Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов скутер 4Т — ПРОСТО и БЫСТРО

Регулировка клапанов скутер 4Т — ПРОСТО и БЫСТРО

Подскажите пожалуйста какой зазор клапанов фада 150кубов ?

@Zhoposranchik Karandaschurikovich верно 0,1

@ТЕХНО КУБ я не специалист, но может у вас описка? Может выпуск 0,1 а не 0,01?

Впуск 0,05 , выпуск 0,1

Наверно не 0.01, а 0.1. Хотя в некоторых роликах ставят, что на впускной, что на выпускной 0.05

Господи камеру купи олень

Красаучек все четко ясно Привет из Якутска к стати я после Ольеня на Скутер сиел очень хорошо всем советую Бензин немножко дороговато но сойдет зато быстро не как Олень все удобно запчастьи с Алика сразу прямоком в юрту доставка 6.7 дней это очень хорошо спасибо нашим Русским Братьям Уруй Айхал

Что вы лепите в комментах и мастер кляк-кляк, на ощупь 🙂 Зазор выставляется точно по мануалу, никаких клякает или нет. От это зависит расход топлива, максимальная мощность и что не маловажно время износа деталей головки цилиндров и поршневой группы. Кляк-кляк.

Уж лучше кляк-кляк, чем пережатый клапан!

Здравствуйте скажите пожалуйста может ли дыметь скутер если нету направляющих под головкой??

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Настраивают для теплового расширения. Клапан нагреется и этот зазор почти пропадет.
А если там нет зазора, то он все время будет чуть чуть приоткрыт, упадет компенсация, далее прогорает клапан.

Настройка для впуска и выпуска топлива, при не настроенном впускном клапане не будет подачи топлива в цилиндр

У меня тоже есть скутер китайский 139 qmb 72сс и начал не много дымит, карбиратор в норме проверил, менял поршневая группа тоже дымит не знаю в чем может быть проблема клапана менял салники клапанов менял но не даёт никакой результат

Масло съёмные колпачки

Маслосъёмные кольца тоже меняли? После замены поршневой тоже поддымливать продолжал?

Здравствуйте , я сделал все так же но у меня тарахтит двигатель и почти не тянет , что я сделал не так ?

@ТЕХНО КУБ как свами можно связаться ?

проверьте ещё раз метки грм

@ТЕХНО КУБ Еще когда пытаешь завести он как будто выплевывает воздух из глушителя

@mQ. CS:GO прийдётся разбирать и медленно и спокойно всё перепроверить, где вы разбирали

Скажите пожалуйста у меня растояние клапанов где то 1.5 см и если выкрутить гайка не закручиваеться

@Амир Ибраев ты купил короткие клапана . меняй сами клапана.

Болт регулировочный крутиться но если я выставлю зазор клапанов, то гайка которая держет этот болт не закручиваеться. Потому что болт весь выкручиваю

После того как я поменял голову цилиндра

После чего это случилось? Если открутить гауку, то болт регулировочный на рокере не закручивается?

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува vw passat

В ТОЧНОЙ МЕХАНИКЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ — 0.05 И НИ МИКРОНОМ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЬШЕ- ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЩУПАМИ

Да, ролик идеален , на 5 баллов и в соответствии с правилами точной механик ,но только до того места где щупы не используются.

В ролике , при регулировке применяются щупы.

Куда тебе можно прислать фото есть вопрос

@ТЕХНО КУБ +375257045417

@PRO100OY SERGEY давай свой

@ТЕХНО КУБ нет его пишет

Вот это я понимаю, все бистро и доходчиво. По больше бы таких видео

Как можно без щупа по лезвии можно выставить

Скутер 72сс не едет больше 20-ти может ли это быть из-за клапанов?

Может запросто у меня такая проблема была не раз

Если компрессия в норме, карбюратор не разрегулирован, то возможно

на впуск 0.03 на 90сс на выпуск 0.07
на 150сс впуск 0.05 на выпуск 0.10

Не могу понять. Скажите пожалуйста заводится скутер на холостых оборотах и даёшь обороты резко,он начинает глохнуть. Карбюратор менял,скажите может дело в затянутых клапанах? Головка притерта. Спасибо заранее за помощь в ответе.

Олег Щенников нет

СКУТЕР КУБ а может выхлопная труба забита?

Олег Щенников в любом случае нужно отрегулировать клапана, иначе прогорит клапан

А если нету щупов , можно лезвием зделать?

Mr.Crastan DIY щупы стоят недорого, купите , на будущее пригодится однозначно.

00,5 впуск 00,5 выпуск полёт нормальный :))

а если зажало клапон может быть так что бензин в целиндор не поступает? заранее спосиба .

коротко и ясно, спасибо за видео, ато некоторые любят 5 минут на полтора часа растянуть

Здравствуйте, у меня 4-Х Т.Дэфиант.После замены поршневой, при заводе мопеда идет несколько минут белый дым,потом перестает идти-всё нормально.Что это может быть?

Это норма, пока прогреется ( конденсат наверное).Можете взять белый лист бумаги , при работающем двигателе лист близко поднести к выхлопной трубе, если нет чёрных пятен от масла, то всё в норме.

Спасибо за оценку

мотор не пройдёт больше 1000км,если у вас 82куба то и головку меняйте!тут толстая прокладка из комплекта не поможет?на 72-82 кубовых головки клапанов больше ну и камера згорания,а на 50 кубовой головке мощи будет больше,но не долго!

Владимир Кольцов китай 12000 — не смеши, родная цпг редкий случай выходит

Да там вроди не на цилиндре,а на головке выбито 49.9,сколько проходит у вас поршневая от ремонта до ремонта?10000-12000 отхаживает?

Владимир Кольцов уважаемый, я его покупал в гипермарките Метро с уже установленой 72 куб, а на цилиндре указываетя 49,9. уже 8 год на 72 кубиках и головку не менял.

Спасибо огромное!три дня мудохался с дырчиком,оказывается были заданы клапана.5 минут,и аппарат завелся.

спасибо очень помогло с меня лайкосик и подписончик

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар e38

блин парень вообще молодец все так понятно обьесняет респект

надеюсь лайк поставили)?

Хотел спросить 150 куб точно также можно настроить клапана, просто появилась проблема в том что не едет больше 35 км/ч

мне тебя жаль чувак)

что делать , я отрегулировал а они потом опять начали стучать

сегодня выставлял без щупа, на ощуп), все работает и не цокает

Всем привет. У меня вопрос. До этого стоял 50 кубовый цилиндр, вот вчера поставил 80 кубовый цылиндр и голову новую с клапанами установил, но забыл настроить клапана, были сильно затянуты. Кикстартер работал отлично но как только я клапана отрегулировал кикстартер стал плохо работать (заедает) но скутр заводится с кнопки. Решил я посмотреть в чем проблема, и снял крышку та что закрывает клапаны, крутил цепь и как только буква Т подходила к делению то цепь очень туго начала крутиться и из клапана слышалось шипение, как только шипение заканчивается цепь крутится снова отлично, но как только опять буква Т приближается к показателю опять та-же проблема. По этому не работает и кикстартер, нажимаю на кикстартер и слышится не громкое шипение и педаль практически не нажимается. Подскажите у кого была такая проблема и как ее лечить. Может всетаки не верно отрегулировал клапана?
Заранее спасибо.

+Denis Gerasimenko так и должно быть. больше объём, больше компрессия.

+Denis Gerasimenko если всё по меткам выставил, тогда попробуй поставить старую голову, тогда будет ясно какое звено слабое

Это по нашему ,вот именно так и я регулирую,без щупа,на едва уловимый зазор.Уже 8 лет.Конечно поначалу дотошно ковырялся

Во первых:метки на распредвале должны стоять строго паралельно головке цилиндра,иначе получишь неправилное зажигание.Во вторых зазор на впускном клапане должен быть 005,на выпускном 008 т.к.выпускной клапан греется больше.Дизлайк ты заслужил!

Регулировка клапанов 4Т скутера.

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутреа обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно.
http://www.scooter-tronix.ru/img/zazory7.jpg
Итак, начнём.

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров кларанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ .
http://www.scooter-tronix.ru/img/zazory1.jpg
Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключём на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой "Т" не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.
http://www.scooter-tronix.ru/img/zazory11.jpg
Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Если двигаются, — делаем ещё один оборот маховика до метки "Т".
Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впусконой (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.
http://www.scooter-tronix.ru/img/zazory5.jpg
Если требуется настройка, нужно ослабить контгайку ("снаружи"). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки ("внутри") — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Читайте так же:
Регулировка фар на форестере сг5

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра! )).http://www.scooter-tronix.ru/img/zazory4-1.jpg

Ремонт 4 х тактных скутеров своими руками

Для того, чтобы двигатель четырехтактного скутера работал отменно нужно всего три вещи: искра, топливо и компрессия. При поиске неисправностей следует придерживаться следующего правила – все проверяется постепенно, начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда.

Первое, что следует проверить – это наличие топлива в баке и в системе. Затем проверяем наличие искры. Двигатель не будет заводиться, если нарушено качество смеси, или если карбюратор забился.

Основные нарушения в работе двигателя

  • Двигатель не заводится.

Если ключ зажигания не повернут, перегорел предохранитель или разряжена батарея, двигатель не будет подавать признаков жизни. Поэтому, прежде чем переходить к глобальному ремонту, следует проверить данные причины.

Возможные причины – пробита свеча, засорился карбюратор, не поступает топливо в систему.

Это может свидетельствовать о том, что карбюратор засорился, забился масляный или воздушный фильтр, клапаны головки разрегулированы, изношен вариатор или поршневая группа.

Это может быть признаком того, что подшипники вышли из строя и их необходимо заменить. Также может быть связано с необходимостью провести регулирование зазора клапанов.

Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками

  1. Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
  2. Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
  3. Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.
Читайте так же:
Регулировка фар вольво с80

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.
Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень качества работы двигателя определяется составом горючей смеси. Вариантами развития этого процесса является либо работа в норме, либо двигатель будет глохнуть, а также смесь в двигателе может детонировать. При определении нормы показателя полученной смеси ориентируются на стандарт соотношения воздуха и бензина равный 15 частей воздуха к 1 части бензина. Измерение выполняют по весу. Выполнить данное измерение самостоятельно не получится. При этом не нужно списывать нарушение оптимальности смеси на погоду, так как от температуры воздуха качество смеси меняется незначительно.

Карбюратор на скутер - какой выбрать, как отрегулировать

Выбирать отдельно карбюратор не имеет особого смысла при приобретении скутера или мопеда. Карбюратор на скутер, также по словам сайта prokarbyrator.ru как карбюратор на мопед устанавливается производителем. Если речь идет о стоимости комплектующих при замене деталей во время ремонта, то карбюратор на скутер 50 кубов (он же карбюратор на скутер 50) стоит ориентировочно в пределах от 500 рублей до 2500 рублей; карбюратор на скутер 50 кубов 4т в пределах до 2400 рублей.

Оптимизация качества горючей смеси в исправном агрегате выполняется путем регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Функционал карбюратора скутера (мопеда) как сообщает источник этой статьи prokarbyrator.ru имеет заводские настройки. Но так как регулировка изготовителем выполняется в условиях места изготовления и имеет отличия от места эксплуатации, то владельцу скутера (мопеда) необходимо выполнить регулировку работы карбюратора.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Читайте так же:
Регулировка скорости постоянных электродвигателей

С этой целью все карбюраторы оснащены системой регулировки. Установленных раз и навсегда заводских настроек функционала карбюратора нет.

Инструкция регулирования карбюратора на скутере

В связи с тем, что нет установленной изготовителем навсегда единой настройки работы карбюратора, ослаблена защита агрегата от совершения ошибок во время регулировки по месту эксплуатации.

Правильно выполнить регулировку можно путем выполнения следующих последовательных действий:

  1. устанавливаем скутер на откидную подножку;
  2. выполняем прогрев двигателя;
  3. регулируем обороты холостого хода путем вращения специального болта (обороты должны быть минимальными по количеству, но стабильными);
  4. обеспечиваем свободу доступа к карбюратору;
  5. приступаем к регулировке состава горючей смеси;
  6. для регулирования состава смеси предназначен по инструкции изготовителя для каждой модели свой специальный болт, поэтому смотрим инструкцию приобретенной модели скутера;
  7. учитываем, что разная по конструкции модель карбюратора отличается направлением вращения болта (у некоторых моделей при вращении по часовой стрелке происходит обогащение смеси бензином, у других моделей наоборот);
  8. выполняем под нагрузкой резкую подачу газа «полный газ»;
  9. смотрим результат регулирования горючей смеси (захлебывание или детонация двигателя является показателем, что регулировка выполнена неправильно; если двигатель «подхватывает» и происходит уверенный набор оборотов, то регулировка выполнена успешно);
  10. сбрасываем резко газ (если двигатель не глохнет и выдает выставленные обороты на холостом ходу, то регулирование горючей смеси выполнено правильно).

Некоторым моделям для эффективной работы необходима регулировка не только горючей смеси, но и иглы карбюратора.

Регулирование иглы карбюратора

Регулирование иглы карбюратора

Во время регулирования работы карбюратора возможны ситуации, когда оптимизацией горючей смеси настройка не ограничивается. В таком случае необходимо выполнить настройку иглы карбюратора.

Для этого выполняем следующий комплекс действий:

  1. передвигаем иглу на одно деление в одно действие;
  2. сбрасываем резко газ, если двигатель заглох, то иглу поднимаем;
  3. даем полный газ, если нет набора оборотов, опускаем иглу.

Проверка результата в действии. Осмотр свечи камеры сгорания.

По завершению регулировки необходимо проехать на скутере 2-3 км. Во время остановки выполнить осмотр части свечи, находящейся в камере сгорания. Если изолятор стал темного цвета (возможно, почернел), то горючая смесь очень богатая, иглу карбюратора необходимо опустить. Если указанная часть свечи белого цвета, то смесь обедненная, иглу следует поднять.

Показателем оптимальности горючей смеси и правильности регулировки работы карбюратора является песчаный или кирпичный цвет изолятора свечи камеры сгорания.

Свободный ход ручки газа

Регулировка свободного хода ручки газа выполняется гайкой, находящейся на тросике. По результату регулировки свободный ход должен быть не менее 2 мм, но не менее 1 мм.

Влияние погодных условий

При резкой смене погоды во время эксплуатации скутера возможны признаки нарушения работы карбюратора. Поэтому, так или иначе, регулирование работы карбюратора приходится выполнять неоднократно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector