Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы гольф 3 видео

Регулировка кулисы гольф 3 видео

Регулировка кулисы задача не сложная а просмотрев подробный видео ролик станет еще проще. Если владелец автомобиля с 5-ти ст. МКПП 020 (например Венто или Гольф 3), то это пособие как раз для вас.

Регулировка кулисы коробки передач 020 на Volkswagen Vento начинается с того что необходимо выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем вращая эллипс на ручке уводим таким образом чтобы расстояние между двумя плстмасскамы был не более 1,5 мм.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

выкрутил 3 винта на коробке если смотреть спереди под звёздочку 2 коротких 1 длинный внизу рядом с датчиком , сначала рычаг заклинило,выкрутил верхний винт не стало задней скорости,теперь вообще на нейтралке задняя, что делать не знаю.

Ну что ж, езда от МРЭО до дома забрала у меня очень много сил и нервов. Почему? Всё просто- чтобы включить первую передачу нужно занести рычаг кпп как на заднюю передачу, но попасть нужно в первую, этот маленький интервал я искал около месяца. Потом принаровился, но все же пытался найти причину такого включения передач.
Поскольку в кулисе я был дуб дубом (хотя сейчас уже по памяти помню все составные ее части) я отправился в знакомый сервис. Там мне сказали заменить тяги переключения передач. Вот они:

Устанавливаются они достаточно просто:
Отщелкиваем зажимки на старых,
Снимаем (тут пришлось потрудиться),
Смазываем смазкой (желательно средней вязкости),
Устанавливаем,
Защелкиваем.
Готово.

Но не тут то было. Включаться стало может быть и по-проще, однако основная проблема не была устранена. Продолжаем искать выход из положения.
Приехал в магазин и после длительного и глубокого изучения строения данного механизма вместе с работником магазина VW запчастей мы пришли к выводу, что надо перекрутить шток кулисы кпп.
Недолго думая, загоняю на эстакаду и делаю в следующей последовательности:
1. Откручиваю болт, фиксируюющий шток,

! Для правильной регулировки необходима вот такая регулировочная проставка (изготовить ее можно из тонкого листа металла, пластика или дерева):

2. Открываем кожух КПП и вставляем в пазы. Если держится это все не очень надежно, то просим ассистента подержать конструкцию.

3. Ну и закручиваем все обратно. (Откручивать или закручивать легче снизу или сверху, если снять тягу переключения передач, та которая длинная)

20 минут работы и счастья моему нету предела)
А мучался я из-за этого около 2 месяцев.
Однако это не идеал, а значит продолжение следует…

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на фольксвагене

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:

Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол

Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез

Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов

Для Гольф3: две пластиковые гайки

Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

Вынимаем ось, снимаем «коромысло».

Выбиваем старые втулки

Очищаем посадочные места,

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги

небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

новый болт не должен болтаться во втулках

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху

Вот передний (вид сверху)

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение

Разъединили, опустили трубы вниз

Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить

Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону

Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову

Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет

Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки

Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн

Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.

Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону

И вынимаем ручку

Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.

и меняем резиновую муфту, через которую она проходит

С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.

Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг

В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть

Не забываем втулочки

Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку

Снимаем стопор на нижнем конце оси

Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.

Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку

Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.

Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор

Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.

Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.

Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

Замена кулисы Фольксваген Поло седан

Замена кулисы на Фольксвагене Поло седан может понадобиться уже после пробега в 100-120 тысяч километров.

кулиса КПП

замена кулисы Фольксваген

замена кулисы Поло седан

Симптомы и причины неисправности

Если мы говорим, что какой-то узел содержит много потенциальных проблем, то на Фольксвагене Поло седан это именно данный случай. Вопросы возникают с регулировкой тросиков кулисы, нечетко или туго включаются отдельные передачи, кулиса имеет все увеличивающийся люфт, разбивается ее втулка, выходят из строя внутренние детали.

Одним словом, узел действительно проблемный, требующий кардинального решения (замены), сразу же по мере возникновения симптомов, указанных выше.

Порядок работ

Технология замены кулисы на Фольксвагене Поло седан

  • Поднимаем капот автомобиля, отключаем аккумулятор, отщелкиваем наконечник троса кулисы от трансмиссии
  • Снимается пластик туннеля торпеды вокруг кулисы
  • Отсоединяется жгут селектора проводки
  • Откручиваются кронштейны крепления кулисы
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ
  • Старая кулиса снимается, ремонтируется или заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту, замене кулисы Фольксваген Поло седан предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор деталей оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, точное следование заводской технологии.

Если Вы хотите записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену кулисы Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Не поддаётся регулировка этой гайкой, всё равно что-то мешает. Первая и вторая туго включаются.

Завтра попробую, если поможет обязательно напишу.

Спасибо вам большое))

Спасибо большое, ,Салам из Кыргызстана

Как много людей с Караганды в коментариях

У до упора отодвинута и всё равно не включается?!

У меня проблема помоги, вроде первая вторая ставится на ходу не пробовал а нейтралка и остальные нет,может быть в этом проблема?

МОЛОТОК, и главно, мне понравилось, 1:24 мин — ЭТО все по-МУЖСКИ и с ПОНИМАНИЕМ. СПАСИБО за тонкости и СУТЬ РЕГУЛИРОВКИ.

Спасибо за видео, пригодилось)

Единственные матерные слова «Сука блять» и то они в тему, коротко и понятно, спасибо)

Смотрю коментарии одни земляки с Казахстана

У меня плохо «Выключается» 2 и 4 , остальное путём, может быть в этом причина??или блин чего?

Спасибо автору за простой и точный совет.

Спасибо, чуть подвинул и все сразу хорошо включается!

Молодец мужик.коротко и ясно.завтра попробую тоже

красавчик ясно и приятно и коротка обяснил

что за теплотрасса прокинута по мотору?

@MrVovanli где-то в Нижегородской области. 360км от НН.

@Сердюков К. это где вы живете если не секрет

@MrVovanli Парень жил в лесном поселке. Я так понял- что было то и ставил. По проводке такая же фигня. Я приехал к автоэлектрику , так он 30к запросил за наведение порядка! Я плюнул и дальше езжу.

@Сердюков К. Вроде родные не дороже тазовских

Это предыдущий хозяин поставил радиатор от ВАЗ.)))

У меня гольф 3 не включается ни одна передача в чем причина

Уахаха а 3ая передача сместилась на место 5ой передачи!

Приветствую, а если у меня первая включается а вот вторая уперается и все не вкл. Приходится с 1 на 3 переключаться. Это может быть такой же проблемой как представлено на видео?

Да, скорее всего.

как вовремя первая хреново включается

Спасибо огромное, отрегулировал за 3 минуты, помогло, а то уже собирался коробку передач перебирать.

Здраствуйте.у меня 4-5 невключается.где искать причину??

Все там же. Опытным путём.

бегу пробовать надеюсь поможэт

От души малочик.

Все четко. Спасибо за совет. Салам из Нур-султана

Завтра попробую, а то уже хотел покупать рычаги.

Большое спасибо. Выручил. Коротко, четко и ясно.

У меня на б4 первая плохо включается тоже во что то упирается и с трудом включается

У меня задняя так мозги парит.Я давно знал про эту гайку,но делаю заднюю,первая начинает гнать

Спасибо. Я так понял у вас на тросе с желтой пипкой это на сцепление а второй на переключение кпп или же они оба на кпп?

Оба на КПП. Сцепление гидравлическое

Спасибо мужик зделал спасибо

Этот болт расслабить потом затянуть надо или как подскажите позжалуйста я с караганды

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

@Кайрат Утулинов надо пробовать, ловить зазор на разных передачах. Обычно на проблемных.

Это понятно на первую поставить и потом или на нейтрали

Ослабить, отрегулировать зазор и затянуть.

Спасибо братан мне пригодилось

мне тоже не нравится переключения. наверняка гайка ослабла и сдвинулась, завтра гляну. ютуб — сила, а такие ребята как вы — большие молодцы.

От души, спасибо!

огромное спасибо. так же на б4 не включалась ни первая, ни вторая, ни задняя. выставил этот болт — кулиса как новая работает.

Кто подскажет, ручка на троссах,все передачи какието пол секунды туго включаются и туго выключаются?.Резко не включишь и не выключишь.Пежо эксперт 2007.

Подскажите, у меня на vw б 3 скорость на 4 передачи 80 а тахометр уже за 2000, и медленно набирает скорость. Может можно как то отрегулировать или близится конец сцеплению.

а какая кпп стоит?

Спасибо большое. Теперь все чётко и мягко. Прям выручил👍👍

От души братан спасибо за вижос помог мне очень дай Аллах тебе здоровья

Ты Просто Сделал меня самым счастливым человеком.))) ДРужище Спасибо огромное.Замучался, скорость из за этого попадает на 3, и уже два раза чуть не грохнул машину.Спасиибо еще раз огромное.

Спасибо реально помог, я стопорное кольцо ставил и у меня не дожималась первая и задняя передача, сейчас все супер.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1996 года выпуска 1.9 тди .тоже такая проблема не заходит первая передача . Если и мне так же сделать как на видео будет входить плавно ? Если поможете буду очень рад

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Не поддаётся регулировка этой гайкой, всё равно что-то мешает. Первая и вторая туго включаются.

Завтра попробую, если поможет обязательно напишу.

Спасибо вам большое))

Спасибо большое, ,Салам из Кыргызстана

Как много людей с Караганды в коментариях

У до упора отодвинута и всё равно не включается?!

У меня проблема помоги, вроде первая вторая ставится на ходу не пробовал а нейтралка и остальные нет,может быть в этом проблема?

МОЛОТОК, и главно, мне понравилось, 1:24 мин — ЭТО все по-МУЖСКИ и с ПОНИМАНИЕМ. СПАСИБО за тонкости и СУТЬ РЕГУЛИРОВКИ.

Спасибо за видео, пригодилось)

Единственные матерные слова «Сука блять» и то они в тему, коротко и понятно, спасибо)

Смотрю коментарии одни земляки с Казахстана

У меня плохо «Выключается» 2 и 4 , остальное путём, может быть в этом причина??или блин чего?😫

Спасибо автору за простой и точный совет.

Спасибо, чуть подвинул и все сразу хорошо включается!

Молодец мужик.коротко и ясно.завтра попробую тоже

красавчик ясно и приятно и коротка обяснил

что за теплотрасса прокинута по мотору?

@MrVovanli где-то в Нижегородской области. 360км от НН.

@Сердюков К. это где вы живете если не секрет

@MrVovanli Парень жил в лесном поселке. Я так понял- что было то и ставил. По проводке такая же фигня. Я приехал к автоэлектрику , так он 30к запросил за наведение порядка! Я плюнул и дальше езжу.

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

@Сердюков К. Вроде родные не дороже тазовских

Это предыдущий хозяин поставил радиатор от ВАЗ.)))

У меня гольф 3 не включается ни одна передача в чем причина

Уахаха а 3ая передача сместилась на место 5ой передачи!

Приветствую, а если у меня первая включается а вот вторая уперается и все не вкл. Приходится с 1 на 3 переключаться. Это может быть такой же проблемой как представлено на видео?

Да, скорее всего.

как вовремя первая хреново включается

Спасибо огромное, отрегулировал за 3 минуты, помогло, а то уже собирался коробку передач перебирать.

Здраствуйте.у меня 4-5 невключается.где искать причину??

Все там же. Опытным путём.

бегу пробовать надеюсь поможэт

От души малочик.

Все четко. Спасибо за совет. Салам из Нур-султана

Завтра попробую, а то уже хотел покупать рычаги.

Большое спасибо. Выручил. Коротко, четко и ясно.

У меня на б4 первая плохо включается тоже во что то упирается и с трудом включается

У меня задняя так мозги парит.Я давно знал про эту гайку,но делаю заднюю,первая начинает гнать

Спасибо. Я так понял у вас на тросе с желтой пипкой это на сцепление а второй на переключение кпп или же они оба на кпп?

Оба на КПП. Сцепление гидравлическое

Спасибо мужик зделал спасибо

Этот болт расслабить потом затянуть надо или как подскажите позжалуйста я с караганды

@Кайрат Утулинов надо пробовать, ловить зазор на разных передачах. Обычно на проблемных.

Это понятно на первую поставить и потом или на нейтрали

Ослабить, отрегулировать зазор и затянуть.

Спасибо братан мне пригодилось

мне тоже не нравится переключения. наверняка гайка ослабла и сдвинулась, завтра гляну. ютуб — сила, а такие ребята как вы — большие молодцы.

От души, спасибо!

огромное спасибо. так же на б4 не включалась ни первая, ни вторая, ни задняя. выставил этот болт — кулиса как новая работает.

Кто подскажет, ручка на троссах,все передачи какието пол секунды туго включаются и туго выключаются?.Резко не включишь и не выключишь.Пежо эксперт 2007.

Подскажите, у меня на vw б 3 скорость на 4 передачи 80 а тахометр уже за 2000, и медленно набирает скорость. Может можно как то отрегулировать или близится конец сцеплению.

а какая кпп стоит?

Спасибо большое. Теперь все чётко и мягко. Прям выручил👍👍

От души братан спасибо за вижос помог мне очень дай Аллах тебе здоровья

Ты Просто Сделал меня самым счастливым человеком.))) ДРужище Спасибо огромное.Замучался, скорость из за этого попадает на 3, и уже два раза чуть не грохнул машину.Спасиибо еще раз огромное.

Спасибо реально помог, я стопорное кольцо ставил и у меня не дожималась первая и задняя передача, сейчас все супер.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1996 года выпуска 1.9 тди .тоже такая проблема не заходит первая передача . Если и мне так же сделать как на видео будет входить плавно ? Если поможете буду очень рад

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector