Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault 19 — Renault 19

Renault 19 — Renault 19

Renault 19 является небольшим семейным автомобилем , который был произведен французским производителем автомобилей Renault в период с 1988 по 1996 году в Турции и в Аргентине, производство продолжалось до 2000 года внутреннего кода разработки для 19 был X53 , с пятью дверей получения B53 код шасси, трехдверный C53 , Chamade L53 и Cabriolet D53 .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор

Обзор

R19 был представлен в июне 1988 года, а продажи на внутреннем французском рынке начались в сентябре 1988 года. Он был заменой 9 и 11 , которые к концу 80-х устарели и устарели. R19 поступил в продажу с правым рулем для британского рынка в феврале 1989 года.

R19 был разработан Джорджетто Джуджаро и оснащен новым двигателем Renault E-type (или «Energy») 1,4 л и версиями F 1,7 л. В базовых моделях изначально использовались двигатели Cléon объемом 1,2 и 1,4 л OHV C-типа , в зависимости от рынка. Первоначально доступная только с атмосферным дизельным двигателем, версия с турбонаддувом появилась в начале 1992 года.

Предполагаемый, что это будет последний автомобиль Renault с числовым названием, 19 ввел новую политику именования, при этом седанные версии 19 были известны как 19 Chamade, чтобы отличать их от хэтчбеков . Версия седана была выпущена в 1989 году. На многих рынках значок Chamade был исключен после рестайлинга 1992 года, а некоторые заменили его ярлыком «Europa».

В 1991 году был впервые показан кабриолет, построенный Карманном ; только небольшое количество из них было построено по проекту Phase I, так как вскоре после этого он был модернизирован. Кабриолет поступил в продажу в начале 1992 года; он был доступен только с двумя наиболее мощными вариантами двигателя. Хотя внешний дизайн R19 (который был относительно консервативным, как у Renault 9/11 ) получил приглушенную реакцию, его хвалили за комфорт в салоне и управляемость.

Для верхних версий с впрыском топлива осенью 1990 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньшие версии по-прежнему обходились четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Летом 1992 года, обновленная модель была введена с существенно рестайлинг передней и задней, а LHD версии рынка получила новую приборную панель и интерьер — RHD модели сохранили оригинальный дизайн.

С фейслифтингом меньшие по размеру агрегаты серии «Energy» постепенно вытеснили старые толкатели, и 1,8-литровые двигатели появились в верхней части модельного ряда, где они заменили более мощные 1,7-агрегаты (F3N). R19 продавался в большинстве стран Европы до 1996 года и производился для некоторых южноамериканских рынков в Аргентине до 2000 года и для рынков Анд в Колумбии до 2001 года. Производство в Турции длилось немного дольше, чем в остальной части Европы, также до года. 2000. Платформа и ходовая часть R19 будут по-прежнему использоваться в замене Renault Mégane первого поколения , просуществовавшей семь лет.

Renault 19 был удостоен награды Автомобиль года 1989 года в Испании и Германии, Автомобиль года 1990 года в Ирландии и Автомобиль года 1993 года в Аргентине. Он был продан в ограниченном количестве в Японии через импортные представительства Yanase . Название «Chamade» не использовалось в салонах японского рынка, потому что оно было слишком похоже на Daihatsu Charade , поэтому вместо этого они назывались «Europa». Компания San Fu Motors на Тайване начала производство двух версий R19 на местном уровне в начале 1990 года, рассчитывая производить 1000 автомобилей в месяц.

R19 хорошо зарекомендовал себя в Германии, рынке, который французским автопроизводителям всегда приходилось нелегко. Это был самый продаваемый импортный автомобиль в Западной Германии в 1990 году, а затем в воссоединенной Германии с 1991 по 1994 год.

В Рено 19 16S (16V в некоторых странах) впервые был показан в самом конце 1988 года было только на самом деле добавлен в список выступающей осени 1990 г., и был единственный Рено 19 с двигателем 16 клапана. У него был характерный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline SL401, боковые юбки, сдвоенные фары, ковшеобразные сиденья Recaro с дополнительной кожаной отделкой, четыре в одном выпускном коллекторе и тормозная система с ABS с дополнительным бортовым компьютером , кондиционер. и люк с электроприводом. « S » означает « супы» , по-французски — клапаны.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач рено флюенс

Его хвалили за отличную управляемость и двигатель F7P с высокими оборотами, который вместе с усовершенствованным блоком управления Renix сделал его более быстрым и экономичным по сравнению с большинством конкурентов. Тормозная система была модернизирована, и в нее были включены вентилируемые диски диаметром 259 мм (10,2 дюйма) спереди и диски диаметром 237 мм (9,3 дюйма) сзади, а также усиленная нижняя подвеска и передняя распорка .

Версии Phase 1 выиграли от уникальных передних и задних бамперов с передними индикаторами, перемещенными в бамперы, чтобы учесть сдвоенные фары, в то время как Phase 2 сохранил оригинальные бамперы, присутствующие во всей линейке, но добавили верхнюю часть с цветовой кодировкой, резиновые вставки и сдержанный нижний сплиттер. . Все модели кузова в то или иное время предлагались с 16-клапанным двигателем, но не были доступны на всех рынках.

Последние модели (с 1995 по 1996 год) назывались Executive и в стандартной комплектации поставлялись с кожаным салоном.

Версия 16S также производилась в Европе, которая была оборудована, как указано выше, однако самые ранние модели не имели вентиляционного отверстия на капоте. Передаточные числа моделей Phase 2 также были пересмотрены, чтобы учесть дополнительный вес, обнаруженный в оборудовании для обеспечения безопасности, которое несли более поздние модели.

Renault заявлял, что ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 8,2 секунды для версии без катализатора мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Этот двигатель был доступен только в модели Phase 1. Модель с катализатором имела мощность 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) и максимальную скорость 215 км / ч (134 миль / ч), а заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч составляло 8,9 секунды.

Автоспорт

Renault Sport использовал 19-ю модель в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1993 году, управляемую Аленом Меню и Тимом Харви . Автомобиль оказался неконкурентоспособным, за исключением влажных условий, и в сезоне 1994 года его заменили на Laguna .

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта

Данный вид ремонта человек, который обладает таким автомобилем, полностью может выполнить без помощи других. Но что остается сделать нашему клиенту отлично понимают, что нужно много чего знать и иметь определенный инструмент. Дальше предоставляем для вас перечень всех нужных инструментов:

KEY-DOP
  • Определенный набор саморезов;
  • Пассатижи;
  • Ключ рожкового типа. Размер его 13;
  • Ключ баллонного типа. Размер его 10;
  • И обычная отвертка.

Следует знать, что водители Рено Логан производят регулировку клапанов кто раз, когда машина проехала 100 000 км. Но некие спецы опровергают данную информацию. Они говорят, что данное количество нужно уменьшить более до 60 тыщ км. Мастера, которые издавна имеют отношение к модели Логан, говорят, что внедрение газа заместо горючего приводит к отрицательным последствиям. Таким последствием для вас понравятся сажание седла. А происходит впускание газа, а не горючего вследствие зазоров, которые образовались не верно.

Верная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много увлекательного конкретно вам Remontiruemrenault.ru.

Мастера из элитных 100 рекомендуют производить регулировку клапанов на данной модели Рено после проезда около 30 тыщ км.

При совершении такового ремонта стоит знать нашему клиенту остается обычные нормы зазоров. Предоставляем эти священные числа ниже:

  • Числа впускных зазоров это от 0,10 мм до 0,15 мм;
  • Выпускные числа начинаются от 0,25 мм, а завершаются 30 миллиметрами.

При условии, если будет осуществляться полная подмена клапанов выпускного типа, то нужно выставить другие числа для так именуемой притирки. Такие числа составляют 0,3.5 – 0,25 мм.

KEY-DOP

Полная последовательность регулировки собственными руками

До того как выполнить регулировку зазоров клапана на автомобиле Рено Логан, нужно оглядеть что остается сделать нашему клиенту ремни натяжного вида. Если проход несоответствия эти ремни нужно отрегулировать. Дальше для вас придется готовы к проведению регулировки самих клапанов.

  • Поначалу нужно открутить четыре болта, которые прикрепляют фильтрующие узлы. Также нужно отсоединить что остается сделать нашему клиенту патрубки и изъять фильтр, который размещен в движке Логан;
  • Эта стадия очень принципиальна для неопасного проведения ремонта. Нужно снять свечные провода, которые являются также высоковольтными;
  • Дальше нужно снять крышку клапанного механизма. Для этой цели нужно выполнить откручивание 4 болтов. Также необходимо эту крышку демонтировать;
  • Вот вы и дошли до первого поршня. Его нужно расположить в положение так именуемой верхней мертвой точки;
  • Дальше необходимо ослабить гайку, которая именуется «контргайкой». В тот просвет нужно воткнуть определенный щуп, который имеет нужные размеры;
  • Дальше нужно создавать затягивание болта для регулировки как будет произведена грамотная установка периода пока Данный щуп будет передвигаться только после вашего сильного воздействия туда;
  • Дальше нужно действовать таким же образов с другим цилиндром;
  • После всей работы нужно собрать весь механизм, и дополнительно не запамятовать про установление фильтра.
Читайте так же:
Регулировка гидроблока рено меган

Ремонт клапанного механизма

Замена клапанов в автомобилях Рено Сандеро с силовыми агрегатами 1.4 и 1.6 литров может потребоваться при выходе из строя гибкого привода . При этом может быть как полный его обрыв, так и деформация или срез одного из зубьев. Причем вероятность того, что детали деформируются при разрыве ремня, больше у шестнадцатиклапанных двигателей чем у восьмиклапанников с 1.6 литров. Кроме того, распространенной причиной является прогорание деталей выпускного типа, что может быть вызвано частыми перегревами двигателя. Именно через эти детали выходят отработанные горячие газы.

Для замены описываемых деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров Рено, для чего следует снять картридж воздушного фильтра, открутив четыре болта, и крышку блока цилиндров. Клапана каждого из цилиндров удерживаются при помощи контргайки и регулировочного болта.

Сама процедура замены этих деталей на автомобилях Рено Сандеро довольно сложное мероприятие, для которого потребуется специальное оборудование и инструменты

Немаловажно и знание последовательности этапов проведения подобных работ. При отсутствии опыта замены таких деталей специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры

Как отрегулировать клапана на Рено Логан 1.4

Регулировать клапана необходимо только на холодный двигатель.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

Внимание: Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm.

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

Читайте так же:
Как регулировать замок на двери рено логан

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом.

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 1,4-1,68V Рено Логан, Сандеро

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных
«цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого
вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного
механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе
клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом
ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля
свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см.«Замена
прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 – ряд впускных клапанов;
2 – ряд выпускных клапанов
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве
распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в
конце такта сжатия (см.«Проверка
состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

Счет цилиндров ведется от маховика.
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в
приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в
этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел
указанных клапанов должны быть обращены к затылкам – цилиндрическим
частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут
качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня
клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 – 0,075 мм для впускных
клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться
в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)
отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта,
удерживая винт за лыски (ширина – 3 мм) разводным ключом.
Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь
проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт
крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и
при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го,
4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов
устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Как отрегулировать клапана на рено логан 8кл. (1.4 — 1.6)

Батя сказал, что раз в 100 000 км необходимо проводить процедуру регулировки клапанов. Так ли это? и Как провести эту процедуру?

Читайте так же:
Клапан регулировки холостого хода рено логан

Как отрегулировать клапана на рено логан

процедура не сложная. Проводить её следует примерно раз в 100 тысяч километров. Регулировка клапанов Renault Logan требуется только для двигателей 8 клапанов. То есть это 8-клапанные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. На 16-клапанном моторе 1.6 литра регулировать тепловой зазор клапанов не нужно, там стоят гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически.
Регулировать клапана на Рено Логан нужно на холодном двигателе. Для того, что бы добраться для клапанного механизма нам необходимо будет снять воздушный фильтр, и клапанную крышку. Для удобства с крышки нужно будет снять еще и модуль зажигания. Теперь нам нужно определится с выпускными и впускными клапанами. Фото регулировки для наглядности прилагается.

1 — впускные клапана здесь / 2 — выпускные клапана здесь

Теперь нам нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия. Для этого придется еще снять верхнюю алюминиевую крышку ремня привода ГРМ. Совмещаем метку ВМТ и начинаем регулировку. Как совместить метку и где её искать можно почитать тут. Имейте ввиду счет цилиндров ведется от маховика (со стороны коробки передач).

Поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Как отрегулировать клапана на рено логан

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2 +0,05 –0,075 мм для впускных клапанов и 0,4 +0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа) отличается от требуемого значения ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор. Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.

Для большей наглядности посмотрите видео:

Регулировка клапанов на Логане

Регулировка клапанов Рено Логан необходима только на 4-х цилиндровых моторах, имеющих 8-клапанную систему ГРМ. Что касается более совершенных двигателей с 16-тью клапанами, в них регулировка клапанов не нужна, ведь эта задача выполняется в автоматическом режиме гидрокомпенсаторами.

В моторах K7J, а также K7M Рено Логан предусмотрена система SOHC 8V. Для стабильной работы таких двигателей требуется периодическая регулировка клапанного механизма. Как выполнить эти мероприятия своими руками? Каков порядок действий? На какие нормы ориентироваться, чтобы отрегулировать клапана Логана с мотором 1.4 литра правильно? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Регулировка клапанов Рено Логан

Для чего нужны зазоры?

Металл под действием тепла расширяется, что учитывается при разработке любых сложных узлов. Компенсация подобного расширения необходима и в механизме ГРМ двигателя 1.4 л Рено Логан, чего удается достичь за счет специальных допусков между болтом для регулировки и стержнем привода. Отклонение зазора от положенного параметра ведет к ускоренному износу деталей.

Первым свидетельством проблем с клапанами Логана считается появление стука двигателя на ХХ. В такой ситуации рекомендуется отрегулировать зазоры и настроить их с учетом рекомендации производителя. Последствия отклонения могут быть фатальными для силового узла:

  • Превышение параметра приводит к невозможности нормальной работы клапана — ему не удается нормально открыться, из-за чего в камеру сгорания попадает недостаточный объем топливно-воздушной смеси. Итог — уменьшение КПД 8-клапананного двигателя.
  • Снижение показателя также приводит к падению мощности из-за недостаточной компрессии. Кроме того, при таких обстоятельствах клапан обгорает, на его седле возникает нагар, из-за чего требуется восстановление ГРМ. Своевременная регулировка клапанного механизма на Логане позволяет избежать подобных проблем.

Чтобы правильно отрегулировать зазоры, все мероприятия рекомендуется выполнять на холодном двигателе.

Измерения производится с помощью специальных щупов.

Щупы для регулировки клапанов Рено Логан

Как следствие, результатом нарушения регулировки может быть:

  • Быстрый выход из строя механизма двигателя Рено Логан.
  • Уменьшение мощности силового агрегата.
  • Потеря КПД мотора из-за неполного сгорания топливной смеси в камере сгорания.
  • Появление нагара и прочие проблемы.

Игнорирование неисправности неизбежно ведет к повышенным затратам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Когда требуется регулировка клапанов Рено Логан?

В мануале к автомобилю написано, что регулировка клапанов на Логане с мотором 1.4 литра должна производиться раз в 80-100 000 км. Но это только в теории. Поездки в сложных условиях эксплуатации и применение бензина низкого качества вынуждает автовладельцев производить регулировку чаще — раз в 50-60 000 км. Если на Логане установлена ГБО, все манипуляции желательно делать через каждые 30 000 км.

Но не стоит ориентироваться только на километраж. Как отмечалось выше, к регулировке стоит приступать при появлении подозрительных шумов в двигателе на ХХ. Сделать все манипуляции можно самостоятельно — достаточно знания порядка работы или наличия под рукой видео с подробным описанием последовательности действий.

На какие нормы ориентироваться?

Ранее отмечалось, что регулировку (в том числе мотора 1.4 л Логана) желательно производить на «холодную». Перед началом работ желательно отрегулировать ремень ГРМ, если его натяжение оказалось недостаточным.

Чтобы правильно отрегулировать механизм, стоит заблаговременно заглянуть в мануале к автомобилю и посмотреть на нормы зазора, которые рекомендует производитель:

  • Клапан впуска — 0,1-0,15 мм.
  • Клапан выпуска — 0,25-0,3 мм.

Если производится полная замена деталей, с целью притирки устанавливается зазор в 0,2-0,25 мм.

Как отрегулировать клапана Логана: шаг за шагом

Перед регулировкой требуется демонтаж клапанной крышки, после чего можно приступать. Порядок действий такой:

  • Изучите инструкцию по эксплуатации или внимательно изучите видео, где рассмотрено, как и что необходимо делать при регулировке клапанов Рено Логан.

  • Подготовьте инструмент. Вам потребуются плоскогубцы, отвертка (должна иметь обычное плоское «жало»), рожковые ключи на «тринадцать» и на «десять». Также необходимы пассатижи и комплект шурупов.
  • Выкрутите четыре болтовых соединения, которые удерживают воздушный фильтр Рено Логан.

Воздушный фильтр Рено Логан

  • Демонтируйте патрубок, выполненный в виде буквы «Г». Он подключен к фильтрующему узлу и расположен на клапанной крышке.
  • Снимите кожух воздушного фильтра и отбросьте высоковольтные провода, которые подходят к свечам двигателя.
  • Выкрутите восемь крепежных болтов, плотно удерживающие крышку на моторе Логана.
  • Поднимите передок машины с левой (водительской) стороны, и переведите селектор КПП в позицию четвертной скорости.
  • Крутите переднее колесо до момента, пока на шестерне распределительного вала не увидите букву «F». Смотрите на клапан 1-го цилиндра — символ должен появиться практически сразу после начала прокручивания колеса. Помните, что одна прокрутка соответствует полному обороту распределительного вала.
  • Найдите клапан 1-го цилиндра и производите замер (для входного и выходного узла). В процессе измерений применяйте щуп. Для регулировки используйте контрящую гайку, а также болт.

Измерение зазора клапана Рено Логан

  • Как только требуемый параметр был достигнут, закрутите контрящую гайку с нужным моментом и снова используйте щуп для проверки. Бывают ситуации, когда после окончательной протяжки зазор снова «уходит».
  • После регулировки 2-го клапана прокрутите коленчатый вал на 0,5 оборота и приступайте к настройке на 3-ем цилиндре.
  • Сделайте еще один поворот на 0,5 оборота и подрегулируйте требуемые параметры на 4-м цилиндре.
  • Еще раз проверните коленвал на 0,5 оборота и приведите к норме параметр зазора клапанов на 2-м цилиндре.

Помните, что процесс регулировки должен производиться в рассмотренной выше последовательности — «1-3-4-2.

Таблица для регулировки клапанов Рено Логан

Как только работы завершены, сделайте еще один полный поворот колеса и снова перепроверьте параметры зазоров. Если все нормально, возвращайте демонтированные ранее детали на место.

Полезные советы

При настройке расстояния на двигателе 1.4 л Рено Логан следуйте ряду простых советов:

  • После демонтажа крышки ГРМ обратите внимание на метку, сделанную с помощью эмалевой краски. В положении ВМТ она должна «смотреть» вверх. Перевести это пятно в нужную позицию можно посредством подъема и прокрутки колеса, как отмечалось выше.
  • Чтобы убедиться в правильной позиции поршня, стоит открутить свечу и выполнить проверку с помощью алюминиевой проволоки.
  • Проверку выполняйте несколько раз, чтобы убедиться в правильности настройки.

Итоги

Наличие видео, знание основных норм и инструкция перед глазами помогают с легкостью отрегулировать каждый клапан и избавиться от надоедливого шума. При появлении проблем с выполнением работ, всегда можно обратиться к профессионалам и доверить работу им.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector