Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем кулису кпп на Дэу Ланос и Сенс

Регулируем кулису кпп на Дэу Ланос и Сенс

Механизм привода переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos и Сенс (а также Нексия) абсолютно идентичны. Разница с 1,3-литровым мотором Сенса заключается в том, что во время регулировки используется иная пара отверстий в лючке рычага переключения передач. Постараемся выяснить, как отрегулировать кулису КПП Daewoo Lanos и Сенс так, чтобы все передачи включались четко и без усилия.

кулиса

Не включаются передачи на Ланосе/Сенсе. Что делать

Мы не станем проводить детального анализа всех причин, по которым переключение передач на Ланосе может быть затруднено или невозможно. Достаточно сказать, что с большой долей вероятности причинами могут быть:

  1. Износ выжимногоподшипника сцепления.
  2. Износ нажимного и ведомого дисков.
  3. Дефект привода сцепления.
  4. Износ втулок и вкладышей кулисы переключения передач.
  5. В коробке передач нормальный уровень масла и оно в рабочем состоянии.
  6. Износ или поломка синхронизаторов, или шестерен в самой коробке передач.

старые втулки

Регулировка кулисы имеет смысл только в том случае, если сложности с включением передач мы наблюдаем на фоне абсолютно исправного сцепления, к шестерням и синхронизаторам КПП у нас претензий нет, а рычаг переключения не болтается, следовательно, люфтов во втулках или вкладышах кулисы нет.

Иногда имеет смысл покупка новой кулисы , поскольку дешевле купить новую, чем восстановить сильно изношенную. К тому же следует обращать внимание на размеры применяемых валов в приводе переключения передач.

новая кулиса в сборе

Некоторые производители (как правило, дешевые малоизвестные бренды) в целях экономии или из-за отсутствия контроля качества на производстве не соблюдают номинальный диаметр. В оригинальных валах и пальцах он будет равен 13,6 мм. Дешевые китайские аналоги могут иметь диаметр как 12, так и 12,9 мм . Отсюда и люфты, и течи масла.

разные оси

«Кстати, сальники для вала привода переключения КПП на Сенсе и Ланосе подходят от ВАЗовских ремкомплектов для ремонта трамблера 2108.»

Еще один момент. При перекосе двигателя хоть на небольшой угол, передачи не будут включаться четко. Перед регулировкой обязательно проверяем состояние подушек двигателя и его положение.

≪Чтобы не возникало недоразумений, опытные водители рекомендуют перед регулировкой кулисы прокачать сцепление≫.

Регулируем кулису на Daewoo Lanos быстро своими руками

Для регулировки нам понадобятся два ключа на 12 (один из них рожковый), сверло, шестигранный ключ или электрод диаметром 4-5 мм и пара минут свободного времени.

Для начала снимем дерматиновый кожух рычага коробки передач с корпуса консоли, аккуратно поддев его отверткой.

кожух

Смотрим на механизм переключения передач, оцениваем состояние пластиковых элементов.

осмотр кулисы

Для автомобилей Дэу Сенс отверстие для фиксации рычага КПП находится с правой стороны, если сидеть на месте водителя.

кулиса на сенсе

Для автомобилей Дэу Ланос с 1,5 и 1,6-литровыми моторами отверстие для фиксации расположено слева от рычага.

кулиса на ланосе

Фиксируем из салона рычаг, совместив отверстие на его пластиковом кронштейне с отверстием на тоннеле.

фиксируем рычаг

Теперь необходимо открутить гайку фиксации кардана кулисы к валу переключения передач на КПП. Гайка на хомуте может смотреть вверх, в таком случае откручиваем ее из-под капота.

из-под капота

Или вниз, в этом случае ее необходимо открутить из-под автомобиля. Конечно, удобнее это делать на смотровой яме или на подъемнике.

гайка снизу

Убеждаемся в том, что вал КПП и кулиса перемещаются свободно друг относительно друга.

Находим пластиковую заглушку на картере КПП. Она находится здесь.

заглушка

вынимаем заглушку

. и вставляем на ее место такой же 4-5 миллиметровый штифт (сверло, электрод или шестигранный ключ) для фиксации кулисы относительно рычага переключения и КПП.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздаточную коробку на ниву шевроле

вставляем сверло

Берем рожковый ключ на 12 и находим на валу два шлица. Надеваем на них ключ и проворачиваем его по часовой стрелке градусов на 20-30 до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

проворачиваем вал

В таком положении затягиваем гайку крепления кулисы к валу.

закручиваем гайку

Осталось подняться в салон, запустить двигатель и проверить работу каждой из передач, в первую очередь, пятой и заднего хода. После проверки можно надевать дерматиновый чехол на место и тестировать переключение передач на ходу.

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход — замена кулисы вертолета. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.

Для ремонта привода переключения понадобятся:

После снятия вы увидите два отверстия: Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло. В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили — соединяющий тягу рычага и вертолет.

На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее.

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: Очень часто из-за неправильной регулировки кулисы страдает вся трансмиссия. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!

При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Как Правильно Отрегулировать Кулису Кпп На Шевроле Авео Ланос Chevrolet Aveo Deawoo Lanos

Слушать

Загрузил: AVTO OK

Длительность: 8 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Вертолёта Кпп На Lanos 1 5 Все Нюансы

CAR LIFE GENDOLH BELIY

Замена Механизма Переключения Передач Вертолета Chevrolet Aveo

Читайте так же:
Карбюратор на ниву 2121 как отрегулировать холостой ход

Ремонт Механизма Переключения Передач Lanos

Основные Признаки Неисправности Кулисы И Износа Демпферного Кольца На Рычаге Кпп

Chevrolet Lacetti Регулировка Кулисы Кпп

Устраняем Люфт Рычага Кпп Авео Замена Демпферного Кольца Рычага Кпп Авео 90250175 Gm

Настройка Кулисы Кпп Шевролет Авео Т200

Как Отрегулировать Рычаг Переключения Скоростей На Шевроле Ланос Заз Шанс 1 5Л

Ремонт Кулисы Лачетти Ремкомплект Для Кулисы Кпп

Ремонт авто своими силами

Болтается Рычаг Мкпп Замена Вертолета На Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 Года

Устранение Люфта Рычага Кпп Daewoo Lanos Sens

Регулировка Кулисы Нексии Nexia

Замена Сцепления Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo Регулировка Кулисы Aveo Lanos Lacetti Nexia

Шевролет Лачетти Замена Сальника Штока Выбора Передач На Кпп Будьте Внимательнее С Выбором Запчастей

Настройка Переключения Передач На Ланос

Замена Кулисы Кпп Вертолета Lanos

Help disassembly Avto

Замена Механизма Переключения Передач Вертолета Daewoo Lanos

Как Заменить Радиатор Печки Ланос Сенс

Слушают

Храбрая Сердцем Вольно В Даль Лететь Brave Into The Open Air

Tear Me Down Feat Casey Cott Vanessa Morgan Drew Ray Tanner Jordan

Эхо Feat Voronina Mozee Montana

Without Me Lyrics

Black Light Novembers Doom

Nightcore Despacito Female Version

Suga Bts Shadow

Песня Ты Зови Не Зови 2021 Новинка

Скачать Песню Про Всех Легендарок Из Brawl Stars

Dj Begga Rim Seri Storiz

Aazar Siren Remix

Сказочно Красивая Музыка

Miss Wanna Die На Пианино

Скачивают

Retro 90S Hit Electro House Music Video Hd Vdjsmile

Регрессивный Гипноз Архат Воин Света Из Войска Архангела Михаила

Little Cookie Ii William Rosati Electronic Dance No Copyright Music

Maxaa Laga Yiri Ciyaarihii Yaabka Lahaa Isbuuca Iska Ilow Cr7 Salah Ayaa Qabsaday Wargeysyada Newski

Deg Deg Farmaajo Oo Xilkii Rooble Ka Xayuubiyey N N Oo Dib Ula Wareegtay Awooda Dalka Doorashada

Как Правильно Отрегулировать Кулису Кпп На Шевроле Авео Ланос Chevrolet Aveo Deawoo Lanos

Высокий Бисквит Без Разделения Яиц Тортскарамельнымкремом В Гостях У Бабули

Ваня Перегрел E63S Amg Рус Мечтает О Скании Обучение Димаса Прыжкам В Кабриолет

How To Use Siemens Nx Reverse Engineering Funktions To Treat Scan Failures

Circle And Its Elements Exercise 5 4 Cgbsemathssolutions

Faisalabad Studio Namazan Ishq Diyan Full Song Ali Brothers Yasir Abbas Malangi New 2020

Коробка передач Шевроле Ланос

коробка передач

Этот вид требует механического, то есть ручного переключения передач автомобиля и работает в паре со сцеплением. В автомобильной терминологии обозначается как (МКПП или МКП). Автомобили такого вида трансмиссии водителя в шутку называют «авто на палке». Несмотря на свою историческую давность применения механики в трансмиссии, такие автомобили предпочитают любители быстрой езды. На чем базируется конкуренция с другими видами трансмиссии.

Первооткрывателем механической коробки считается немецкий инженер Карл Бенц. В 1887 году, после неудачного путешествия с семьей на расстояние 80 км., из-за несовершенства в то время автомобильной конструкции, побудили Карла к усовершенствованию автомобиля путем установки вспомогательной передачи. Первоначально, коробка передач представляла 2 шкива ременной передачи разного диаметра. Подобный вид усиления крутящего момента используется на мотоблоках.

Плюсы механической коробки передач

  • Меньший расход топлива в отличие от автоматической.
  • Автомобиль более «резвый», то есть разгоняется быстрее. На обгонах по трассе это плюс, всегда можно заблаговременно включить нужную передачу. Такое вождение, на самом деле, считается более безопасным. Конечно с условием, что за рулем опытный водитель.
  • Более надежна, неприхотлива в обслуживании, дешевле в ремонте. Автомобиль с МКП дешевле в цене, так как коробка стоит дешевле других типов коробок передач.
  • Большой запас выносливости, проще говоря ресурс выше.
Читайте так же:
Стояночный тормоз шевроле эпика регулировка

Коробка передач Шевроле Ланос

Коробка передач Шевроле Ланос 1.5 предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Коробка переключения передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей. Главная передача КПП предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.


Рис.23. Механическая коробка передач КПП Шевроле Ланос 1.5

1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя. На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла: — Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить прокладку крышки. — В местах соединения МКПП с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес. — В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления. — На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить сальник штока. Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки. Проверяем работу синхронизаторов КПП, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. Уровень масла в коробке проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки. Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W). Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л. Замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта. Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Ланос 1.5 Выполнение операции по снятию и ремонту необходимы при снятии коробки, а также при необходимости замены пластиковых втулок привода механизма при их износе. — Включаем нейтральную передачу. — Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и выворачиваем стяжной болт хомута. — Отсоединяем тягу от привода и снимаем стяжной хомут. — Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач. — Извлекаем ось. — Отсоединяем привод от механизма переключения передач. — Поворачиваем фиксатор оси привода. — Извлекаем фиксатор оси привода вместе с осью, потянув его вверх. — Снимаем привод механизма переключения передач КПП. Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае. — Для замены тяги привода переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира. — Аналогично отсоединяем второй конец тяги. — Снимаем уплотнительные кольца тяги. — Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач МКПП Chevrolet Lanos съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо. — Снимаем рычаг тяги привода. — Извлекаем пластмассовую втулку. — При необходимости смимаем с нее уплотнительное кольцо. — Снимаем защитный элемент втулки рычага. — Для замены втулки промежуточного рычага извлекаем ее из рычага. — При необходимости смимаем нижнее и верхнее уплотнительные кольца. — Устанавливаем детали в обратной последовательности. Регулировка рычага привода переключения передач Peгулировка необходима после замены рычага привода КПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач. — Включаем нейтральную передачу. — Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач. — Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор. — Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач. — Перемешаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм. — Штифт должен пройти через отверстия в рычаге и его корпусе. — Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключении передач. — Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач. — Проверяем легкость переключения передач, при необходимости повторяем регулировку. Замена сальника штока механизма переключения Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос. — Включаем нейтральную передачу. — Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач. — Отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач. — Потянув вверх, снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку. — Зажимаем корпус механизма переключения в тиски через мягкие проставки. — Под втулку механизма переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разъема корпуса механизма переключения передач. — Выбиваем штифт из механизма переключения передач КПП. — Извлекаем шаровой шарнир. — Извлекаем штифт. — Запрессовываем сальник. — Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключения передач КПП таким образом, чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса. — Устанавливаем штифт. — Извлекаем деревянный брусок. — Устанавливаем новую прокладку корпуса механизма переключения передач. — Устанавливаем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок. Замена сальника первичного вала МКПП Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления. При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления. При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров. Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП, при этом целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления. Последовательность замены сальника первичного вала КПП: — Снимаем рабочий цилиндр выключения сцепления. — При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач. — Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его. — Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности. Снятие и установка КПП Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. — Снимаем аккумуляторную батарею. — Снимаем площадку аккумуляторной батареи. — Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля. — Снимаем привод механизма переключения передач. — Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. — Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра). — Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. — Сливаем масло из коробки передач. — Снимаем приводы передних колес. — Снимаем стартер. — Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. — Отворачиваем три болта крепления кронштейна и один болт крепления нижней штанги к кронштейну и снимаем кронштейн. — Отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач. — Отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач. — Отворачиваем два болта крепления патрубка водяного насоса и отводим патрубок вверх. — Демонтируем три верхних болта к блоку цилиндров двигателя. — После откручивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов. — Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор. — Отворачиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя. — Отворачиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — задний болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя. — Максимально отводим КПП отдвигателя к левому ланжерону и аккуратно опускаем ее. — Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки. — Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. — Прокачиваем гидропривод выключения сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка стеклоомывателя на ниве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector