Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на квадроцикле

Как выставить зажигание на квадроцикле

Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит — поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

  1. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.
  • Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов гранд витара

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Как правильно выставить зажигание на скутере
Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.

Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.

Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.

Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на мотоцикле днепр

Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.

Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.

ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗ ВВ ПРОВОДА , СВЕЧИ , ИЛИ ЕСЛИ СВЕЧА НЕ ВКРУЧЕНА НА СВОЕ МЕСТО ИЛИ НАДЁЖНО НЕ ЗАЗЕМЛЕНА НА КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ .
КАТУШКЕ ПРИЙДЕТ ПИСЕЦ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ «СУХИХ» КАТУШЕК ТИПА ОТ «ВОЛГИ» , «ОКИ» ИЛИ «МАТИЗА» .

ПРИ ЭТОМ ВНУТРИ КАТУШКИ ВОЗНИКАЕТ ПРОБОЙ И МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ . НАЛИЧИЕ МЕЖВИТКОВОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ПРОСТЫХ СИСТЕМАХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ОТ КЗ ЧАСТО НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ И ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ , НО НЕ ДОЛГО – В КОНЦЕ КОНЦОВ КАТУШКА УМИРАЕТ СОВСЕМ. МОЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ ВСТРОЕННУЮ ЗАЩИТУ ОТ КЗ И РАБОТАТЬ С ПРОБИТЫМИ КАТУШКАМИ НЕ БУДЕТ.

Все , можно заводить. Как завелись следует отрегулировать обороты ХХ.

Для возврата к штатной системе зажигания: отсоединить разъём 1 БУЗ , штатный блок CDI на место в свой разъём, ВВ провод от штатной катушки на свечу.

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для езды на мотовездеходе нужно знать его строение, правила вождения, последовательность ремонта и обслуживания. Знание основ поможет в полной мере раскрыть потенциал техники и обеспечит безопасность.

Основные рекомендации находятся в руководствах по эксплуатации квадроциклов CFMOTO:

Техобслуживание

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

  • Замена масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
  • Проверка состояния пыльников шрусов;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Чистка воздушного фильтра;
  • Снятие и чистка искрогасителя;
  • Очистка вариатора;
  • Проверка дросселя;
  • Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
  • Регулировка свободного и общего хода курка газа;
  • Проверка передних и задних тормозных колодок;
  • Проверка и замена тормозной жидкости;
  • Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
  • Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
  • Проверка состояния ступичных подшипников;
  • Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
  • Регулировка и замена ламп фар;
  • Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
  • Смазка тросов.

Уход и хранение

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Уход за квадроциклом включает:

  • Мойку, полировку, чистку;
  • Добавление в топливо стабилизатора;
  • Смазку внутренних частей двигателя;
  • Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
  • Установку заглушек;
  • Проверку плотности охлаждающей жидкости;
  • Подготовку шкивов вариатора.

Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Рекомендованные масла

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для двигателя — полусинтетические масла CFMOTO G-MOTION 10W40 4T и 5W40 4T с температурным диапазоном применения от -30 до +40.

Для коробки передач, переднего и заднего редукторов — трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.

Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.

Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий.

Читайте так же:
Регулировка хода педали тормоза октавия

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Регулировка клапанов ATV 150.

Скажите пожалуйста, выставляем метку по букве Т или слево от этой буквы Т есть ризка и мы выставляем по этой ризке?

Где такие зазоры взяли ))) 0.05 верх , 0.10 низ .

Дмитрий попробуйте настройку покупки хорошей техники.

Покожи почему незаводится уже все проверили стреляет с глушителя будто порох зарядил в чем дело причина на джайгер квадроцик, 150 кубов

Подскажите пожалуйста незаводится квадрик 150 кубовый а если заведется то заглох нит и на горячем опять незаводится вчем может причина в клапонах чтоле пальцем затычка в свечи даже не выбивает слабо компресия

Здравствуйте не тянит atv 150 шумит мотор

привет.тут такое дело цепь порвал на задней оси купил новую а она короткая вообще в натяг если снять аморт только так одевается.старую ставлю тож внатяг ,как так то, звено добавляю то болтается как ее выровнять хер его знает регулировок нет .

заколхозить натяжитель и забыть о проблеме.

у меня atv apache 150 2011 г.в., никто маркировку движка не подскажет?

а не в курсе почему идет вибрация не сильная но неприятная квадрик тоже 150куб.

выставил клапана,потом головку протянул))) красавчег)))

Че ты делал с пыльниками?

У меня такой же квадрик, выложи видео что ты там делал с пыльниками. Пожалуйста.

Дима если можно про квадрик видео побольше

Ваш смех в начале видео очень сильно поднимает настроение

Может он не заводится от то того,что клапана зажаты?

Сколько стоит квадроцикл.

))) Как тебе повезло. 1 цилиндр и 2 клапана )))). У меня на Yamaha ST 750 два котла и по 5 клапанов на каждый ))) да и регулировка шайбами. )))

СМОТРЮ ВСЮ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ КАНАЛЕ! ДЛЯ ДИМКИ МОЖНО!

Дмитрий привет советую поменять все шлангочки на более качественные лопают быстро,

Диман, в самих Фалёнках живешь, или в районе? Как там ваш Паша-лесничий еще работает? Помню такой скромный был.

димыч давай местных девок покажи и чемпиона

Привет,покажи когда нибудь всю свою коллекцию монет,очень интересно какая она)

А на квадроцикле можно по городу гонять?

ДИМА ПРИВЕТ, ВСЕ КЛАСС НО. ПЕРЕТЯЖКУ БОЛТОВ ГОЛОВКИ КЛАПАНОВ РАСПРЕДВАЛА КАК И НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ НА ЛОБОВОЙ НЕ ВАЖНО ГОЛОВКА ВАЗ ЭТО ИЛИ КВАДРОЦИКЛА ДЕЛАЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ПОТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ПО МЕТКАМ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К РЕГУЛЕРОВКЕ КЛАПАНОВ.ТАК ТРИ КОПЕЙКИ К ТВОЕМУ ВИДЕО.

Димон давай в поля будешь первым жду твоих роликов нехрена брал мини джипа что бы в гараже стоял до лета чи стареешь бродяга давай за работу праведную

я как то верхний клапан гайку не дожал при езде он открутился и попал под вал и продавил головку

Дмитрий при томил ты уж со своим мотоблоком)))СКОРЕЙ БЫ УЖ КОПАТЬ ЕХАЛ)

Димон, есть щупы в магазинах для иномарок.в наборе 40 щупов. а у тебя 20 .Там шаг в 0.01. Приобретай на будущее

1) головка тянется ДО регулировки;
2) феншуй допускает использовать пару щупов и набрать любой необходимый размер.
как-то так. ;))

дима как цена на резину, и какой там радиус?

5к рублей. Приличная цена

верхний клапан настраиваешь. говоришь 0.8 нет. настроил по 0.9, а потом сразу же 0.8 проверяешь. как так то??)))

@В поисках золота! Главное результат. Все правильно)))

я чет тоже не понял!может он просто забыл что у него 0.8 есть в наличие

Какой ценник у квадрика.

дим извени но буду сильно.головку оптягивают деомитрическим ключом оприделенные кг.потом занова проверить зазор ставь там итам по 10.свечи купи хоть золотые есть епонцкии дишевли и правильней.с ув..мо.

если ты учился в школе поздровляю я туда иногда ходил с13 лет работаю пишу как могу сирота круглая ни пап ни мам деда убили в германии бабуля умерла от радости что русские освободили севастополь а ублюдки и трусы свалили по тихому .отец здорове оставил когда 2 года немчура жила в нашей хате а они в пешере поймают и издевались например глоза выкалывали в муровейник голову засунут уроды они готовы были вырубить все население севастополя слишком стойкие аказался народ .железа любит меня яево творю с нево что хочу а основы двежка они везде одинаковы толка металы разные и зазоры разные а технология одинаковая.с ув. мо.

ямахи хонды до99 годов точнее98год и 01.зазоры и четайте умные книги там все рашеты и для воздушных и для водянак все написано а квадриками больше 20 лет занимаюсь кроме комюторных и гебридов .с ув. мо.

@елена elena ))10мм зазор для тебя норма .ваставляй!! И напиши название этого движка .как он у японцев обзывался? Посмотрим как подкован

не шариш непиши и бывших не бывает все тоже самое только металлы разные.с ув. мо .

зазор 0.08-0.1 впуск 0.1-0.12 допуск 0.15 выпуск. Бывший японский двиг ,а сейчас 1р57qmj китайская реплика. А зазора 10 только на тепловозе.

музыку фоновую бы чуть потише,а так все ништяк

еще не досмотрел видюху,но прокомментирую,клапанишки можно настраивать в такте сжатия и рабочего хода,а это считай полный оборот коленвала

@кладоискатель и мотоцикл Ты определись.Сначало про оборот пишешь..потом перепрыгнул на четверть оборота.. Устроил камасутру .ПРОСТО ТЫ ВИДНО У СОСЕДА НАБЛЮДАЕШЬ ЗА РЕМОНТОМ.. и не знаешь что в след .ВМТ клапана зажаты и там такт другой ,а когда клапана зажаты как ты зазор настроишь ? да он в этом такте не нужен..По меткам все делают,а не как ты на впуске регулируешь..и на этом движке не выставляют зажигание..Прежде чем писать ,что кто то не понимает ,сам отвечай за слова. как ты на впуске зазор выставишь если клапан зажат. ШЛЕМ СНИМАЙ ,А НЕ ВИДОСЫ.хотел выебнуться ,а обосрался и потерялся

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода триммера

@иван вахрушев понятно все с вами,с техникой вы никогда не связывались,нус ладно снимем видео

ахах) правильно тебе написали..Сумашедший ,ТАКТ ПУСК -КЛАПАН ВПУСКНОЙ ЗАЖАТ. как зазор настроишь? коромысло давит на клапан))Шлем сними не позорь скутеристов.

накой бес нам такт впуск?? самому не смешно.?ты продукты прямо в магазине ешь?? или дома?.нам важен тепловой зазор при котором клапаны закрыты при переходе из такта сжатия в свободный ход.и больше не для чего. для этого и регулируют клапана на ссылку и почитай раз недоходит.www.motosfera.ru/ru/articles/info/222/

@yuri enslaved и на фазе впуска можно отлично отрегулировать выпускной клапан!

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары samand

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Таблица вязкости моторного масла для Кайо

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector