Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Bluebird Sylphy

Регулировка клапанов


мастер

Регистрация:
Сообщений: 488
Репутация: 4 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Alex123| | #76 | Добавлено: 4 июня 2012 23:35 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 4

я просто не вкурсах скока зазор на 1.8,на 1.5 0,35мм(норма) но если у тебя меньше чем надо,то это очень плохо,прогорит 100%. Зазоры мериются щупом,просовывая его между кулочком распредвала и шайбой,
,тока это формула подбора шайб по размерам,хотя это и без формулы можно посчитать.
t = t1 + (С1-С2)

t — толщина регулировочной шайбы
t,-толщина снятой шайбы
С1 измеренный клапанный зазор
С2-стандартный клапанный зазор
(на холодном двигателе)
завтро скину как мерить зазоры,чтоб понятней было,если надо?

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

star77| | #77 | Добавлено: 5 июня 2012 08:38 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

Alex123| | #78 | Добавлено: 6 июня 2012 15:14 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

star77| | #79 | Добавлено: 14 июня 2012 15:51 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

снимал я распредвалы, вытаскивал шайбы, по наивности своей пологая что на них написан размер, ан нет, нифига не нашел.
После перечитав мануал увидел что шайбы мереются микрометром! ну не кАзлы эти японцы?!
Даже у нас на тазах шайбы маркерованные. теперь вот ищу микрометр чтобы повторить процедуру.
А потом будет третий раз когда шайбы с экзиста придут.
ВО ГЕМОРОЙ.

P.S. Если прогорели клапана купите контрактную головку и будет вам счастье.

Alex123| | #80 | Добавлено: 29 июня 2012 19:27 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

snake| | #81 | Добавлено: 30 июня 2012 11:47 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 28
Репутация: 2 Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

star77| | #82 | Добавлено: 30 июня 2012 16:11 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1

Sky| | #83 | Добавлено: 30 июня 2012 18:58 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

snake| | #84 | Добавлено: 30 июня 2012 19:09 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 28
Репутация: 2 Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Zanoza| | #85 | Добавлено: 29 июля 2012 20:28 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 302
Репутация: 3 Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1

У меня начала слегка в определенном положении на хх побрякивать цепь, купил ремкомплект ГРМ, разобрал а цепь то в порядке, натяжитель всего на 0,7- 0,8 см вышел(запас хода еще около 1,8-2 см). Начал разбираться в чем проблема и от куда звон. Оказалось разрегулированы клапана, в определенный момент происходит разряжение (прослабление цепи) из за того что один вал чуть чуть не успевает за другим валом (это пишу простым языком) и в районе конца (верха) успокоителя прослабляется цепь и побрякивает о ГБЦ.Нашел старую ГБЦ, снял от туда шайбы и на днях со знакомым (опытным) мотористом займусь регулировкой клапанов, при помощи микромитра, щупов, не сложных математических вычеслений, методом подбора из 32 шайб. Надеюсь удача будет рядом

ЗЫ: пробег212 000, и не факт что родной.

imagulov| | #86 | Добавлено: 4 сентября 2012 16:51 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 120
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Василий_174| | #87 | Добавлено: 8 сентября 2012 00:01 |
Sky| | #88 | Добавлено: 8 сентября 2012 13:43 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

А сам то не професси анал?, откручиваешь впускной распредвал не взведя воздухом муфту изменения фаз газораспределения. Мануал читал.

Без мануала знаю что и как, так как мануал уже перелопачен в доль и поперёк, при должном навыке взводить не нужно, последние примерно 20 моторов не взвожу и проблем нет, а сломать можно и взведённую, если руки из жопы и вместо мозга вата.

Я крутил движок метки не совпадают на 4 звена. На некоторых видео говорят ч то они не совпадут

Там где говорят так, значит очередные балбесы не понимающие в этом ничерта. Они не могут не совпадать, нужно крутить пока не совпадут, либо цепь уже меняли такие же как и те, которых вы смотрели.

Хочешь сделать чтото хорошо, сделай это сам. Убеждаюсь не один раз..

Здравствуйте на ниссан ноут заглуло клапона. Чудо слесарь сделал ремонт теперь при разгоне шум в двигателе что может быть на холостом работает ровно

@Борис Зарипов как и у всех, выставить и проверить.

Как проверить метки грм нисан ноут

Все что угодно, даже погнутые шатуны.

твоя музыка тут не уместна.

Мой канал, что хочу то и кручу

Зазоры увеличиваются разве?

По разному, от потребления масла увеличиваются от нагара, начинают стучать потом прогарают. От естественного износа уменьшаются, если зажмет то то же прогарят, кому как везёт.

И почему же таким не дают группу инвалидности, ведь у них руки из ж. растут?

А не могло так сожрать из за перевернутых крышек распредвалов?

@Обо всём про Primera P12 надо у своего крышку вскрыть посмотреть. А то аж страшно стало. Хер знает чё там прошлый хозяин накрутил.

этими валами того мастера отхерачить будет по делу

Привет,можешь подсказать,по каким причинам,гонит масло в воздушный фильтр?Nissan primera p11,98год, двиг ga16de.

@Обо всём про Primera P12 А если не держат кольца,это как-то должно отражался на свечах и компрессии?Свечи чистые,без нагара,изолятор светло-коричневый,компрессия по цилиндрам:14,15,14,16,но до этого,я не давно завилал присадку motul, для повышения вязкости масла, думал-это поможет что бы масло в фильтр не кидало.

Кольца не держат, и большая часть газов идет в картер, соответственно крышка не справляется и уже не так эффективно отделяет масло и газы и все льется во впуск, часть засасывается через дроссель, часть сливается в воздушный фильтр. Эта так в крайне чтоб понятнее было, на самом деле там более сложные процессы.

Пиздец одним словом

Смотришь себе и тут как заорет неведомая хрень во время проверки зазоров. Зачем вся это музыка.

Здравствуйте. Вы с Москвы? Есть ли филиалы по России? Хотел бы обратиться , с авто Ниссан примера р12 , QG18DE. заранее благодарю. Кемерово

Мужики всем привет. Сколько ходит цепь на нисан примера 2004 года. Только не умничайте

Этот двигатель собрал дибил.

Всегда сам ремонтируют свое авто недоверию не одному сервесу за свои 37 лет собаку съел на ремонте двигателей и коробок, а в сервесах 70 процентов шорлотанов как бы наибать клеента и содрать больше бобла.

Если фиксатор резьбы, то тогда греть болт нужно.
Фиксатор температуры боится!
Ну и греть естественно с головой нужно.

Какая убогая музыка . Даже смотреть не хочется

Не смотрите, никто никого не заставляет.

на на таких двигателях клапана гнет при обрыве цепи?

Практически На любых гнет, но чтоб оборвать цепь на этом движке, я хз что нужно сделать, болтов и гаек насыпать, в маслозаливное отверстие, что ли))))) не слышал ни разу обрывы цепи на этих моторах.

Можно было ключём газовым зажать тогда бы сорвал

Здравствуйте. Как думаете, можно поставить стаканы с шайбами от более старой модели, чтобы в будущем процесс регулировки был легче. Сейчас стоят стаканы. Спасибо.

Спасибо за ответ. Всё подробно и понятно рассказали.

Без замены клапанов, не возможно, ua-cam.com/video/qQ_opw7yPnY/v-deo.html

Жилбы в Минске отдал бы тебе сваю машину на ремонт.

Почему валы задрало , сам же говорил что бугеля не правильно стоят

Ну не нужно такую музыку вставлять в видос ее только в туалете слушать, чтобы просраться быстрее

Ещё бы через 5 лет сказали бы про это

А можно эту аудиопомойку не включать фоном?

А на альмере классик тоже нет шайб?

@миша сорока точно на Классике. Если даже шайбами то первых годов выпуска.

@Обо всём про Primera P12 просто мне встречалось видео где регулировали шайбами

Не правильно бигуля поставили вот и сьела

Могу сказать, из тебя такой мастер, что ты не знаешь,что метки на цепи для первоначального выставления меток. При любом другом прокручивании хоть одного оборота коленвала все метки сбиваются и не соответствуют меткам . Для того, чтоб метки совпали надо прокрутить коленвал от 100 до 190 оборотов . Сколько сейчас не помню. Проверяли.

Во ты сказочник то какие 100-200 оборотов. Орууу. Все прекрасно встаёт не более 12-15 оборотов, точнее не скажу. Но выставляются очень быстро. А с дури можно и после 1000 оборотов не поймать меток. Жесть.

Такая крышка клапанов ,встанет на qg13 ?

Бугеля поставили верх ногами, по этому валы и сожрало. Масленный канал перекрыли скарее всего на шейку валов. Я не спец по этим движкам но принцы у всех похож. Да и Бугеля каторые крепят валы растачиваются в месте с башкои разверткой по всей плоскости, так что их путать вообще нельзя.)))

Я всё сам менял
А замена стоит 20ка
Цепи

Замена 20т или вместе с запчастями.

Работает как дизель ))))

Не тупи, ☝️это установочные метки цепи ,после спуска натяжителя они уже не совпАдают . УМНЫЙ РЕМОНТНИК

Да да да это кто тебе такое сказал такое ощущение как будто первый мотор собираю. Да, я не уверенно чувствую себя в кадре, могу чего-то напутать, но то что ты пишешь, говорит лишь о том что знаешь этот ДВС на уровне теории. Вам только поршня сверху мыть димексидом, в этом вы спец даже спорить не буду

Не стал дальше смотреть из за дурацкого рэпа. А нельзя было просто тишину сделать?

Дело каждого что смотреть. Но что сделано то сделано.

здравствуйте . подскажите пожалуйста . можно таким образом сняв только верхнюю и клапанную крышку поменять натяжитель цепи то есть сам успокоитель или как он правильно называется ))) ответьте если вас это не затруднит. просто при пуске холодного двигателя что то скрежитет пару секунд потом норм всё смотрел видео у одно ютубера так он поменял успокоитель и всё прошло. не критично ,но не приятно не люблю так .

@Обо всём про Primera P12 спасибо))))

@Rus Rus так вам планку поменять или гидравлический натяжитель. Кроме гидрпвлического натяжителя таким образом вы ничего не поменяет, планки цепи меняются только с полным съемом большой боковой крышки, и пока поддон не снимите боковую, крышку снять не получится. Я хз какой камень у вас с плечь упал

@Rus Rus стоит QR20DE, такие двигателя на многих машинах стоят Х-Трейл например.

@Обо всём про Primera P12 и ещё вопрос как понять какой двигатель стоит на ниссан примера р12 2 литра 2001 года выпуска . вариатор. просто столько видов двигателей какой именно стоит . я чёт не пойму просто машину купил не давно .

@Обо всём про Primera P12 СПАСИБО

Да ты сам д..кто же откручивает болт впусного распредвала без продувки то?

@Обо всём про Primera P12 ну знаешь автор мой дорогой смысл сказанного то мною ты ведь понял

Без какой продувки, может все таки Без фиксации))) Решил из меня клоуна сделать а сам клоуном оказался)))) Оруууу

А лучше самому тогда некого венить

Здравствуйте.подскажите а какой регламент замены цепи грм в бензиновам двигателе

@Обо всём про Primera P12 подскажите еще а какое масло по вязкости и марке лучше использовать для нисан примьера р12 1.8 бензин с пробегом 180 000.заранее спасибо

Как начнут выскакивать ошибки по датчикам распредвала или конелвала, так стоит заглянуть на натяжитель цепи, если выдвинут примерно на 7-8 зубчиков, цепь на свалку. Определенного регламента нет, проверка от 160т пробега и пока не сдохнет.

Родненький подскажи пожалуйста. У меня Прима 2004 1.6 109 кобыл. При плавном разгоне стоит лякац поршней,при резком ускорении тишина,а вот плавно цакатит. И именно на горячую. И тупая какая-то она. Такое чувство что прицеп за собой тягаю. Я так думаю цепь пора менять хотя ошибок нет. Говорят ещё фильтр в баке есть хитрый.

Думаю стоит проверить датчик детонации, а фильтр может быть и не сменным, только снимать и смотреть.

Пиздец музон. Верка Сердючка бы лучше зашла

Мне лично, всё понравилось. Спасибо))

Меня одного этот музыкальный трэш раздражает?

В соседнем комментарии был ещë один такой чувствительный. ‍♂️

Почти всех раздрожает, но что есть, то есть )))

Что вы бля сразу крайних ищите, украли, подменили и т.д А кто знает как ты ездишь, может ты ни один раз масло проёбывал? или менял 1 раз в год АААААА.

Срывать нужно шестигранной головкой а не многогранкой! И есть такое, что болты (резьба) залипает в аллюминие. Ты по ходу тот ещё знаток (ютубный) ))))) А вот с зажиганием не порядок, по кулачкам хорошо видно

разбирал не один такой ДВС, если затянуто как положено то и скручиваются легко. так как там практически нет затяжки всего 10-11Нм, затяни так болтик и попробуй скрутить его через 10 лет, открутится легко, но минталитет МАСТЕРОВ, таков, что нужно затягивать болты (даже М6) пока не начнет трещать. Я знаток ютьберский, и не кричу во все горло, что я «супер мастер не подкапаться», я лишь констатирую факты, с которыми я сталкиваюсь. Сейчас в данным момент разбирал девственный ДВС (никто туда не лазил), делаю капремонт, 1,6 превратится в 1,8 с пробегом 260т. не поверишь, но все болты и гайки откручиваются на ура, как будто их не до закрутили на заводе. Вот так, они должны откручиваться, после нормального мастера, а не срывать их трубой метровой, чтоб трещали как в последний раз. Думайте что пишете. Хотя думать , нынче не модно, а вот обосрать, это пожалуйста. Отснимите материал и Сделайте лучше. Не можете, не хочете , некогда. Зачем тогда рот свой открывать и учить как нужно.

Как отрегулировать клапаны для грузовика Nissan 1995 года

Как и в любом автомобиле, компоненты клапанной системы в вашем грузовике Nissan со временем изнашиваются. Их размеры изменятся, и в этот момент транспортное средство станет подвержено таким проблемам, как шум клапанов и снижение мощности. Это условие будет продолжаться, если вы не планируете оставаться на шаг впереди, выполняя регулярное техническое обслуживание и периодическую регулировку клапана, когда это необходимо.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Чаевые
  • 15 Предупреждение
  • 16 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Запустите двигатель, чтобы полностью прогреть его. Хотя клапаны можно отрегулировать в холодном состоянии, технические характеристики изготовителя относятся к горячему двигателю, и если они отрегулированы в холодном состоянии, их придется перепроверить в горячем состоянии и, возможно, перенастроить.

Шаг 2

Снимите воздухоочиститель, провода свечей зажигания и их опоры с крышки коромысла. Используйте съемник чехла свечи зажигания, чтобы удалить провода, чтобы они не были повреждены.

Шаг 3

С помощью отвертки отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов и отведите его в сторону для доступа.

Шаг 4

Снимите болты с крышки коромысла с помощью храповика и гнезда. Если крышка прилипла к голове, ударьте ее деревянным блоком и молотком, чтобы ослабить ее. Не используйте монтировку, иначе вы рискуете повредить уплотнительные поверхности головки и крышки, что может привести к утечке масла в будущем.

Шаг 5

Убедитесь, что стояночный тормоз включен и коробка передач находится в нейтральном положении. Снимите провод катушки с центра крышки распределителя и заземлите его на блок двигателя, используя перемычку с зажимами типа “крокодил”.

Шаг 6

Отметьте положение на крышке распределителя и проводе свечи зажигания № 1 и отметьте его на корпусе распределителя. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 7

Прикрепите большое гнездо с перемычкой к болту в передней части шкива коленчатого вала и поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока выемка на шкиве не совпадет с отметкой «0» на пластине ГРМ. Цель состоит в том, чтобы привести поршень № 1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.

Шаг 8

Проверьте ротор распределителя и убедитесь, что он направлен прямо на отметку, сделанную ранее на корпусе распределителя. Если он указывает на пробку № 4, он находится на такте выпуска, и вам придется продолжать поворачиваться еще на один полный оборот (360 градусов), пока он не вернется на такт сжатия.

Шаг 9

Проверьте ротор еще раз, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном ходе, а затем вы можете приступить к проверке и регулировке зазоров клапанов для 1, 2, 4 и 6 клапанов.

Шаг 10

Вставьте щуп 0,012 дюйма (0,30 мм) между регулировочным винтом и штоком клапана. Если датчик подходит с небольшим сопротивлением, регулировка не требуется. Если регулировка необходима, ослабьте контргайку винта и отрегулируйте винт, если необходимо, а затем снова закрепите контргайку. Перепроверьте зазор после этого, чтобы убедиться, что он не изменился, и повторите эту процедуру для каждого из 1, 2, 4 и 6 клапанов.

Шаг 11

Поверните гайку коленчатого вала еще на один полный оборот, чтобы поршень № 4 оказался в верхней мертвой точке на такте сжатия. Из этой позиции вы можете отрегулировать 3, 5, 7 и 8 клапанов так же, как и остальные четыре.

Шаг 12

Используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старый материал прокладки с поверхностей уплотнения головки и коромысла, тщательно очистив их. Нанесите непрерывный валик герметика на сопряженную поверхность крышки коромысла, стараясь также нанести его на отверстия для крепежных болтов.

Шаг 13

Поместите новую прокладку крышки коромысла сверху головки, выровняв все отверстия, и установите крышку коромысла сверху. Надежно закрепите крепежные болты, пока герметик еще влажный.

Установите на место остальные снятые компоненты, начиная с крышки распределителя и свечей зажигания и заканчивая воздухоочистителем.

Двигатель Nissan GA16DE

Мотор GA16DE под капотом Ниссан Альмера.

1.6-литровый двигатель Ниссан GA16DE выпускался с 1990 по 2002 годы в трех модификациях: с фазорегулятором, без него, а еще в газовой версии GA16DNE для ряда развивающихся стран. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по таким моделям, как Альмера и Примера.

Технические характеристики мотора Nissan GA16DE

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 105 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 115 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Мануал для GA-моторовMANUAL

Оригинальное руководство для GA-моторовPDF

Тут можно скачать оригинальное руководство на английском

Онлайн руководство для GA-моторовARTICLE

Про ряд моторов GA-серии тут имеется онлайн руководство

Описание устройства двс Ниссан GA16DE 1.6 литра

  • Чугунный, рядный, четырехцилиндровый блок с диаметром цилиндра в 76 мм
  • Ход поршня равен 88 мм, что дает суммарный рабочий объем двс в 1597 см3
  • Алюминиевые поршни имеют плоское днище, а также три канавки для колец
  • Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса

Блок цилиндров двигателя Ниссан ГА16 ДЕ

  • Алюминиевая, шестнадцатиклапанная головка блока без гидрокомпенсаторов
  • Корпуса подшипников двух распредвалов обработаны в одно целое с головкой
  • Диаметр впускных клапанов: 29.9-30.2, стержня 5.46-5.48, длина 92.0-92.5 мм
  • Диаметр выпускных клапанов: 23.9-24.2, стержня 5.44-5.46, длина 92.4-92.9 мм

Головка блока двигателя Ниссан ГА16ДЕ

  • Газораспределительный механизм состоит из двух цепей на 54 и 80 звеньев
  • На некоторых рынках применяется фазорегулятор системы NVCS на впуске
  • Величина зазоров клапанов на горячую: впуск 0.32-0.40, выпуск 0.37-0.45 мм
  • Величина зазоров клапанов на холодную: впуск 0.25-0.33, выпуск 0.32-0.40 мм

Механизм ГРМ двс Nissan ga16 de

  • Маслонасос приводится от коленвала и осуществляет смазку под давлением
  • Общий объем смазки в двс 3.2 литра, на замену уходит чуть более 3.0 литров
  • Масляный фильтр неразборный объемом 0.4 литра с перепускным клапаном
  • Используется масло от 5W-30 до 10W-40, класс качества по API: SF, SG, SH, SJ

Система смазки мотора Ниссан GA 16 DE

  • Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется насосом принудительно
  • Центробежный насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленвала
  • Объем охлаждающей жидкости 5.6 литра и расширительный бачок 0.7 литров
  • Замена антифриза проводится раз в 6 лет или 100 тысяч километров пробега

Система хлаждения силового агрегата Nissan ga 16de

Аналогичные двигатели других производителей:

Расход топлива GA16 DE

На примере Ниссан Примера 1998 года с механической коробкой:

Город9.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.2 литра

На примере Ниссан Альмера 1999 года с автоматической коробкой:

Город11.0 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра

Nissan Almera с бензиновым двигателем 1.6 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель ГА16ДЕ

Nissan

100NX B131990 — 1993
200SX B141994 — 1999
Almera N151995 — 2000
AD Y101995 — 1998
Primera P101990 — 1996
Primera P111995 — 2002
Pulsar N141990 — 1995
Pulsar N151995 — 2000
Sentra B131990 — 1994
Sentra B141994 — 1999
Presea R101990 — 1995
Wingroad Y101996 — 1998

Отзывы на двигатель GA16DE его плюсы и минусы

  • Хорошая надежность и приличный ресурс
  • Дешевые расходники, недорогие запчасти
  • Не боится эксплуатации в сильный мороз
  • Легко найти достойного донора на замену
  • Невысокая мощность двс на такой литраж
  • Расход топлива в городе 10 литров/100 км
  • Плавающие обороты из-за проблем с КХХ
  • После 200 тысяч км высокий расход масла

Двигатель GA16DE фото.

Мотор Ниссан GA16DE вид сбоку.

Регламент обслуживания двс Ниссан GA16 DE

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс3.3 литра
Нужно для заменыпримерно 3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепной
Особенностидве цепи
Заявленный ресурсне ограничен
На практикеоколо 200 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка60 000 км
Принцип регулировкирегулиров. шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень80 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 100 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора GA16DE

Двигатели данной серии считаются очень надежными и нечасто беспокоят своих владельцев.

Плавающие обороты, затупы и рывки говорят о засорении клапана холостого хода либо сбоях показаний датчика массового расхода воздуха. Обычно такие симптомы лечатся обычной чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется дороговато.

Клапан холостого хода двс GA16DE

Очистить ДМРВ или MAF-сенсор можно самим, все показано тут >>

Как добраться к клапану холостого хода рассказано в этом посте >>

Периодически тут следует проверять состояние прокладки вентиляции картерных газов, так как именно из-за ее коробления моторное масло и попадает под клапанную крышку. Первый признак такой ситуации под капотом это когда воздушный фильтр весь в смазке.

Прокладка вентиляции картера двс GA16DE

Короткий рассказ с фото о замене этой прокладки читайте здесь >>

Альтернативный вариант точно такой же процедуры описан тут >>

На пробегах свыше 200 000 км здесь нередко начинается прогрессирующий жор масла. В некоторых случаях можно отделаться заменой поршневых колец либо маслосъемных колпачков, но чаще всего приходится делать полноценный и дорогостоящий капремонт.

Капремонт двигателя ГА16ДЕ

Подробно процесс капремонта с картинками представлен здесь >>

Еще один рассказ в семи частях, вот ссылка на первую часть >>

Около такого же пробега появляется шум в районе газораспределительного механизма. Если тянуть с заменой цепей, то фазы собьются, вырастет расход, мотор будет работать неровно и конечно появится риск перескока цепи с весьма печальными последствиями.

Ремень ГРМ двс GA16DE

Поменять комплект ГРМ можно самому, инструкция с фото тут >>

Для этой процедуры понадобится ряд деталей, полный список тут >>

Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу

Минимальная стоимость20 000 рублей
Средняя цена на вторичке42 000 рублей
Максимальная стоимость62 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом700 евро
Купить такой новый агрегат

Б У двигатель Nissan GA16DE

Состояние:б у
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan tino
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector