Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов На Двигателе Камминз 6Isbe300 Камаз 65117

Регулировка Клапанов На Двигателе Камминз 6Isbe300 Камаз 65117

Слушать

Загрузил: Ильдар Камаз 30 Rus

Длительность: 7 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов Cummins

Cummins Камаз Падают Обороты Глохнет

Автоэлектрики из Марий Эл

Запуск Двигателя Cummins Камминз 6 7

Регулировка Клапанов Камминс 6Isbe

Cummins M11 Celect Celect Plus Overhead Valve Adjustment

Камминс Зазоры Клапанов В 115000 Км

Одна Из Причин Почему Греется Камаз С Каменс

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Как Снять Форсунку Двс Cummins За Две Минуты

Rebuilding Cummins Marine 6B 6Bt 6Bta Diesel For Fishing Boat In Costa Rica

Quepos Fish Adventure

Убираем Тэн Антидым Евро 4 Камаз 4308

4308 Регулировка Клапанов Евро 4 На 16 Клапанной Четвёрке

Причина Падения Мощности Камминз Камаз И Увеличеного Расхода

Cummins 6Isbe Установка Поршней

Увеличение Мощности На Камазе Форсунки

Где Находится Сливная Пробка Охлаждающей Жидкости На Двигателе Камминс 6Isbe300 Как Слить Антифриз

Ильдар Камаз 30 rus

Камаз 55111 Выставляю Зажигание И Немного Про Сцепление

Регулировка Клапанов Валдай Cummins Isf 3 8

2 Обзор Камаз 65117 Первые Впечатления От Автомобиля

Опасный груз 178 rus

Тнвд Камаз Гавкает На Холостых

Слушают

Sawan Aaya Hai Lyrics

Пива Арак Мейди

U Bilmaydi Sevishimni

Нурият Гурбаева Спасибо За Любовь

Звезда По Имени Солнце Cover

Lady Gaga Just Dance Instrumental Slowed

La Bouche Where Do You Go Earlwood Remix

Как Бы Мы Не Сходили С Ума Slowed

Ты Знаешь Мама Он Какой

Интервью С Ласертой

Хиты Последних 20 Лет

Neffex Don T Let Me Down

Belladonna Ava Max Slowed

Сабр Мега Мерам

Вальяк Медитация Любви И Изобилия

Скачивают

Фишка С Гранатой Смертельное Оружие 1 1987 Сцена Из Фильма 8 10

Most Old Beautiful Love Songs 80 S 90 S Best Romantic Love Songs Of 90 S 80 S 70 S Hd 23 9

How To Install Bliss Os 11 And A Quick Overview Android On Pc

Jadwal Denmark Open 2021 Hari Ini Live Tvri Selasa 19 Oktober 2021

Roblox Piggy Joker Piggy Boss Jumpscare 2020 Boss Character

Indian News With Rahi Hijazi India Vs Pakistan T20 World Cup 2021 Asaduddin Owaisi Yuvraj Singh

Александр Блок Медленно Тяжко И Верно

Pm Modi Never Speaks On 2 Things

Регулировка Клапанов На Двигателе Камминз 6Isbe300 Камаз 65117

Yonex French Open 2021 Kevin Gidion Vs Ong Yew Sin Teo Ee Yi

Pick A Card What Are People S First Impressions Of You

Breaking Did The Ny Times Just Give Up On Gun Control As We Know It

8Th Maths Ch 1 Numbers Ex 1 4 7 8 9 10 Sums Samacheer One Plus One Channel

Facebook Viral Photo 2020 Trend How To Use Photolab App Make Trending Photo Editing

Gun Controller Calls Out The Left And Mainstream Media Over Scotus Case It S Too Good

Slayqueen In The Village

Nursery Madara Edgy Rotate Edit Amv Edit Alight Motion Preset

8Th Maths Ch 1 Numbers Ex 1 7 11 12 Sums Samacheer 2021

Tazama Alichofanya Zuchu Na Mama Yake Khadija Kopa Kuelekea Tamasha La Zuchu Home Coming Utapenda

Регулировка клапанов камаз камминз 6 isbe

Работы по сборке головки блока цилиндра двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

При установке седел клапанов учтите, что для впускных и выпускных клапанов они разные.

Угол седла клапана — Впускного — 30°/Выпускного — 45°.

При установке новых клапанных седел проверьте глубину установки клапана и его герметичность.

Если седла клапанов были сняты при разборке, обязательно установите новые седла. Фаска седла должна быть обращена к дну гнезда.

Если установлены новые седла клапанов и (или) герметичность клапана не соответствует норме, можно выполнить притирку клапанов к седлам.

Смажьте стержни клапанов двс Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 моторным маслом SAE 15W-40 перед установкой клапанов.

Используйте мелкозернистый абразив для притирки. Нанесите его на клапан тонким ровным слоем.

При помощи электрического или ручного приспособления для притирки приложите усилие к центру клапана.

Читайте так же:
Регулируем педаль сцепления ваз 2110

Поворачивайте клапан влево и вправо. Продолжайте притирку до появления надежного контакта между седлом и клапаном.

Удалите состав для притирки с деталей. Если необходима притирка клапанов, измерьте ширину ободка тарелки клапана для того, чтобы определить, достаточно ли осталось материала.

Если ширина ободка не соответствует норме, обязательно установите новый клапан. Предельная ширина ободка тарелки клапана — 0.79 мм.

Смажьте стержни клапанов дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 моторным маслом перед установкой клапанов.

При установке ранее снятых клапанов обязательно установите их на прежние места.

Установите уплотнения стержней клапанов такого же типа и цвета, что и снятые с этих клапанов.

Установите новые уплотнения клапанных стержней с помощью специального приспособления.

Установите тарелки и клапанные пружины. Сожмите пружины клапанов специальным приспособлением.

Установите винт съемника над отверстием под форсунку и вставьте 2 болта в отверстия под винты зажима, снятого с головки блока цилиндров. Затяните болты.

Клапаны двс Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 находятся на разном расстоянии от отверстия под форсунку.

Важно совместить пазы в пластине приспособления для сжатия клапанных пружин с этими пружинами. Нанесите противозадирный состав на резьбу винта съемника.

Установите пластину приспособления для сжатия клапанных пружин на винт съемника и совместите пазы в этой пластине с клапанными пружинами.

Установите шайбу и гайку на винт съемника. Сожмите клапанные пружины так, чтобы можно было установить сухари. Установите сухари клапанов.

Клапанные пружины находятся в сжатом состоянии и могут вылететь при снятии.

Для уменьшения вероятности травм глаз используйте защитные очки с боковыми экранами.

Установите форсунки с уплотнительными шайбами в головку блока цилиндров Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB. Измерьте выступание форсунки.

Отклонение от нормы выступания форсунки может плохо сказаться на рабочих характеристиках двигателя и привести к утечкам топлива из-за нарушения центровки штуцера топливной магистрали. Выступание форсунки — 2.45/3.15 мм.

Если выступание форсунки не соответствует норме, проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки.

Если толщина уплотняющей шайбы в норме, проверьте отсутствие грязи и посторонних частиц в отверстии под форсунку.

Измерьте глубину установки для каждого клапана.

Если глубина установки клапана не соответствуют норме, проверьте, нет ли посторонних частиц, мешающих его закрытию. При отсутствии посторонних частиц снимите клапан и проверьте седло и контактную поверхность клапана на отсутствие повреждений.

Глубина установки впускного клапана — 0.584/1.092 мм. Глубина установки выпускного клапана — 0.965/1.473 мм.

Установка головки блока цилиндра на двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Установите прокладку головки блока цилиндров. Аккуратно поставьте головку блока цилиндров на направляющие, установленные в блоке цилиндров.

Если в двигателе используются болты разной длины, короткие болты (длиной 130 мм) устанавливаются во внешние отверстия со стороны впускных и выпускных каналов. Таких болтов 8 в 4-цилиндровых двигателях и 12 — в 6-цилиндровых.

Смажьте резьбу и нижние поверхности головок болтов крепления блока головки цилиндров чистым моторным маслом.

Установите болты и затяните их от руки. Затягивайте болты крепления головки блока цилиндров двс Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 в указанной последовательности.

Если головка устанавливается вместе с форсунками, может придется ослабить крепление форсунок для выполнения центровки штуцеров топливопроводов.

Неправильная установка штуцеров топливопроводов приведет к повышенной утечке топлива через форсунки и ухудшению рабочих характеристик.

Установите штуцеры топливопроводов (установленные на головке).

Смонтируйте общий топливопровод высокого давления на головку блока цилиндров.

Подсоедините топливопроводы высокого давления к форсункам. Установите сливные топливопроводы.

Установите штанги толкателей клапанов Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 Камаз-65115, 65117. Вставьте коромысла в сборе и крейцкопфы.

Отрегулируйте клапанный механизм. Установите корпус коромысел (при наличии).

Смонтируйте прокладку и крышку коромысел. Установите выпускной коллектор. Установите турбонагнетатель.

Подключите трубопроводы охлаждающей жидкости и клапан системы рециркуляции отработавших газов (при наличии).

Вставьте датчик давления в выпускной коллектор двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручку задней двери на калине

Установите трубопроводы охлаждающей жидкости и охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Установите трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Установите корпус термостата и сам термостат на двигатель. Смонтируйте кронштейн генератора на корпус термостата.

Подведите генератор к двигателю и затяните болты крепления генератора и входного водяного патрубка.

Установите ступицу вентилятора в сборе. Установите шкив ступицы вентилятора. Смонтируйте приводной ремень.

Установите впускной коллектор. Установите впускной патрубок и вспомогательное пусковое устройство (при наличии).

Установите топливный фильтр и его головку. Подключите воздуховод.

Подсоедините все шланги системы охлаждения и отопителя, установленные на головке блока цилиндров.

Установите все агрегаты комплектного оборудования, стоящие на головке блока цилиндров. Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.

Клапанный механизм дизеля Камаз-65115, 65117 Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Настройка клапанного механизма выполняется только в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.

Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел.

Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей.

Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.

Проверка зазоров клапанов дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите крышку коромысел и прокладку. Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

ВМТ можно определить следующими методами:

— На двигателях Cummins QSB 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов установите кольцо датчика частоты вращения двигателя, расположенное в передней части двигателя, так, чтобы та его часть, на которой нет пазов, оказалась в положении на 12 часов.

— Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

— Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя

— На всех двигателях Камминз QSB объемом 4,5 и 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов и двигателях Cummins QSB 6,7 л установите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя так, чтобы метка ВМТ оказалась в положении на 12 часов.

— Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу.

— Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.

Предельные значения величины зазора:

— Впускной клапан — 0.152/0.381 мм.
— Выпускной клапан — 0.381/0.762 мм.

Установите прокладку и крышку коромысел. Подключите аккумуляторные батареи. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

003-004 Распределительный механизм

Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.

Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.

Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.

NextNext

Подготовительные операции

/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />

  • Отключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 «Аккумуляторные батареи» в Разделе 13.
  • Снимите крышку коромысел и прокладку. См. Процедуру 003-011 в Разделе 3.

PreviousPrevious NextNext

Регулировка

Все двигатели, кроме судовых
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

Читайте так же:
Как регулировать дворники на газели

ВМТ можно определить следующими методами:

PreviousPrevious NextNext

На двигателях объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов установите кольцо датчика частоты вращения двигателя, расположенное в передней части двигателя, так, чтобы та его часть, на которой нет пазов, оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.

На всех двигателях объемом 4,5 и 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов и двигателях объемом 6,7 л установите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя так, чтобы метка ВМТ оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

PreviousPrevious NextNext

В таком положении колечатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E;

6-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. При несоответствии норме зазора отверните контргайку и отрегулируйте его.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
ммдюйм
Впускной клапан0.2540.010
Выпускной клапан0.5080.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

PreviousPrevious NextNext

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E и 4I

6-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E, 5I, 6I и 6E.

При необходимости восстановите соответствие норме.

PreviousPrevious NextNext

Судовые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

PreviousPrevious NextNext

Для определения ВМТ при регулировке клапанных зазоров на судовых двигателях поверните коленчатый вал так, чтобы оба коромысла (впускных и выпускных клапанов) цилиндра № 1 или № 6 перемещались свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.

PreviousPrevious NextNext

В таком положении коленчатого вала можно отрегулировать зазор для следующих коромысел:

PreviousPrevious NextNext

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Отверните контргайки и отрегулируйте клапанные зазоры.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
ммдюйм
Впускной клапан0.2540.010
Выпускной клапан0.5080.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

PreviousPrevious NextNext

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, продолжите регулировку клапанных зазоров.

PreviousPrevious NextNext

Завершающие операции

/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />

  • Установите прокладку и крышку коромысел. См. Процедуру 003-011 в Разделе 3.
  • Подключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 «Аккумуляторные батареи» в Разделе 13.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

PreviousPrevious

Регулировка клапанов камминс 6isbe

Кому понравилось ставьте , подписывайтесь, коментируйте, спрашивайте. МИРА ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ.

@DREV KMZ здравствуйте пока не завели но причину нашли морковки не правильно установили знахори в Магнитогорске где делали капитальный ремонт двс

@Вопрос по Играм здравствуйте, получилось завести? В чем была проблема?

@DREV KMZ Здорова опять я со своей проблемой ничего не получается не заводится.
Давление с насоса в рампе пропадает, снял трубки высокого давления подходящие
к форсунокам (марковкам) низнаю почему со всех марковок при кручение стартера идёт воздух и собратки
форсунки. ‍♂️

@Вопрос по Играм чтобы проверить шестерню нужно снять насос, шестерню стоит проверить только если во время ручной прокачки топливо через обратку льётся в топливный бак, а когда крутишь стартером с насоса на рампу не подаётся топливо. Ещё на насосе есть болтик, если не ошибаюсь на 15-ть, сверху под компрессором. Его нужно ослабить и качать ручной подкачкой пока с него не пойдёт топливо без воздуха(на всякий случай, вдруг он не может выгнать воздух с насоса и тот в свою очередь не может подать на полунжера)

@DREV KMZ нужно насос снимать?

На каминс 11 как не подскажешь?

На всех рядных шестёрках принцип одинаковый. Только зазорами отличается могут.

Друг скажи пожалуйста у меня китайский каменск 340 л с тоже самое надо сделать и зазоры и все или как мотор евро 3

Друзья пожалуйста подскажите причину загнула все штанги камминс евро 2 .340 лошадей .Буду очень благодарен

@DREV KMZ Шестерню распредвала провернуло .причину так и не поняли.Зделали работает

Скорей всего где-то шестерни провернуло.

Красава. Всё ясно и понятно. Лайк

Смотри а если все ослабление коромыслы с какого начинать с 1 или6

Посмотри по штангам, на каком нибудь из шести в любом случае будет хотеть открыть клапан, и будет понятно с какого начинать.

Я конечно не умник но это же QSB 6.7 ISB вроде с механической тнвд или я ошибаюсь.

Как раз таки isbe идет с немеханическим тнвд.

Это именно 6ISBe евро3, с QSB не сталкивался.

Здравствуйте можете подсказать у меня после 1.5 тыс оборота хорошо тянет и бывает черный дым до 1,5 тыс стучат и тупит
Заранее спасибо.

@DREV KMZ КамАЗ 11 года

@Саясат Байсеркешов камминс тоже есть евро 2, евро 3 и евро 4.

@DREV KMZ у меня камминс

@Саясат Байсеркешов могу предположить если звук глуховатый, возможно износились шатунные вкладыши. А у вас евро 3 или евро 4, просто слышал что бывает постукивает и пускает дымок при плохо заглушеном егрн.

@DREV KMZ у меня тоже подрыв, чуть газ нажимаешь стучит, разгоняешься газ в пол не стучит

Чтобы снять форсунки и регулировать клапана какие ключи нужны? И с китайскими идентичны ли эти моторы?

@DREV KMZ спасибо вам за ответ

Которые евро 3, одинаковые.

Клапана регулируются шестигранник и ключь на 14мм, а чтобы снять форсунки, нужно снять клапана(помойму головка на 10мм нужна), и на 8мм головка открутить прижим форсунки, вытащить марковку а потом только форсунку. И главное чтоб в трубки нигде грязь не попала, иначе застрелиться форсунка.

Подскажи пожалуйста что может быть у меня? Газуешь как турбина включается, дымит и обороты проваливаются не тянет,турбину проверяли,кулер тоже ,датчик расхода менял,не знаю что ещё может быть?

@Дамир Тимершиш сзади КПП над флянцем кардана.

@Сергей Брылин а где стоит дачик скорости.

@DREV KMZ причину сегодня нашли ,датчик скорости ,почистили и все прошло!

Вам надо диагноста с компом. А вообще похоже на утечку давления между турбиной и двигателем. Посмотрите ещё сам клапан сброса лишнего давления на турбине, он может заклинить или легко открываться.

Спасибо. Все понятно. Двигатель шепчет.

А номер телефона можно

самый правильный способ

я выставляю впуск 0.3 мм в выпуск 0,6 мм. Немного шумновато но так тянет лучшее

@DREV KMZ ну да зазоры зависят то от нормы эксплуатации (жарком климате тяжёлые нагрузки выставляем чуть побольше, холодном климате морозе эсли менее нагрузки, выставляем номинально. ) и все будет окей

Это тоже в пределах нормы.

Салам брат. От души тебе спасибо большое, сегодня отрегулировал .

Ну да в таком случае лучше диагноста, я думаю у него есть свои методы проверки.

@DREV KMZ разберёмся. До этого все форсунки возил на ремонт.

@DREV KMZ нет. Завтра думаю вызвать компьютерного диагностика.

Ну я думаю откручивать и смотреть какая криво придавлена, а ты уверен что именно марковку виновата

@DREV KMZ можешь подсказать как узнать с какой форсунки обратка идет? Марковки проверяю но не могу узнать которая пропускает.

Подскажите порядок протяжки головки и силу

vnclip.net/video/mC0r-FB8B4E/video.html здесь я снимал и ставил голову

Привет, ты знаешь размеры кшм(диаметр поршня, гильзы/цилиндр, шатунных шеек, коренных шеек, постелей шатуна, отверстий под палец, поршневой палец), зазоров компр./масл. колец в замке, и торцевых зазоров компр./масл. колец. Если знаешь ответь пж, очень надо. В интернете не могу найти

avtodisel.ru/cummins_isbe_porshnevaya_gruppa.html там все подробно описано про все размеры камменсов

0.5 это 0.50 или как не пойму

Абсолютно верно 0.5 это 0.50

За што проварачивать двигатель ? Падскажите

Можно газовым ключом

@Fight Night Я поворачиваю за болты крепления вискомуфты к шкиву ключом на 17 не снимая вентилятор

@DREV KMZ получается сначала нужно снять вентилятор?

@DREV KMZ спасибо

Я проворачиваю либо ключем на 17 или монтажной, спереду где метка, вентилятор прикручен.

На каких оборотах эксплуатируется данный двигатель? Нигде информации нет

@yabloki Б. Ну во первых у каждого двигателя есть диапазон при котором достигается максимальный крутящий момент, во вторых когда едите на автомобили вы должны чувствовать на каких оборотах двигателю легко работается и с каких оборотов он легче набирает скорость. И в третьих где вы видели чтобы грузовой дизель долго работал без ремонта когда ему крутят до жопы. Производители всего мира бьются над тем чтобы при меньших оборотах выжать больше мощности, соответственно меньше оборотов, меньше износ двигателя. Ни один двигатель долго не проходит если его крутить до придела, доказано опытом камазистов.

@DREV KMZ откуда такая информация по рабочим оборотам?
Официальная информация по двигателю из руководства, макс. крут. момент достигается при 1800. Тут же сказано, запрещается эксплуатировать ниже крутящего момента.
Есть какая то практика, что тот кто крутит 2000 оброротов не достигает конкретного пробега без капитального ремонта и наоборот?

@Антон Владимирович я с таким не сталкивался, но если ничего кроме фарсунок не меняли то дело именно в них, могут переливать или наоборот недоливать на оборотах. Для начала обратитесь к электрику.

@DREV KMZ тяга пропала после замены форсунок, до 1800 тащит на ура, потом как за жопу взяли, замена фильтров не помогла

Здравствуйте, Я ездию в среднем 1600-1700, переключаюсь пустой 1700, груженый 1900-2000, максимальный крутящий момент 1300-1600, по трассе в среднем ездию 85 км/ч. Как говорили мне кто на них ездил больше двух тысяч на нем не надо ездить быстро накроется.

1-впуск выпуск, 2-впуск 3-выпуск, 4-впуск, 5-выпуск. Поворот 360 градусов, 2-выпуск, 3-впуск, 4-выпуск, 5-впуск, 6-впуск выпуск. Зазоры впуск-0.25 выпуск-0.5

@Амир Рамазанов 0,5 и 0,50 это одно и тоже.

Выпуск не пойму 0.5 или 0.50

Извините с четверкой дела не имел.

А для 4isbe (cummins 4-х цилиндровый) очередность регулировки не подскажете. Спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector