Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX-R forum Russia

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)

Эта статья актуальна для мотоцикла Suzuki GSF Bandit 1200 первого поколения (1995-2001 годы). Я не уверен,

но мне кажется, что и для второго поколения инструкция будет аналогичной, так как по внешнему виду,
двигатель там ничем не отличается от того, что установлен на первом поколении. Но категорично это
утверждать не буду.

Задача — отрегулировать клапана. Регулировка производится не шайбами, а винтами.
Признаки, которые могут означать, что клапана нуждаются в регулировке.

1. Газ сбрасывается не так резко, как должен
2. Появились цокающие звуки внутри двигателя
3. Ухудшилась динамика мотоцикла
4. Мотоцикл успел пробежать от 6 тысяч километров с момента последней регулировки.

Я не буду говорить, что это обязательно означает, что клапана нужно регулировать, но это может это
означать.

Спасибо моему ассистенту, на которого я спихнул самую противную работу, а сам стоял важно и надувал щеки.

Перед работой снимаем дугу безопасности, так как нам потребуется удобный доступ к правой части двигателя для того, чтобы прокручивать коленвал для установки его в требуемые положения перед регулировкой клапанов

https://lh6.googleusercontent.com­/-lKf-B9IWfqs/UCgBUGbmZHI/AAAAAAA­AARQ/zYLjDZnqXAE/s775/100_5658.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-IRsNMmOmvIA/UCgBUGbjOkI/AAAAAAA­AARU/HBU3-9q5Jso/s775/100_5659.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-wAkDQAr-Kvs/UCgBUt_STnI/AAAAAAA­AARY/A4ekoYlLdH8/s775/100_5660.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-2Wk0csDWRqI/UCgBlUbC85I/AAAAAAA­AASA/LRzKVyR1034/s581/100_5662.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-0QCecnxhcC4/UCgBi6UVK0I/AAAAAAA­AARw/u_pfi4IGci0/s775/100_5663.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-hAAQEo77mM4/UCgBkXS5juI/AAAAAAA­AAR4/12kGh9iEHZk/s775/100_5665.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-Filpw4RAS9Y/UCgBvZ_J4_I/AAAAAAA­AASM/ajf6iFv5DH0/s775/100_5667.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-mLdM0A60Ok0/UCgBzFHnytI/AAAAAAA­AASU/n9jHNvlDgG8/s775/100_5668.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-ix4NxloI1QI/UCgBy224R-I/AAAAAAA­AASY/ukmj0L4ru9o/s775/100_5669.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-KpHXKrwF_EQ/UCgB76zMiAI/AAAAAAA­AASk/su-26bImgLI/s775/100_5670.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-AcHSJS_r-CI/UCgCCJnQxOI/AAAAAAA­AASs/03lm-oTg-bI/s775/100_5672.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-tEEmrBkP3zI/UCgCCUkf_AI/AAAAAAA­AASw/VoHMb4R0VU8/s775/100_5673.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-DHRENXTPym4/UCgCFv5p1aI/AAAAAAA­AAS8/jgpELAoVmSI/s775/100_5674.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-75YbnPPuG_U/UCgCNEWtpLI/AAAAAAA­AATE/AbnDi625nRo/s775/100_5676.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-WcVC9z6A99M/UCgCSJtB40I/AAAAAAA­AATM/o1LyETo-IjM/s775/100_5678.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-c_9QHAxq7EQ/UCgCVZOVC2I/AAAAAAA­AATU/hUXY0ZL9CHs/s775/100_5679.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-fsVTjhNlsTE/UCgCdp1RIjI/AAAAAAA­AATg/9k0wKtCCvew/s775/100_5680.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-LtLrFG20J1c/UCgCdr354uI/AAAAAAA­AATc/7uM8RIGis-s/s775/100_5682.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-zW37ibljX4I/UCgCttf8WXI/AAAAAAA­AAUE/KAqaHNTGhD4/s775/100_5684.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-lYAcYtfHJwA/UCgCrAIwJqI/AAAAAAA­AAT0/5GEscLYDZNM/s775/100_5686.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-Bctn4DEe8rg/UCgCrlAZLLI/AAAAAAA­AAT4/aJZdV0qx1W0/s775/100_5689.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-ogOYT6ZEbyM/UCgC2ynbUxI/AAAAAAA­AAUY/ASf8U1YKFTc/s775/100_5690.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-CwifN9tlYHI/UCgC1X0NjcI/AAAAAAA­AAUM/t19AAW-FhA8/s775/100_5692.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-zPCqaBQSZ4M/UCgC2WJhsbI/AAAAAAA­AAUU/JWFE_vUFt3I/s775/100_5694.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-ajheTy3nu0k/UCgC8yEgIXI/AAAAAAA­AAUk/Dg31EMTJlVk/s775/100_5695.JP­G

В этом положении можно регулировать следующие клапана: цилиндр 1 — на впуске и выпуске, цилиндр 2 — на выпуске, цилиндр 3 — на впуске. Нумерация цилиндров идет справа налево, если водитель смотрит по ходу движения мотоцикла. Допустимые зазоры на впуске — 0.10 — 0.15 мм, на выпуске — 0.18 — 0.23 мм.

Лично я предпочитаю устанавливать зазоры в средние значения. То есть, для диапазонаа 0.10 — 0.15 я ставлю 0.12 — 0.13 мм, и для диапазона 0.18 — 0.23 я ставлю 0.20 мм. К сожалению, у меня нет щупа на 0.12, но есть щупы на 0.10 — 0.15 мм, поэтому регулировка делается так, чтобы щуп на 0.10 входил в зазор свободно, а на 0.15 не входил вообще. Тогда можно сказать о том, что установленный зазор и будет тем средним, что я ожидаю.

Далее, картинки. Проверяем зазоры, в моей случае они все ушли вверх, поэтому клапана начали цокать.

https://lh5.googleusercontent.com­/-8fXz1nq60Jw/UCgC_IApgTI/AAAAAAA­AAUw/g-x1S-ZWXdc/s775/100_5696.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-KgStgUVcJOc/UCgDF4bAqlI/AAAAAAA­AAVE/L2FL9_9CJa0/s775/100_5698.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-Lxo2f3c0zQo/UCgDFHALlzI/AAAAAAA­AAU8/p6FGqqy_NN4/s775/100_5699.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-O_vnFO7LCew/UCgDJHfSqSI/AAAAAAA­AAVM/WRk_cE_Wj9E/s775/100_5700.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-VKqO65ej01g/UCgDOBs4XaI/AAAAAAA­AAVU/b4Q_fsQwRTA/s775/100_5702.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-eev5_azvSWI/UCgDRNlAgFI/AAAAAAA­AAVc/yqhIxiqrmtI/s775/100_5704.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-kHDwaBudnPU/UCgDXZquBsI/AAAAAAA­AAVs/D7glwMEX2lI/s775/100_5707.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-QMjYUOxo9Iw/UCgDWkxTUYI/AAAAAAA­AAVk/fXRg7VoArTY/s775/100_5705.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-qI0q1nOQ_oY/UCgDcM44nQI/AAAAAAA­AAV0/da1bXNKSQWo/s775/100_5708.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-pvshi5Jwm_M/UCgDlPYpDNI/AAAAAAA­AAWA/Uuv3N5ZkPE0/s775/100_5710.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-vMNA2apJWsw/UCgCiFiZxbI/AAAAAAA­AATs/mhGNcn35IQk/s775/100_5683.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-PqTskhaJvqU/UCgDkC4mmhI/AAAAAAA­AAV8/ju5AxH7XwuI/s775/100_5711.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-9PloEAJ087Y/UCgDriubhYI/AAAAAAA­AAWQ/q61Ivp2iANo/s775/100_5716.JP­G

Заводим на несколько секунд мотоцикл, убеждаемся, что все стуки пропали, что масло не вытекает. Глушим мотоцикл на несколько часов, чтобы высох герметик.

На этом ваша работа закончена.

Читайте так же:
Скутеры honling регулировка клапанов

Удачной регулировки клапанов на бандите 1200.

Аааа красный герметик)))

так же регулируются клапна на бандитах 750 и почти всех воздушно маслянных джиксерах и прочих сузучьих масленниках.

Мотоцикл BMW F800GS Adventure 2015 — рассказываем по полочкам

Бытует мнение, что BMW делает «просто хорошие» дорожные мотоциклы, но нельзя обобщать под словом «дорожные» все мотоциклы с пропеллером на бензобаке! С 2008 года мне довелось поездить на разных GS-ах и отписать по десятку тестов, большинство из которых, конечно, не имели ничего общего с настоящими испытаниями. Ну, что можно сказать о БТР-90, катаясь на нем в городской черте? Прожорливый, неповоротливый, медленный, обзор никакой, пушка цепляется за все, что низко висит – в общем… Приглашение на ралли-рейд «Андреаполь» в Тверскую область, где в 2013 я тестировал KTM 1190 Adventure, пришлось, как нельзя кстати: быстрые дороги, медленные дороги, «типа дороги», их полное отсутствие и километры песчаного грейдера на берегах живописных озер – вот где есть шанс познать «темную сторону» BMW.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2015

Gelände und Straße

«GS» дословно означает «Off-road / Road» в равном объеме, то есть, 50/50. Это главное определение, вокруг которого вертится все в этом мотоцикле.


BMW F 800 GS Adventure (2015)

BMW F 800 GS дебютировал в 2008 году, и тогда портал МОТОГОНКИ.РУ отправил на испытания новинки в Южную Африку своего специально обученного тест-пилота Тора Сагена, его впечатления от мотоцикла были «умеренно восторженными», что и понятно: ведь наш быстрый норвежец не пробовал Adventure, который появился на свет во всей красе в 2013. Он бы ему точно понравился.


BMW F 800 GS Adventure (2015)

Те 50% «strasse», которые мотоцикл содержит в своем имени, можно рассматривать как некое неизбежное зло на пути к истинным открытиям, лежащим за границей каменных джунглей.

На асфальте байк требует, чтобы вы крутили мотор: 798-кубовый 2-цилиндровый рядник мощностью 85 л.с. ровно тянет мотоцикл вперед, но передачи эндурной КПП, призванной вытягивать мот из любой грязи, достаточно «короткие», поэтому даже в неспешном трафике быстро переходишь на 5-ю. Нормальный рабочий диапазон 3000-5000 об./мин., а выше 6000 на подножках появляются неприятные вибрации, которые можно рассматривать, как индикатор выхода из «комфортной зоны». То, как ведет себя мотоцикл в «комфортном» диапазоне, имеет интересный эффект: он настаивает на постоянном движении вперед, агрессивно идет «сквозь строй», навязывая свой собственный темп.

И я отметил эту особенность F800GS: проездив полдня по московским пробкам (пятница, сэр), за пару часов не опускал ноги на асфальт – не останавливался, даже когда поток вставал намертво, а в «мотополосе» МКАДа образовывался затор (уже из мотоциклистов).

Читайте так же:
Вихрь 800 50 регулировка давления


Контрольная панель BMW F 800 GS Adventure: включаем режим Enduro и — в путь, вон с асфальта!

Шасси BMW F800GS Adventure – четко сбалансированная система с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесом, обутыми в штатную резину Pirelli Scorpion TRAIL (о ней – чуть позже). Двигатель как несущая часть шасси; но, в отличие от других реализаций такой схемы, рама выполняет не только функцию связи силового агрегата с front-end (вилкой-перевертышем с перьями диаметром 43 мм), но и дополнительно поддерживает rear-end, обеспечивая двойную жесткость в узле связи мотора с маятником заднего колеса и амортизатора. Это делает мотоцикл предельно стабильным на дуге.

В то же время, реакция на движение рулем не такая острая, как у шоссейника. Основной инструмент управления F 800 GS – это контрруление. Если у шоссейника с низкой посадкой и широкими 17-дюймовыми колесами само движение по изменению направления начинается от колес, в случае с F800GS наклон начинается сверху и «волной» доходит до осей. Чтобы это происходило быстрее, нужно чуть больше усилий. На деле, Adventure легко проходит ту же «змейку» и вписывается в 3-метровое колечко на тренировочной площадке после небольшой тренировки.

Огромный профиль штатных шин Pirelli позволяет наклонять мотоцикл в поворотах, а это требуется, если хочется вписаться в быстрые виражи. Благодаря спицаванным ободам и подвеске, на шасси приходит гораздо меньше вибраций от неровностей на асфальте, так что «толерантность» мотоцикла (и пилота) к качеству покрытия на порядок выше, чем у рядовых шоссейников. Да и вообще, без разницы, какое качество покрытия и есть ли оно вообще: там, где «стриты» и «спортбайки» тормозят, чтобы опустить в ямку сначала переднюю ножку, а затем заднюю, BMW пролетает вперед тем же ходом, что шел до этого. Лежачие полицейские? «Легкая неровность асфальта» для GS!


Защита рычагов функциональная: руки остаются сухими в дождь, камни не попадают в пальцы, ветер не холодит былую рану

В городе клиренса вполне хватает, чтобы с ходу заезжать на бордюры любой высоты и парковаться, «где хочу». В природе эта же особенность больше помогает, когда приходится пересекать водные и грязевые преграды или карабкаться через поваленные деревья. Базовая защита картера достаточно надежная, чтобы поставить мотоцикл на препятствие, чтобы перевести дух перед вторым рывком.

BMW F 800 GS Adventure в базовой комплектации оснащен ESA с тремя режимами настройки подвесок – Comfort, Normal и Sport. Честно скажу, что сразу, как только покинул город, в котором использовал «Sport» (самую жесткую), переключился в Comfort (самую мягкую) и больше не менял настройку подвески, насколько хорошо она подошла к моим габаритам и нуждам.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на москвич 412


Управление ESA на левом пульте + включение противотуманок

А вот ASC (контроль стабильности на торможении) баварцы внедрили в среднекубатурный мотоцикл типа эндуро впервые именно в F 800 GS Adventure, и эта штука по-настоящему полезна. Система трекшн-контроля следит за уровнем сцепления заднего колеса с покрытием, уменьшая тягу, если начинается срыв. Названия режимов езды с ASC – «Road» и «Enduro» говорят сами за себя: в эндурном режиме срыв колеса не контролируется, что позволяет копать и карабкаться без ограничений. На дороге я пару раз отмечал срабатывание ASC при слишком агрессивном простреливании мимо пробок по пыльной обочине.

Более того, для эндурных поездок, как это полагается у правильного мотоцикла, подножки пилота оснащены съемными резиновыми накладками, под которыми скрывается ребристая основа для надежного зацепа с подошвой внедорожных мотобот. На лапке тормоза тоже есть откидывающаяся в сторону накладка, чтобы не нужно было перенастраивать высоту педали при езде с накладками (в дорожном режиме) и без них (в off-road).

BMW F 800 GS (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 GS (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 GS (2013) вам ответить.

Содержание

  • Rider’s Manual (US Model) F 800 GS
  • ❯ General instructions
    • Overview
    • Abbreviations and symbols
    • Equipment
    • Technical data
    • Notice concerning current status
    • General view, left side
    • General view, right side
    • Underneath seat
    • Under fairing
    • Multifunction switch, left
    • Multifunction switch, right
    • Instrument cluster
    • Multifunction display
    • Meaning of symbols
    • Warning and indicator lamps
    • Fuel level
    • Fuel reserve
    • Service display
    • Ambient temperature
    • Warning lights
    • Ignition switch
    • Electronic immobilizer
    • Clock
    • Display
    • Stopwatch
    • Lights
    • Turn indicators
    • Hazard warning flashers
    • Emergency on/off switch (kill switch)
    • Heated handlebar grips
    • BMW Motorrad ABS
    • BMW Motorrad ASC
    • Riding mode
    • Clutch
    • Brakes
    • Mirrors
    • Spring preload
    • Damping
    • ESA Electronic Suspension Adjustment
    • Tires
    • Headlight
    • Seat
    • Helmet holder
    • Rider’s Manual (US Model)
    • Overview
    • Activation
    • Alarm function
    • Deactivation
    • Programming
    • Logging on additional remote controls
    • Synchronizing
    • Battery
    • Safety instructions
    • Observe checklist
    • Starting
    • Breaking in
    • Speed
    • Off-road riding
    • Brakes
    • Parking your motorcycle
    • Refueling
    • Fastening motorcycle for transport
    • Riding mode
    • Brake system with BMW Motorrad ABS
    • Engine management with BMW Motorrad ASC
    • General instructions
    • Onboard power sockets
    • Luggage
    • Auxiliary headlight
    • Case
    • Topcase
    • Aluminum case
    • Aluminum Topcase
    • General instructions
    • Onboard tool kit
    • Engine oil
    • Brake system
    • Coolant
    • Clutch
    • Wheel rims and tires
    • Chain
    • Wheels
    • Front wheel stand
    • Lamps
    • Fairings and panels
    • Air filter
    • Jump-starting
    • Battery
    • Care products
    • Washing your motorcycle
    • Cleaning sensitive motorcycle parts
    • Paint care
    • Store motorcycle
    • Protective wax coating
    • Return motorcycle to use
    • Troubleshooting chart
    • Threaded fasteners
    • Engine
    • Fuel
    • Engine oil
    • Clutch
    • Transmission
    • Rear-wheel drive
    • Suspension
    • Brakes
    • Wheels and tires
    • Electrical system
    • Frame
    • Dimensions
    • Weights
    • Performance data
    • Reporting safety defects
    • BMW Motorrad Service
    • BMW Motorrad Mobility Services
    • Maintenance procedures
    • Maintenance schedule
    • Standard BMW Service
    • Confirmation of maintenance work
    • Confirmation of service
    • Certificate for Electronic Immobilizer
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • R
    • S
    • T
    • V
    • W

    О BMW F 800 GS (2013)

    Посмотреть инструкция для BMW F 800 GS (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 GS (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Регулировка клапанов на f800gs

    Изображение

    Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии — не от «racing»(гонки) а просто от «road»(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800ST — та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2013 г.в., а в 2015 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары — оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2016, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, «плуг» перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация — все bmw-е.
    В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть

    Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц. , ну а че делать, придется колхозить.

    Сижу, примеряю мысленно.

    Изображение

    Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный «продукт». Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы — клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство — пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, «грибковой» линии(заклепки имеют форму гриба).

    Изображение

    . хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

    Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть — спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector