Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда СР-В 01-06 руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Хонда СР-В 01-06 руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

Honda CR-V Mark II (RD4/RD5/RD6/RD7/RD8) с бензиновыми двигателями: DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2.0 л (1998 см³) 150-155-158 л.с./110-114-116 кВт и К24А1 2.4 л (2354 см³) 160 л.с./118 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2001 по 2006 год

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Видео Хонда СР-В с 01 замена ремня кондиционера, ГРМ и генератора (Honda CR-V mk2)

Хонда СР-В 2001-2006 общая информация (Honda CR-V mark II)

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что затянут стояночный тормоз.
2. Убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение Р. Запуск двигателя можно производить и из положения N, однако в целях безопасности делайте это из положения Р.
3. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Когда мигает индикатор иммобилайзера, запустить двигатель невозможно.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза правой ногой и переведите рычаг селектора АКП в положение D, а если Вы хотите двигаться назад, то в положение R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переключайте рычаг селектора АКП с нажатой педалью газа. Это может привести к резкому троганию автомобиля и создать аварийную обстановку.
2. Убедитесь, что положение рычага селектора АКП правильно отображается на приборной панели.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Убедитесь, что погасла контрольная лампа тормозной системы.
5. Медленно отпустите педаль тормоза и плавно нажмите на педаль газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
6. Если переключить рычаг селектора АКП в любое положение кроме Р и N, автомобиль может начать двигаться, даже если педаль газа не будет нажата.
8 Сразу после запуска обороты двигателя высокие, поэтому сильнее нажимайте на педаль тормоза. Если после нажатия на педаль тормоза рычаг селектора АКП не перемещается из положения Р в другое положение:
1. С помощью отвертки, конец которой обмотан тряпкой, снимите крышку отверстия снятия блокировки переключения.
2. Вставьте в отверстие ключ и, нажимая на него, переведите рычаг селектора АКП в нужное положение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА КРУТОМ ПОДЪЕМЕ
1. Определите положение рычага селектора АКП по индикатору.
2. При затянутом стояночном тормозе медленно отпустите педаль тормоза.
3. Медленно нажимайте на педаль газа и убедитесь в том, что автомобиль готов начать движение.
4. Отпустите стояночный тормоз и начните движение.

ДВИЖЕНИЕ
Во время движения не переключайте рычаг селектора в положение N, т.к. полностью исчезнет эффект торможения двигателем, что может привести к непредвиденным последствиям. МОДЕЛИ 2001-2004 гг.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение на подъеме
Движение на спуске
ОБЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 4-ю) в соответствии со скоростью движения.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 5-ю) в соответствии со скоростью движения. РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ Во время движения резко до упора нажмите педаль газа. При этом произойдёт переключение на более низкую передачу и автомобиль резко ускорится (режим kick-down).
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (повышающая передача выключена) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
МОДЕЛИ 2005 г
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (включен режим 03) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСКЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить повышающую передачу или перевести рычаг селектора в положение 2. Если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 1.
МОДЕЛИ 2005 г
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить режим 03, либо, если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 2 или 1.

Читайте так же:
Хонда фит как регулировать клапана

Регулировка клапанов honda cr v

Регулировка клапанов хонда цивик — Ремонт и обслуживание автомобилей

Проект создан при спонсировании онлайн казино Вулкан

регулировка клапанов honda cr v

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.

При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.

Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Читайте так же:
Хонда срв регулировка педали сцепления

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Нет связанных сообщений

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Проект создан при спонсировании онлайн казино Вулкан

регулировка клапанов honda cr v

Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор.

Холостой ход CR V RD1 после регулировки клапанов часть 4

Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Щупы должны входить в зазор с небольшим натягом. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр ну или в крайнем случае куском тряпки Отвернув восемь болтов Всю эксплуатацию хонда црв регулировка клапанов маслом MOBIL 0W, зацените состояние движка Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Свечные колрдцы желательно закрыть ветошью или пробками. Откручиваем 2 планки с проводами, одна спереди свечные провода , вторая сзади провода на форсунки , всего 4 болта, и отводим их в сторону 3. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

По периметру крышки откручиваем 8 болтов и снимаем крышку 5.

Головкой на 19 и воротком через технологическое отверстие со стороны правого переднего колеса проворачиваем шкив коленвала и смотрим на звездочку распредвала пока не появится метка «UP», она должна быть строго вертикально а метки слева и справ от нее параллельно верхнему краю головки. Такое положение позволяет начать регулировку с 1 цилиндра.

Регулируем зазоры нужна отвертка, головка на 10 с трещеткой и набор щупов. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру. Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.

Читайте так же:
Карбюратор хонда такт 24 и его регулировка

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место в пазы крышки головки блока. Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов полукруглые.

Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

Регулировка клапанов CR-V 1996-2001

Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи. Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.

По клапанам вопрос

Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками.

Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру.

Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра серии Honda K20 появился в начале 2000-ых годов и стал одним из самых успешных силовых агрегатов. Двигатель можно встретить на различных моделях Хонда. В нашей стране у официальных дилеров продающих новые Honda CR-V 2-литровый бензиновый атмосферник выдает исключительно 150 л.с. Хотя на других рынках есть модификации того же мотора, которые развивают гораздо больше мощности. Кроме того, на основе конструкции движка K20, появился более объемный и мощный K24 рабочим объемом 2.4 литра.

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода honda crv

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра 2

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

распредвал Хонда СРВ 2.0 литра

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра

Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.0 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.0 на следующем изображении.

Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра

1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 192 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 9.8 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра

Бензиновый 2 литровый мотор на кроссовере Хонда СРВ можно встретить в сочетании, как с передним, так и с полным приводом 4х4. Естественно версия с приводом на все колеса имеет повышенный расход топлива и разгоняется чуть медленнее.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector