Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс Видео

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс Видео

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ 21099 с карбюратором 21083-31. "Что то много жрет , не едет и провалы . " .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Льет ,колбасит . Упрямый " SOLEX" Ау. Где ты ровный холостой .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Ремонт холостого хода и основные неисправности для новичков

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка и настройка карбюратора СОЛЕКС ВАЗ вслепую без приборов

Здарова))) Ссылка на самый крутой датчик смеси с алика: https://aliclick.shop/r/c/1r17pku8tuvczrby Стоит всего 30 баксов! В комплекте к нему уже идет .

Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

✅ Настройка карбюратора "СОЛЕКС" и ЗАЖИГАНИЕ

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. ✓ Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет. Имею изобретения и патенты по .

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Вечный карбюратор Солекс

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

НИВА 21213 Провалы при движении

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Почему труден горячий запуск на карбюраторе Солекс . Часть 1

https://www.youtube.com/channel/UCQDwnP9kZyPEVTn75JLfn6g/featured Автопроект» Чистое небо» Карбюраторщики на Карте Мира .

Карбюратор SOLEX. Ремонт и Диагностика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Читайте так же:
Как регулировать обороты генератора

Динамичный карбюратор солекс из обычного в одно движение

Для тех, кто ни чего не знает про карбюратор и не верит ни кому, есть простое решение для того, что бы сделать свою машину шустрее .

Провалы при нажатии газа (акселератора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Еще раз о ГДС и "Вечном" карбюраторе СОЛЕКС!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Навороченный 73 Солекс для подписчика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор 21083-31 (SOLEX)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками.Быстро и качественно.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке.СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!Карбюратор Ваз 2109 Солекс .

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Поиск причины НЕИСПРАВНОСТИ Пускового Устройства СОЛЕКСа!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Настройка "перетечки" Второй Камеры (Проблема ХХ)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет "горочки" !!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор СОЛЕКС! Винт КАЧЕСТВА ! Винт закручен до упора а смесь НЕ ОБЕДНЯЕТСЯ !

Ремонт КАРБЮРАТОРОВ в г ГРОЗНОМ ! тел . 8 928 780 6808 Саид ! 111.

Как настроить карбюратор SOLEX (солекс).Ремонт и диагностика.

Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора SOLEX (солекс).

Читайте так же:
Трактор т 25 регулировка клапанов зазор

Полный ремонт кар-ра 21083 Просьба подписчика !

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка карбюратора 2108 на автомобиль 21083. Настройка и проверка на дороге!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Солекс спаренный на ПАЗик! И объявление от Наиля!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX — Часть ПЕРВАЯ

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Таврия СЛАВУТА — Ищем "ГОРОЧКУ" на ХОЛОСТОМ ХОДУ!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?
*ОН ВСТРЕЧАЕТСЯ С УЧИЛКОЙ?* 7 СЕКРЕТОВ СТАСА*
Морбиус – новый трейлер
Подписчик довел Karrambaby до слез! Шоу Карины Кросс и Ани Покров. Кто твой подписчик?
СТРАННЫЙ НОВЕНЬКИЙ ПОДГЛЯДЫВАЕТ ЗА ДЕВОЧКАМИ! АМИНА СКРЫАЕТ СЕКРЕТЫ ОТ ЛП.
НОВАЯ ИГРА По Сезону НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
НАШЛИ ГЕЛИК РИНАТА. ОН ВЕРНУЛСЯ? СДЕЛКА ПОЛИЦЕЙСКОГО И БАНДИТА
⚡️США под прицелом | Лось из компартии | Орды антиваксеров | Полный контакт
МОЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ. собака, учеба?
Звёзды в Африке: 7 выпуск
ФАКТЫ #Т Сергей Орлов х Виктория Складчикова х Виктор Комаров х Александр Якушев х Илья Швецов
ДЕШЕВАЯ vs ДОРОГАЯ ФОТОГРАФИЯ!
Иван Абрамов про школу
어몽어스 오징어 게임 Squid Game | FULL GAME Compilation #1 | FRIDAY NIGHT FUNKIN ANIMATIONS
БУСТЕР ЕСТ САМЫЕ ДОРОГИЕ РОЛЛЫ! ПЕРЕТЕСТ СУШИ ИДЫ ГАЛИЧ!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Работа газораспределительного механизма (ГРМ) оказывает существенное влияние и на полноту сгорания топлива, и на уровень компрессии цилиндров. Особо важная роль отводится клапанам ГРМ, которые и создают ту самую компрессию, позволяя топливу проявить весь свой энергетический потенциал. Как и любые другие механизмы, клапана нуждаются в периодическом обслуживании, то есть, нужна регулировка клапанов ВАЗ 2105.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Когда нужно проводить регулировку?

Все зависит от опыта и навыков водителя. Если владелец пятерки знает все прихоти своего транспорта и умеет обеспечить грамотный процесс езды, то зазор клапанов нужно будет проверять и регулировать не чаще 25 000 (км). Если же транспорт находится в руках неопытного водителя, то регулировка клапанов на ВАЗ 2105 может проводиться и по прошествии 10 000 – 15 000 (км).

Признаки неправильной отработки клапанов

  1. Наличие посторонних шумов при работе двигателя. Шум сосредоточен в верхней части ДВС. Посторонний звук может проявляться на какой-то определенной скорости либо же на всех скоростях (это уже запущенный случай). То есть, услышав подозрительный стук в ГРМ, сразу ищите порядок регулировки клапанов 2105 и приступайте к ремонту.
  2. Ощутимая потеря мощности. Неплотно прижатый клапан не позволяет создать оптимальную степень компрессии цилиндра, из-за чего поршень выталкивается с неполной силой. А не в такт прижатый клапан не дает сделать полноценный выпуск выхлопного газа, из-за чего снижается КПД следующего такта детонации горючей смеси. Почувствовав недостаток тяговой мощности, смело подыскивайте информацию, как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 2105 и приступайте к настройке ГРМ.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора к126г волга

Порядок регулировки зазора клапанов

Сразу нужно отметить такой момент, что лучше всего регулировать работу клапанов, когда двигатель холодный. Это позволит точнее диагностировать и настроить работу ГРМ. Так что, даем своей пятерке хорошенько остыть после последнего заезда. Путь ночь постоит, а с утра можно приступать к ремонту.

Итак, сама регулировка клапанов на ВАЗ 2105:

  1. Влазим под капот, снимаем корпус воздушного фильтра, защитный кожух ремня ГРМ и крышку клапанов. Для этого дела нам понадобится набор рожковых и накидных ключей (8,10, 13 и 17).
  2. Обращаем внимание на 4-ый цилиндр (он ближе всего к водителю). Нужно перевести его поршень в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого берем рожковой ключ на 17 и вращаем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока риска ВМТ на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе кожуха (сразу за шкивом). Смотрим дальнейший порядок регулировки клапанов 2105.
  3. Переходим к шестерне привода распредвала (на противоположной стороне). На его шкиве есть риска, смотрим, чтобы она совпадала с указателем на головке блоков (как на фото).
  4. С этого момента переходим к проверке зазоров на клапанах. ВМТ на 4-ом цилиндре позволяет проверить и отрегулировать при надобности клапана под номерами 6 и 8.
  5. Проворачиваем коленвал (за шкив, ключом) на 180°, при этом шкив распредвала повернется лишь на 90°. Таким образом установится ВМТ на 2-ом цилиндре. Проводится проверка и регулировка клапанов ВАЗ 2105 под номерами 4 и 7.
  6. Снова проворачиваем коленвал на 180°. Установится ВТМ 1-го цилиндра. Контролируем и регулируем клапана под номерами 1 и 3.
  7. Вновь поворачиваем коленвал на 180°, чтобы установить ВМТ на 3-ем цилиндре. Работаем с клапанами 2 и 5.

Кстати, вот видео настройки клапанов:

Как отрегулировать зазор между клапаном и блоком цилиндра?

  1. Используем щуп толщиной 0,15 (мм). Он должен подлазить под клапан с небольшим натягом (не сильным и не слабым). Если щуп проваливается в зазор или наоборот не влазит, то с этого момента начинается регулировка клапанов на ВАЗ 2105.
  2. Одним ключом ослабляем нижнюю контргайку, вторым ключом проворачиваем винт хода клапана (вверх или вниз, зависимо от результата проверки щупом).
  3. Затягиваем контргайку без особого фанатизма.
  4. Делаем контрольную проверку щупом на 0,15 (мм).

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Надеюсь, инструкция доходчива и понятна.

Дополнительная информация

После регулировки собираем все элементы двигателя на место (крышку клапанов, кожух ремня ГРМ, корпус воздушного фильтра).

Делаем пробный заезд, прислушиваемся к звуку. На этом самостоятельное обслуживание клапанов ГРМ можно считать успешно выполненным.

Читайте так же:
Регулировка биксеноновых фар ix35

Обратите внимание, что ВАЗ 2105 является классикой ушедшего в прошлое советского автопрома. К классической линейке также можно отнести и ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106. Начиная с ВАЗ 2107 в автомобилях используется инжекторная система подготовки горючей смеси. То есть, семерка уже к классике не относится. Порядок регулировки клапанов 2105, а также 2101, 2102, 2103, 2104 и 2106 полностью одинаков. То есть, классика настраивается по одному и тому же принципу.

Начиная с ВАЗ 2107 настраивать работу ГРМ нужно уже по-другому. Регулировка клапанов у ВАЗ 2107 проводится на более тонком уровне. С этой работой смогут справиться только автослесаря должной квалификации. Без солидного опыта обращения с транспортом к ГРМ ВАЗов, начина с семерки, лучше вообще не лезть. Проще отогнать машину в ближайшее СТО.

Надеюсь, статья, как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2105, оказалась полезной. Ровных вам дорог и меньше поломок.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Регулировка клапанов на классике

Когда машина первый раз завелась, буквально сразу, был слышен стук, или даже треск, клапанов. Я, по своей неопытности думал, что этот треск ничто иное, как трение однорядной цепи о пластмассовый башмак и успокоитель, который слегка натягивает цепь. Но треск пугал все больше, на машине я не езжу по делам, так выезжаю, слушаю, обкатываю… Проехала она не более 80км. Все же меня переубедили, я решил проверить зазоры между рокером и кулачком распредвала. Ранее, при сборке мотора, клапана были отрегулированы мной очень точно, с помощью щупов (0,15 и 0,20). Где-то в обед приезжаю в гараж, открываю капот своей любимой машины и принимаюсь за дело.

Сначала, снимаем кастрюлю с воздушным фильтром, по-моему в этом моторе вообще нельзя ничего сделать, не сняв ее). Кладем фильтр с крышкой куда-нибудь в чистое место и, чтобы не мешал. Потом отсоединяем в любой последовательности все топливные шланги, тяги и все, что мешает снять клапанную крышку.

Далее, когда ничего не мешает добраться до гаек клапанной крышки, откручиваем ее трубчатым ключом, желательно трещоткой. Сняв крышку тут же переворачиваем и смотрим нет ли эмульсии (желтая сметана). Это происходит когда тосол попадает в масло, это не допустимо. Хотя после первых 10 минут работы моего мотора, эмульсия была, скорее всего при сборке пролили в масло немного тосола, ничего страшного.

Когда все готово к регулировке представляется такая вот картина, извиняюсь за качество, снимал телефоном.

Для регулировки необходимы два рожковых ключа на 17 и на 13, а также ключ …, которым крутят коленвал. Кстати их бывает два на таких моторах, зависит от гайки на коленвале. Стоит он недешево, так что сначала меряйте гайку, не повторяйте моих ошибок) Далее самое главное Щуп 0,15 и щуп 0,20. Обычно продают только 0,15 щуп и табличку последовательности вмести с ним, но как вы узнаете, а не большой ли зазор? Часто с этим спорят, на не набитую руку без 0,20 щупа, который не должен пролазить, ничего не получится.

Читайте так же:
Регулировка пуска холодного двигателя карбюратор

Также снимаем крышку трамблера, по ней можно ориентироваться на сколько провернулся распредвал. Бегунок, как ориентир.

Становимся со стороны руля, и крутим колено до метки (длинная полоска на крышке блока), при этом шестерня распредвала, тоже должна быть в метке. Регулируем зазор на двух клапанах по таблице. Далее крутим колено, так, чтобы трамблер повернулся на 90 градусов, еще два клапана и т.д. по 90 градусов. Засовывать щуп вдоль рокера строго в табличной последовательности. 0,15 заходит, 0,20 не заходит затягиваем проверяем, после затяжки тоже самое 0,15 заходит, 0,20 нет. Мне это с первого раза не дается, всегда после затяжки 0,15 не лезет, потом после нескольких попыток получается угадать и довести до идеала.

Как отрегулировать клапана на классике

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства делать это с другой стороны звездочки. Если крутить спецключем, то маркировать звездочку лучше со стороны заводской метки

Для регулировки потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. Если есть оба инструмента можно регулировать шупом, а проверять регулировку рейкой или наоборот.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников

Далее специальной лопаткой, идущей в комплекте, поддеваем рокер и нажимаем с небольшим усилием до устранения зазора если нажимать сильнее, то начнет открываться клапан, показания прибора должны измениться на 52 деления, что соответствует весьма тугому проходу шупа, на выпускном клапане желательно 65-69 делений индикатора прибора, что соответствует почти свободному проходу щупа.

Угол поворота коленчатого валаУгол поворота распределительного валаНомера цилиндровНомера регулируемых клапанов

180°
360°
540°

90°
180°
270°
4 и 3
2 и 4
1 и 2
3 и 1
8 и 6
4 и 7
1 и 3
5 и 2

Подробнее ТУТ

Вообщем, делаем так:

1. Ставим коленвал на верхнюю мертвую точку.

2. Совмещаем метки на распредвале и постели вала.

3. Сразу регулируем 4-ый, 6-ой, 7-ой, и 8-ой клапана (да, я не ошибся!)

4. Сразу после этого поворачиваем коленвал на полный оборот. (Верхняя мертвая точка на коленвале опять совмещается, а метка на распредвале начинает смотреть вниз).

5. Начинаем регулировать 1-ый, 2-ой, 3-ий и 5-ый клапана.

6. Всё собираем, заводим и ездим.

Дополнительно по регулировке клапанов на классике почитать ТУТ или ЗДЕСЬ, Нива

И самое главное — какое масло льете в мотор, а от него зависит жизнь мотора. Читать ЗДЕСЬ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector