Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Днепр Урал

Регулировка клапанов Днепр Урал

Так, я не понял, а правый регулировать надо маховик крутить на один оборот или так без разница?

Віталій Волохов

На глаз соли насыпь.

Николай Бондаренко

Привет подскажи почему урал подстреливает в выхлопную трубу

Chevalier Cognac

А самая лучшая настройка на член! Нафиг так выделываться по 1000 раз! Щуп купи!

Бодяныч

Почему штанга может вообще не крутится.

Василий Куц

На выхлоп наоборот делай больше чуток шат ..будет давится и не будет тяги

Pavel Kirillov

с щупом ты бы так не ебался

Pavel Kirillov

щуп рублей 50 стоит

Toha Klim

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Аркон Родомир

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

AlekS_BakS

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО "ГУРУ"! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В "ДНЕПРИКАХ" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ "ЦОКОТЕТЬ", ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ "НА ГЛАЗ" БЕЗ ЩУПА!?

Mt Devitson

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

Сергей Зезинчик

шалдыкалось))) это шаталось по русски?

Сергей Журба

Не пользуюсь щюпом ? Как не крути, но его придумали не просто так. Ты руками равномерно не выставишь, всеравно износ разный будет.

бегемот хомяков

автор аир 1580 , подскажите . а если у меня вот так :
при регулировке клапанов на мт 10 36 после того как поставил клапана в вмт и потом начинаеш прокручивать ножкой, то после этой мертвой точки вмт должен сначала открываться ,,всасывающий,, клапан ? или я ошибаюсь ? или никто не интересовался подобным вопросом ?
у меня почемуто открываеться ,,выхлопной,, клапан . и двигатель естественно всасывает воздух через выхлопную трубу.

двигатель после капремонта менялись коромысла и штанги и также регулировочные болты на коромыслах. получается перепутаны стороны левая с правой ? (во время регулировки), и там где должно быть ,,момент перекрытия клапанов,, у меня клапана закрыты ?
совсем запутался. подскажите кто знает. считал что все знаю об оппозитном двигле, а получается нет

Владимир Владимирович

у меня нет ни одной метки . как найти ?

myzhik_iz_taganroga

Здравствуйте у меня Урал недавно и возможно задам глупый вопрос. На второй головке я так понимаю также сперва крутим кикстартер пока впускной клапан закроется и ловим ВМТ, а потом уже регулируем?

Ave Satan Ave Boyare

неее мужик. так дело не пойдёт! настройка клапанов на глаз — лажа полная. или книжки к этим мотором дураки писали про настройку клапанов? на Днепре на впуск затягиваешь на 0.07мм а на выпуск на 0.1мм. а на глаз. не рекомендую. настрой как нибудь по щупам, и сравни как мотор работает.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе нептун

Регулировка клапанов Днепр Урал

Так, я не понял, а правый регулировать надо маховик крутить на один оборот или так без разница?

Віталій Волохов

На глаз соли насыпь.

Николай Бондаренко

Привет подскажи почему урал подстреливает в выхлопную трубу

Chevalier Cognac

А самая лучшая настройка на член! Нафиг так выделываться по 1000 раз! Щуп купи!

Бодяныч

Почему штанга может вообще не крутится.

Василий Куц

На выхлоп наоборот делай больше чуток шат ..будет давится и не будет тяги

Pavel Kirillov

с щупом ты бы так не ебался

Pavel Kirillov

щуп рублей 50 стоит

Toha Klim

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Аркон Родомир

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

AlekS_BakS

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО "ГУРУ"! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В "ДНЕПРИКАХ" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ "ЦОКОТЕТЬ", ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ "НА ГЛАЗ" БЕЗ ЩУПА!?

Mt Devitson

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

Сергей Зезинчик

шалдыкалось))) это шаталось по русски?

Сергей Журба

Не пользуюсь щюпом ? Как не крути, но его придумали не просто так. Ты руками равномерно не выставишь, всеравно износ разный будет.

бегемот хомяков

автор аир 1580 , подскажите . а если у меня вот так :
при регулировке клапанов на мт 10 36 после того как поставил клапана в вмт и потом начинаеш прокручивать ножкой, то после этой мертвой точки вмт должен сначала открываться ,,всасывающий,, клапан ? или я ошибаюсь ? или никто не интересовался подобным вопросом ?
у меня почемуто открываеться ,,выхлопной,, клапан . и двигатель естественно всасывает воздух через выхлопную трубу.

двигатель после капремонта менялись коромысла и штанги и также регулировочные болты на коромыслах. получается перепутаны стороны левая с правой ? (во время регулировки), и там где должно быть ,,момент перекрытия клапанов,, у меня клапана закрыты ?
совсем запутался. подскажите кто знает. считал что все знаю об оппозитном двигле, а получается нет

Владимир Владимирович

у меня нет ни одной метки . как найти ?

myzhik_iz_taganroga

Здравствуйте у меня Урал недавно и возможно задам глупый вопрос. На второй головке я так понимаю также сперва крутим кикстартер пока впускной клапан закроется и ловим ВМТ, а потом уже регулируем?

Ave Satan Ave Boyare

неее мужик. так дело не пойдёт! настройка клапанов на глаз — лажа полная. или книжки к этим мотором дураки писали про настройку клапанов? на Днепре на впуск затягиваешь на 0.07мм а на выпуск на 0.1мм. а на глаз. не рекомендую. настрой как нибудь по щупам, и сравни как мотор работает.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 236 порядок своими руками

Регулировка клапанов Днепр Урал

Так, я не понял, а правый регулировать надо маховик крутить на один оборот или так без разница?

Я же сказал в видео, правый аналогично, после закрытия впускного клапана, тоесть правого впускного.

На глаз соли насыпь.

палец в жопу вставь.

Привет подскажи почему урал подстреливает в выхлопную трубу

@Николай Бондаренко ну значит рз. У некоторых ее вообще нет. Настраивают на слух и по ощущениям

@Air1580 от раннего зажигания будит греться жэ

@Air1580 у меня толька метка вмт и рз

@Air1580 в выхлопную трубу ну не часто на толко когда на холостых газуешь на ходу все нармально

@Air1580 видимо по этому у меня подстреливает

А самая лучшая настройка на член! Нафиг так выделываться по 1000 раз! Щуп купи!

Я в видео ясно сказал, что мне он не нужен. Тебе нужен, купи и. выделывайся)
А после 1 недели засунь щупы и поверь зазоры. Будешь очень удивлен как они уплывают. через неделю)))) так что хоть хуй вставляй. Разницы не будет.

Почему штанга может вообще не крутится.

@Бодяныч значит разбери, осмотри и ВЫЯСНИ в чем дело)

@Air1580 нет даже когда отжатая не прокручивается

Потому что зажата и края нероовнгые.

На выхлоп наоборот делай больше чуток шат ..будет давится и не будет тяги

у меня огромный опыт, тяга есть 160 выжали. А видео 13 года)

с щупом ты бы так не ебался

А ты думаешь я ебался?))). Это вы с шупом вставляете, зажимаете, потом проверяете лезет щуп или нет после зажатия. Теже яйца только в профиль. Что вы его туда вставляете и проверяете зазор, причем меняя щупы. Что я просто на ощуп это делаю.
Когда опыта наберешься поймешь что он нах не нужен.
И еще кое что скажу, с опытом люди замечают прослабление резьбы регулировочного винта. После зажатия зазор в норме. После первой поездки становится больше. чудеса)))) да и только)) тут уже щуп не спасет))) тут опыт нужен и смекалка.

щуп рублей 50 стоит

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Air1580 спасибо буду пробовать

Toha Klim да раньше. Придется выставлять на слух. Это сложно объяснить — методом тыка приобретаешь опыт и начинаешь слышать где мотоцикл хорошо работает

Air1580 а зажигание потом тоже по этой метке выставлять? Это мне говорили что зажигание нужно выставлять немного раньше чем ВМТ?

Toha Klim всунуть отвёртку в свечное отверстие и найти вмт.

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО «ГУРУ»! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В «ДНЕПРИКАХ» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ «ЦОКОТЕТЬ», ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ «НА ГЛАЗ» БЕЗ ЩУПА!?

Читайте так же:
Регулировка включения насоса водоснабжения

ну незнаю,как там у тебя получаются такие чудеса, а я убедился, что клапанній механизм ЛЮБОГО АГРЕГАТА ДОЛЖЕН РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО ЩУПАМИ!! ИНАЧЕ НИКАК. Ладно, удачного сезона!

Авто121 Мото ясненько. забавно, но у меня при моей регулировке ничего не кипело и не перегревалось. когда клапана зажаты, мотор плохо работает и т.д. у меня все работало как часы. а после вжаривания порой зазоры начинали стучать. это из-за износа деталей регулировки.
по поводу зажатых клапанов и плохой продувки. какая то несуразица. чем меньше зазор, тем сильнее клапан открывается и больше проем для продувки. когда он зажат. все плохо работает просто.
ты не поймёшь одного прикола, что то как я регулирую . получается почти так же как с щупом. вроде и плотно, но если пошатать за коромысло, зазор есть. в несколько десяток. вот так:)

Ну, что даю отчет. Сегодня после проезда той же дистанции (и даже с чуть большей скоростью,т.к. после «щуповой» регулировки мот стал гораздо бодрее и полавнее) нагрев был в пределах нормы. Шипела слюна, но двигатель работал четко, тяга не пропала и слюна просто шипела,а не отстреливала как сумасшедшая.
Вывод:ТОЛЬКО ЩУПОВАЯ РЕГУЛИРОВКА. А в пояснение, я сегодня узнавал, когда клапана затянуты, как у тебя, нет должного отхода выхлопных газов и должной продувки цилиндров, вследствие чего идет перегрев мотора!
Если впуск ещё допускается плотная регулировка, то ВЫПУСК КАТЕГОРИЧСКИ НЕТ. Т.к. он греется больше и температура там следственно выше!
Да и на последок, «клацанье» клапанов прослушивается только на этапе прогрева, когда двиг. не холодный и не теплый, а с легка прогрет. Потом зазаоры становяться в свою норму и «цокот»уходит, мотрчик работает тихо и ровненько.
Как-то так.

И ещё, я исытал твой «глазной» метод и завтра буду газить на «щуповом», но одно могу сказать точно, что после щуповой регулировки, мотор стал работать гораздо ровнее, без коледаний и хлопков, и за 15-мин работы в гараже с прогазовками разной степени интенсивности, нагрелся до легкого слюношипения в области свечки.))))))))))
Так, что ТОЛЬКО ПО ЩУПУ.

Печатал печатал, а оно все бах и исчезло. (((Постараюсь коротко. Грелся у меня мотор. Катнусь для души 4-5км. в режиме 40-50-км/ч, а он аж парует! Зажиг.по лампе, все четко, с поршневой ничего не делалось. Только клапана по твоей методе поставил. Лазил по просторам и-нета, забрел на «опозит.ру» ,там пацыки обсасывают тему перегрева движка и один из них спрашивает»а клапана у тя часом не зажаты?»Я думаю дай и себе спрошу,благо кум живет возле КМЗ и работал там более 10-лет, пошёл спросил и выдал мне вышеизложенную тебе мною инфу, только в более расширенном варианте.
Это все пошло от немцев (а они скурпулезные в этих вопросах и на «глаз» даже скамейки в парках не закручивают!»А наши только дорабатывали и улучшали, по мере возможностей и сил.

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

Регулировка клапанов Днепр Урал

Так, я не понял, а правый регулировать надо маховик крутить на один оборот или так без разница?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы makita dcs34

Я же сказал в видео, правый аналогично, после закрытия впускного клапана, тоесть правого впускного.

На глаз соли насыпь.

палец в жопу вставь.

Привет подскажи почему урал подстреливает в выхлопную трубу

@Николай Бондаренко ну значит рз. У некоторых ее вообще нет. Настраивают на слух и по ощущениям

@Air1580 от раннего зажигания будит греться жэ

@Air1580 у меня толька метка вмт и рз

@Air1580 в выхлопную трубу ну не часто на толко когда на холостых газуешь на ходу все нармально

@Air1580 видимо по этому у меня подстреливает

А самая лучшая настройка на член! Нафиг так выделываться по 1000 раз! Щуп купи!

Я в видео ясно сказал, что мне он не нужен. Тебе нужен, купи и. выделывайся)
А после 1 недели засунь щупы и поверь зазоры. Будешь очень удивлен как они уплывают. через неделю)))) так что хоть хуй вставляй. Разницы не будет.

Почему штанга может вообще не крутится.

@Бодяныч значит разбери, осмотри и ВЫЯСНИ в чем дело)

@Air1580 нет даже когда отжатая не прокручивается

Потому что зажата и края нероовнгые.

На выхлоп наоборот делай больше чуток шат ..будет давится и не будет тяги

у меня огромный опыт, тяга есть 160 выжали. А видео 13 года)

с щупом ты бы так не ебался

А ты думаешь я ебался?))). Это вы с шупом вставляете, зажимаете, потом проверяете лезет щуп или нет после зажатия. Теже яйца только в профиль. Что вы его туда вставляете и проверяете зазор, причем меняя щупы. Что я просто на ощуп это делаю.
Когда опыта наберешься поймешь что он нах не нужен.
И еще кое что скажу, с опытом люди замечают прослабление резьбы регулировочного винта. После зажатия зазор в норме. После первой поездки становится больше. чудеса)))) да и только)) тут уже щуп не спасет))) тут опыт нужен и смекалка.

щуп рублей 50 стоит

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Air1580 спасибо буду пробовать

Toha Klim да раньше. Придется выставлять на слух. Это сложно объяснить — методом тыка приобретаешь опыт и начинаешь слышать где мотоцикл хорошо работает

Air1580 а зажигание потом тоже по этой метке выставлять? Это мне говорили что зажигание нужно выставлять немного раньше чем ВМТ?

Toha Klim всунуть отвёртку в свечное отверстие и найти вмт.

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО «ГУРУ»! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В «ДНЕПРИКАХ» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ «ЦОКОТЕТЬ», ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ «НА ГЛАЗ» БЕЗ ЩУПА!?

Читайте так же:
Регулировка скорости дворников при автоматическом режиме

ну незнаю,как там у тебя получаются такие чудеса, а я убедился, что клапанній механизм ЛЮБОГО АГРЕГАТА ДОЛЖЕН РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО ЩУПАМИ!! ИНАЧЕ НИКАК. Ладно, удачного сезона!

Авто121 Мото ясненько. забавно, но у меня при моей регулировке ничего не кипело и не перегревалось. когда клапана зажаты, мотор плохо работает и т.д. у меня все работало как часы. а после вжаривания порой зазоры начинали стучать. это из-за износа деталей регулировки.
по поводу зажатых клапанов и плохой продувки. какая то несуразица. чем меньше зазор, тем сильнее клапан открывается и больше проем для продувки. когда он зажат. все плохо работает просто.
ты не поймёшь одного прикола, что то как я регулирую . получается почти так же как с щупом. вроде и плотно, но если пошатать за коромысло, зазор есть. в несколько десяток. вот так:)

Ну, что даю отчет. Сегодня после проезда той же дистанции (и даже с чуть большей скоростью,т.к. после «щуповой» регулировки мот стал гораздо бодрее и полавнее) нагрев был в пределах нормы. Шипела слюна, но двигатель работал четко, тяга не пропала и слюна просто шипела,а не отстреливала как сумасшедшая.
Вывод:ТОЛЬКО ЩУПОВАЯ РЕГУЛИРОВКА. А в пояснение, я сегодня узнавал, когда клапана затянуты, как у тебя, нет должного отхода выхлопных газов и должной продувки цилиндров, вследствие чего идет перегрев мотора!
Если впуск ещё допускается плотная регулировка, то ВЫПУСК КАТЕГОРИЧСКИ НЕТ. Т.к. он греется больше и температура там следственно выше!
Да и на последок, «клацанье» клапанов прослушивается только на этапе прогрева, когда двиг. не холодный и не теплый, а с легка прогрет. Потом зазаоры становяться в свою норму и «цокот»уходит, мотрчик работает тихо и ровненько.
Как-то так.

И ещё, я исытал твой «глазной» метод и завтра буду газить на «щуповом», но одно могу сказать точно, что после щуповой регулировки, мотор стал работать гораздо ровнее, без коледаний и хлопков, и за 15-мин работы в гараже с прогазовками разной степени интенсивности, нагрелся до легкого слюношипения в области свечки.))))))))))
Так, что ТОЛЬКО ПО ЩУПУ.

Печатал печатал, а оно все бах и исчезло. (((Постараюсь коротко. Грелся у меня мотор. Катнусь для души 4-5км. в режиме 40-50-км/ч, а он аж парует! Зажиг.по лампе, все четко, с поршневой ничего не делалось. Только клапана по твоей методе поставил. Лазил по просторам и-нета, забрел на «опозит.ру» ,там пацыки обсасывают тему перегрева движка и один из них спрашивает»а клапана у тя часом не зажаты?»Я думаю дай и себе спрошу,благо кум живет возле КМЗ и работал там более 10-лет, пошёл спросил и выдал мне вышеизложенную тебе мною инфу, только в более расширенном варианте.
Это все пошло от немцев (а они скурпулезные в этих вопросах и на «глаз» даже скамейки в парках не закручивают!»А наши только дорабатывали и улучшали, по мере возможностей и сил.

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector