Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса КПП Чери Амулет (компл. ) KLM — A11-1703010

Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM — A11-1703010

A11-1703010 Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM Чери Амулет

Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM код A11-1703010

☰ Расписание доставки запчастей по Украине:

▷ склад в г. Харьков: с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00

▷ склад в г. Днепр: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

▷ склад в г. Киев: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Доставка и оплата — Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM с артикулом A11-1703010

Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта

  • ▷ Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня!
  • ▷ Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней
  • ▷ Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом
  • ▷ Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.

Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:

  • Гарантия длительной бесперебойной работы
  • Исключительно для вашего автомобиля Chery Amulet A11, A15
  • Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
  • Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Chery.

Подбираем и продаем запчасти на Чери Амулет с 2013 года

Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.

Высокое качество запчасти Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:

  • Надежность
  • Долговечность
  • Высокую производительность

Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Чери Амулет, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.

Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM (кодA11-1703010) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.

Отзывы о запчасти
Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM

Оставить отзыв

Оплата

Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта и Интайм Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня! Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.

Интернет магазин Geelyparts.com.ua – это место, где собраны лучшие запчасти для китайских автомобилей. Здесь работают профессионалы в области подбора деталей к любому авто производства Chery Amulet A11, A15.

Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM код A11-1703010 — лучший выбор среди аналогов и оригиналов этой группы товаров. Звоните, заказывайте через сайт, и уже через несколько дней вы будете вновь наслаждаться своим исправным автомобилем.

Что каждый покупатель стремиться получить в обмен на потраченные деньги? Высокое качество, доступную стоимость, быструю доставку, как правило, «на вчера». Все это интернет магазин Geelyparts.com.ua гарантирует всем своим клиентам.

Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, что приобретаются, устанавливаются и используются для целей, для которых они изначально разработаны.

Настоящая гарантия не распространяется на неисправности или сбои в результате неправильного использования, злоупотребления, пренебрежения, неправильной установки или неправильного обслуживания.

За достойную цену вы получаете больше, чем надежную запчасть — Кулиса КПП Чери Амулет (компл.) KLM. Вы получите полное удовлетворение от покупки, и желание обратиться к нам за помощью еще раз!

Это выбор самых требовательных и привередливых водителей. Для владельцев Chery Amulet A11, A15, которых волнует их состояние не только здесь и сейчас, а и спустя длительные годы эксплуатации в различных условиях.

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Читайте так же:
Регулировка фар на юго западе

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

Ремонтируем Chery Amulet. Замена шестерни 5-й передачи

Фордовский двигатель плюс фольксвагеновская КПП — в результате получаем китайский Chery Amulet. Во время эксплуатации на 5-й передаче нередко проявляется шум, затрудняется включение на ходу. Замена шестерни пятой передачи на такую же от VW Golf позволит снять несколько эксплуатационных проблем. Как поменять шестерню без демонтажа КПП на Чери Амулет и нужно ли это делать, разбираемся вместе.

  • 1 Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet
  • 2 Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы
  • 3 Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet
  • 4 Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet

Теоретически неплохая фольксвагеновская КПП отлично стыкуется с 1,6-литровым фордовским двигателем. Тем не менее у владельцев Амулетов накапливаются претензии к четкости включения пятой передачи, а также не самого удачного выбора передаточного отношения. Родная пара шестерен Чери имеет отношение по количеству зубьев 34/40 . Это позволяет использовать пятую передачу на скоростях от 55-60 км/ч, что в принципе приемлемо.

чери амулет замена шестерни кпп

Однако на скорости от 120-125 км/ч КПП начинает шуметь, а кроме того, часто приходится переключаться на четвертую передачу (при обгонах или на подъемах). Чем сильнее изнашивается шестерня, тем больше шумит коробка передач на пятой скорости. Поскольку конструкция КПП идентична фольксвагеновской, логичным будет замена родной пары шестерен 5-й передачи с отношением 34/40 на пару от КПП VW серии 020 с отношением 38/51 .

«Это даст как минимум более комфортную езду на высоких скоростях, пятая передача немного растянется, отзывы говорят об экономии топлива за городом в пределах 500-700 г».

Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы

Если внимательно изучить каталог запчастей Фольксваген, мы выясним, что шестерни с необходимым передаточным числом устанавливались далеко не на все модификации коробки передач VW 020 . В частности, на КПП 020 APW установлена такая же пара, как и на Чери Амулет, а поэтому такая замена смысла не имеет. Если искать шестерни в каталогах или на разборке, то необходимо выбирать следующие модели автомобилей:

  • VW Golf 2, Passat 2 с двигателями 1,6 дизель, 1,6-литровый с моновпрыском, бензиновый 1,8-литровый с моновпрыском, 1,6-литровый с распределенным впрыском;
  • Volkswagen: Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Caddy фургон (9K9), Caddy пикап (9U7), Golf хэтчбек (1H1), Golf универсал (1H5), Golf кабриолет (1E), Golf хэтчбек (1J1), Golf универсал (1J5), Polo хэтчбек (6N2), Vento седан (1HX0)
  • Audi: A3 хэтчбек (8L1);
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2), Ibiza хэтчбек (6K1), Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1), Toledo седан (1L), Toledo седан (1M2);
  • Skoda Felicia с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л выпуска с 1993 по 1996 г;
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2), Octavia универсал (1U5).

чери амулет замена шестерни кпп

Номера шестерен по фольксвагеновскому каталогу L020 311 159 R и L020 311 361 T . Их цена в пределах 300-500 гривен за пару б/у, новая пара в сборе с вилкой переключения и синхронизаторами обойдется примерно в 1900-2400 гривен в зависимости от производителя.

Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet

Минусы не так очевидны, как плюсы, но мы должны о них упомянуть. Во-первых, пара от Фольксвагена 38/51 более скоростная. Да, это дает возможность держать 125-130 км/ч при 3000-3200 об/мин, что очень неплохо. Однако при совершении обгона или при движении в гору на груженой машине может потребоваться включение 4-й передачи, что само по себе вызывает некоторые неудобства, а кроме того, перерасход топлива.

чери амулет замена шестерни кпп

Есть опасность повреждения вторичного вала КПП, поскольку валы в коробке VW и Чери несколько отличаются — на китайском валу чуть большее осевое расстояние между шестернями 4 и 5 передач, а это значит, что нагрузка на этот участок будет выше. Это может привести к развитию циркулярной трещины, а впоследствии и к разрушению вала. Таких случаев, правда, пока не зафиксировано, но теоретическая вероятность все же есть и мы должны об этом предупредить.

Читайте так же:
Допустимый зазор при регулировке клапанов

Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Огромный плюс Чери Амулет — высокая ремонтопригодность. Замена шестерен пятой передачи проходит без демонтажа коробки передач и занимает около часа времени. Для работы нам пригодится стандартный набор инструмента, герметик для крышки КПП, трансмиссионное масло и емкость для слива отработки из коробки.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль (или устанавливаем на подъемник), снимаем левое переднее колесо, снимаем защиту и сливаем масло из КПП. Также отключаем трос сцепления.
    чери амулет замена шестерни кпп
  2. Откручиваем крышку шестерен пятой передачи — шесть болтов головкой на 13.
    чери амулет замена шестерни кпп
  3. После этого очень аккуратно, не спеша, медленно снимаем крышку. Опасность в том, что вместе с крышкой может выйти шток вилок включения передач.
    чери амулет замена шестерни кпп
  4. Включаем пятую передачу и просим помощника заблокировать колеса, нажав на тормоз до упора. В это время откручиваем болт фиксации планки вилки включения пятой передачи, отодвигаем планку и аккуратно снимаем гайку с шестерней и вилкой со штока.
    чери амулет замена шестерни кпп
  5. Снимаем стопорное кольцо малой шестерни, демонтируем шестерню.
    чери амулет замена шестерни кпп
  6. Сборку проводим в обратном порядке.
    чери амулет замена шестерни кпп

При сборке учитываем один нюанс — поскольку толщина родной малой шестерни меньше, поверх нее на вал надеваем шайбу с внутренним диаметром 19 мм, чтобы исключить люфт. Толщина шайбы должна соответствовать толщине прилива на родной малой шестерне от Чери. (Каталожный номер шайбы 020311191A , но можно подобрать любую из своего арсенала). Крышку устанавливаем на любой имеющийся герметик.

чери амулет замена шестерни кпп

Масло заливаем через отверстие стопорного болта, который откручивается ключом на 24. Результат установки пары шестерен пятой передачи VAG на Chery Amulet показан на видео ниже.

Разборка кпп чери амулет

Популярный в Украине китайский лифтбэк Чери Амулет оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, основа которой заимствована у Фольксвагена. Но поскольку силовой агрегат "мули" сотворен в Поднебесной по образу и подобию фордовского двигателя, то передаточные числа здесь другие, иной и картер сцепления.

Китайские компоненты КПП отличаются от немецких по качеству не в лучшую сторону, что, конечно, сказалось на надежности коробки Амулета. Особенно проблемными были КПП первых годов выпуска Чери Амулет.

Впоследствии ситуация несколько улучшилась, но до сих пор коробка передач остается узлом, способным доставить немало хлопот счастливому обладателю Амулета. Некоторые владельцы "мули" решают проблему радикально, устанавливая в коробку начинку от "прародителя" — Volkswagen Golf.

Наиболее уязвимые места КПП Chery Amulet

Неудовлетворительное качество изготовления деталей дополнялось низким качеством сборки. Это касалось не только производства непосредственно в Китае, где Chery Amulet выпускался изначально, но и завода в российском Калининграде (там его собирали с 2006 по 2008 год). Всё это привело к тому, что больных мест в КПП Амулета оказалось достаточно много.

Многие владельцы "мули" жалуются на трудности с включением передач, особенно первой и четвертой. Иногда в такой ситуации помогает регулировка кулисы. Некоторые отмечают проблемы с холостым ходом, который также приходится регулировать.

Быстро изнашиваются подшипники валов, ломаются шестерни, выходят из строя первичный и вторичный вал, а также дифференциал. Не отличаются надежностью сальники и кольца уплотнений.

Неисправности, не требующие ремонта КПП

Связанные с коробкой передач неисправности могут проявляться по-разному. Не во всех случаях требуется демонтаж и ремонт КПП.

Шум или вибрации.
Они могут возникнуть из-за разболтанного крепления КПП или сломанной опоры подвески агрегата. В этом случае достаточно подтянуть болты или заменить опору.

Если уровень масла ниже нормы, это также может приводить к постороннему шуму в коробке. Подобные симптомы могут наблюдаться и в том случае, если смазка ненадлежащей марки.

Недостаток смазки или ее несоответствие требованиям, кроме всего прочего, может вызывать перегрев КПП и повышенный износ ее деталей.

Имеются следы утечки масла.

Обычная причина — изношенные сальники и уплотнительные кольца, которые следует заменить.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Часто это говорит о поломке КПП, но прежде всего убедитесь в исправной работе сцепления — возможно, происходит его неполное выключение.

Причина может быть и в несоответствующей марке смазки.

Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач

К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.

Читайте так же:
Регулировка сход развал ока

Шум или вибрации.
Если со смазкой и опорами всё в порядке, но коробка всё равно шумит, значит изношены подшипники, стерты или сломаны зубья шестерней и синхронизаторов.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.

Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов.

Изношенные детали необходимо будет заменить.

Передачи сбрасываются самопроизвольно.

Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.

В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.

Процедура демонтажа КПП в Chery Amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).

2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.

3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.

8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.

9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.

10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.

11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.

Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.

12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.

13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади.

. и еще два сверху.

14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.

15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.

16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее

Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.

Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотокультиватора крот

Доброго времени суток уважаемые.
Сегодня наконец настал день Х, это тот день когда я своего бульдога затулил на место. Скажу Вам не простая это задача в одиночку поставить кпп на место, снимается она гораздо легче 🙂
Но это вполне посильная задача, главное это основательно к ней подготовиться, что я и сделал, а именно, на работе выточил блок, который вращается на подшипнике, чтобы легко можно было опускать и поднимать. Ось подшипника из болта на 12, а чтобы он не болтался на оси, то в кронштейне внутреннее кольцо подшипника зажал через 2 втулки. Саморезом на 70 мм, крепим к балке и вуаля, подъемный механизм готов.

В заначке нашел канат, диаметром 10 мм, как родной подошел к блоку 🙂
Канатом обмотал кпп, конец бросил в яму и поднял кпп.

КПП можно поставить только в одном положении, поэтому поднимаем её так, чтобы выступ дифференциала был в самом верху, а потом как её посадите на маховик, то проверните до нужного положения, а чтобы фланцы прошли надо двигатель поддомкратить как можно выше и ближе к приемной трубе, тогда будет вам счастье. Да и вообще установка кпп на место это целая история работы с домкратом, без него тут вообще ничего не получится, даже стартер не поставите без домкрата.

Кстати на красном форуме пишут про то как поставить стартер домкратом, но у меня защиты нет на авто, поэтому я поддомкратил за кпп в районе соединения с двигателем и вставлял болты.

Ох и тяжелая это работа все на место поставить скажу я вам, главное все делать последовательно и не торопясь.

Тест драйв конечно же совершил, сцепление работает как надо, боялся за шток, что выжимать не будет, но все отлично и никаких посторонних звуков от кпп нет, но есть одно но, то ли от того что поставил старые гольфовские внутренние шрусы, то ли моим наружним пи.сец пришел, при повороте направо и при езде задом или передом, это не важно, есть какой-то скрежет, грешу на шрусы, хотя у меня и до этого левое колесо за защиту скрежетало, но я пока опорники не менял и сайленты тоже, это уже будет другая история, а пока послушая ваши доводы до моих скрежетов
Спасибо всем кто дочитал.
Ни гвоздя не жезла!

Здесь представлена лишь малая доля той фотоколлекции, которую подарили нам агрегаты данной модели.

Общий вид КПП Амулет на обкаточном стенде.

Заклинивание подшипника вторичного вала КПП Амулет привело к разрушению его посадочного места.

Износ подшипника дифференциала МКПП Amulet за 2000 км.

Разрушение подшипника вторичного вала и его посадочного места-одна из наиболее часто встречающихся поломок МКПП Чери Амулет.

Выход из строя самого вторичного вала коробки скоростей (КПП Амулет), из-за того-же подшипника.

Поломка вторичного вала коробки скоростей (в нашей практике встречалась только на Амулетах)

Симпломы: отсутствие 4-й, 5-й передач.

Достаточно часто в МКПП Чери Амулет выходит из посадочного места стопор 4-й передачи.

Замена сцепления Чери Амулет

Автомобили Chery Amulet оборудованы механической КПП, городская езда предполагает частое использование сцепления. Если в автомобилях с АКПП сцепление работает само по себе, его не нужно постоянно нажимать, чтобы переключить передачу, не повреждая шестерни, то в МКПП оно постоянно подвергается нагрузке. Они и случайные неправильные нажатия провоцируют проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Для их устранения можно отогнать автомобиль на станцию обслуживания, где будет произведена профессиональная замена сцепления Чери Амулет или сделать это самостоятельно.

В каких случаях необходима замена сцепления?

Чтобы произвести замену узла — не нужно ждать, когда он окончательно выйдет из строя. Автомобиль — сложная система, которая состоит из взаимосвязанных механизмов. Поломка и длительное использование неисправного сцепления может привести к дорогостоящему ремонту и опасности на дороге. Следующие неполадки с точностью могут сказать, что необходима замена сцепления Чери Амулет:

  1. Пробуксовка. Может быть связана с неполным включением или выключением. В первом случае при нормальной работе маховик плотно прижат к диску, если же нет, то при нажатии он будет проскальзывать. Тогда падает мощность, ухудшается разгон, появляются рывки при переключении КПП. Если продолжать использовать автомобиль без ремонта дальше, то появится запах гари, который свидетельствует о сильном трении о маховик и его горении при движении. Причины такого явления: замасливание диска, износ деталей, диафрагменная пружина растянута, нарушение работы привода. Если говорить о неполном выключении, то процесс характеризуется тем, что диск сцепления будет не полностью отходить от маховика. В этом случае затрудняется переключение передач, можно услышать сильный шум, скрежет. Если такая проблема возникла — необходим срочный ремонт, пока не пришлось менять еще и шестерни. Проблему решит замена диска или всего узла в сборе.
  2. Гул. Его не трудно различить, так как при нарушении работы выжимного подшипника он проявляется постоянно, надоедает и не прекращается до остановки автомобиля. Решением проблемы будет его замена.
  3. Заклинивает педаль или есть “провал” при нажатии. В этом случае может оборваться трос сцепления, рычаг или вилка застряли, либо система негерметична. Решить проблему поможет замена троса и освобождение застрявших деталей.
Читайте так же:
Регулировка ремня с винтом

В любом из вышеперечисленных случаев лучше менять сцепление в сборе. Ремонт и монтаж частей узла не может гарантировать того, что через некоторое время проблема не повторится вновь уже с другой комплектующей. Тем более, что комплект обойдется в несколько раз дешевле, его можно поменять самостоятельно, избегая трат на услуги СТО.

Инструкция по замене сцепления

Если вы не уверены в том, что сможете справиться с поставленной задачей, далеки от принципов сбора и разбора узлов автомобиля — лучше обратитесь на станцию техобслуживания, чтобы предотвратить серьезные поломки. Тем более, что придется снимать коробку передач, а это кропотливая работа, которая может занять много времени.

Самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, предполагает несколько шагов:

  1. Снять КПП, можно не полностью, главное, чтобы вал вышел из ступицы диска.
  2. Дальше, если не планируется замена корзины, необходимо промаркировать ее положение относительно коленвала, чтобы не сбить балансировку.
  3. Откручиваем маховик. Там 9 болтов, если они прикипели и не получается это сделать, предварительно залейте окислителем, чтобы разъело коррозию.
  4. Возьмите пассатижи и отвертку, так будет легче отвести конец фиксатора подпятника в сторону, чтобы снять пружину.
  5. Извлеките подпятник, под ним будет расположено 6 болтов. На них крепится к фланцу коленвала корзина, их нужно открутить. Не нужно снимать их по одному, ослабляйте поочередно, понемногу, чтобы не было искривления металла из-за резкого спуска с одной из сторон. Корзину нужно снять.

На этом разборка сцепления Чери Амулет закончилась. Дальше остается только установить в обратном порядке все детали. Однако тут есть несколько нюансов, которые стоит соблюдать:

  • Сборная пластина под болтами — это расходник, ее нужно менять при каждой разборке, даже если выглядит она еще неплохо;
  • вам потребуется тугоплавкая смазка, чтобы нанести ее на шлицы, когда будете насаживать диск сцепления на первичный вал;
  • анаэробный фиксатор следует нанести на крепления корзины, все шесть болтов следует поочередно постепенно затягивать, перекрестно, чтобы избежать искривления, до 100 Нм;
  • если в процессе разбора выяснилось, что болты коробки имели зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара, они требуют замены, новые закручиваются до 60 Нм, а затем еще на четверть.

При установке маховика необходимо попасть в паз специального углубления, которое сделано как раз для того, чтобы не промахнуться. На этом установка закончена, проблемы устранены и можно отправляться в путь.

В общих чертах, процедура несложная, однако требует некоторых знаний в устройстве автомобиля и навыков работы с механизмами. Если вы уверены, что справитесь, то проблем возникнуть не должно.

Чтобы сохранить сцепление в оптимальном состоянии на длительное время, следует придерживаться простых правил эксплуатации:

  • не трогайтесь с места на высоких оборотах;
  • отпускайте сцепу при движении, не задерживая ее;
  • на светофоре не нажимайте педаль раньше времени;
  • не держите ногу на сцеплении.

Даже небольшие нажатия на педаль там, где они не нужны, приведут к быстрому износу диска, что потребует повторной замены. Поэтому старайтесь соблюдать правильный алгоритм работы с этим узлом: нажали до упора, включили передачу и плавно отпуская до вибрации — тронулись с места. Новичкам-автомобилистам следует оттачивать навыки, а профессионалам — устранить некоторые привычки, чтобы сцепление не потребовалось менять в ближайшие несколько десятков тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector