Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Mitsubishi

Регулировка клапанов Mitsubishi

При всех различиях в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания непременным их компонентом остается газораспределительная система. В ее состав входят и клапана: впускной и выпускной – по одному или более на каждый цилиндр. Через впускные осуществляется подача горючей смеси, через выпускные – отвод отработавших газов.

Высокоточная регулировка клапанов Митсубиси, выполняемая специалистами автосервиса «Центр Mitsubishi» — одна из составляющий комплекса мероприятий, обеспечивающих функционирование двигателя с оптимальными характеристиками. В случае нарушения номинальных значений тепловых зазоров нередко наблюдаются такие неисправности:

  • появление посторонних «цокающих» звуков в работе мотора;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • подгорание седел и самих клапанов;
  • интенсивный износ деталей ДВС;
  • ощутимое падение мощности двигателя.

В мануале нередко нет конкретных указаний – через какой период времени должна проводиться регулировка клапанов Мицубиси. На постоянно обслуживаемых в нашем автосервисе автомобилях мастера «Центр Mitsubishi» проверяют работу клапанов как минимум через одно ТО (каждые 20-30 тыс. км). Регулировка выполняется в случае обнаружения неполадок и сбоев в работе системы газораспределения.

По уровню сложности и трудоемкости регулировка клапанов Митсубиси относится к категории достаточно простых работ. Тем не менее, она требует строгого соблюдения алгоритма процедуры, наличия специального инструмента и приспособлений, точного знания показателей значений зазоров – они могут отличаться не только для впускных и выпускных клапанов, но и для отдельных цилиндров!

Преимущества работы с нами

  • Небольшие затраты времени и средств
  • Качество и надежность
  • Проверка эффективности работы системы ГРМ по завершению регулировок и предоставление гарантий
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая регулировку клапанов

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене тормозной жидкости, замене топливного фильтра, салонного фильтра, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

Всегда рады видеть вас в нашем автосервисе!

Отзывы

Неоднократно заезжал в этот автосервис. Последний раз был буквально на этой неделе. Перестал работать ABS, приехал…

Доброго времени суток! Набрел на этот автосервис случайно, но считаю эту случайность счастливой. Таких внимательных специалистов…

Заезжаю на эту СТО по дороге из дома в офис, чтобы за день все работы выполнили…

Довольно приличное место за доступные деньги! Был до них в другом сервисе, только руками разводили. Сюда…

Сначала цены вызвали подозрение, но после проверки у других сто пришёл к выводу что зря сомневался….

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов проводите в следующей последовательности. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазоры клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. таб. 4.1).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя 157 qmj

Таблица 4.1 Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала на четверть оборота и проведите следующее измерение.

5. Используя лезвие щупа, измерьте зазор в приводе клапана. При измерении зазора лезвие щупа должно перемещаться очень плотно.

6. Номинальный зазор (двигатель холодный):

– впускной клапан 0,15–0,25 мм;

– выпускной клапан 0,35–0,45 мм.

7. Если значение зазора не укладывается в указанные пределы, то отрегулируйте зазор подбором регулировочных шайб требуемой толщины, выполняя следующие операции.

Регулировка

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

Рис. 4.3. Использование специального инструмента (1) для регулировки зазора в приводе клапанов

1. Отверните основание специального инструмента 1 (Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

Рис. 4.4. Использование тонкой отвертки для извлечения регулировочной шайбы

5. Тонкой отверткой извлеките регулировочную шайбу (Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

Рис. 4.5. Установка регулировочной шайбы на место (выступающая часть должна быть направлена к толкателю)

8. Перед установкой регулировочную шайбу необходимо смазать моторным маслом и установить на место выступающей частью к толкателю (рис. 4.5).

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов» для Mitsubishi Carisma

Check Engine || Регулировка клапанов 4G69
Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в.
«ГТ» Регулировка клапанов на двигателе 4G13P «Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)»

Регулировка клапанов — Мицубиси Лансер

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

телефон-13-27408

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

телефон-13-26096

Фото - СТО Люблино

Проведём диагностику бензиновых или дизельных двигателей всех марок авто и профессионально устраним выявленные деисправности. Локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту всех систем автомобиля, а также жестяные и малярные работы любой сложности. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Запчасти. Техпомощь и эвакуация. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00 по адресу: ул. Совхозная, 10а (на территории автобазы Минсельхоза), р-н Люблино (ЮВАО), в шаговой доступности от отдноимённой ст. метро. Звоните, приезжайте!

Читайте так же:
Регулировка сцепления волга 406

телефон-13-10472

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

телефон-13-27560

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

телефон-13-27433

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр «Форрингс»

Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

телефон-13-7924

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Метки ремня ГРМ митсубиси лансер 9

Одним из условий исправной работы автомобиля является регулярный техосмотр и своевременная замена расходных материалов. Эти работы выполняются на автосервисах. Если вы хотите сэкономить, то многие процедуры можно осуществить в домашних условиях. В статье описана замена ремня ГРМ Lancer 9, а также прилагается видео в качестве наглядного пособия.

Пошаговая замена с выставлением меток

Срок службы ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 истёк или поломка случилась раньше? Необходимо сразу же провести замену детали. К счастью, ремонт вполне проводим своими руками и требуют от владельца лишь наличия определённого инструмента и базовых навыков автослесаря.

Читайте так же:
Чертежи инструмента для регулировки клапанов

Замена осуществляется при помощи следующих приспособлений, то есть их наличие обязательно:

  • торцевые головки размерностью 10, 12, и 19;
  • гаечный ключ «на 10-12»;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • ветошь для протирания пыли и грязи;
  • перчатки.


Mitsubishi Lancer 9 ремень грм
Алгоритм замены детали включает выполнения следующих действий.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и демонтируйте переднее колесо с правой стороны (не забудьте надёжно зафиксировать машину). Снимите правый сектор брызговика мотора, для этого открутите 2 болта и подденьте его отвёрткой.
  2. После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его тоже. Для этого необходимо выкрутить крепление шкива, представленное болтом. Проще всего это сделать на 5-ой передаче и с зажатым тормозом.
  3. Открутив элемент шкива, откройте капот и демонтируйте защиту ремня ГРМ путём откручивания креплений ключом 10-ой размерности
  4. Следующим шагом снимите шкив водяного насоса (помпы). Для этого заклиньте её отвёрткой и демонтируйте крепления при помощи головки «на 10».
  5. Снимите защиту ремня снизу и выставьте метки на двух валах. Это делается на 5-ой передаче путём прокручивания накинутого на посадочное место колеса. Вращать необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока метка распредвала не совпадёт с меткой, расположенной на моторе. Если всё правильно, то метка коленвала также расположится в верном положении.
  6. Теперь можно отогнуть ролик натяжения, используя плоскогубцы, и снять его, выкрутив болты крепления.
  7. Подоприте двигатель и снимите мешающую дальнейшим действия опору.
  8. Последним шагом перед самой заменой ремня является демонтаж болта, соединяющего крепление опоры и компрессора гидроусилителя.
  9. Снимите зубчатую деталь ГРМ. После этого категорически запрещено крутить коленвал и распредвал, иначе собьются метки.
  10. Поставьте новый ролик ремня (без пружины). Поместите на шкивы новый элемент с максимальным натяжением относительно ролика. Теперь можно надеть саму пружину натяжения, которая автоматически натянет ремень. После не забудьте затянуть болт крепления ролика.

Осталось собрать конструкцию в первоначальное состояние и продолжить эксплуатировать автомобиль.

Выставьте метки ВМТ (верхней мёртвой точки) на коленчатом и распределительном валу, упомянутые в 5 и 9 пунктах процесса замены.

  1. Поставьте автомобиль на 5-ую передачу.
  2. Найдите две метки: одна расположена на блоке двигателя, другая – на самом распредвалу (показано на фотографии выше).
  3. Начните крутить вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки не совпадут (будут находиться примерно на одном положении).
  4. После проведения совмещения меток распредвала и блока двигателя, проверьте аналогичные метки на коленвале. Если всё сделано правильно, метка коленчатого вала также должна совпасть с меткой на блоке мотора.

Замена ремня грм митсубиси лансер 9 — АвтоЭксперт

Метки ремня ГРМ митсубиси лансер 9

Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля – механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер.

Читайте так же:
Бензопила партнер 350 инструкция карбюратор регулировка

Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько – срок службы может быть и больше, и меньше.

Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты.

Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии.

Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

  • ремень начинает трескаться;
  • зубья имеют признаки износа;
  • торцы размохрились;
  • материал расслоился;
  • на поверхности ремня видны масляные пятна.

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи.

Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности.

Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно.

Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на машине прибором

Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется.

Какое изделие лучше поставить

В заключение статьи отметим наиболее популярные и надёжные детали системы ГРМ, которые могут понадобиться для замены. Только выбрав и купив качественные запчасти на Лансер 9, можно гарантировать долгую и надёжную службу автомобиля.

Товар, наименованиеНазвание, каталожные номера
Оригинальные ремни грмMitsubishi MD342154 и Mitsubishi 1145A051
Аналоги ремнейGates 5535XS, Contitech CT1008 и SUN A343YU100
Ролик натяжителя ремня грм, оригиналMitsubishi MD356509
Аналоги роликовNTN JPU 57-008 A-4, NTN NEP57008A6 и SUN A343YU100
Оригинальный ремень гидроусилителя (аналог)Mitsubishi MD375935 (Gates 5PK 1063)
Оригинальный ремень генератора (аналог)Mitsubishi MN183019 (Gates 5PK903)


Комплект грм митсубиси лансер 9
Все указанные выше детали очень качественные и используются практически во всех официальных сервисах Митсубиси в России и странах СНГ. Они гарантировано обеспечат долгую и надёжную службу мотора автомобиля. В целом, замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – несложное мероприятие, однако требует некоторой подготовки и знаний.

Инструменты

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9-го поколения с мотором 1,6 л – операция средней сложности, но ее вполне можно выполнить в гаражных условиях.

Для ее проведения никаких специальных инструментов и приспособлений не потребуется, достаточно иметь в наличии:

  • Набор рожковых ключей (обязательно – на 10, 12, 19);
  • Комплект головок и вороток с трещоточным механизмом;
  • Пассатижи;
  • Ветоши;
  • Маркер (мелок);
  • Домкрат;
  • Время и терпение.

Для выполнения работ не обязательно наличие смотровой ямы, все можно сделать, установив авто на ровную площадку с твердой поверхностью. Также замену лучше выполнять с помощником.

Технология проведения работ

    Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;

После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector