Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка опережения зажигания на мотоцикле ЯВА / JAWA

Установка опережения зажигания на мотоцикле ЯВА / JAWA

Установка опережения зажигания на мотоцикле ЯВА. Это видео будет полезно для тех, кто самостоятельно хочет установить опережение зажигания на мотоцикле. Регулировка опережения зажигания на мотоцикле (ЯВА контактной системой зажигания) не представляет ничего сложного. В видео подробно рассказано о том, как самостоятельно можно устанавливать опережение зажигания на мотоцикле с достаточно большой точностью. Для достижения этой цели я использую индикатор часового типа (микрометр), для более точного определения момента искрообразования и положения поршня относительно ВМТ (верхней мертвой точки). Так же необходимо иметь щупы с такими значениями как 0.3 — 0.4 мм, для того, чтобы правильно установить зазор между контактами прерывателя. От точности проведения данной регулировки опережения зажигания будет зависеть работа двигателя.

Тамерлан Евлоев

Я на всех двухцилидровых мотоциклах ЯВА 360/00, 634/01 зажигание тщательно по индикатору выводил 3,2 и никогда не было по любой жаре на максимальных оборотах, что бы двигатель пошёл на прихват, ну правда тогда было масло МС — 20 авиционное море, я его лил и в бак и в коробку его делали у нас в Грозном на заводе им. Шерипова, сейчас поэтому и двигатели летят, что хороших масел нет, а в рекламе предлагаемые масла прямо такие что от них мотору большое благо, вообщем враньё !

Костя Мальчонок
Степан Могильницький

В 634-х двигателях опережение 2,8-3,2мм. Начало размикания контактов нужно устанавливать при вращении коленвала по часовой стрелке, т.е. провернуть к.в. против часовой стрелке больше величини опережения и вращая вперед, по ходу вращения, установить величину опережения, так как при установке опережения при вращении коленвала назад, будет существенная разница.

Серж Прибыл
Серж Прибыл
Аркадiй Снукер

Контакты. та ну нах. слава богу шо я 3 года назад избавился от этой дряни їбавшей мне мозги с 1988го года, та хай воны згорять разом з вамы и хто ещё тащится от них. Я поставил БСЗ и горя не знаю.

Аркадiй Снукер

Я себе выставил 2.6 мм, этого вполне достаточно для электронного зажигания — искра в 2-3 раза сильнее и ход поршня у явы длинный, так шо коленвал не насилуется — это вам не КОНТАКТНАЯ дрянь со слабенькой искрой шо можно было выставлять хоть и (4)ре . с датчиком холла я могу выставлять зажигание какое хочу. бабочку я сделал сам в форме знака ☯️ ИНЬ-ЯНЬ (а кому не понятно. в форме свастики) с площадью шторки ОТРЫВА не 20-30 мм ШИРИНОЙ , а всего 2мм. этими 2мя мм ми я очень точно могу выставить СИНХРОННОСТЬ между цылиндрами аж до ОДНОЙ СОТОЧКИ между цылиндрами . а это как известно самое главное в моторе и теперь у меня никакой Вибрации, а валит так шо мама не горюй, ПОДРЫВАЕТСЯ на любом режиме, на 4той с 30км/ч и за 130, а моей явке уже 31 и пробег под 100 000 сяч, вот только неделю назад я слетал со своей девченкой на Азов, 700 туда и 700 обратно. на одном дыхании, Запорожские горы как пышинку почти без газа. шо значит СИНХРОННОСТЬ. и расход 3л на 100ню при скор в 100км'ч на БСЗ, а выставлял вотак же как этот чувак .

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на додж интрепид
Denchik

вообще четко объяснил лайк!

Иван Иванов

Заводской показатель опережения 3 мм, не является не зыблемой величиной, тому кто ездит на дальняки по трассе со скоростями 80-100 км/ч луче делать опережение 5-7 мм, с таким вариантом опережения мотор при запуске может немного лягаться, но добавит динамики на этих скоростях и будет экономичнее, но при этом немного утратит динамику на средних и низких оборотах. Вообще можно смело играться с опережением в разумных пределах.

Саша Мельник
Vitalij titareus

2,8 самый раз,если нет выработки на подшипниках.Все росжевал и в рот поклал.молодчага!.

Ivan RS

Подскажи, когда выставил зазоры ВМТ по 0,3мм, отрегулировал опережение, то двигатель работает с перебоями, как увиличил зазоры до 0,5мм и опять отрегулировал опережение, начал работать нормально. В чем проблема может быть?

Сергей Рогозин

Хорошо и понятно объяснено, спасибо. А может из за опережения зажигания трястись мотор на холостых?

mikola Meredow

На холостом ходу работает нормально ява 12в при включении передачи начинает чихать правый целиндр че может быть причина ? Подскажите пожалуйста

Purse WOT

Спасибо бро лучше всех объяснил погнал искать индикатор без него так понял ни как

Виталий Гнуда

Не буду здесь уминать.Ну автору нужно пересмотреть,изучить весь принцип регулировки.Ява должна от руки заводится при правильной регулировке.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Тема: Как установить зажигание! (Прочитано 142 158 раз). Автор. регулирование время зажигания Мотоцикл Java-350 должен быть выполнен в следующем порядке. Регулировка момента зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Вот почему мы описываем это для мотоциклетного двигателя ЯВА-350. Давайте начнем с регулировки правильного цилиндра. JAVA 638 12V Операция зажигания на одном переключателе. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3:03 БСЗ на Java 350, 6 вольт (обмен опытом). Продолжительность: 10:09.

Регулирование зажигания Java 638 очень важно для правильной работы двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно дома. Это делается перед установкой зажигания на Java 638 для точного измерения расстояния между контактами. 1) Вы устанавливаете зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) Вставьте лампочку на 6 или 12 вольт в кулачок этого цилиндра (в зависимости от того, какая у Java 6 или 12 вольт). Мы рекомендуем заменить контактное зажигание на бесконтактное зажигание (рис. 1). Сегодня я начал долгожданную переработку Java 634. Сразу же я наткнулся на пару сковородок, поэтому возник вопрос: какой двигатель лучше взять и поставить на Java диодное зажигание с BSZ.

Как установить зажигание на мотоцикл Минск | Урал, контакт зажигания 6 вольт. Зажигание от Минска до Явы 634. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Читайте так же:
Набор для регулировки форсунок common rail

Если все точки следуют точно так, как указано, зажигание будет установлено очень точно. Гей. У меня есть Java-350 634 1977 1.

Пожалуйста, скажите мне, как вы должны вращать ротор при запуске зажигания. Java Second Test 350 634 (зажигание на глаз). Система зажигания (контакт) Часть 1. Гонка 402 м (Урал и Ява). Установите зажигание в Java с помощью BSZ.

БСЗ 6 вольт на Юпитере. Ява 634 с БСЗ. зажигание от минска до явы 634. джава 350/360 ява.

Ответ на ГАЗ. Тест зажигания 12В. В качестве принимать зажигание BSZ Jawa 638. Установка бесконтактной системы зажигания SoveK Ltd. на мотоцикле Java.

Часть 1. Настройка зажигания на Java с помощью BSZ.

12 сентября 2014 г. Установка BSZ на Java 350 Engine 634 из личного опыта. В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3 июля 2015 г. Настройки зажигания для JAWA JAVA 350 BMT. точка отсчета, принимать заранее, авансом. опустить поршень от хода 21 февраля 2015 г. Как самостоятельно установить зажигание на Java 638 BSZ. 6:24. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 6 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами. Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: как это сделать установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03. 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный спортивный мотоцикл Java Jawa 638. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года.

В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638

Как сделать это самостоятельно установить зажигание на Джава 638 БСЗ.

Java электронная зажигание тюнинг 634-638 (бзс) Jawa 350

Это видео показывает настройки времени зажигание ява 634 на основе оптического датчика BZS! Это видео

6:40 вечера, стадион Java, часть шестая Установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05 BSZ на Java 350, 6 вольт 30 мая 2013 г. JAWA 634 6 В BSZ на 6 вольт JAWA Java 350 634 BSZ 6 Вольт, ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 2:46. OGSStudio 44 498 Безпечный посук12 сентябрь 2014 г. Установка BSZ на Java 350, Engine 634, из личного опыта. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: Как настроить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный Java Jawa 638 Sports Motorcycle. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года. 18:40, стадион Java, часть шестая, установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05

Читайте так же:
Регулировка фар на стратусе

BSZ на Java 350, 6 вольт 2 июня 2012 г. JAWA Java 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. OGSStudio Java 634 6 вольт, работает на BSZ 12v. катушки. Ока, 22 февраля 2013 г. похожа на Java 350-634. (6 Вольт BSZ): Электрические схемы для Из-Юпитер 6 Вольт и Минск 12 Вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные блоки управления двигателем Jawa 638. 6. выключатель; 7. датчик Холла. скорость зажигания от минска до явы 634. Зажигание Вам нужно начать с правильного цилиндра в следующем порядке: return Эта функция в настоящее время недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Бесконтактное зажигание вводится в цепь мотоцикла следующим образом: 1.

Плюс Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярные 1 1.3. гайки; 2. эксцентрики; 4. базовый выключатель; 5. кулачок; 6. крепежный болт Название: Эрин Брокович по-английски: Эрин Брокович Продолжительность: 2:00:46 Писатель Крепление рулевого колеса Volkswagen Passat B3, купить, запчасти обойные технические для Славути Винница.

Регулировка зажигания на мотоцикл урал

черный урал

Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.

Особенности

Регулировка зажигание на урал

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Проверка

проверка зажигания

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лифан х70

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Регулировка

настройка зажигания мотоцикл урал

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.

Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.

Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.

БСЗ (Безконтактная Система Зажигание) на Яву 638

После покупки и первой недели эксплуатации мотоцикла Ява я почуял что Ява это зверь(мой первый мот) ,но почти сразу же начались проблемы после предыдущего хозяина,то свечи умерали ,то котёл не работал. Читал днями и ночями про БСЗ,т к контакты надоели,тем более их пора было менять т к за 20 лет вся система зажигания стёрлась. Ну вот ,на днях я познакомился еще с Явистом в нашем городе и у него стояла БСЗ. Я решил поставить себе
Для начала пришлось купить
Комутатор от ВАЗ 2108 — 250 руб
Датчик Холла ВАЗ 2105-2108 — 95 руб
Пучёк проводов для БСЗ от ВАЗ 2105 — 100руб
Катушка 2х выводная — ГАЗ 406 двигатель(Газель, Ока) от 300 до 550 руб
И так ,всё есть,приступим
1.Вырезаем из металла модулятор(для начала можно сталь(железо),для длительного пользования желательно латунь)
.Есть 2 вида модуляторов для БСЗ

Читайте так же:
Регулировка клапанов hino f21c

Пластинку можно поставить на первое время(Дальше объясню почему),но многие оставляют её как основную.При использовании данного модулятора на хорошо прогретом двигателе мотоцикла ЯВА 638 начинаются подёргивания (3 -4 рывка при разгоне с низких оборотов на повышеной передаче)

при таком модуляторе есть 2 настройки,зависящие от манеры езды,или прёт как танк(хорошее поведение на низах,дин
амика,скорость меньше),
или
летит как самолет (т е поведение на низах не очень,на высоких хорошо)

конечно можно поставить модулятор от ВАЗ (ЧАШКА) но ставят немногие.

После того как мы вырезали модулятор,готовим площадку для ДХ(Датчика ХОЛЛА),если есть возможность и не хочеться тратить время можно попробывать подобрать определённое количество шайб,чтобы модулятор проходил через ДХ и не задевал его ни сверху ни снизу.

перед установкой модулятора и ДХ нужно снять всё с площадки на генераторе( кулачки,площадки,выдернуть штырёк для кулачка т к он будем мешать вращению модулятора.

для установки БСЗ должна быть пустая поверхность на генераторе,
Многие ставят ДХ на 2 болтика на левой нижней стороне генератора,что ни есть правильно,для правильной установки снимаем плащадку на которой крепились кулачки и т д и сверлим отверстие диаметром 4 под ДХ так чтобы ДХ на них хорошо подходил но болтик должен входить(вкручиваться(нарежем резьбу 5) так чтобы не задевать ничего внутри генератора.

Сажаем модулятор на центральный болт генератора ,ДХ на 2 болтика ,теперь мы можем производить регулировку зажигания 2мя способами — кроутя площадку или крутя модулятор.

теперь разбираемся с проводко..
Пучёк проводов подключить не будет никаких проблем,на нём должны остаться ещё 3 провода,чёрный сажаем на МАССУ, серо-красный соединяем с голубым(который присоединялся к обоим бобинам раньше) и пихаем в бабину сделав предварительна на проводе МАМУ,второй провод тоже вставляем в бобину.

Вставляем Ключ,заводим,не заводится)))это нормально,снимаем один высоковольтник ,сажаем на него постороннюю свечу(для уверенности), а теперь собственно почему не заводится ,пугться не надо это нормально,просто нужно поменять местами провода на Щетках,всё готово,заводим ,даём поработать на одном цилиндре,потом глушим,снимаем колпачёк с другой свечи сажаем на постороннюю А тот что висел сажаем на цилиндр что до этого был выключен,заводим. даём немного поработать,глушим , ставим оба колпачка на место,регулируем точно зажигание и радуемся

ТО ЧТО ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ :

Cдерать высоковольтники при работе двигателя,их сразу пробивает.

Хочу поставить такую же систему на свою Яву, сегодня привезли запчасти, буду ставить!
Может кто ставил поделитесь опытом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector