бы с начала смыл всю грязь, или хотя бы обдул всё воздухом. Что бы не попадала грязь в двигатель. Спасибо за видео!

Пля какой рокер должен быть заи какой раздаёт выпускной и ли выпускной ху. Пойми что снял

У мня тожи хонда фит 1.3 обйом клапин зажатий что делет кто пат скажит

А во втором поколении тоже так же регулировать надо клапана?Если кто в курсе.

В любой надо только зазоры у каждого свои

Ключиком затягиваем и протягиваем ключиком . в мануале такого нет, потом всё бежит и ломается после таких мастеровых. Ни один момент затяжки не соблюдён

Динамо метрический ключ надо использовать

Все машинки на хорошем ходу, за 15 лет работы с ключиками, момент затяжки небольших и даже больших болтов на подкорке 🙂 не ломайтесь!

Я уже заипался экспериментировать, с карифаном нарегугировали-торопился сцука, выставили 0,16-0,26 естественно с косяками, клапана стучат, седня в одинокого не торопясь разобрал минут за 40,я канеш не знаю у меня глаза алмаза визуального нету, я крутил и выставлял поршня, порядок таков 1,3,4,2 цилиндр, фит 11г,L13A движок, втарил щупов порядок их 0,12 0,14 0,16, 0,18 кароч 32 шт, лучше переплатить зато вещь, чем скачки в 0,15 0,20 0,25 0,30 помоему 12шт в наборе, я думал у меня с разбором авто головняк, сейчас поезжу не понравиться выставлю зазоры хрен знает правда какие, наверно золотые, после регулировки клапанов, обдал пенным очис. двига, в разобранном легче мыть

Я на хую вертел гидрокомпенсаторы, залил не то масло шумит, на холодную шумит, чтобы поменять нужно разобрать пол двигателя. А тут все просто и понятно, отрегулировал за час.

Ребятки! Двигатель в такой грязи! не ужели сложно было помыть и чистенький ремонтировать,это всё равно что хирург, делает операцию на сердце, в общественном туалете.

Да,хоть бы протерли клапаную крышку,стыдно работу делать вот так вот

@EasyCheck ну хотя-бы для видео вы могли вековую грязь с двигателя струёй воды отбить,вы же знаете как у фит страдает от грязи моторный отсек и на видно не очень приятно было смотреть на начинающий ремонт такой грязьнючий двигатель.

Дорогой друг, после того как анастезиолог подал наркоз, из-за печки выходят студенты.
Я обычно мою и натираю после своей работы или в процессе.

Сколько прокладок потом нужно заменить? 1 под впускной коллектор, 4 колечка туда же, 1 под клапанную крышку. Что ещё?

Только под клапанную крышку необходима новая прокладка, остальные смотреть надо. Я раз 5 снимал впуск и не разу прокладки, все гуд

Если не затвердевшие прокладки и нет следов, то можно и старые использовать. Иногда, когда нет возможности, используют герметик, или в проблемных местах как дополнительно. Я так делал, хотя далеко не мастер и руки из одного места

Приветствую. На что ориентироваться чтобы найти мертвую точку?

При холодном моторе когда поставиш рычаг на драйв машина глохнет. Из за чего может быть? Свечи, катушки, менял. ЭГР, форсунки, дорс.заслонки почистил результат нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector