Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кулисы МКПП

Ремонт кулисы МКПП

В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Сфера 7700103166

2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) — 7700695569

3. Обойма резиновая (демпфер)

4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445

5. Пыльник наружный 7700863684

6. Смазка — 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:

1. Резиновая обойма — демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)

В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.

Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.

У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.

Диагностика проблемы кулисы

Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

Читайте так же:
Регулировка ручника рено дастер 4х4 своими руками

Лечение

Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в «нашем» случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка

2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки

*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.

3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП

4. Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и «затаился корень зла». А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету

. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Убираем остатки старой смазки

10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес своими руками на рено логан

*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.

13. Все собираем и ставим назад

В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.

Фотоматериал к статье:

Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Регулировка троса газа Рено Логан

Здравствуйте. Произведем регулировку троса газа на Рено Логан 1.6 (K4M) с МКПП.

Инструменты:

  • отвертка
  • помощник

Артикул:

  • 182013208R — оригинальный трос газа для Логан

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и находим где расположен трос газа.

Расположение троса газа Рено Логан

2. Просим помощника сесть в салон и надавить газ в пол, естественно при заглушенном двигателе.

Нажимаем газ в пол для регулировки троса Рено ЛоганНажимаем газ в пол для регулировки троса Рено Логан

3. Теперь пробуем нажать на себя стойку которая открывает дроссельную заслонку. Если вы можете ее пошевелить значит есть люфт дроссельной заслонки, и она открывается не полностью.

Натяжение троса газа Рено Логан

Стойка

Натяжение троса газа Рено Логан

4. Для регулировки, с помощью отвертки стягиваем по направлению вверх стопорную скобу. Далее подтягиваем на себя трос, примерно на длину люфта который вы определили и фиксируем скобой.

Регулировка троса газа Рено Логан Регулировка троса газа Рено Логан Настраиваем трос газа Рено ЛоганНастраиваем трос газа Рено ЛоганНастраиваем трос газа Рено Логан

Скобу защелкиваем от руки.

Если перетяните, не переживайте при первом нажатии на газ в пол тросик станет в нужном положении. Он перескочит по пазам регулировки.

Читайте так же:
Через сколько надо регулировать клапана на рено логан

5. Еще раз просим нажать помощника педаль в пол и производим проверку. При нажатии на стойку она должна быть неподвижна.

Проверка натяжки тросика газа Рено Логан

Вопросы направляйте в комментарии.

Видео урок

Регулировка кулисы на Renault Logan в Белгороде

Регулировка кулисы на Renault Logan в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Renault Logan сервиса. Записаться для регулировки кулисы вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для регулировки кулисы мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Renault Logan.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для регулировки кулисы на Renault Logan. Также для регулировки кулисы в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Renault Logan порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после регулировки кулисы вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

Renault Logan сервис Белгород – оптимальное место для регулировки кулисы, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что регулировка кулисы позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить регулировку кулисы на автомобиле Renault Logan в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с регулировкой кулисы. Но, стоит понимать, что у вас Renault Logan, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Renault Logan в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для регулировки кулисы. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Renault Logan, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется регулировка кулисы на автомобиле Renault Logan, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Renault Logan Сервис Белгород. Затем после регулировки кулисы наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Renault Logan и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено дастер

Стоимость регулировки кулисы может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене регулировки кулисы на Renault Logan. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Renault Logan длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для регулировки кулисы на Renault Logan.

Цена регулировки кулисы на Renault Logan в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

Renault Logan Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Renault Logan.

Logan 2009

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим меткам, то схождение передних колес останется прежним. На практике это получается очень редко, учитывая хотя бы тот факт, что наконечники, выпускаемые разными производителями, имеют разную длину. Поэтому, чтобы через несколько недель или месяцев после проведенного ремонта не столкнуться с необходимостью приобретения двух новых шин, рекомендуется проверить углы установки колес.

Сход-развал Renault Logan - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и при необходимости подкачиваем или стравливанием давление в шинах до нужного значения (оно должно быть одинаковым на одной оси). Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Renault Logan - 2

Процедура измерения включает в себя несколько этапов, первым и основным из которых является компенсация биения колес. Данная операция нужна для определения стендом реальной плоскости вращения колеса, чтобы учесть в расчетах погрешности от возможной кривизны колес или неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (вроде нашего) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. В последнюю очередь измеряются углы установки колес автомобиля при повороте рулевого колеса в одну и другую сторону на 10-20’.

Читайте так же:
Рено кангу регулировка света

Сход-развал Renault Logan - 3

Измерение завершено, и мы видим результат. Все не так уж плохо. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Renault Logan - 4

На задней оси у нас находится балка, где согласно заводской инструкции отсутствуют какие-либо регулировки. Регулировку схождения или развала с помощью пластин в этой заметке мы рассматривать не будем.

Сход-развал Renault Logan - 5

Спереди имеется возможность отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала (1) необходимо раскрутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, обточив верхний болт или расточив отверстие в стойке, получить возможность сдвигать кулак для изменения угла развала. Схождение (2) регулируется по обычной схеме. На рулевой тяге ослабляется контргайка и, вкручивая или выкручивая тягу в наконечник, производится регулировка (с последующей фиксацией контргайкой).

Сход-развал Renault Logan - 6

Выполняем повторное измерение. Все значения находятся в пределах допусков. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector