Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Обслуживание и ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Что делает джип или внедорожник элитным внедорожником? Несомненно, существует бесчисленное множество внедорожных систем, которые помогают там, где заканчивается асфальт, но одно можно сказать наверняка — динамическая подвеска является обязательным условием для настоящих любителей бездорожья. Кинетическая динамическая подвеска (KDSS) — это «туз в рукаве» автомобилей Toyota и Lexus.

Поиск идеального внедорожника часто предполагает сочетание плавной динамики движения на асфальте и способности противостоять тому, что природа сотворила вне трассы для внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150, Lexus GX460 и GX470 — это сочетание обеспечивает KDSS – система кинетической стабилизации подвески.

Именно на бездорожье кинетическая динамическая подвеска становится ценным активом для истинных поклонников бездорожья. В большинстве внедорожников используются стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения чрезмерного наклона кузова при поворотах на скорости и предотвращения опрокидывания. Хотя это улучшает управляемость автомобиля на шоссе или городских улицах, но ограничивает ход движения подвески колес, когда вы едете по бездорожью. Многие внедорожные экстремалы доходят до крайности, отсоединяя стабилизаторы поперечной устойчивости перед выездом на «покатушки».

Как работает система КДСС?

КДСС – гидравлическая система, используя которую, можно автоматически регулировать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и сопротивление наклону кузова. В составе два гидроцилиндра, модуль управления, трубопроводы и гидроаккумуляторы. Используемая жидкость – Toyota Suspension Fluid AHC, в объеме примерно 4 литра.

Электронная часть системы определяет, какая поверхность под колесами и в зависимости от этого управляет гидроцилиндрами. На ровном асфальте клапаны закрыты, циркуляции нет. Подвеска работает в режиме, как на обычном автомобиле без KDSS, не позволяя корпусу отклоняться. Повороты и маневры Крузак 200, Прадо 150 или Лексус 460 и 470 совершают, снижая крен.
На пересеченной местности вентили открыты, жидкость двигается и воздействует на стабилизаторы в зависимости от положения машины. Ходовая часть обладает максимальной амплитудой, сводя к минимуму неровности дороги, снижая тряску, повышая устойчивость. В таких условиях KDSS также усиливает артикуляцию – сцепление с покрытием – что обеспечивает прочное положение на дороге.

Обслуживание, прокачка и ремонт блока kdss

KDSS – с электронным управлением, работает надежно. Но заботиться о нем надо и каждые 80 000 км необходимо:

  • проводить компьютерную диагностику, проверять целостность частей, давление в системе. Распространенный сигнал неисправности – код С1851, сообщающий о снижении или повышении давления в системе. Возможные несправные участки: контур гидравлики, датчик давления гидроаккумулятора, электроблок управления;
  • прокачивать гидроцилиндры. Процедура проводится после ремонта или замены элементов KDSS, связанного с гидравликой, а также для устранения крена и выравнивания кузова машины.
  • менять жидкость Toyota Suspension Fluid AHC в гидроцилиндрах. Осматривать втулки стабилизатора, сам стабилизатор при необходимости – производить замену изношенных элементов.

Возможна нештатная ситуация: на приборной панели загорелся значок KDSS. Распространенная причина – сигнал дает блок клапанов, который не работает в нормальном режиме и где окислились электрические контакты.

Отдельный случай – замена KDSS на обычный стабилизатор. Желание владельца возникает после недовольства работой: жесткой реакцией подвески на плохой дороге, возникшим креном. Слишком высокой стоимостью при замене не исправных элементов и установке новых.

Предложение сервиса «Тойота Моторс Клуб»

Обслуживание и ремонт кинетической стабилизации подвески автомобиля Toyota и Lexus – сложная процедура. Спасает одно – опыт, ведь наши специалисты занимаются обслуживанием KDSS с 2004 года – старта выпуска автомобилей с такой системой.

Заменим блок, прокачаем гидросистему с помощью специального оборудования. Сделаем надежно и комфортно.
До встречи в нашем сервисе!

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.

Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.
Читайте так же:
Регулировка трамблера дэу матиз

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло;
  • уплотнительные резинки и прокладки;
  • фильтрующее устройство;
  • перчатки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • тряпка без ворса;
  • комплект ключей гаечных и трещотки с головками.

Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.

Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.

Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП

Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.

Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3

Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.

Масло трансмиссионное ATF

В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.

Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.

Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570

Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.

Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460

Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.

Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.

  • прокладка поддона – 35168-34010;
  • фильтр – 35330-600600;
  • уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.

ТО «Тойота Ленд Крузер 200»

Записаться на ТО
Техобслуживание «Тойота Ленд Крузер 200» представлено набором услуг, задача которых заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов автомобиля этой модели и продлить срок их эксплуатации. Они актуальны для его владельцев не только в период гарантии, но и после неё, поскольку являются залогом безопасной езды.

“Land Cruiser 200” — самый популярный среди отечественных автолюбителей в линейке “Toyota”. Он не только стильно выглядит, но и является воплощением японского качества. В 2019-ом году его признали внедорожником года в мире, а в 2016-ом — автомобилем года в РФ, что говорит само за себя. Несомненно, для того, чтобы инновационные решения, которые он предлагает, были доступны в течение всего эксплуатационного периода, нужно обеспечить ему профессиональный уход.

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Шаги процедуры следующие:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
  2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
  3. Открутить пробку переливного отверстия.
  4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
  5. Закрутить пробку.

Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

Читайте так же:
Регулировка иглы карбюратора на мопеде альфа

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.

  1. Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
  2. Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
  3. Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
  4. Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
  5. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  6. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
  7. Затем попросите отключить мотор.
  8. Залейте столько масла, сколько слилось.

Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.

Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?

Сколько масла заливать

Одиннадцатое поколение 200, 2007-2020

Ленд Крузер 200 дебютировал в качестве преемника 100-й серии Ленд Крузер. Дизайн автомобиля был разработан еще в 2004 году, а затем проходили испытания прототипов. Готовая к производству машина сохранила форму кузова предшественника, но с заметными доработками. Так, передняя часть стала более солидной за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. На старте продаж внедорожник оснащался моторами 2UZ-FE VVT-I и 1VD-FTV, с которыми поставлялся на российский рынок. В других странах были доступны более мощные ДВС объемом 4.0 (1GR-FE) и 5.7 (1UR-FE). Коробки передач – автоматические 5- и 6-ступенчатые. После рестайлинга 2012 года вместо мотора 2UZ-FE начали ставить 1UR-FE, а в 2015 году стал доступен новый 8-ступенчатый «автомат» в сочетании с двигателем 5.7 л (3UR-FE). Обновленная модель 2015 года оснащается полностью светодиодными передними фарами, новой решеткой радиатора и бамперами.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Prius

Масло в раздатку: объем – 1,45 литра; допуск и вязкость: API-GL4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,9 литра; заднего – 4,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Second Hand. Toyota Land Cruiser 200

Внешность новинки отличалась довольно смелыми по меркам консервативных фанатов марки изменениями. Кроме огламуривания бестселлер окончательно избавился от зависимого переднего моста – у «сотки» существовала «неразрезная» версия 105, а у 200-й серии ее нет, – но в качестве компенсации получил новый дизель V8 4.5 л в пару к «старому доброму» бензиновому мотору 4.6 л. Характерно, что в начале продаж на дизельную версию стояла очередь, в то время как бензиновые имелись в свободной продаже.

Около года назад TLC 200 претерпел рестайлинг, в ходе которого слегка обновили внешность и добавили диодные ходовые огни. Появилась возможность ручного выбора характера дорожного покрытия при помощи переключателя в салоне. До этого выбор настроек подвески происходил автоматически. Впрочем, мы поговорим о дорестайлинговых, ранних машинах.

МОТОРЫ
О рядных дизельных двигателях предыдущих Land Cruiser ходили легенды. Безнаддувную версию 1HZ заядлые джиперы даже произвели в «святые», назначив ей бесконечный ресурс и паровозную тягу. Но время не стоит на месте и ничто не вечно. «Двухсотка» получила современный высокооборотный V8, и, как все новое, этот двигатель имеет свои нюансы.

Первый – возможный повышенный расход масла, вне зависимости от пробега мотора и его состояния. Причем попадаются как экземпляры, не склонные к фокусам и выдерживающие уровень даже на протяжении 10 000 км пробега, так и агрегаты, потребляющие литр масла менее чем за 5000 км. Большей частью в этом повинны две низкорасположенные турбины, которые при диагностике оказываются совершенно исправными. Снизить подобный аппетит может переход на другую марку масла, но проще кинуть в багажник запасную «литрушку» и регулярно обозревать масляный щуп.

Другое тонкое место – помпа системы охлаждения. Расположенная в развале цилиндров, она получила повышенную термонагрузку и ресурс не более 60 000–80 000 км. После этого рубежа весьма вероятна течь. Замена детали с роликами и ремнями обойдется примерно в 15 000 руб.

Еще одна проблема связана не столько с самим мотором, сколько с отвратительным качеством отечественного дизтоплива – выход из строя топливного фильтра на минимальных, менее 5000 км, пробегах. Зная суть проблемы, японцы спасали тонкую аппаратуру впрыска common rail от воздействия вредных примесей. Снижено рабочее давление, установлен топливный фильтр высокой степени очистки с индикацией присутствия воды. Игнорирование загоревшегося на панели приборов предупреждения об этом приведет к «попаданию» не только на фильтрующий элемент (1500 руб. – фильтр и 1000 руб. – работа), а на весь фильтр в сборе. Нижняя часть его корпуса выполнена из стали и банально корродирует до непотребно-ржавого состояния. Статистика говорит о том, что более подвержены коррозии машины, заправляющиеся вдали от населенных пунктов. Надо отметить, что топливный фильтр отменно защищает саму аппаратуру впрыска, нареканий по которой не выявлено даже у самых ранних машин.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар сузуки с икс 4

Дизель заметно шумит, хотя как следует расслышать его басок можно лишь при открытых окнах. Больше характерных для нового двигателя дефектов не замечено. Равно как нет их у проверенного, надежного бензинового мотора, все немногие «детские болезни» которого остались в далеком прошлом. Плановая замена его ремня ГРМ прописана сервисным руководством при пробеге 150 000 км, и это обычная процедура, при которой одновременно меняются не только ремень, но и сальники распредвалов, удерживающие масло в муфтах фирменной системы VVTI. Стоимость работы по замене ремня составляет около 25 000 руб., но это еще не все. Поскольку весь перед мотора приходится основательно разбирать, в число заменяемых деталей входят обводной и натяжной ролики, натяжитель ремня, помпа – как еще одна из точек, которую огибает ремень, – сальники распредвалов и коленвала, сам ремень и антифриз. Итого еще на 20 000 руб.

ПЕРИФЕРИЯ
Большой салон «двухсотки» нуждается в непрерывной работе кондиционера. Даже легкие загрязнения его радиатора вызывают резкий скачок температуры хладагента и следом – общий перегрев компрессора. Рецепт прост – регулярная, лучше два раза в год, промывка радиаторов, которая у дизельной версии возможна только после полного их демонтажа. Стандартная процедура промывки обойдется в 4000 руб., и по крайней мере после весеннего пуха она строго обязательна.

И все бы хорошо, если бы не щедро посыпанные и политые реагентами дороги. Алюминиевые трубки системы кондиционера интенсивно и бессистемно корродируют, вызывая вытекание хладагента и отключение «климата». Непрерывная работа климатической установки ускоряет процесс. Не помогают ни пластиковая защита днища машины от брызг, ни регулярная мойка снизу. Такой же непредсказуемой окажется и стоимость работ по замене прохудившихся трубок, поскольку всецело зависит от химических процессов.

Другое многочисленное оборудование Toyota Land Cruiser 200, включая сильно развитую электронику ходовой части, обычно не вызывает нареканий.

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод – традиционное для TLC 200 решение. Но если раньше за раздачу момента отвечал свободный симметричный дифференциал с блокировкой, то теперь вместо него самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 40:60, работает успешно и безотказно, оставляя в большинстве дорожных ситуаций заднеприводный характер автомобиля как залог большей безопасности. Ей же служит развитая система контроля устойчивости. В нее входят, в частности, адаптируемые под дорожное покрытие передний и задний стабилизаторы и опционные амортизаторы с электронной регулировкой, а также продвинутая ABS и многое другое. Но отнюдь не в недрах электронных систем TLC 200 кроется главное расстройство владельцев.

Больное место всех больших внедорожников Toyota сегодня – обыкновенные подшипники передних колес. Их конструкция слабовата для тяжелой машины. Пришедший на смену мощным – и неубиваемым при правильной регулировке – коническим подшипникам предшественников нынешний простой двухрядный собрат еще как-то справляется с весом Prado, но в ступице трехтонного TLC может просто дать скол при попадании в большую выбоину или банально наесться грязи после истирания внешнего, не слишком стойкого сальника. И это на штатных колесах и при самой обычной, не выходящей за рамки приличий эксплуатации. Увы, остается только безропотно менять подшипники – эта процедура облегчит карман обладателя суперавтомобиля на 15000 руб. за одно колесо.

Классический задний мост в силу простоты конструкции и огромной заложенной прочности радует отсутствием проблем, да и в целом трансмиссия «двухсотки» прочна и надежна.

ПОДВЕСКА
Классическая для большинства Toyota Land Cruiser подвеска с парными поперечными рычагами спереди и мостом на продольных тягах сзади – традиционный для универсального внедорожника набор. Универсальность характеристик упругих элементов позволяет одинаково хорошо преодолевать и пересеченную местность, и скоростные дорожные участки. Но и здесь есть свои тонкости.

Основным источником тревог обладателя TLC 200 с пробегом более 100 000 км могут стать передние амортизаторы, которые больше нагреваются и, соответственно, чаще выходят из строя при длительной скоростной езде. Замена нерегулируемого амортизатора вместе с работой выльется примерно в 10 000 руб. за штуку, а его электронно-регулируемый собрат обойдется в полтора раза дороже. Такова плата за хорошую управляемость, которая часто позволяет обладателям «двухсотки» ставить скоростные рекорды.

Пневмоподвеска у Toyota Land Cruiser на редкость живуча и не доставляет хлопот, а вот адаптируемые стабилизаторы порой дают сбой, заставляя машину крениться на ровном месте. Причина – заедание регулировочного клапана стабилизатора. Устраняется проблема обычной регулировкой. Чаще всего ее производят бесплатно прямо при настройке углов установки передних колес, цена которой 2500 руб. Тормоза довольно живучи, критичный износ дисков наблюдается только у экземпляров, эксплуатируемых на предельных скоростях. Периодичность замены колодок всецело зависит от манеры езды владельца, цены на комплект – на одну ось, разумеется, – 2000–4000 руб.

САЛОН

Несмотря на внушительный диапазон регулировок передних кресел, рослому водителю его рабочее место может показаться тесноватым. Повинны в этом главным образом традиционно высокий пол машины и явно японский подход к построению полезного объема салона. Однако тесным TLC 200 точно не назовешь, а сев на второй ряд, понимаешь, куда пошли несколько сантиметров длины салона, выигранных моделью у предшественника. Сами сиденья очень удобны и позволяют разом преодолеть не одну тысячу километров, на что и рассчитаны.

Toyota Land Cruiser 200 поставляется в 5- и 7-местом исполнении. Пассажиры 3-го ряда получат полноценные сиденья с электрическим механизмом складывания. Места над головой им хватит вполне, а вот ноги окажутся задранными необычно высоко – и здесь высокий пол не позволил им выпрямить колени полностью. Ценно то, что даже в семиместном варианте TLC сохраняет емкий багажник.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на яве 638

При любых вариантах отделки салона никакие скрипы и «сверчки» никогда не заведутся в недрах джипа. Панели отделки не издают звуков при любом пробеге и на асфальтовой гребенке, и даже во время незапланированного прыжка на бездорожье. Все же «двухсотый» – один из немногих могикан, умеющих преодолевать тяжелое бездорожье не хуже гладкого асфальта. Да еще и с комфортом, за что и любим по всему свету.

Мнение владельца: Олег, Toyota Land Cruiser 200, 2008 г. в.
Купил новым, в автосалоне, специально искал черный и бензиновый. Ездил на нем за три тысячи километров, из Сибири в Москву неоднократно. Параллельно было несколько других машин – Hummer H2, BMW X5 двух поколений, ML, легковые. По надежности ему нет равных, всех пережил. Потому и оставил его как семейную машину, несмотря на возраст. По комфорту в дальней скоростной поездке может сравниться только со старым Х5, но тяжелее. Хотя рулится хуже BMW, ямы лучше глотает и устаешь меньше. Можно 200 идти спокойно в течение часа – позволяет. По обочине можно безболезненно объехать, если что, без последствий. Это вам не «паркетник». По Европе ездили на нем в 2010 году без проблем, хотя парковать на тесных улицах трудно.


Менял спереди подшипники дважды и все амортизаторы по кругу, лобовое стекло. Тормозные диски с колодками и какой-то кардан еще по гарантии – нашли дефект в нем. Из тюнинга – только подножки, остальное заводское. На ТО регулярно заезжал – раз в 5000 км, потому как режим напряженный и погонять люблю.

Сейчас жена на нем детей возит – довольны. Хотя я ей быстро ездить запретил – может улететь, особенно если на колдобинах тормозить будет. А так – «крузак», он и есть «крузак», если нужен настоящий внедорожник – лучше нет.

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Отправить по электронной почте… …. Регистрация Горит лампочка замены топливного фильтра Сегодня на пробеге ровно км загорелась лампочка повествующая о необходимости тащится к криворуким и менять фильтр. Фильтр точно чистый так как менялся 5 тк назад и не так давно ревизия.

Воды в отстойнике. Солярка летняя, с антигелем.

Смотреть онлайн

Судя по всему немного прихватывало. Сначала подумал что запарафинило фильтр.

Новый IS

Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла. Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку? ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.

SvenVath Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Я делал ТО 10 тысяч, и когда пробег уже приближался то у меня загорелась лампочка замены масла. Они забывают делать половину регламентных работ, включая сброс датчиков при замене расходников. Я думаю что дело в этом, но поможет только подключение к компу так как сброс идет через.

Toyota Hilux 3. Я у официалов не обслуживаюсь.

Смотрите также: Замена топливного фильтра дизель Toyota Land Cruiser 200

Лампочка замены масла скидывается определенными действиями с ключем в замке зажигания, об этом есть в кижке к авто. А вот про лампу замены фильтра ничего не написано. Понять бы по какому принципу она загорается. Я у себя гадаю то ли она от парафина сработала, то ли километраж насчитала. Машина едет — все прекрасно. Солярка тоже жидкая. Einjerier Посмотреть посты Личное сообщение.

Регистрация А клемму аккума сбросить мин на 10 не помогает? Регистрация Tekom Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Думаю сброс клеммы не поможет. Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: Должно погаснуть.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — самостоятельный ремонт

На LC помогает, думаю на Hilux аналогично. Регистрация Спасибо, друзья!

Сброс ошибки топливного фильтра TLC

Буду пробовать. Регистрация Владимир Сообщений 1, Мне сбрасывали на сервисе Манипуляции очень похожие на то как отключается зуммер непристегнутого ремня Но последовательность точно не знаю Поспрошай на Тойотовских форумах appler. Продам, отдам, обменяю! Mazda, Ford Mazda, Ford до г. Mazda, Ford с по г.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — электрика и электроника

Mazda, Ford c г. Куплю, ищу! Ssang YongВoutique.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200 цена

Tacoma Tundra Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю WolfGeschaft.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector