Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

preview_player

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,генераторов,снегоуборщиков!

Автор

отрегулировал клапана как в видео вроде нормально стало заводится

Автор

Подскажите почему мото собака на холодную заводится хорошо, даже и двигатель прогрееш, а когда начинаеш ехать глохнет меров через 4-15?

Автор

что бы найти верхнюю мёртвую точку такта сжатия заткните отверстие под свечу пальцем или пробкой :-))

Автор

Спасибо, видео помогло разобраться. Лайк и подписка.

Автор

Хоть не шайбы из груды выбираешь и шлифуешь как на таком хондовском 7 сильном

Автор

Подача материала суперпонятная и доступная! Спасибо!

Автор

отличное видео! я себе отрегулировал на 168ф2, до регулировки движок на высоких оборотах работал с перебоями, спасибо! и еще хочу попросить снять видео по тросикам, рычагам, пружинкам которые снаружи около карбюратора, и регулировке холостого хода, т.к. мой мотоблок достался мне в убитом состоянии, хотелось бы убедится в правильности соединения этих рычагов, и нет холостого хода, после регулировки хх мотоблок движок перестает заводиться, выкручиваю 1 оборот винта хх движок заводится, но без хх. Карбюр чистил. поплавок в норме. игла держит. СПАСИБО!

Автор

Грамотно всё показано и разяснено, помогли отрегулировать клапана)

Автор

Кто подскажет не могу найти причину, мотоблока 5 лет, уже давно обороты на холостом завышены, за тягу поджимаеш вперёд нормально бросил газует, чистил карбюратор не помогло, свечка рыжая, была проблема после двух трёх минут работы стреляет и глохнет, почистил карбюратор ещё не пробовал!

Автор

Уважаемый подскажите купил новый мотор как на этом видео лифан 170f, спалил гдето полтора бака и появился какойто не то звон не то цокот, вроде и матор почти новый, сняли головку клапанов зазоры в порядке, каромысла также болтаются как на вашем видио, перевыстовили зазоры нечего не изминилось. На холодню чуть тише звук, как чуть прогрелся наченает цакотеть, масло заменил, толку нет, а так нармально заводится едет, и причем это стук появился сразу не постепенно. Сдать мотор по гарантии не могу, он был привизен ко мне в деревню из москвы за 850км. Вот такая беда при больших оборотах звон слышин меньше, из за болие громкого звука, вроде и все в порядке а не приятно.

Автор

Привет, спасибо за видео все доступно объяснил, у меня такой вопрос двигатель Forza 9 кобыл с новья течет сальник коленвала со стороны шкива В чём может быть причина сальники менял ставил разных фирм но это не решает проблему течёт между самим коленвалом и сальником уровень масла скидывает вплоть до Нижней мерки, Сапун работает хорошо что это может быть такое чувство как будто какое то избыточное давление

Автор

Прикол в этих китайких двигателях в том, чтопокуда не залезешь регулировать нестучити не уходят зазоры, а кактоько выставил зазоры, то раз в год, а то и чаще надолазить, уходят зазоры.

Автор

Спасибо за видео . Раньше у меня ручку стартера при сжатии останавливала, чтоб такт пропустить я его под натягом прокручивал, а потом только заводил, ну чтоб стартер не порвать . А причина была в том что зазор выпускного клапана был больше положенного . Как выставил зазор , мотоблок стал нормально заводится .

Автор

Как отрегулировать карбюратор чтоб он мало жрал бензина помпа новая

Автор

Подскажите, при регулировке клапанов поршень в ВМТ должен быть или на несколько миллиметров ниже?

Автор

Я смотрел по книге там про клапанов ничего не написано.

Автор

Добрый день мотоблок ока с двигателем lifan 177f 9л.с проблема: упал на бок и после чего начал дымить черным дымом в чем может быть проблема?

Автор

Спасибо, очень поучительное видео, как правило только с ютуба и идет инфо, если практики нет сложно инструкцию найти.

Автор

У меня мотоблок темп 1050 9 лошадок, крч фрезами культивировав начал глохнуть а потом вообще перестал заводится викрутил свечу и с колодяца при попитке зависти свиркнуло масло оттачил его в гараж снял головку цилиндров прокладка хорошая вообще все норм поставил все обратно завелся проехал 10 метров начал диметься и плохо заводится что ето ? Подскажите

Автор

Подскажите, совершенно новый двигатель постреливает в глушитель, что делать?

Регулировка Клапанов Мотоблока Lifan

Мотоблоки как средство для вспашки земля известен многим с советских времен. Этот инструмент малой механизации отлично справляется с этой задачей, значительно упрощая работу человека.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фар на чери амулет

Если вы считаете, что можете установить дополнительные вложения на это устройство, то почти вся работа на сайте выполнена.

Кроме того, регулирование различных подразделений, ответственных за производительность, не в последнюю очередь. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, правильность которых будет зависеть от устойчивости двигателя.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Patriot, Техас, Форман, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон это довольно сложное техническое устройство, состоящий из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и управления.

Понимание конструкции мотоблока очень важно, потому что это зависит от правильности ремонтных и наладочных работ.

Рассмотрим каждый узел более подробно:

  • Двигатель. В зависимости от конфигурации, Могут использоваться двухтактные и четырехтактные двигатели. На данный момент наиболее распространенными являются 4-тактные, потому что они имеют более высокую производительность.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые лучше всего подходят для больших агрегатов, а вторые. Для малых и средних тракторов.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя мотоблока, смотрите видео ниже:

  • Способ передачи. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется посредством трансмиссии. Он включает в себя коробку передач, коробку передач, систему сцепления и дифференциал (на некоторых моделях).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия этих компонентов.
  • Шасси. Большинство мотоблоков имеют пару колес разных типов. Пневматических или металлических, оснащенных выступами. Кроме того, шасси включает в себя саму раму, в которой размещены все остальные элементы мотоблока. Двигатель, коробка передач и многое другое.
  • Система управления. Весь управляемый мотоблок расположен на расстоянии вытянутой руки в двигателе, то есть на рукоятке и в непосредственной близости от нее. К ним относятся рычаг сцепления, кнопки скорости и движения, аварийная остановка двигателя и многое другое.

Карбюраторный мини трактор

Что касается карбюратор, это часть системы питания двигателя. Он действует как своего рода смеситель, который смешивает жидкое топливо с воздухом для получения топливной смеси, которая затем поступает в цилиндры двигателя. Конструктивно это выглядит так:

  • Поплавковая камера;
  • Диффузор;
  • Спрей;
  • Дроссельные клапаны и воздух;
  • Смесительная камера;
  • Струи и т. Д.
Читайте так же:
Регулировка света фар галант

Это описание стандартного карбюратора, но разные модели мотоблоков, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы соответственно, и регулировка будет отличаться.

Необходимые инструменты

Для регулировки карбюраторных клапанов вам потребуется минимальный перечень удобных инструментов:

  • Лезвие бритвы или зонд;
  • Минус отвертка;
  • Гаечный ключ.

С помощью этих простых инструментов Большинство карбюраторов можно отрегулировать.

Озеленение, уход за растениями и деревьями всегда считался одним из самых сложных видов работ, так как требовал много времени и усилий. Опрыскиватель Maroleks. Идеальное решение для вашего сада.

Потратив много времени на работу в саду, теперь вы можете выполнять трактор с прогулкой. Здесь вы научитесь сажать картофель с помощью мотоблока.

Важно понимать, что при регулировке клапанов они подразумевают настройку оптимального зазора, что явно указано в инструкции по эксплуатации для каждой конкретной модели.

Пошаговые инструкции для разных моделей

Lifan 6.5

Регулировка клапана для мотоблока Lifan 6.5 это установить правильный зазор под клапанами. Последовательность действий будет следующей:

  • Снимите крышку, чтобы достать до маховика.
  • Снимите крышку клапана. Под ним два клапана. Впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется датчик 0,15 мм; для вытяжки 0,2 мм. При правильной настройке зонд должен проходить под клапаном довольно свободно.
  • Для регулировки ослабьте крепежные гайки гаечным ключом. Вставьте щуп между клапаном и поршнем, чтобы он не скользил, но был достаточно туго в этом положении. Заверните гайку.
  • Установите на место крышку клапана и корпус маховика.

Наладка приборов Neva Mb 2, Zirka 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Neva MB 2 и аналогичном мотоблоке Zirka 105:

  • Дайте двигателю поработать а потом немного остыть.
  • Снимите крышку.
  • Снимите крышку клапана и достаньте маховики под ней.
  • Открутите контргайку.
  • Лезвие, который мы вставляем в пробел проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Винт всей системы обратно.

Видео: Регулировка Клапанов Мотоблока Lifan

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Трактора

Какова процедура регулировки клапанов на популярном молниеносном блоке:

  • Откройте маховик.
  • Открутите крышку клапана по часовой стрелке.
  • Используйте стилус, чтобы проверить зазор, как описано выше.
  • Ключ должен сделать поворот между гайками и немного ослабить их.
  • Мы закрываем систему и проводим тестирование.

Как установить мотоблок Агро

Клапаны на тракторе Agro регулируются следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, затем дайте ему время остыть.
  • Снимите масляный фильтр воздушного фильтра.
  • Далее откручиваем крышку маховика, закрепленную на 6 болтах.
  • На маховике есть следы. 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Мы сравниваем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре, чтобы они были напротив друг друга.
  • Далее снимите крышку клапана.
  • Под ним два клапана. Открутите контргайку и вставьте лезвие бритвы под клапан. Лопасть должна свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, затянуть гайку обратно. Затем верните на место крышку клапана и крышку маховика.

Поэтому при необходимости вы можете использовать идентичную схему.

Каскадный

Регулировка клапана на каскадном мотоблоке:

  • Снимите крышку с маховика.
  • Снимите крышку клапана.
  • Поверните маховик, пока впускной клапан не будет предварительно загружен. Соответственно, выпускной клапан будет нажат.
  • Далее необходимо добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впуска этот параметр составляет 0,15 мм, а для выхлопа. 0,20 мм.
  • Используйте щуп, чтобы проверить зазор между клапаном и поршнем. Если зонд очень скользкий или вообще не проходит между ними, тогда нам нужна регулировка. Если зонда нет, вы можете использовать лезвие бритвы толщиной 0,1 мм.
  • Для регулировки ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп в зазор под клапаном. Его оптимальным положением будет довольно плотный ход между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все прошло хорошо, затянуть гайки назад, затем замените крышку клапана и крышку.
Читайте так же:
Два способа регулировки клапанов

Схема устроена таким же образом, что позволяет использовать абсолютно один алгоритм, а также настраивать клапаны на популярном мотоблоке кентавра.

Вывод

Мотоблок может выполнять очень широкий спектр работ, но это требует определенных усилий со стороны владельца этого устройства. Речь идет не только о замене неисправных деталей и компонентов, но и о своевременной настройке некоторых компонентов устройства.

В частности, правильная работа двигателя мотоблока будет зависеть от того, насколько правильно и своевременно регулируются клапаны.

И не имеет значения, является ли это мотоблоком Honda, будь то мотоблок Витязь 8лс и его правильное регулирование, речь идет о регулировании клапанов на дизельном мотоблоке или нужно регулировать клапаны на бензине мотоблока Forte.

Рекомендуется делать это после каждого сезона, но есть случаи, когда такая корректировка требуется как минимум дважды в течение определенного периода работы. Основными признаками этого являются нетипичные шумы в зоне карбюратора, стук. Как правило, нехарактерные звуки во время работы мотоблока.

Если это обнаружено, и если клапаны не поддерживают управление пультом дистанционного управления в мотоблоке, вам необходимо немедленно осмотреть и принять решение о действиях, тем более что эта процедура довольно проста и выполняется дома.

Тележка для мотоблока. Полезное устройство, которое вы можете собрать своими руками.

Lifan Мотоблок регулировка клапана

Так как регулировка сделана клапаны мотоблок?

Мотоблок издавна известен как средство вспашки земли. Для нормальной работы устройства необходимо отрегулировать клапаны мотоблока, которые должны создаваться не реже одного раза в год. Это устройство значительно упрощает работу человека. С помощью различных установленных инструментов он может выполнять все сельскохозяйственные работы. Используется для грузоперевозок транспортных средств. Ну, он доставит самостоятельно на большие расстояния.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Patriot, Техас, Форман, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон это довольно сложное техническое устройство, состоящий из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и управления.

Понимание конструкции мотоблока очень важно, потому что это зависит от правильности ремонтных и наладочных работ.

Рассмотрим каждый узел более подробно:

  • Двигатель. В зависимости от конфигурации, Могут использоваться двухтактные и четырехтактные двигатели. На данный момент наиболее распространенными являются 4-тактные, потому что они имеют более высокую производительность.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые лучше всего подходят для больших агрегатов, а вторые. Для малых и средних тракторов.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя мотоблока, смотрите видео ниже:

  • Способ передачи. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется посредством трансмиссии. Он включает в себя коробку передач, коробку передач, систему сцепления и дифференциал (на некоторых моделях).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия этих компонентов.
  • Шасси. Большинство мотоблоков имеют пару колес разных типов. Пневматических или металлических, оснащенных выступами. Кроме того, шасси включает в себя саму раму, в которой размещены все остальные элементы мотоблока. Двигатель, коробка передач и многое другое.
  • Система управления. Весь управляемый мотоблок расположен на расстоянии вытянутой руки в двигателе, то есть на рукоятке и в непосредственной близости от нее. К ним относятся рычаг сцепления, кнопки скорости и движения, аварийная остановка двигателя и многое другое.
Читайте так же:
Где хорошо регулируют фары

Что касается карбюратор, это часть системы питания двигателя. Он действует как своего рода смеситель, который смешивает жидкое топливо с воздухом для получения топливной смеси, которая затем поступает в цилиндры двигателя. Конструктивно это выглядит так:

  • Поплавковая камера;
  • Диффузор;
  • Спрей;
  • Дроссельные клапаны и воздух;
  • Смесительная камера;
  • Струи и т. Д.

Это описание стандартного карбюратора, но разные модели мотоблоков, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы соответственно, и регулировка будет отличаться.

Регулировка клапанов.

Сервисную книжку смотрели? Синенькая такая, та что потоньше? Что там написано на ТО-4 (30т.км) в последней строке? Та что называется "Зазоры в клапанном механизме". Правильно! Там стоит буковка "I", а это значит "Условные обозначения: I — осмотр, проверка, регулировка".

Даурен
Известный человек
  • #3
Ильнур
Известный человек
  • #4

побудешь часто и долго на форуме,понасмотришься вопросов непродуманных и поймешь что не жестко,не жестко
мадераторов уважать надо,они устают указывать что сперва прочитать надо проанализировать а затем ляпнуть

Добавлено через 49 секунд
Только чур никому не обижаться)))

SE959
Старожил
  • #5

мягко, мягко! и конкретно, конкретно и точно, точно!

Добавлено через 2 минуты
жестко было бы если б так

Максим qawsedrf
Форумщик
  • #6
Влад х60
Новичок
  • #7
РОМАН
Модератор
  • #8
Никола
Форумщик
  • #9
Мастак
Форумщик
  • #10
доллар
Новичок
  • #11
Curious
Новичок
  • #12
Форумщик
  • #13
vovana
Старожил
  • #14
georg
Форумщик
  • #15

замеряли на холодную?

ку163
Форумщик
  • #16
Ильнур
Известный человек
  • #17
Форумщик
  • #18

Наконец нашёл время для регулировки клапанов. Денег потратил 3400 на покупку точила с гравером; динамометрический ключ ; набор насадок на гравер и щуп для измерения зазоров. Снял клапанную крышку. Откурутил гидро механический натяжитель цепи и открутил болты которые держат распредвал. Приподнял распредвал. Стаканчики доставал при помощи магнита от старого жёсткого диска. Он маленький а в 5 раз мощнее обычного магнита. Подточил донышки у стаканчиков с помощью гравера. Каждый стаканчик точил минут 10. Толщину донышка стакана вместо микрометра измерял штангерциркулем. После измерений и подтачиваний высчитал, что если зазоры опять уйдут в ноль, то покупкой стаканчиков уже не обойтись, только точить! Потому что таких тонких стаканчиков в продаже просто нет. Поставил стаканчики обратно одел распредвал притянул промерял зазоры. Ещё раз подточил где нужно и поменял местами. Цепь проскакивает очень легко, поэтому пришлось выставить по меркам и поставить гидронатяжитель на место. Поставил клапанную крышку. Померял компрессию — она вернулась на место до 10 очков, до этого было 6. Потратил на все действие полдня неторопясь. Сэконрмил 10000 р. + теперь есть кое-какой инструмент. А самое главное опыт. Покупать стаканчики смысла нет . так как стояи 200р. Штука и ждать 3 недели. Дилер данную операцию делает за 10000 р. + стоимость стаканчиков от 200-до 1100 р. + так же ждать три недели.

Читайте так же:
Регулировка сцепления трактора беларус 1221

Добавлено через 8 минут
Размер стаканчиков указан изнутри стаканчика. И реже снаружи. Я снимал и точил только на выпуске. Т.к. там ушли зазоры а на впуске зазоры в норме. Из 8 стаканчиков. Только на 2 размер был указан и внутри и снаружи. На мой взгляд дилеры берут слишком дорого за то чтобы открутить 30 гаек на 10 достать стаканчики поменять их и закрутить обратно.

Добавлено через 2 минуты
Новую прокладку крышки клапанов не ставил. Т.к. старая тоже держит и масло нигде не потекло. Все таки давление под крышкой не такое большое как под головкой

Буран
Старожил
  • #19
Форумщик
  • #20

Думаю, что подойдет и вот такой аппарат.

Добавлено через 4 минуты
Насадку на гравер использовал вот из этого набора:

Добавлено через 8 минут
Для тех, кто боится точить самостоятельно, скажу, что ничего страшного в этом нет. Даже если сточите немножко косо, это на общий результат не повлияет. т.к. сами стаканчики стоят в колодцах, и отцентрованы этими же колодцами. и со временем шток клапана сам набьет себе ровное место, хотя судя по износу донышка стаканчика на текущий момент, могу сказать, что скорее клапан набьет место в седле и снова потребуется подтачивать дно стаканчика.
К сожалению фотки выложить не могу, т.к. не делал, но могу сказать что операция совсем не сложная. Я не автослесарь, но при наличии необходимого набора инструментов думаю, что в следующий раз справился бы с задачей часа за 2.

Регулировка клапанов lifan 250

Видео подборки онлайн. Смотрите как отрегулировать клапана на двигателе лифан в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.

Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.

Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне. Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.Смотреть / Download

Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.

Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.

Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра. Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.Смотреть / Download

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN. Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.Смотреть / Download

Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.

Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.

Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам. Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам. Смотреть / Download

Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.

Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.

Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с. Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.Смотреть / Download

регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188

регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188

регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188 регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188Смотреть / Download

Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B

Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B

Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3BСмотреть / Download

Регулировка клапанов на Lifan Kp200 Lf200-10b Описание под видео обязательно читать

Регулировка клапанов на Lifan Kp200 Lf200-10b Описание под видео обязательно читать

Регулировка клапанов на Lifan Kp200 Lf200-10b Описание под видео обязательно читать Регулировка клапанов на Lifan Kp200 Lf200-10b Описание под видео обязательно читатьСмотреть / Download

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100. Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Смотреть / Download

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов! Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Смотреть / Download

Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, Honda

Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, Honda

Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, Honda Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, HondaСмотреть / Download

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200 Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Смотреть / Download

LIFAN 2V80F-A. 29 л.с. Регулировка клапонов

LIFAN 2V80F-A. 29 л.с. Регулировка клапонов

LIFAN 2V80F-A. 29 л.с. Регулировка клапонов LIFAN 2V80F-A. 29 л.с. Регулировка клапоновСмотреть / Download

Настройка клапанов мотобуксировщика

Настройка клапанов мотобуксировщика

Настройка клапанов мотобуксировщика Настройка клапанов мотобуксировщикаСмотреть / Download

Регулировка клапанов на Forte FT 250 CKA. Верх китайской инженерии. Диагностика мотоцикла.

Регулировка клапанов на Forte FT 250 CKA. Верх китайской инженерии. Диагностика мотоцикла.

Регулировка клапанов на Forte FT 250 CKA. Верх китайской инженерии. Диагностика мотоцикла. Регулировка клапанов на Forte FT 250 CKA. Верх китайской инженерии. Диагностика мотоцикла.Смотреть / Download

Регулировка клапанов лифан. Первый выезд

Регулировка клапанов лифан. Первый выезд

Регулировка клапанов лифан. Первый выезд Регулировка клапанов лифан. Первый выездСмотреть / Download

ПРАВИЛЬНАЯ! Регулировка Клапанов! Lifan CityR 200(lf175), последовательный Гайд!

ПРАВИЛЬНАЯ! Регулировка Клапанов! Lifan CityR 200(lf175), последовательный Гайд!

ПРАВИЛЬНАЯ! Регулировка Клапанов! Lifan CityR 200(lf175), последовательный Гайд! ПРАВИЛЬНАЯ! Регулировка Клапанов! Lifan CityR 200(lf175), последовательный Гайд!Смотреть / Download

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора. Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Смотреть / Download

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно. Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Смотреть / Download

Регулировка клапанов Lifan KPR 200

Регулировка клапанов Lifan KPR 200

Регулировка клапанов Lifan KPR 200 Регулировка клапанов Lifan KPR 200Смотреть / Download

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector