Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мотоцикла KTM 525

Характеристики мотоцикла KTM 525

Эндуро мотоциклы KTM 2021

С каждой новой моделью присущая данным мотоциклам экономичность продолжает падать. Во время езды на KTM 525 SX Racing расход топлива составил по 1 л на каждые 12,6 км. Всего лишь несколько лет назад выпускаемые компанией модели израсходовали по 1 л на 15 км. С первого взгляда может показаться, что данный расход незначителен, однако одного бака теперь будет достаточно на преодоление расстояния на 20 км меньше, чем ранее.

Следует обратить внимание на колеса. Внешне они очень привлекательны, но обладают слишком тонким покрытием. Это приводит к тому, что резина быстро царапается и повреждается. Кроме того, материал может с легкостью проколоться, если попадет на что-нибудь слишком острое.

Еще одним слабым местом новинок является руль, который слегка дрожит. По правде говоря, этот недостаток характерен практически для всех мотоциклов этого модельного ряда. Однако для тех, кто уже ездил на таких байках и привык к характерному дрожанию, данное явление не будет серьезной помехой. Что касается инженеров, то совсем не понятно, почему они до сих пор не устранили этот минус.

Румынский сюрприз

На презентации внедорожных новинок от KTM я бывал уже не раз и могу с уверенностью утверждать, что вряд ли кто-нибудь из конкурентов относится к организации подобных мероприятий с такой же тщательностью и любовью, как дружная и увлеченная команда единомышленников из Маттигхофена. Наверное, дело в том, что в ней совершенно нет посторонних людей — абсолютно все сотрудники «болеют» внедорожными мотоциклами! Вы только представьте: работники PR-отдела и рекламного подразделения, механики и секретарши, водители большегрузного транспорта и даже фотографы весьма неплохо владеют техникой внедорожной езды. Вряд ли в какой-нибудь другой мотоциклетной компании встретишь такое единодушие! Вероятно, именно поэтому презентации мотоциклов KTM организовываются в самых интересных и неожиданных местах: тут вам и каменистые склоны Апеннин всемирно известной гонки Hells Gate, и каталонские скалы, окружающие княжество Андорра, и безлюдные марокканские маршруты, и залитые северной болотной жижей окрестности легендарной кроссовой трассы Удевалла… Но для презентации нового поколения мотоциклов серии EXC было выбрано, на мой взгляд, самое подходящее для этого действа место. Тестировать технику пришлось в заросших глухим непроходимым лесом горах Трансильвании, на склонах которых уже более десяти лет проводится зубодробительное hard enduro rally — легендарный Red Bull Romaniacs!

А чтобы погружение в атмосферу гонки было максимально достоверным, главным проводником и гидом пригласили выступить самого отца-основателя румынской легенды, «великого и ужасного» Мартина Фрайнадеметца. Признаюсь откровенно — такого напряжения всех мышц своего тела я давненько не испытывал… После очередного штурма препятствий, которые приходится преодолевать спортсменам, выступающим в классе Expert, от напряжения у меня свело обе кисти рук и левую ногу. Нет, мышцы не просто банально заболели — пальцы и нижнюю конечность скрючило и заклинило так, что держаться на мотоцикле оказалось довольно сложной задачей! Нам приходилось в буквальном смысле продираться сквозь совершенно непроходимые заросли колючей акации и штурмовать склоны по руслам засыпанных галькой засохших ручьев, спускаться по влажным и скользким базальтовым ступеням на безымянных горных реках и при помощи лишь мускульной силы переносить мотоциклы через заросшие вековыми соснами огромные многометровые провалы… В общем, оценить те или иные внедорожные качества австрийских эндуро я смог буквально «на своей шкуре»!

Особенности KTM 525 SX Racing

Это мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Как и в предыдущей модели, запуск осуществляется при помощи кикстартера. Система охлаждения — водяная, механизм сцепления относится к многодисковому типу. Ходовая часть идеально отрегулирована. Среди других моделей выделяется хорошо контролируемой мощностью двигателя.

Рекомендуется тем, кому важен такой нюанс, как высокий крутящий момент.

Читайте так же:
Регулировка тормозных сил спринтер

Масса KTM 525 SX Racing меньше, чем у многих байков – всего лишь 106 кг. Объем топливного бака составляет 7 л. Рама выполнена из хромомолибденового сплава. Для зажигания предусмотрена система Kokusan Digital 4K-3A. Глушитель, как и бугель, алюминиевый, вилка наклонена под углом 63,5. Все эти составляющие делают данный мотоцикл одним из лучших байков австрийского производителя.

Модель является перспективной благодаря топовым компонентам, которые использованы при его создании. Передний и задний тормоза обеспечивают надежное и безопасное торможение. Высота седла составляет 925 мм.

KTM EXC SIX DAYS 2021

SIX DAYS 2021 готова и ждёт ISDE в Италии — которое будет проведено в 2021 году. Шесть моделей (все, кроме 150 TPI) в спецверсии отличаются от стандартных EXC цветом рамы (оранжевый на SIX DAYS, чёрный на стандартных EXC) и оснащаются улучшенными копонентами, включая вилку WP XPLOR версии 2021 года, ЧПУшные траверсы, переключатель карты зажигания и уникальную графику ISDE Italy.

Особенности KTM EXC SIX DAYS Special 2021

  • Траверсы, изготовленные на станке с ЧПУ
  • Переключатель карт зажигания
  • Глушители с логотипом SIX DAYS
  • Обода с логотипом SIX DAYS
  • Защита двигателя
  • Съёмник передней оси
  • Задняя звезда Supersprox Stealth
  • Вентилятор системы охлаждения на всех четырёхтактных моделях
  • Руль с логотипом SIX DAYS
  • Цельный задний тормозной диск
  • Плавающий передний тормозной диск
  • Оранжевая рама
  • Оранжевая направляющая цепи
  • Сиденье SIX DAYS

Разные мотоциклы – для разных целей

Если сравнивать характеристики каждого байка серии KTM, в каждой последующей модели можно найти существенные преимущества, которые делают ее лучше. Однако KTM 525 SX Racing и некоторые другие мотоциклы этого модельного ряда сочетают в себе наилучшие качества, благодаря чему они являются практически незаменимыми. Прежде всего, это надежность таких элементов, как:

  • тормозная система;
  • мощный двигатель;
  • прочная рама.

В данном случае можно применить выражение, в котором говорится, что машина – это намного больше, чем обычный набор взаимосвязанных деталей. Каждый компонент тесно взаимодействует с другими, а общий дизайн и особая форма придают пилоту дополнительный комфорт.

Модельная серия появилась еще в 2000 году, и за это время компания KTM внесла немало изменений в выпускаемую продукцию. В первую очередь упор был сделан на создание условий для лучшей управляемости и на увеличение мощности двигателя. Это позволило создать модель, которая идеально сочетает в себе высокую скорость езды и простоту управления.

KTM Sportmotorcycle AG Австрия

Изделия австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году ее гонщики завоевали два титула чемпиона мира в соревнованиях эндуро — итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы, вся ее продукция делится на пять групп: две включают в себя „цивильные“ аппараты и три — чисто спортивные машины.

Серия 125 Euro

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Серия EXC Enduro

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Серия Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

МОТОЦИКЛЫ КТМ

KTM 690 Enduro RKTM 1190 RC8R 2009KTM 1190 RC8 2008KTM 690 SMC 2008
KTM LC4 640 Enduro 2001KTM 990 Supermoto 2008KTM 690 Supermoto 2007KTM 950 Supermoto 2006
KTM 690 EnduroKTM 990 Adventure RKTM 990 Adventure SKTM 990 Adventure
KTM Super Enduro 950 RKTM 990 Super Duke 2007KTM 690 Duke 2008KTM 525EXC 2007

KTM 300EXC-E 2008

KTM 990 SMR и KTM 990 SMT

KTM 640 Duke II

KTM 250 SX-F

KTM 250 XC-F_350 XC-F

KTM 350 SX-F

Эндуро мотоциклы KTM 2021 Эндуро мотоциклы KTM 2021 Эндуро мотоциклы KTM 2021 Эндуро мотоциклы KTM 2021

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO


KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO

Читайте так же:
Регулировка насоса цнс 300

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.

Часто, заводя своего Тахо, я обращал внимание на какой-то стук в двигателе. Однако, этот стук прекращался по мере работы мотора и я особо не беспокоился. Но вот, прошло время, намоталась еще пара тысяч км и этот стук уже никуда не исчезал. Подняв капот и прислушавшись к работе мотора, можно было определить, что странный стук идет откуда-то с верхней части и его частота очень похожа на частоту вращения распредвала. И тогда я решил проверить клапана.

Почитав мануал и посмотрев видео в инете можно было понять, что ничего сложного в регулировке клапанов на Тахо 96-года
нет. Она выгладит очень просто – нужно закрутить ослабевшую гайку коромысла до тех пор, пока штанга толкателя не станет
проворачиваться с трудом, и все. Никаких точных зазоров выставлять не надо.

В мануале содержалось требование на установку1-го цилиндра в ВМТ, но это проблем у меня не вызывало. А в видеороликах американцы, вообще, производили регулировку на работающем движке просто закручивая на слух клапана до исчезновения стука. Короче я решил проделать эту процедуру сам.И действительно, сама регулировка оказалось простой процедурой. Трудность возникла в другом, о чем нигде не говорилось. Чтобы добраться до клапанов, нужно было снять закрывающую их крышку, а это, как оказалось, довольно непросто сделать.

Я имею ввиду правую крышку, то есть ту, которая со стороны водителя. Левая крышка снимается без проблем, ей ничто не мешает. А вот, доступ к правой закрывает мощная станина, на которой крепятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.
У этой станины есть выступ, который невозможно обойти, не внеся кое-какие доработки..

Читайте так же:
Подробная регулировка карбюратора оки

Не будучи готовым к таким нюансам, я потратил целый зимний день только для того, чтобы снять крышку и подойти непосредственно
к моменту регулировки.

Этот фотоотчет и посвящен в основном доработкам, которые позволили мне провести регулировку клапанов без посторонней помощи.

Итак, главное, что нам потребуется – это ножовка по металлу и молоток. Про головки и ключи я молчу, это и так понятно.

Приступая к работе, расчищаем себе удобное место в моторе. Для этого убираем, вернее, сдвигаем в сторону все мешающие детали:
сдвигаем компрессор кондиционера, разъединяем датчик температуры охлаждающей жидкости, снимаем с крышки трамблера свечные провода,
вытаскиваем золотник вентиляции клапанов и др..

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.

Далее в дело вступает ножовка. С помощью нее мы должны спилить мешающий выступ крепления компрессора кондиционера. Вы можете сами
определить насколько этот выступ мешает, попробовав снять крышку клапанов. На фото видно, что угол крышки по-любому будет задевать этот выступ.

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.
Конечно, есть другой вариант добиться желаемого — это попробовать снять целиком станину, на которой крепится компрессор, или как-нибудь
ее отодвинуть. Но одному эту операцию не проделать. Да и возни с ней будет еще больше. Лучше сделать так, как я предлагаю. Потом эти
доработки нам еще пригодятся, ведь регулировка клапанов — процесс повторяющийся. К тому же эта доработка никак не повредит креплению
компрессора, поскольку остается достаточно большой участок резьбы для крепящего болта.

Я перепиливал несколько раз, пока не спилил выступ настолько, чтобы он дал мне возможность вытащить крышку. Итоговый срез показан
на следующем фото.

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.
Сняв крышку рекомендую ее сразу доработать, чтобы было легче поставить ее обратно. С обратной установкой я тоже промучался долго,
пока не провел эту доработку. Доработка заключается в том, чтобы вмять мешающий угол внутрь крышки. Для этого мы приготовили молоток.
Метал у крышки податливый — алюминий, поэтому ударами обычного молотка можно добиться желаемого.

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.
Итак, крышку мы сняли и самое трудное позади. Теперь выполняем саму регулировку. Чтобы понять какой клапан стучит, надо попробовать
пошатать рукой коромысло. Если оно мотыляется, то подтягиваем его. Регулировочная гайка — одна, не ошибетесь. Важно помнить, что
в разных положениях коленвала сопряжение коромысла и штанги толкателя различно. В этом сопряжении и рождается стук. Минимальное
сопряжение получается в тот момент, когда клапан закрыт. Поэтому в мануале и рекомендуют выставить первый цилиндр в ВМТ
(т.е. когда оба клапана закрыты), и в этом положении проводить регулировку клапанов первого цилиндра.
Далее, поворачивая коленвал на 90 градусов, мы должны проверить и подтянуть клапана остальных цилиндров в порядке их работы,
то есть 1-8-4-3-6-5-7-2.
Еще один важный момент — клапана надо не перетянуть, иначе двигатель начнет «задыхаться», а машина будет ползти, как утюг по асфальту,
а не катится. Чтобы не допустить перетягивания клапанов надо помнить, что коромысло не должно намертво зажимать штангу толкателя.
Коромысло должно «ерзать» по штанге, но не «танцевать» на ней.

Читайте так же:
Клапаны для регулировки давления воздуха

Регулировка клапанов на Шевроле Тахо 1996 г.в. 5,7 л.
Проведя работу так, как здесь описал я решил проверить стук и завел двигатель со снятыми крышками.
(Естественно предварительно поставив компрессор на место и накинув ремень.) Честно скажу, стук все-таки прослеживался на одном клапане,
поэтому я еще раз подтянул клапана и стук исчез.

Если захотите провести такую же проверку, то хочу предупредить, что обязательно загорится лампочка «джеки чана» (check engine soon),
потому что мы не подсоединили воздуховод, а точнее не подключили датчик массового расхода воздуха. Но потом, когда мы соберем движок и
проедем какое-то расстояние эта лампочка погаснет.

Регулировка Клапанов Ktm Lc4 690 Smc Enduro R

Слушать

Загрузил: Vladimir Chudinov

Длительность: 12 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Зазоров Клапанов На Мотоцикле На Примере Ktm Xcf 250 Sxf 250

690 Fuel Injector Mov

Ktm Rfs Manual Compression Release Inside Ex Valve Cover

Ktm 690 Auto Decompressor Failure Blocking During Starting

Ktm 690 Husqvarna 701 Engine Rebuild Part 2 Top End Disassembly

Rocky Mountain ATV MC

Регулировка Клапанов Тойота Королла

Как Отрегулировать Клапана На Кроссовом Мотоцикле

Форсунка Ktm 690 Smc R Не Держит Давление Injector Does Not Hold Pressure

How To Set The Clock On Ktm 690 Enduro R

Ktm 06 Поломка Стоит Ли Покупать Ктм

Путешествия с дроном

Ktm Lc4 640 Valve Adjustment

95 Ktm 400 Lc4 Rocker Arm Removal

09 Ktm 690 Stalling Issues Fixed And External Fuel Filter Mod Sas Elimination

Ktm 690 This Normal Engine Sound

Air Filter Clean Inline Fuel Filter Ktm 690

Mike Scherer Adventures

Пару Слов О Ktm 640 Lc4 Supermoto

How To Check Valve Clearance On 2017 Husqvarna 701 Ktm 690 Smcr

Проверка Зазоров Клапанов Ktm 350 Sx F

Александр Попов DirtRide

Ktm 690 Smc R How To Change Oil In 10 Minutes Done Right The Most Accurate Tutorial Ever Made

Слушают

Йинчу Денца Декъал Еш Доттаг1А

Гр Болалар Хит 1990 Г

Nicebeatzprod Прыгай Вниз

Riley Baron Golden

Дизель Шоу Песня Осень За Окном

Я Тебя Люблю Давно

Dragon Age Inquisition

Bella S Lullaby

Ну Чтож Неплохая Получилась История

Future Posted With Demons

Я Надену Бельё С Кружевами

Маленький Марш Муз Т Ломовой

Production Music Courtesy Of Epidemic Sound

Скачивают

Oswald Are You Ok Friday Night Funkin Vs Oswald Halloween Update Fnf Mod Hard

Ryuga I Feel Like A Monster Amv

Cardio Kick Boxing Jose Am Cowabunga Edit Para K1 Fitness Mix Para Combate

Ниламоп Отправился На Поиски Козы В Майнкрафт Minecraft 82

Overwhelmed Meme Ft Y N

10 10 2021 Shilllong Teer Results Shilllong Teer Best Target Shilllong Teer Results Video

Скидки В Магнит Косметик Обзор Полочек Beauty Bomb Stellary Influence

Caleb Plant Talks Canelo His Rivalry W David Benavidez And Becoming The Undisputed 168Pd Champion

Читайте так же:
Irbis virago регулировка клапанов

Dover Impulse Hydraulic Elevator Comfort Inn Goshen In

Bheeshma Parvam Mammootty Movie Release Star Movie Review Mammootty Star Dileep Hridayam Ott

Nakali Sarkar X Ak Hood X Nep Li Official Music Video

Get Unlimited Coins In Subway Surfers Hack Subway Surfers 2021

Рысь Даша Война С Мелким

Muulize Maswali Haya Mwenza Wako Mpya Ili Usije Kujilaumu Baadaye

Vicky Kaushal Katrina Kaif Sidharth Malhotra Kiara Advani Others At Sardar Udham Screening

Methods Of Wage Payment Time Rate Piece Rate Incentive Based System

Ниламоп Отмыл Ретро Автомобиль Заглянул На Скейт Парк Power Wash Simulator 12

Brabu Principles Of Economics Answer Key Brabu Part 1 B Com Question Paper Answer Key P Eco Answer

Cj Juoksuaitauksessa Ei Puhetta

Gym Мотивация Друг Ты Классный Просто Так Зажигающая Музыка Для Спорта Прокачайся Нездавайся

Ручка управления мощностным клапаном Kreft Powerdial 2.0

Ручка управления мощностным клапаном Kreft Powerdial 2.0Ручка управления мощностным клапаном Kreft Powerdial 2.0

Что это? Это ручка управления мощностным клапаном для двухтактников KTM/Husqvarna, устанавливаемая взамен стокового регулятора. Её удобство состоит в том, что она позволяет менять настройку клапана вручную буквально за пару секунд.

Чем она хороша?

Заслонка

Мощностной клапан — это заслонка, установленная в выпускном окне цилиндра, через которое отработанная смесь покидает камеру сгорания. На низких оборотах заслонка закрыта, чтобы выпускное окно было малого размера, благодаря чему создаётся подпор газов и возникает крутящий момент. При увеличении оборотов, заслонка постепенно открывается, увеличивая выпускное окно для максимума мощности. Это даёт плавный рост полезной мощности двигателя. На KTM клапан подпружинен, и увеличение потока выхлопных газов открывает клапан, растягивая эту пружину.

Подстройка

Поскольку мощностной клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной, можно менять его настройку путём изменения преднатяга пружины, тем самым меняя значение оборотов двигателя, при которых он начинает открываться. Главная пружина мощностного клапана преднатягивается поворотом винта со внутренним квадратом, находящегося в центре крышки пружины мощностного клапана. Поворотом специального ключа можно сделать отклик двигателя мягче или агрессивнее. Проблема стокового варианта настройки в том, что нужно иметь с собой специальный ключ, и вот как раз эту проблему и решает Kreft Powerdial 2.0

Ручка управления мощностным клапаном Kreft Powerdial 2.0

Хотите больше злости? Поверните ручку управления против часовой стрелки для агрессивного напора и максимальной мощности на верхах. Хотите более плюшевый аппарат? Поверните ручку по часовой стрелке и получите более мягкий отклик и более широкий диапазон оборотов, дающих тягу. Со стоковой системой подстройки не нужно ослаблять два винта, крепящие винт подстройки к двигателю, но нужно быть осторожным, поворачивая этот винт, потому что он сделан из бронзы и предназначен для вращения с помощью квадратного ключа.

Большинство гонщиков пользуются обычной плоской отвёрткой, быстро разбивая шлицы этого болта, приводя его в негодность.

Kreft PowerDial. Kreft PowerDial 2.0 позволяет менять преднатяг пружины без использования инструментов. Это большой плюс, поскольку такой вариант позволяет райдеру испробовать столько вариантов настройки мощностного клапана, сколько хочется, быстро и удобно. Достаточно повернуть ручку на четверть оборота по часовой стрелке и затем на четверть оборота против часовой, чтобы ощутить существенную разницу в отклике двигателя на газ, и затем потратив ещё пару минут на более точный подбор положения, можно настроить двигатель под свой вкус, стиль езды и погоду.

Чем она плоха?

Да ничем. Устанавливается за 5 минут, причём в процессе установки единственная сложность — выкрутить штатный винт подстройки квадратным ключом. Если хотите делать это как надо, вместо плоской отвёртки пользуйтесь Kreft PowerDial 2.0 (ну или хотя бы квадратным ключом Robertson).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector