Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ктм 250

Регулировка клапанов ктм 250

Плюсы и особенности

  • Не существует лучшего доказательства превосходства КТМ 250SX-F, чем титул чемпиона мира MX2, полученный им три раза подряд.
  • Компактный, являющийся произведениям искусства, четырехтактный двигатель DOHC в КТМ 250SX-F оснащен электрическим стартером в стандартной комплектации 2012 модельного года.
  • В головке блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами, очень легкие, углеродные покрытия рычагов камеры оснащены четырьмя клапанами из титана.
  • Система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанные реакции и максимальную производительность двигателя. Различные характеристики двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя.
  • Рама КТМ 250SX-F является настоящим произведением искусства из высококачественной хромо-молибденовой стали, она чрезвычайно легкая и имеет устойчивое крепление. Она также характеризуется особенно сбалансированной геометрией, которая сочетает удобство в обращении с острой как бритва точностью.
  • Связь задней подвески на мотоцикле КТМ 250SX-F отличается точной обработкой и экстремальной тягой. Легкий алюминиевый маятник предназначен для оптимальной боковой жесткости.
  • Еще более усовершенствованная перевернутая телескопическая вилка теперь обеспечивает еще больший рывок благодаря улучшенным настройкам
  • Несколько лет назад, KTM доказал, что электрический стартер очень полезен даже в условиях жесткого спортивного мотокросса. Вот почему 250 SX-F может быть запущен одним нажатием кнопки.
  • Кузов КТМ 250SX-F с очень тонкими сиденьем и кожухом радиатора, а также отличные контактные точки наделяют мотоцикл превосходной эргономикой, делая его управление еще более простым и точным.

© 2021 World of KTM. All Rights Reserved.

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

Читайте так же:
Регулировка главного тормозного цилиндра зил

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Читайте так же:
Где находится болт регулировки холостого хода на бензопиле

Проверка Зазоров Клапанов Ktm 350 Sx F

Слушать

Загрузил: Александр Попов DirtRide

Длительность: 2 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Отрегулировать Клапана На Кроссовом Мотоцикле

Регулировка Зазоров Клапанов На Мотоцикле На Примере Ktm Xcf 250 Sxf 250

Ktm Sxf250 Не Заводится Ktm Sxf250 Won T Start Ремонт Гбц

Ktm Exc 350 F 2016 Замена Поршня Метки Грм

Мотокросс Пенза Кубок Губернатора Пензенской Области Максим Назаров Илья Рыжих Денис Дергунов

Александр Попов DirtRide

Замена Поршня На 4Т Мотоцикле Часть1 Four Stroke Top End Rebuild Pt 1

Ktm Sx F 350 Repair Of The Damaged Cylinder Head Double Plain Bearings On Camshaft

Разборка Движка Ктм Sx 250 F 08Г Ч 3

Ktm 790 Fuel Tank Heat Shield

MoXoM Creative Adventures

Загадочный Ктм Который Высосал Мне Мозг

Почему Он Шумит

Регулировка Клапанов Ktm 690 Lc4

Кросс Или Эндуро Husqvarna Fe 350 Vs Ktm Sxf 350 Можно Ли Эндурить На Кроссаче И Зачем Это Нужно

How To Adjust The Valves On A 2019 Ktm Husqvarna 450 500 501

Rocky Mountain ATV MC

Решение Проблем Заряда Аккумулятора На Ktm

Husqvarna Fe 350 Мотор И Коробка Передач Правильная Сборка Часть2

Замена Поршня На 4Т Мотоцикле Часть2 Four Stroke Top End Rebuild Pt 2

313 Эндуро Лайфхаков Не Работает Сцепление На Кроссовом Мотоцикле

Adventure Machines Ktm Lc8 Valve Check

Husky Fe 350 Build How To Rebuild 4 Stroke Engine On A Dirt Bike Step By Step Guide

Слушают

Как Же Было Мало

Минус Для Ударных

Пацаны Ll Gone Fludd Bass

Ruscha Qo Shiqlar 2021Bass

Asmr Нежные Слова

Аллох Хакида Кушик

Андро Ночной Рейс Ремикс

Murder Drones Ost Disassembly Required

Песни На Юбилей 50 Лет Женщине

Продаст Душу За Ключи От Панамера Ремикс

Ghost Data Femme Fatale Music Visualization

Новая Цыганская Песня 2021 Которую Ищут Все

Masoud Jalilan Kabwtara Dl

Любите Друзей И Врагов Прощайте Ближним Своим

А Он Тебя Ведь Не Целует Так Как Я

Ed Sheeran Kygo Avicii Martin Garrix The Chainsmokers Dua Lipa Styles

Скачивают

Disneytoon Studios Fox Cheep Hound

Ossc Auditor 18 July 2021 Question Its Detailed Solution Important For Other Computer Skill Test

La Verdad Sobre El Renault Clio 1 2 16V

Taarak Mehta Ka Ooltah Chashma Ep 3293 Happy To Watch

Aaj Begum Nay Prinda Pakaya Pakistani Family Vlogs Saba Ahmad Vlogs

Sail Durgapur Steel Plant Attended Com Technician Trainee Exam Welder Objective Question

Самурай Джек 2001 2004 2017 Заставки К Мультсериалу От Cartoon Network

Komplek Tempat Membeli Tanaman Di Solo Yang Paling Rekomended

Southside X Yung Mal Type Beat Oxid Prod Dantebeatz

The Christmas Spirit The Snowy Hill Singer Iwrite Tv Christmasmusic Holidaysongs Cheers Video

Проверка Зазоров Клапанов Ktm 350 Sx F

Молитва Песня Ты Прости Нас Господь

News At 10 10 05 2021

Warrooni Facebooka Keessan Lakkoofsaan Banattan Uf Eeggannoo Cima Furmaata Isaa

Neet 2021 Result Declared How To Check Neet Result 2021 Neet Result Cutoff Scorecard Out Neet Result

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора gs120

New Season Spirit Location Sky Children Of The Light Beta Spoilers

Aragon Music All Day All Night X Nari Nari Remix 2021

Facebooka Baswordi Daganne Kan Emaila Isaa Nujala Bade Lakkofsi Isaa Nujala Bade Kan Namni Nuf Bane

Dragon Bakugou X Elf Deku Yaoi Asmr Part 17 Sushi And Kissing Sfw Ver

Goodnightsubscribe Goodnightvideo Good Night Video Good Night Love Story Status Good Night Song

Yamaha TT-R 250 Service Manual

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / СМАЗКА

y Проверить провес цепи.

y В случае необходимости отрегулировать.

При каждой поездке

Проверить центровку заднего колеса.

y Очистить и смазать.

y Проверить люфты подшипников рулевого

управления и заедания рулевого управления.

y В случае необходимости скорректировать.

y Смазать литиевой смазкой каждые 1,200mi (2,000

км) или 12 месяцев (что наступит раньше).

y Проверить затяжку всех гаек, болтов и винтов.

y В случае необходимости подтянуть.

y Проверить работу.

y В случае необходимости починить и смазать.

y Проверить работу и наличие утечек.

y В случае необходимости скорректировать.

y Проверить работу и наличие утечек.

y В случае необходимости заменить.

y Проверить работу.

y Смазать дисульфид молибденовой смазкой .

* : Поскольку работы по данной позиции требуют наличия специального инструмента, данных и технических навыков, их выполнение возложено на дилеров Yamaha.

● Воздушный фильтр требует более частого обслуживания, если вы обычно ездите во влажных, или пыльных зонах.

● Гидравлическая тормозная система

y При отсоединении главного или рабочего тормозного цилиндра необходима замена тормозной жидкости. Регулярно проверяйте и поддерживайте в норме уровень тормозной жидкости.

y Каждые два года необходимо производить замену сальников внутренних частей главного и рабочего тормозного цилиндров.

y Каждые четыре года, или в случае повреждения или появления трещин, необходимо производить замену тормозных шлангов.

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

СИДЕНЬЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПЛАСТИК

СИДЕНЬЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПЛАСТИК

_____________________________

Для исключения возможности падения мотоцикл необходимо надежно зафиксировать.

● Боковой пластик (левый)

● Боковой пластик (правый)

При снятии бокового пластика (левого и правого) необходимо открутить болт . Затем сдернуть с

резиновых втулок защелки , потянув от мотоцикла пластик за его переднюю и заднюю часть.

3. Снять: ● Сиденье

4. Кран топливного бака повернуть в положение «OFF».

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

СИДЕНЬЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПЛАСТИК

● трубку подачи топлива

На двигатель необходимо положить ветошь для впитывания пролитого топлива.

_____________________________

Бензин легко воспламеняется.

Избегать попадания топлива на горячий двигатель.

● трубку вентиляции топливного бака

● Болты крепления топливного бака

● Крепеж

● Топливный бак

Установка производится в обратном порядке. Обратить внимание на следующие моменты.

1. Установить: ● Топливный бак

Болты крепления топливного бака: 10 Нм (1.0 m·kg, 7,2 ft·lb)

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

СИДЕНЬЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПЛАСТИК

● Сиденье

● Боковой пластик (левый и правый)

Болты крепления сиденья: 7 Нм (0.7 m·kg, 5,1 ft·lb)

Болты крепления пластика: 7 Нм (0.7 m·kg, 5,1 ft·lb)

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

● Регулировку клапанов производить на остывшем до температуры касания двигателе.

● Регулировку клапанов производить при нахождении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.

_____________________________

Для исключения возможности падения мотоцикл необходимо надежно зафиксировать.

Читайте так же:
Чем регулируют обороты электроинструмент

● Топливный бак См. раздел «СИДЕНЬЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПЛАСТИК».

● Крышку головки цилиндра

● Свечу зажигания

● Заглушки (с кольцевым уплотнителем)

● Метку «Т» ротора Совместить со стационарной отметкой крышки картера.

Последовательность установки поршня в ВМТ:

● При помощи рычага повернуть коленчатый вал по часовой стрелке.

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

● Совместить метку «Т» ротора со стационарной

отметкой крышки картера. Когда метка «Т» совмещена со стационарной отметкой, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Проверка нахождения поршня в ВМТ на такте сжатия: ● При совмещении метки ротора и стационарной

метки оба кулачка распределительного вала должны иметь зазор.

● В противном случае для выполнения указанного условия необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.

● Зазор клапанов При помощи щупа замерить зазор клапанов.

Отклонение от спецификации → Отрегулировать.

Зазор клапанов (на холодную): Впуск:

При нахождении поршня в ВМТ на такте сжатия кулачки распределительных валов обращены в противоположные стороны (см. рисунок).

● Замерить зазор клапанов при помощи щупа .

В случае отклонения зазора от спецификации необходимо записать результаты измерений.

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

● Колено выхлопной трубы

● Совместить метку «Т» ротора со стационарной

отметкой крышки картера. Когда метка «Т» совмещена со стационарной отметкой, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

● Болт натяжителя 8. Снять:

● Натяжитель цепи

● Крышки постели распределительного вала

● Распределительные валы

● См. раздел «РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ – ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ, ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ» в ГЛАВЕ 4.

● Привязать провод к цепи ГРМ для предотвращения ее падения в картер.

10. Отрегулировать: ● Зазор клапанов

● При помощи инструмента для притирки клапанов снять толкатель клапана и регулировочную шайбу

.

● Для предотвращения падения регулировочной шайбы в картер, окно цепи ГРМ необходимо заткнуть ветошью.

● После регулировки ветошь удалить.

● По приведенной ниже таблице выбрать соответствующую регулировочную шайбу.

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

ИЗМЕРЕННЫЙ

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

НОМЕР УСТАНОВЛЕННОЙ ШАЙБЫ

ЗАЗОР КЛАПАНОВ (на холодную): 0.09

Пример: Установлено: 170 Измеренный зазор: 0.27 мм (0.011in)

Заменить регулировочную шайбу 170 на 180

НОМЕР УСТАНОВЛЕННОЙ ШАЙБЫ

ЗАЗОР КЛАПАНОВ (на холодную): 0.19

Пример: Установлено: 180 Измеренный зазор: 0.34 мм (0.013in)

Заменить регулировочную шайбу 180 на 185

Yamaha TTR250L(C) Service Manual Rev_01

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

#5 Nitshe

  • Пол: Мужчина
  • Страна: украина
  • Город: Крым
  • Мото: Kawasaki ninja 300

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь — обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

#6 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

#7 sashkaB

  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото: Kawasaki 250r NINJA
Читайте так же:
Как регулировать выходной ток блока питания

#8 Marat_R

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ломоносов
  • Мото: SUZUKI GSX-R 600

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

#9 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

#10 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector