Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13). Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13) Чери а13 обрыв ремня грм

Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13). Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13) Чери а13 обрыв ремня грм

Замена клапанов на Чери Бонус (А13) делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа «ножки» . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.

Работа по замене клапанов на Chery Bonus (A13) делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* — на снятой ГБЦ
** — в зависимости от наличия шайб, «стаканов» и возможности регулировки
*** — зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

Когда делать замену:
— один или несколько клапанов прогорели;
— клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;

Гарантия — 180 дней.

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

А за тем правый.

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Приступаем к сборки

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на джентре

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Читайте так же:
Регулировка фар при сломанном корректоре

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Загибает ли клапана на чери бонус 1.5. Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13)

симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

А за тем правый.

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Приступаем к сборки

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Читайте так же:
Спешат часы с автоподзаводом регулировка

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке sungarden

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Замена клапанов на Чери Бонус (А13) делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа «ножки» . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.

Работа по замене клапанов на Chery Bonus (A13) делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* — на снятой ГБЦ
** — в зависимости от наличия шайб, «стаканов» и возможности регулировки
*** — зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

Когда делать замену:
— один или несколько клапанов прогорели;
— клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;

Chery Amulet (2003-2010)

Щетка с/о WEEN ARCTIC 21" (525 мм)

Щетка с/о WEEN ARCTIC 21″ (525мм), зимняя, в чехле, крепление под крючок.

Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний

Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний

Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний, от радиатора. Внешний диаметр — 37 мм, тонкий отвод — 23 мм, внутренний диаметр толстого шланга — 32 мм, тонкого — 15мм.

Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло

Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло

Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло

Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Размеры: Длина — 132,2 мм, диаметр штока — 8 мм, диаметр седла клапана — 37 мм

Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6

Длина клапана — 135 мм, диаметр штока — 8 мм, Диаметр седла клапана — 42 мм

Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD ESCORT, SIERRA, ORION 1.6

Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)

Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)

Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)

Длина — 65 мм, толщина — 13,5 мм, внутренний диаметр — 8 мм

Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6

Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)

Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки

Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки

Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки. Негрунтованный. Хорошего качества.

Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось

Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось

Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось. Ставится справа и слева.

Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER

Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER

Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER

Читайте так же:
Регулировка зажигания трактора тдт 55

Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний L/R

Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний L/R

Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний, слева, справа

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)

Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.1-1.6), Эскорт 4 (1.4-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6-1.8)

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)

Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)

Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС)

Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС)

Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС). Ширина — 64мм, Внутренний диаметр — 30мм, Внешний диаметр — 120мм, Фаска — 100мм, количество отверстий: 4.

Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4

Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4

Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4

Шаровая опора VAG CADDY, Коррадо, Гольф 2,3, Джетта, Пассат B3/B4, POLO, VENTO, SEAT

Шаровая опора VAG CADDY, Коррадо, Гольф 2,3, Джетта, Пассат B3/B4, POLO, VENTO, SEAT

Шаровая опора VAG CADDY, CORRADO, GOLF2,3, Golf 4 (Cabriolet), JETTA, PASSAT B3/B4, POLO, VENTO, SEAT. Применяется с обоих сторон. Диаметр пальца — 19 мм.

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 R

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 R

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 правая сторона. Подходит так же на Чери Амулет (Chery Amulet)

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 L

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 L

Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 левая сторона. подходит так же на чери амулет.

Регулировка клапанов на Chery Amulet (A15)

Если понадобилась регулировка клапанов на Chery Amulet (A15), наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка клапанов на любом автомобиле Chery Amulet (A15) будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Чери в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка клапанов.

Почему многие при регулировке клапанов на Chery Amulet (A15) обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке клапанов в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку клапанов многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке клапанов для Чери Амулет (А15)

Наш сервис Chery поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Chery Amulet (A15) варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Amulet (A15) обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Амулет (А15) по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector