Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мотоблок агат

Регулировка клапанов мотоблок агат

Здравствуйте ! Неделю назад приобрёл свой первый мотоблок под названием Агат.Ездил в Гаврилов-Ям.Мотоблок купил с бескамерными колёсами.На следующий год встанет вопрос с окучиванием картофеля.Огородик небольшой .Подскажите какой лучше окучник и сцепку с грунтозацепами приобрести.Буду очень благодарен за помощь !

Комментарии 44

я тоже взял в октябре Агата и теперь собираюсь брать это:
Грунтозацепы размером 340х90 для окучивания однорядным окучником и 540х90 для выкапывания.
Окучник — ушастый и сцепку ВРМЗ vrmz.org/katalog/okuchnik…ik_T16_stv_sk_odnoryadniy

Я тоже взял сцепку и окучник врмз.Вместо грунтозацепов решил взять пололник. tnp.gmzagat.ru/index.php/…мплект-полольников-detail.

Сцепка только ВРМЗ, мобил К с двойным окучником заворачивается, испробовал сам

Агат мощь! присобачил конный плуг… тянет зараза, некие грабли сварил, тоже работает на ура. Прицепил автомобильный прицеп, тоже на ура . Короче вся фишка в шестеренчатом редукторе.
Минусы.
Слабоват двигатель (можно установить на его редуктор до 9 сил)
Хреновое крепление удлинителей, позже разболтаются как хрен знает что (диаметр 25 вместо нормального 32 риаметра шкворень диаметр 8 вместо 10 диаметра.)
самое ненавистное мое это сцепка… я уменьшил "зёв" ее до стандартной невы по моему 101 мм
Нет переднего пальца, что бы вешать другое навесное (например снежный отвал) но переделал (пожертвовал передней подножкой)
Сцепление мне не понравилось, именно рычаг. поставил от невы.
переключение скоростей, буду думать как сделать что бы не тянуться каждый раз к рычагу
по штату роторную косилку можно вешать только на заднюю сцепку и косить задом наперед перевернув рукояти управления на 180 гр и косить задним ходом, так же все остальное активное оборудование

На какой почве используете? Взял родителям, у них земля тяжеленная. Не знаю потянет ли…
Для переключения передач, есть специальный блок с двумя тросами и ручкой.

Агат мощь! присобачил конный плуг… тянет зараза, некие грабли сварил, тоже работает на ура. Прицепил автомобильный прицеп, тоже на ура . Короче вся фишка в шестеренчатом редукторе.
Минусы.
Слабоват двигатель (можно установить на его редуктор до 9 сил)
Хреновое крепление удлинителей, позже разболтаются как хрен знает что (диаметр 25 вместо нормального 32 риаметра шкворень диаметр 8 вместо 10 диаметра.)
самое ненавистное мое это сцепка… я уменьшил "зёв" ее до стандартной невы по моему 101 мм
Нет переднего пальца, что бы вешать другое навесное (например снежный отвал) но переделал (пожертвовал передней подножкой)
Сцепление мне не понравилось, именно рычаг. поставил от невы.
переключение скоростей, буду думать как сделать что бы не тянуться каждый раз к рычагу
по штату роторную косилку можно вешать только на заднюю сцепку и косить задом наперед перевернув рукояти управления на 180 гр и косить задним ходом, так же все остальное активное оборудование

Сегодня тоже приобрел, только Салют Уже не терпится опробовать)

Поздравляю! Пробовать теперь наверное только весной получится!

Спасибо!)Нее, ждать весны не буду.Сегодня его собрал, заправил маслами, а в выходные он уже трудиться будет.Нужно огород к зиме подготовить)

1982Nikitos

Сегодня тоже приобрел, только Салют Уже не терпится опробовать)

Кстати я с навесным определился буду брать мобил к.У их всё есть для салюта.

Ок, тоже гляну что у них есть для нашей техники…

бестолковая машина, дифференциала сильно не хватает, оси тонюсенькие, если ездить с прицепом — надо тщательно балансировать, а то разобьёт, фиксация рабочего оборудования на осях штифтами, тяжелый сволочь, но на тяжелой земле без утяжелителей не едет, у вас два ремня, а у меня первый вариант с понижающим редуктором.

А какой хороший мотоблок? Чтобы и прицеп таскал тяжелый, и целину брал, и не разбивало чтоб особо ничего.
И чтобы помещался в багажник хэтчбека.
Я усиленно смотрю на Неву МБ 2 с редуктором мультиагро.

Агат отличный блок. Все это он может и кстати он самый лёгкий я колёса снимал и водного в 09 грузил. Нева конечно лучше мощнее и редуктор мультик но и дороже на 25 тр.+-. У меня он таскает две бочки воды по 200 л. не знаю нужно больше грузить но прёт без особых усилий.

А какой хороший мотоблок? Чтобы и прицеп таскал тяжелый, и целину брал, и не разбивало чтоб особо ничего.
И чтобы помещался в багажник хэтчбека.
Я усиленно смотрю на Неву МБ 2 с редуктором мультиагро.

Мотоблок МТЗ белорусь, лучше не придумали

МТЗ уже не погрузить в легковушку вообще.

Так это точно но это настоящий мотоблок

Это понятно. ещё есть настоящие минитракторы. Мне всё это негде хранить на участке.
Один участок 14 соток, второй 40, между ними час езды. Если летом не проблема хранить мотоблок, то нужно его между этими участками перевозить.
На зиму нужно увозить его в гараж в Тверскую область.
А живу я зимой в Москве, там нет гаража.
Очень понятно, что можно купить прицеп и на нём возить блок, но встаёт другая проблема — в гараже хранится ещё и машина и прицеп на зиму тупо некуда убирать. Можно оставлять на участке, но шанс того, что его сопрут приближается к 100%.
Поэтому очень важно, чтобы мотоблок помещался в багажник хетчбека (для перевозки есть митсу каризма).
И вот выбор мотоблоков свёлся к двум вариантам, либо салютагат, либо нева мб2.
Больше склоняюсь к неве, т.к. на большом участке целина. И у невы есть разблокировки колёс.
Меньньше склоняюсь к Салюту, его преимущество в том, что можно руками грузить в багажник одному, не нужно строить эстакаду для заезда.

Так это точно но это настоящий мотоблок

МТЗ для большого участка, а для маленького он нахрен не нужен. Я себе в этом году взял Ока 7,5 лошадок. Мощности хватает с запасом, пахал целину идёт вообще отлично даже не ожидал что так распахивать будет.

Вопрос в том что Каму нужно

МТЗ для большого участка, а для маленького он нахрен не нужен. Я себе в этом году взял Ока 7,5 лошадок. Мощности хватает с запасом, пахал целину идёт вообще отлично даже не ожидал что так распахивать будет.

Регулировка клапанов мотоблока

здраствуйте снял кришку клапанов полно масла менял новый насос и регулировка клапанов на глаз под новий насос поставил две прокладки одна тонкая вторая картон шли в комплекте завелся хорошо работал норм решил крутнуть форсунку регулировку пошол в разнос начал диметь регулеровке не поддайотца посоветуйте на что обратить внимание первую очередь с чего начать настройку морочусь три дня прошу помочь

ну если это случилось после форсунки, то скорее форсунка

Помогите пожалуйста разобраться с зазорами клапанов дело в том что у меня мотоблок дизельный дтз 585д Я консультировался в сервисных центрах дтз и мне сказали зазоры должны быть 0,25 и выпускной 030 а мои друзья с такими же дизелями мотоблоками выставляет 015 и выпускной 020 Так где же правильный зазор спасибо лайк

Спасибо! Очень информативно! Завтра буду регулировать))

Доброго дня Руслан чи можна з вами якось зв’язатись?

а якщо працює все норм і не регулювати клапана пару років що станеться ?

У меня такая сложилась ситуёвина, поменял на коленвале 2 подшипника собрал назад по меткам естественно крутил вертел валом возможно потерял при етом момент зжатия как должно быть при заводской настройке, ставил все по шпонкам и метка нашел вмт по впрыску но мотоблок не заводится, я думал что может это балансиры не той стороной стоят, поменял в форсунке розпелитель но все ровно не заводится. Помогите завести, либо я че то не так сделал, посоветуйте друзья.

Читайте так же:
Регулировка зажигания suzuki lets

балансиры не при чём. Метки и регулировки. больше ничего

Коммент в поддержку +1.

Я глушытель снал,всеравно дымит.форсунку почистел,масло не уходет в чом причана не могу понять,все новое

чаще всего, дым — это форсунка.

Вы мне скажите как отрегулировать мотоблок дизельный стоб не дымил

Ещо вопрос я сегодня проехался на 2 передаче тянет а на быстрой нет

Серым дымом дымит

@саша храмцов ну тогда осталось проверить уровень масла в воздушном фильтре, клапана и впрыск

Фильтр новый стоит,форсунка тоже

У меня декомпрессор на впускном клапане стоит

Руслан зі сторони повітряного фільтра чути хлопки. Яка причина цих звуків. Я думаю це клапана. Як ви вважаєте, що потрібно зробити щоб позбутися цих звуків. Дякую.

Руслан зі сторони повітряного фільтра чути хлопки. Яка причина цих звуків. Я думаю це клапана. Як ви вважаєте, що потрібно зробити щоб позбутися цих звуків. Дякую.

Обжать голову двигателя 178f какой момент затяжки?

@Руслан К спасибо

Привет! Руслан, какие должны быть зазоры клапанов? У меня зубр 10 лс! Искал книжку , так и не нашел потерялся!

Я собі на фотоні 244.4 безнияких щупово подводю поршня в мертвиє точки коромисла ляпають отпускаю гайку и пальцами закручую болтика до упора пальцами николи не пережмеш пружини клапанов и так поочеродно и безнияких зазоров як буде и маленький зазарчик под щуп буде стучать а я доупора только пальцами ключом ні бо можна перетянуть законтрогаю и мотор робить супер без стуков

@Руслан К а зараз моторах в машинах там клапана нерегулююця там стоят гидрокопенсатори и що вони може регулюють зазор тоже в плотну прижимаюця до клапанов од тиску масла и ходять поскилька років и негорать

не обижайтесь, но сожжёте Вы свои клапана. Железо оно конечно до времени терпит. Зазоры там же не от фонаря придумали

Руслан, а чого нема пятаків на клапанах- непорядок.

@Руслан К А на 178 есть

и небыло никогда

Руслан,добрий день , А яка причина може бути ,якщо чутно стук в двигуні ,особливо на середніх і низьких обертах,це підшипники зносились?Двигун R 180

@Руслан К дякую за відповідь, буду дивитися

это форсунка может лить

Поправьте меня если я не правильно понял. Сначала крутим против часовой маховик совмещает ноль с меткой генератора затем поворачиваем ещё один круг и так же срвмещаем эти метки и можно приступать регулировать клапана?

совместить ноль с меткой, убедиться, что это такт сжатия по клапанам. И если это сжатие можно регулировать. Если не сжатие, значит один оборот ещё е регулируете

Привет дружище, такой вопрос, у меня когда залью в свечное отверстие бензин заводится на 1 — 2 сек и сразу глохнет, куда копать что делать?

на подачу солярки. Он на бензине заводиться. Пока тот не выгорит

Доброго дня,підскажіт будь- ласка який градус випередження моменту виписку на двигуні ZS1105NDL 18к.с,і які повинні бути зазори на клапанах.Дякую.

А зазор клапанів відіграє різницю в давленії масла

ану подумайте еще раз. декомпресор с правой по ходу мотоблока стороны. там где воздухан . значит он открывает впускной клапан.

у Вас может и со стороны воздухана. У меня со стороны глушителя

Добрый день Руслан! Собрал двигатель,все четыре шестерни поставил по меткам, от регулировал клапана,решил проверить УОЗ и когда солярка в трубке начинает движение то шкала разметки на маховике становиться градусов на 180 против метки на вентилятора. Подскажите пожайлуста что делать нужно?

Наверное плунжер дохлый. Проверяйте другим способом. который позволяет ставить при изношенном плунжере.
ruclip.com/video/g8hiEOYXafU/видео.html

После сборки 190 двигателя,клинит штангу выпускного клапана,двигатель не поворачивается когда закрывается клапан.Не подскажете что делать?

@Руслан К Руслан ! Большое спасибо за ответ! Застревал толкатель из за неточной отливки в корпусе.

искать где клинит. Может толкатель.

Подскажыте пжалуста почему мотоблок 186F дизель димит и при нагрузке среляет огнём. Поставил новую топливную, и заменил масло.

@Руслан К А как отрегулировать?

наверное на новом насосе момент впрыска не отрегулировали

Спасибо за канал! Поменял кольца поменял сальник заработал старик. загазовонности картера нет. отрегулировал клапана,как показано . 8 сезон начелса посмотрим если видержет.

Ну и как? Выдержил?

Спасибо, 6 лет к ним не лез а счас померял — по 5 мм.. Удивительно как он ездил вообще. Счас стало гораздо лучше в работе мотора.

оно и не удивительно

Добрый вечер! Если перепутал зазоры наоборот. Мотоблок будет немного дыметь на холостых? Двигатель R180.

стандартный фильтр раскис и не пропускал топливо. И это после 20 литров солярки

@Руслан К и в чем причина была?

@Руслан К в меня автомобильныйый фильтр стои. Масло на месте.

когда масло дрёт дым густой и белый. и обороты высокие.
а фильтр лично я стандартный не использую. Мне его как раз на 20 литров и хватило. потом былый дым временами и заглох

@Руслан К дело в том что топливный фильтр новый. Он отработал 20-25 часов. А воздушный промыл и налил немного масла. Может подтягивает масло с фильтра.

Доброго дня п Руслан я новачок у справі мотоблока купив готовий перероблений на мототрактор є багато питань чи можна зв’язатися по телефону бо багато писати мій номер 0988053010 0995304664 Іван пишу маякніть

Так от почему клапана стучат, а я то думаю что ж не так выставил по зазорам а он стучит зараза, спасибо за объяснение, это впринципе у всех такая байда я так понял

это повально практически у всех

скажите пожалуйста почему выжымная кнопка не дастаёт до клапана .клапан новый крышка новая всё на месте но не выжымаит что толка не делал.Кто знает напишите мне на Ватсап +994515660271

@Руслан К Нашёл причину спасибо всем за помощь проста я не внимателен был пистончики клапанов не заметно потерял и за етого выжымная кнопка не доставала

@Руслан К после и старая не дастаёт

тогда возможно новая крышка выше чем старая и декомпрессор не достаёт до клапана

@Руслан К нет даже без прокладки не выжымает клапан .и масло течёт между головкай и блокам хотя прокладку резиновую и и медную менял

прокладка под клапанной крышкой сильно толстая. Самопал наверное ставили

На 190 моторі може клапана погнути чи тільки штангу якщо не поставив її на місце?

если поршень ударил по клапану. То вполне может загнуть.

Добрый день Руслан посмотрев ваши видеоролики решил и на своём мотоблоке проверить зазор в клапанах у меня Кентавр МБ1010 с двигателем ДД190 это на 10 л.с. 2016 г.выпуска так вот снимая клапанную крышку обратил внимание что у меня декомпрессор стоит на впускном клапане а не на выпускном как у вас и коромысла уже зафиксированы стопорными кольцами получается китайцы тоже замечают свои недочёты и исправляют их вот проработал он у меня два года впринципе проблем серьёзных не доставлял заводится легко и когда полез щупами зазоры мерять был удивлён впускной был 0.25 выставил на 0.20 а выпускной был 0.35 выставил на 0.25 после чего собрал завёл по-моему завёлся ещё легче и работать стал более чётче хотел выразить вам благодарность за ваши видео в которых всё рассказываете и показываете кстати два года назад плуг настраивал тоже благодаря вашим видео вобщем спасибо вам огромное крепкого вам здоровья и всех благ!)))

Читайте так же:
Карбюратор walbro устройство и регулировка

премного благодарен. нечасто так расхваливают. Прям красным стал как девица

Советы по выбору, эксплуатации, техническому обслуживанию и настройкам мотоблоков Агат

Кто-нибудь объясните, отчего мотоблок Агат 5л заводится с трудом? Что делать, как устранить?

Вероятно, поплавок на карбюраторе неисправен или залипает. Попробуйте отремонтировать поплавок либо провести настройку карбюратора.

Никак не пойму почему заглох Агат БС-6 под нагрузками?

В первую очередь рекомендуем осмотреть и поменять свечу. Далее желательно выполнить настройку системы зажигания.

Объясните нам, почему плохо стал стартовать мотокультиватор на горячем двигателе? В чем проблема?

Похоже, карбюратор подаёт воздух в большом количестве. После запуска советуем Вам хорошо прогазовать.

Появилась потребность купить мотоблок ХМД-6.5 дизельный. Поделитесь данными, какая глубина вспашки предполагается на данной модели?

Глубина культивации составляет 250 мм.

Я решил проводить техническое обслуживание. Уточните, пожалуйста, какой марки моторное масло заливать в ДВС Lifan 168F-2?

В двигатель данной техники следует лить всесезонное масло 10W-30.

Интересует вопрос, по каким причинам двс Honda GX 200 не может развить мощность?

Скорей всего, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Его требуется почистить или поменять элемент фильтра.

Какой расход бензина?

Расход бензина зависит от типа двигателя и мощности агрегата. Двухтактные двигатели встречаются редко, тем не менее следует отметить, что у них расход бензина выше на 6-7 кг/час по сравнению с аналогичными по мощности четырехтактными двигателями. Чтобы проследить зависимость расхода бензина от мощности, рассмотрим двигатели популярной марки Briggs Stratton. Двигатель мощностью 3,5 л. с. расходует 0,9 кг/час, на 5 л. с. уйдет 1 кг/час, а на 6 л. с. — 1,1 кг/час. Но не думайте, что выгодно купить агрегат меньшей мощности, так как у него более низкий расход бензина. Приобретая мощную технику, вы существенно меньше затрачиваете времени на обработку участка, тем самым достигается экономное расходование топлива, которым характеризуются все модели.

На моем мотоблоке Агат БС 6.5 не получается завести двс Brigss Stratton. Скажите, в чем неполадка?

Вероятно, произошел засор топливного фильтра или не настроен карбюратор.

Посоветуйте нам, на какой скорости проводить культивацию?

Для качественной культивации скорость техники не должна превышать 0,5 – 1,0 км/ч.

Косил траву вчера. Неожиданно двигатель тут же встал прямо во время работы. Почему это могло случиться?

Может быть следующая проблема: пробита или закорочена свеча из-за присутствия нагара.

Разъясните, отчего наш Агат Л-6.5 стал с перебоями работать?

Возможно, имеются неполадки с цилиндром и поршнем.

Какие должны быть колеса у мотоблока Агат?

Обычно ставят КВШ-19 (19Х7Х8).

Мотоблок Агат, какая сцепка требуется для работы?

Возьмите сцепку производителя Мобил К, которая совместима с плугом, окучником, картофелевыкапывателем. Угол атаки регулируется одним болтом.

Чтобы убрать картошку, собираемся использовать мотоблок Агат. Интересуют присоединительные размеры картофелекопалки, которая необходимо использовать с ним?

Картофелекопатель следует брать марки ТИП 2.

Кто сможет подсказать, какую лучше купить тележку?

Вы можете взять тележку ТМ-250 с характеристиками: кузов 120х92х22 см. Размер колес 4.00х10.

Подскажите по техобслуживанию, сколько нужно масла в мотор Zongshen ZS 168FB?

Завод-производитель заявляет не менее 0.6 литра.

Не могли бы Вы сказать, почему возникает падение мощности на двигателе Hammermann CF 178F (дизель)? Как такое можно исправить?

Предположительно, имеется воздух в топливопроводе или в нем загрязнение. Требуется вывести воздух или очистить воздухопровод.

Какая неисправность может случиться, если мотор Lifan 170F запускается и сразу же глохнет?

Если агрегат не увеличивает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Как вариант, бензин выливается из бака. Повреждение нужно удалить или поставить новый топливный бак.

Вчера у нас на мотоблоке Агат БС-6.5 внезапно стал двигатель Бриггс Страттон греться. В чем может быть неполадка?

Как вариант, большой нагар на стенках камеры сгорания. Вам нужно прочистить ее.

Собираюсь купить мотоблок Агат Х6,5 для работы в саду. Отсюда вопрос, каким ДВС он комплектуется?

На этом агрегате установлен мотор Хонда.

Хочу подготовить мотоблок Агат БС-1 для работы. Какой марки бензин заливается в эту модель?

Вам следует применять бензин АИ-92.

Не подскажите, по какой причине в момент работы двигателя Honda GX 200 иногда слышно стук или хлопки поршня? Что это за проблема?

Предположительно, изношен поршень или поршневое кольцо.

При вспашке стал слышен повышенный шум в редукторе. По какой причине это могло случиться?

Шум в редукторе мог появиться из-за нехватки масла в нем. Вы должны налить в редуктор масло.

Сможете мне подсказать, какая максимальная скорость у мотоблока Агат мощностью 6.5 л.с?

Наибольшая скорость данной модели 8 км/ч.

Я собираюсь проводить сервисное обслуживание. Не подскажете, какое количество масла льют в редуктор?

Для редуктора Вам нужно налить масло примерно 1,1 литров.

Не могу разобраться, из-за чего часто буксует сцепление на мотоблоке Агат (двигатель Лифан). Какие операции провести для устранения этой проблемы?

Изначально требуется посмотреть натяжение тросика, который проходит от рукоятки управления до сцепления, по нормам инструкции по эксплуатации.

Используем в саду дизельный мотоблок Агат ХМД-6.5. В последнее время слышится прерывистый гул из коробки передач. Подскажите, какая случилась неисправность?

Возможно, произошла поломка подшипника. Необходимо заменить подшипник.

Что такое редуктор и как он влияет на надёжность?

Редуктор передает движение от двигателя к колесам мотоблока. Его конструкция может быть разборной и неразборной. Последний обычно называют необслуживаемым. При выходе из стоя необслуживаемый редуктор ремонту не подлежит, его заменяют на новый. Неразборный редуктор
рассчитан на долгий срок эксплуатации, но этому же сроку службы соответствует и двигатель, так как обычно используется упрощенный негильзованный. По истечении срока службы лучше купить новую технику. Кроме того, редукторы могут отличаться типом передачи. Широко распространена цепная передача, которая была бы надежной, если бы изношенная цепь не удлинялась и не провисала. Если вовремя не устранить провисание цепи, то она может повредить редуктор. Поэтому самой надежным считается редуктор с шестеренчатой передачей.

Из-за чего бензиновый мотор Хаммерман плохо набирает обороты? В чем неполадка?

Скорей всего, слабый контакт у свечи зажигания. Нужно проверить корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Еще проверяйте воздухофильтр, он может быть засорен.

Думаем купить навесное оборудование. Какую взять сцепку?

Рекомендуется универсальная сцепка. Она подходит для любого навесного оборудования.

Подскажите, по какой причине возникает утечка масла из редуктора? В чем проблема и как устранить?

Вероятно, прокладка повреждена либо сальник пропускает масло. Необходимо заменить эти компоненты.

Пожалуйста, объясните, почему движок Хонда GP 200 стал дымить синим дымом?

Синий дым предупреждает о выработке или залегании колец маслосъема.

Где можно прочитать, на какую глубину проводить культивацию?

В руководстве сказано, что глубина вспашки составляет 25 см.

Присматриваю для загородного дома культиватор. Хотел перед покупкой узнать, какова ширина посадки указана у этой техники?

Ширина посадки может достигать 80/60/35 см (6/4/2 фрезы).

Со вчерашнего дня мотор начал тяжело заводиться. Какую марку свечи нужно выбрать для Агат Л-6.5?

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание по лампочке куда подключать лампочку

Мы рекомендуем свечу зажигания FCL BP6ЕS. Их нужно применять именно для этих модели.

Решил заменить порванный ремень для привода. Где посмотреть, какого размера ремень у модели Агат Л-6.5 Лифан?

Для этого агрегата подойдет клиновой ремень А1120 (Размеры в мм: 350х10х350).

Мне требуется подкачать колеса. Скажите мне, какое должно быть давление в шинах?

Давление для шин этой модели должно быть 1,8 Атм.

Собираемся приобрести на дачу дизельный мотоблок Агат ХМД-5,5. Объясните, пожалуйста, какие установить лучше фрезы для этих моделей?

Специалисты советуют применение мотоблочных фрез по форме напоминающие гусиные лапки.

Кто-нибудь сможет сказать, почему мотоблок стал дымить черным дымом?

В случае если черный дым наблюдается при обычной нагрузке, значит надо отремонтировать топливную систему.

На своем участке хотим использовать дизельный мотоблок ХМД-6,5 для прополки картошки. Подскажите, кто производитель этой техники?

Такую технику производят в России (Ярославская область).

Собрался провести техническое обслуживание. Скажите мне, сколько литров добавлять моторного масла в Honda GP 200 (Агат Х6,5)?

На данном агрегате можем посоветовать залить 0,6 л. масла.

Для дачи требуется мотоблок. На каком бензине будет лучше работает агрегат модели Агат Л-6.5 Lifan 6.5?

Лучшее топливо для этого мотоблоков это бензин 92-ой.

Мне хотелось спросить, какие колеса поставить на мотоблок Агат с двигателем Лифан?

Можно поставить колеса 390-410 мм.

Нам посоветовали использовать в хозяйстве культиватор Агат Л-6.5. Какой мощностью обладает мотор данного агрегата?

Мощность мотора на максимуме 6,5 л.с.

Мне нужен прицепной модуль для мотоблока Агат. Посоветуйте, пожалуйста, какой модели взять прицеп к нему?

С этой моделью можно применять прицеп ТМ-360-2 (двухместный).

Интересует такой вопрос, какой марки навесная косилка должна присоединяться к дизельному мотоблоку?

Рекомендуем Вам воспользоваться роторной косилкой Заря. Ширина обработки — 800 мм. Высота скашиваемой травы — 1000 мм.

Сможет кто-то сказать, отчего начинает дымить двигатель Lifan 168F-2 белым дымом?

Если из выхлопной трубы идет белый дым, это означает, что необходимо срочно проводить замену поршневых колец.

Подскажите в таком вопросе, на каких колесах лучше выполняет функции дизельный мотоблок Агат ХМД-5,5?

Для этих агрегатов подойдут колеса с размерами 39-41 см (пневматика).

Износилась ременная передача. Подскажите, какой рекомендуется ремень поставить на мотоблок Агат 5л?

Рекомендуем установить ремень марки А-1120.

Требуется выполнить вспашку на огороде. Как думаете, какого производителя плуг выбрать для мотоблока Агат ХМД-6,5 с дизельным двигателем?

Вам следует купить плуг Мобил К двухоборотный. Его параметры: Захват (лемеха) 155 мм. Длина ножа 316 мм.

Для посадки картофеля на садовом участке планируем покупку мотоблока мощностью 6.5 л.с. (мотор Лифан). Можно поинтересоваться, какой на нем запуск мотора?

Оборудование для мотоблока «Агат»

Оборудование для мотоблока «Агат»

Оборудование

Среди малогабаритной садовой техники достойное место занимает мотоблок «Агат» производства Гаврилов-Ямского машиностроительного завода. Предшественником современных агрегатов, выпускаемых под этой торговой маркой, стал мотоблок «Салют», максимально адаптированный под условия отечественных сельскохозяйственных малых предприятий. Сегодня модельный ряд мотокультиваторов «Агат» представлен шестью разновидностями агрегатов, каждый из которых по техническим и эксплуатационным показателям составляет конкуренцию импортным образцам.

Оборудование для мотоблока «Агат»

Уникальность техники – выполнение полного цикла садово-огородных работ и возможность использования для благоустройства территории. Для мотоблока «Агат» было разработано навесное оборудование, которое и позволило расширить его функциональность. Благодаря насадкам культиватор можно трансформировать в мини-трактор.

В садово-огородном хозяйстве востребованы следующие навесные установки:

  • фрезы для вспашки;
  • грунтозацепы для окучивания;
  • утяжелители;
  • насадка-лопата;
  • картофелекопалка;
  • окучник;
  • полольник;
  • тележка;
  • плуг.

Фрезы

В базовой комплектации все модели мотоблока «Агат» имеют четыре почвенные фрезы. Чтобы расширить захват при культивации, устанавливают дополнительную пару фрез. Существует несколько разновидностей подобного дополнительного оборудования:

  • «гусиные лапки»;
  • саблевидные фрезы;
  • «целина».

Фрезы для мотоблока «Агат»

«Гусиные лапки» считаются самыми востребованными фрезами из-за своей производительности и ценовой политики. Это неразборная стальная цельносварная конструкция повышенной прочности, которая позволяет обрабатывать целинные земли. Важно помнить, что такое навесное оборудование подходит только для вспашки, а не для прополки. Из-за тупых краев во время уничтожения сорняков трава и корни будут наматываться на фрезу, что в итоге затруднит работу всего агрегата.

Кроме рыхления почвы «гусиные лапки» используют для обработки земли с крупными комками. Чаще всего дополнительные фрезы ставят при подготовке грунта к посадке картофеля и других корнеплодов. Еще одно предназначение этого навесного оборудования – борьба с проволочником и прочими вредителями, вплоть до колорадского жука.

В базе на мотоблоках «Агат» стоят саблевидные фрезы. Делают их исключительно из углеродистой стали. Установка дополнительного навесного оборудования позволяет расширить площадь обработки грунта. Целинные фрезы отличаются спиралевидной формой ножей. Главное их назначение – обработка невспаханной земли с глубокой культивацией. Благодаря монолитной конструкции таким фрезам не страшны каменистые почвы. Из минусов целинных фрез отмечают разгребание земли в стороны, в результате чего на месте прохода образуется канавка, которую необходимо дополнительно засыпать.

Фрезы для мотоблока «Агат»

Преимущество мотоблоков «Агат» состоит в том, что к этой технике подходит большинство дополнительных фрез как отечественного, так и импортного производства. Взаимозаменяемость навесного оборудования расширяет функционал культиваторов.

Грунтозацепы

При обработке тяжелых грунтов вместо стандартных резиновых пневмоколес рекомендуют ставить на мотоблоки грунтозацепы. Они обеспечивают сцепку с землей и дают повышенное тяговое усилие. Крепится это навесное оборудование на вал редуктора. Обычно металлические колеса с зацепными пластинами для мотоблока «Агат» используют вместе с картофелекопалкой, окучником или плугом.

Грунтозацепы для мотоблока «Агат»

В зависимости от задач, которые ставят перед мотокультиватором, выбирают грунтозацепы большего или меньшего диаметра. Первые используют во время второго или третьего окучивания для защиты растений от повреждений во время продвижения мотоблока. Обычно для этих целей выбирают грунтозацепы 500-600 мм. Колеса меньшего диаметра востребованы при необходимости увеличить тяговое усилие и замедлить ход агрегата. Для первой пахоты и нарезания гряд подходят колеса диаметром 340-460 мм.

Полольники-рыхлители

Данный вид навесного оборудования устанавливают на мотоблоки при проведении сельхозработ для ухода за растущими культурами. Рыхление полольником позволяет обогатить почву кислородом, а специальные ножи насадки аккуратно срезают сорняки в узких междурядьях и под кустами.

Полольники для мотоблока «Агат»

Полольники для мотоблоков «Агат» могут быть как отдельным видом дополнительного навесного оборудования, так и продаваться в комплекте с окучником, что заметно повышает качество выполняемых работ и расширяет функционал. Универсальной считается модель «Еж» производства «Салют». Для ее установки требуется кронштейн-штанга со скобами. При покупке важно учитывать диаметр посадочного места выбранной модели, который должен совпадать с диаметром вала. Полольник-рыхлитель может быть как однорядный, так и двухрядный без сцепки.

Окучник

Когда надо сформировать борозды, прорыхлить почву между рядами с одновременным окучиванием растений, на культиватор устанавливают окучник. Его используют вместе с дисковыми фрезами. При углублении окучника в почву получается борозда трапецеидальной формы на ширину подошвы обуви взрослого человека, благодаря чему при проходе за культиватором борозда остается фиксированного размера. Гребни по бокам полученной канавки остаются равномерными.

Окучник для мотоблока «Агат»

Для обработки узких междурядий выбирают окучник листерного типа. Он имеет два фиксированных относительно друг друга крыла. Одним из минусов этого навесного оборудования считается ограничение по типу почвы: на твердых грунтах листерные окучники быстро ломаются в силу наличия тонкой стойки, не выдерживающей перегрузки. На мотоблоки «Агат» с заявленной производителем мощностью двигателя 6.5 л.с. листерные окучники устанавливают с особой осторожностью в силу их повышенной тяговитости.

Со сложными плотными грунтами отлично справляются окучники с переменной шириной захвата. Они устойчивы к налипанию земли, но при этом считаются более затратными из-за повышенного потребления энергии.

Читайте так же:
Регулировка угол подачи топлива мтз 80

Дисковый окучник для мотоблока «Агат»

Самым простым, но не менее эффективным считается дисковый окучник. Им готовят борозды под семена и рассаду. Оборудование имеет дисковые отвалы, установленные под углом. При всех плюсах этой установки есть один существенный минус: по цене дисковые окучники на порядок выше оборудования с переменной шириной захвата. Некоторые умельцы часто делают подобные установки своими руками. Если основным местом применения будут грядки с картофелем, то понадобятся две металлические крышки 40-50 см в диаметре. Их края загибают при помощи молотка и затачивают на шлифовальном станке. Далее крышки крепят к тележке. Если окучник необходимо поставить стационарно, его приваривают к раме. Если его планируют использовать в качестве съемного оборудования, то для крепежа применяют болты.

Картофелекопалка

Самой простой картофелекопалкой для мотоблока «Агат» считается модель стрельчатого типа. При проходе по рядам грунт подрезается ножами вместе с урожаем и продвигается по прутьям. Картофель остается на них, а остатки земли осыпаются. Из недостатков картофелекопалок этого типа выделяют неустойчивость на неровных участках. Если прутья застрянут в земле, они погнутся.

На культиваторы «Агат» можно устанавливать грохотные картофелекопалки, имеющие лемех и просевные решетки. Плюс такого оборудования – производительность. При проходе по рядам лемех углубляется в землю на 20 см, срезает ее и вместе с клубнями направляет на решетку. Остатки земли просеиваются, картофель остается в решетчатой тележке.

Картофелекопалка для мотоблока «Агат»

Самые популярные установки для «Агата» – КУМ-1, ККМ-1, КВМ-3. Различаются они между собой шириной захвата и производительностью. Например, универсальная модель ККМ-1 обеспечивает 0.05-0.2 га/час, а КВМ-3 при той же ширине выдает 0.1-0.2 га/час.

Насадка-лопата

Отвал-лопата необходим при расчистке территории от листвы, строительного мусора или снега при сугробах 20-30 см. Также насадка используется для выравнивания грунта перед посадкой культур. Для облегчения работы на мотоблок одновременно с отвалом рекомендуют устанавливать металлические колеса, которые обеспечивают хорошую сцепку с землей. Для крепления потребуется адаптер, но некоторые модели «Агат», например, модификация Л6.5 с двигателем Lifan в базе имеет переходник для фиксации снегоуборщика, газонокосилки или коммунальной щетки.

Насадка-лопата для мотоблока «Агат»

Отвал можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится стальная бочка объемом 200 литров. Ее распиливают, убирая дно и кольца. Полученную трубу разрезают вдоль на три части. При помощи металлических шплинтов отвал фиксируют под углом 30 градусов. Ширина отвала обычно выдерживается в передах 900-1000 мм при толщине металла 2-3 мм.

Для рыхления и грубой вспашки грунта на мотоблоки устанавливают плуг. С помощью такого навесного оборудования можно при небольших трудозатратах выполнить переворачивание пластов почвы толщиной до 25 см. Независимо от вида, плуг представляет собой расширенный кверху металлический гребень, который врезается в землю, обеспечивая ее вспашку.

К культиваторам «Агат» подходят роторные навесные плуги. Они имеют несколько лопастей, которые проходят по средним и тяжелым почвам без потери производительности техники. Для большей функциональности аграрии советуют выбирать модели с разнонаправленными левой и правой пластинами для вспашки в прямом и обратном направлении. При работе на огороде можно остановиться на однокорпусном плуге. Единственный его минус – работа исключительно на легких грунтах.

Плуг для мотоблока «Агат»

Плюс мотоблоков «Агат» – возможность работы как с оригинальным навесным оборудованием от производителя, так и с агрегатами, выпускаемыми на других заводах. Выбирая установки, учитывайте размерность вала.

Мотоблок МБ-1

мотоблок мб-1

Каталог запчастей для мотоблока МБ-1 и МБ-2

Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах индивидуального пользования на сенокосах, расположенных на мелкоконтурных лесных и болотистых участках в пригородной зоне.

Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактным двигатель позволяет использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесными орудиями он может пахать, рыхлить почву, бороновать, делать п прочищать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, опрыскивать растения и производить полив, перевозить грузы и убирать снег.

Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудном нужны определенные навыки.

На заводе-изготовителе мотоблок комплектуется культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

Двигатель ДМ-1. Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый

Мощность двигателя, кВт (л. е.), не менее. 3,7 (5)

Частота вращения коленчатого вала, мин-‘. 3200

Диаметр поршня, ми. 76

Ход поршня, им. 70

Рабочий объем, см 3 . 316

Система смазки двигателя . разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75

Система зажигания. бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75

Система охлаждения. принудительное, воздушное

Система запуска. встроенным ручным стартером

Система питания. карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77

Направление вращения коленчатого вала . против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)

Допускаемый угол наклона двигателя, град., не более. 8

Редуктор . понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1 : 7

Система смазки редуктора . . . разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др.).

Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход) . . . клиноременная

Передача от двигателя к навесным орудиям . клиноременная и от выходного вала редуктора

Сцепление. ручное, приводными клиновыми ремнями

Колеса. пневматические, 4,00×10"

Масса мотоблока, кг, не более . . . 100 требования по технике безопасности

При всех регулировочных, монтажных и других работах с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке в положении «СТОП»).

Эксплуатацию мотоблока производить только согласно данному руководству.

Рис. 1a, 1б: 1 — руль; 2 — рычаг переднего хода; 3 — рычаг заднего хода; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — фильтр воздушным; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель; 18 —фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — штырь.

1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.

2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где хранится бензин и масла, и при работе с ними.

3. Запускать двигатель в помещении.

4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться провода зажигания или угольника свечи.

5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

При транспортировании; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.

Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных перевозках.

При длительном хранении: смазать защитной смазкой все неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить масло и картер двигателя и редуктора и провести все регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.

ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА

Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.

Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.

Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления воды для насоса

Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изго товителе.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.

Двигатель снабжен специальным ручным стартером.

Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.

1. Открыть бензиновый кран.

2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.

3. Установить рычаг дросселя в среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушном заслонки не требуется: установить рычаг дросселя в среднее положение, потянуть ручку стартера.

4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.

Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».

Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.

Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.

При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.

Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.

Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую. I — до конца внутрь — низкая передача. II — среднее положение — нейтральное положение. III—до конца наружу — высокая передача.

Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.

Переключение производить при отключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.

НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ

Установить дроссельный рычаг в положение «СТОП». Ослабить зажимной винт А. Переместить оболочку Б, чтобы дроссельный рычаг В коснулся выключателя. Дроссельный рычаг при этом должен быть в положении «СТОП». Затянуть зажимной винт. Перемещением дроссельного рычага проверить работу дистанционного управления.

1. Завернуть до упора винт 1 полного газа и винт 2 малого газа.

2. Отвернуть оба винта на 1 1 /4, оборота.

3. Запустить двигатель н прогреть его.

4. Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (до выключения двигателя), винтом 3 установить минимальные устойчивые обороты холостою хода.

5. Винтом 2 установить максимальные обороты холостого хода.

6. Винтом 3 скорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода.

7. Повторить две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

8. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя.

9. При перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 полного газа до получения устойчивой работы (суммарное выворачивание винта 1 от полностью завернутого положения должно быть не более 2 3 /4 оборота).

Внешний пористый элемент В должен очищаться н пропитываться маслом каждые 10 рабочих часов или каждый день при работе в пыльных условиях.

Открутить верхнюю гайку А, снять крышку Б. Снять пористый элемент В с сухого элемента Е. Промыть пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Пропитать его в масле М12ГИ, излишки масла отжать.

Промыть сухой элемент Е в мыльной воде, затем промыть чистой водой. Элемент тщательно просушить на воздухе. Сборку воздушного фильтра произвести в обратной последовательности.

Сухой элемент нельзя пропитывать маслом.

Проверять уровень масла в картере двигателя следует каждые 5 часов работы. Двигатель установить горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня заправочного отверстия. При необходимости масло долить.

Сменить масло после первых 5 часов работы. Для заливки масла установить двигатель горизонтально. С помощью отвертки отвернуть пробку заправочного отверстия. Залить в картер масло

М10ГИ или М12ГИ (емкость 1,3 литра). Завернуть пробку. Затем масло менять через каждые 25 часов работы. Запустить двигатель

и прогреть его. Отвернуть пробку слива масла и слить его. Завернуть пробку слива и залить свежее масло.

Перед выполнением ремонта или операцией по обслуживанию отсоединить провод от свечи зажигания.

В редуктор мотоблока на заводе-изготовителе залито 1,5 литра масла трансмиссионного по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). Уровень масла проверить перед первым запуском двигателя и каждый раз перед работой. Мотоблок опрокинуть так, чтобы редуктор был в горизонтальном положении. В таком положении уровень масла должен быть чуть ниже заправочного отверстия.

Смена масла в редукторе производится через каждые 50 часов работы, одновременно со сменой масла в двигателе.

Снять кожух, закрывающий ремни. Разобрать направляющую ремня В. Ослабив направляющий ролик Б, снять ремень заднего хода А. При смене ремня переднего хода Д ослабить два винта г,

держащие направляющую пластину. Отвести пластину назад и снять ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте винты крепления направляющей пластины, т. к. корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.

Свечу следует чистить и регулировать через каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. . .0,6 мм. После чистки свечу промыть бензином или растворителем.

ЧИСТКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

Во избежание перегрева двигателя и выхода его из строя необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.

Двигатель не запускается.

Есть ли бензин в баке. Есть ли проход воздуха через отверстие в пробке бензобака. Работает ли дроссель. Проверить зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. . . 0,15 мм. Не повреждена ли свеча зажигания и подключена ли она.

Двигатель плохо тянет.

Очистить, промыть и высушить свечу зажигания. Продуть цилиндр, прокрутив несколько раз коленчатый вал стартером. Установить свечу на место. Проверить свечу зажигания.

Проверить чистоту системы охлаждения.

Отрегулировать систему дистанционного управления на максимальные обороты.

Снять с выходного вала редуктора колеса и установить на их место культиваторы, законтрив их фиксаторами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.

РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ

Перед началом работы мотоблока необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы.

Мотоблок с культиватором должен быть установлен параллельно земле.

В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора работающей глубины культивации почвы. Глубина культивации почвы за один проход составляет 10. . .15 см. При необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят в 2. . .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации. При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Обработка каменистой почвы должна проводиться с максимальной частотой вращения ножей культиватора во избежание их поломки.

При работе культиватор должен передвигаться легко, без усилии.

При обработке рыхлой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль полоза.

При обработке твердой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль тормоза и обеспечивает возможность обработки почвы слоями.

Благодаря мощному двигателю культивацию почвы можно производить при среднем положении дроссельной заслонки. При работе необходимо учитывать зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При культивации легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.

В зоне работы культиватора посторонним находиться запрещается. При выполнении поворотов мотоблока с культиватором необходимо сохранять такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.

Запрещается двигать мотоблок на себя.

При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снять культиваторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector