Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса камаз фото

Кулиса камаз фото

Вас интересует: Кулиса камаз фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

Код для заказа: 037738

Ремкомплект КАМАЗ кулисы КПП полный — 14.1703255/32/54/30п*РК. источник

Схема детали Тяга промежуточная кулисы КПП-152 (клюшка) голая

Купить Тяга промежуточная кулисы КПП-152 (клюшка) голая 152 . источник

Кулиса кпп камаз

Кулиса кпп камаз — Москва — Бесплатные объявления источник

. Рычаг тяги кулисы КПП - 1703274,

Надежный поставщик запчастей КАМАЗ — КамАвтоЗапчасть Набережные. источник

Привод управления механизмом переключения передач КамАЗ-6540

АВТОМАГ | Каталог запчастей КамАЗ-6540 источник

Код для заказа: 037738

Ремкомплект КАМАЗ кулисы КПП полный — 14.1703255/32/54/30п*РК. источник

После воссоединения оставалось установить все в обратном порядке и бежать.

Короткая кулиса. / бортовик автомобиля ?? / smotra. источник

Схема детали Кулиса в сборе на КПП-15 С ЛОМОМ

Купить Кулиса в сборе на КПП-15 С ЛОМОМ 15-1703006, под заказ и в. источник

Код для заказа: 067852

Ремкомплект КАМАЗ кулисы КПП — 14.1703255/32/54/30*РК — AvtoAll. источник

Опора рычага КПП КАМАЗ (кулиса) без крана в сб. (пр-во

Опора рычага КПП КАМАЗ (кулиса) без крана в сб. (пр-во КамАЗ . источник

Кулиса камаз

Кулиса камаз купить в Тюменской области на Avito источник

Кулиса камаз купить в Тюменской области на Avito источник

Опора рычага коробки переключения передач (КПП) КамАЗ (кулиса) с краном в.

Опора рычага коробки переключения передач (КПП) КамАЗ (кулиса) с. источник

Опора рычага коробки переключения передач (КПП) КамАЗ (кулиса) с краном в.

Опора рычага коробки переключения передач (КПП) КамАЗ (кулиса) с. источник

Опора рычага переключения передач в сборе (кулиса) КПП-154 (пр-во.

Опора рычага переключения передач в сборе (кулиса) КПП-154 (пр-во. источник

Камаз-4308 Тент Евро-3 6 ISBе 210 л/с Коробка ZF

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ источник

. 17 - Коробка передач КАМАЗ Модель 170328060-003600 Номер Цена продажи.

тяга промеж.(кулиса)КПП-154 с наконечником РОСТАР 1703280 . источник

Вот наконец добрался до компа, если есть вопросы задавайте

КПП КамАЗ на двиг источник

(кулиса) КПП-14, -142

Avtek Export — Коробка передач, Опора рычага перекл. в сб. (кулиса. источник

Кронштейн КамАЗ рычага в сб. (кулисы)(пр-во КамАЗ)

Украгрозапчасть: Кронштейн КамАЗ рычага в сб. (кулисы)(пр-во. источник

Код для заказа: 163222

Рычаг КАМАЗ-6520 наконечника кулисы (ОАО КАМАЗ) — 6520-1703223-24. источник

Схема детали Ручка кулисы на КПП-14 (без делителя)

Купить Ручка кулисы на КПП-14 (без делителя) 14-1703248, под заказ. источник

689825, 154.1703622-61

Рычаг КАМАЗ источник

На камаз Кулиса в сборе кпп

На камаз Кулиса в сборе кпп купить в Республике Башкортостан на. источник

154.1703005 Привод управления механизмом переключения передач КамАЗ-43261.

154.1703005 Привод управления механизмом переключения передач. источник

Вот неплохая идея по реализации кулисы, надо подумать, но тут с настройкой.

Полезное — Помощь по возобновлению маз 54323 | Страница 94 . источник

Код товара .

Рычаг КАМАЗ-6520 наконечника кулисы ОАО КАМАЗ 6520- источник

Рычаг .

Рычаг КАМАЗ-6520 наконечника кулисы ОАО КАМАЗ 6520-1703223-24 источник

Код для заказа: 163222

Рычаг КАМАЗ-6520 наконечника кулисы (ОАО КАМАЗ) — 6520-1703223-24. источник

Лучший ответ: Как регулируется сцепление на Камазе?

Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.

Как подводить сцепление на Камазе?

При регулировке педаль сцепления на КамАЗе должна быть прижата к верхнему упору. Расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не должно выходить за границы от 6 до 12 мм. Затем максимально зажимается корончатая гайка. Делается замер полного хода, технические показатели которого в рамках от 18,5 до 19,5 см.

Какой должен быть свободный ход педали сцепления?

Средняя норма – 160 мм. Если у Вас в результате замера вышло больше, нужно произвести регулировку. Осторожно нажмите на педаль. Затем при помощи линейки замерьте расстояние, когда она ходит свободно до момента появления сопротивления.

Какой зазор между Выжимным и пятаком на Камазе?

Еще кольцо упорное называют «пятак» или «паук». Так вот, расстояние от рабочей поверхности диска сцепления до «пятака» должно быть приблизительно 51 мм, а зазор между выжимным подшипником и «пятаком» — 2-3 мм (этот зазор регулируйте штоком ПГУ).

Читайте так же:
Уаз хантер регулировка фар видео

Как работает сцепление камаз?

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач.

Какой стороной ставить диск сцепления камаз?

В первую очередь монтируется ведомый диск сцепления КАМАЗ 5320, который длинным концом должен быть направлен к поверхности мотора. Второй диск сцепления такой же стороной устанавливается к коробке передач.

Как правильно отрегулировать сцепление газ 3307?

При регулировке привода сцепления автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепления.

Как проверяют и регулируют свободный ход педали сцепления?

свободный ход педали сцепления регулируют гайкой 4. для этого необходимо отвернуть контргайку 5, с помощью гайки 4 отрегулировать величину хода толкателя так, чтобы минимальное отклонение вилки выключения сцепления было равно 4 мм, а максимальное — 6 мм, и завернуть контргайку.

В каком положении должно хватать сцепление?

Сцепление начало ‘хватать’ вверху. Автомобили с механической трансмиссией сцепление ‘хватает’ приблизительно на середине хода педали сцепления. Если же стало заметно, что машина начинает трогаться с места на первой передачи, когда педаль сцепления находится ближе к верху (т.

Как влияет большой свободный ход педали сцепления или его отсутствие на работу сцепления?

Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок? При отсутствии или предельно малом ходе возможно возникновение самопроизвольного торможения, что приводит к перегреву колодок и тормозных барабанов.

Какой зазор корзины сцепления камаз?

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Подготавливается нажимной диск в сборе, его следует положить на шаблон, который сможет обеспечить зазор в 2,9 см. Ослабляются винты крепления. Производится настройка положения упорного кольца для лапок.

Что делать если буксует сцепление на Камазе?

При обнаружении вышеперечисленной проблемы со сцеплением КАМАЗа необходимо: Промыть гидросистему. Произвести процесс расклинивания путем замены манжеты следящего поршня. Отшлифовать необходимые диски.

Какое сцепление на Камазе?

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин. Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе.

Какого типа сцепление камаз 5320?

В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмо-усилитель, облегчающий пользование педалью.

Какая толщина диска сцепления камаз?

— Проверьте правильность сборки ведомого диска сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Толщина ведомого диска в сборе с накладками 11±0,1 мм. Не параллельность поверхностей трения ведомого диска в сборе не более 0,2 мм. 3.

Сколько дисков сцепления в Камазе?

Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Читайте так же:
Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Зил -130

Зил -130

Дефекты деталей коробки передач КАМАЗ и их устранение

КПП КАМАЗ

Дефекты деталей коробки передач КАМАЗ

Коробка передач КАМАЗ устройство

Коробка передач изменяет крутящий момент по величине, и направлению, а так же обеспечивает длительное разъединение двигателя с трансмиссией. Коробка передач представляет собой пятиступенчатый редуктор с шестернями постоянного зацепления.

Масло к подшипникам шестерен вторичного вала подводится от масло накопителя масло нагнетательным кольцом, через соединительную трубку по осевому и радиальному каналам. Уровень масла измеряется щупом, установленном в пробке заливного отверстия.

КПП КАМАЗ

КПП КАМАЗ

Привод коробки передач механический, дистанционный. Представляет собой систему рычагов и тяг. Безударное включение передач обеспечивается синхронизаторами.

дефекты деталей коробки передачи их устранение.

Основные дефекты деталей коробки передач — это износ, поломка или выкашивание зубьев шестерен, износ шлицов, мест посадки подшипников, трещины и обломы картера и др. Трещины в картере заваривают газовой сваркой с предварительным подогревом его. Изношенные подшипники заменяют новыми.

выкрашивание зубьев

выкрашивание зубьев

При мелких выкрашиваниях на краях зубьев шестерен их зачищают наждачным камнем. При износе зубьев большем чем на 0,2—0,3 мм по толщине и при неравномерном износе их по длине более чем на 15% шестерни ремонтируют наплавкой или электроэрозионной обработкой с последующей механической обработкой зубьев.

обломы картера

обломы картера

Изношенное углубление на ползунах исправляют абразивным бруском, при этом необходимо следить, чтобы. Не был смещен центр углубления. При большом Износе углублений на ползунах и образовании канавок на перемычках между ними старое углубление можно заварить и на некотором расстоянии от него выпилить новое.

лопнул картер

лопнул картер

Изношенные шарики и ослабшие пружины механизма переключения заменяют новыми. Погнутые вилки переключения правят в холодном состоянии под прессом. При наличии на вилках трещин их заменяют новыми.

электроэрозионная обработка

электроэрозионная обработка

Затрудненное включение всех передач, передача заднего хода и первая передача включается со скрежетом.

Причина неисправности Не полное выключение сцепления (сцепление ведет)

Метод устранения Отрегулировать свободный ход агрегатов привода сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

Причина неисправности Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки

Метод устранения Заменить синхронизаторы

Большое усилие на рычаге переключения передач

Причина неисправности Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки.

Метод устранения Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 185

Включение передач с ударом и скрежетом в делителе

Причина неисправности Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки. Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем. Разрыв мембраны редукционного клапана. Износ сухарей вилки переключения передач делителя.

Метод устранения Заменить синхронизаторы. Отрегулировать редукционный клапан или разобрать и промыть. Заменить мембрану. Отрегулировать зазор между кареткой и сухарем вилки переключения передач.

Самовыключение передач на ходу

Причина неисправности Неполное включение передач из-за неисправности механизма переключения, износ вкладышей вилок или ослабления крепления вилок и рычагов.

Метод устранения Устранить неисправности, заменить изношенные детали.

Читайте так же:
Ваз 2114 через сколько регулируют клапана

Передачи не включаются

Причина неисправности Разрушение подшипников шестерен ведомого вала. Износ или поломка деталей дистанционного привода управления коробкой. Поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов.

Метод устранения Заменить неисправные детали. Отрегулировать привод или заменить изношенные детали. Заменить синхронизаторы.

Не включаются передачи делителя

Причина неисправности Заедание поршней воздухораспределителя. Разрегулировано положение упора клапана включения. Поломка упора клапана. Засорение пневмосистемы управления делителем. Обрыв троса крана управления делителем.

Метод устранения Разобрать, промыть и смазать смазкой 158 детали воздухораспределителя. Отрегулируйте положение упора клапана. Заменить упор. Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны. Заменить трос.

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

Причина неисправности Износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников.

Метод устранения Заменить неисправные детали.

Течь масла из коробки передач

Причина неисправности Износ манжет или потеря ими эластичности. Повышенное давление в картере коробки. Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.

Метод устранения Заменить манжеты. Промыть сапун. Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки.

Передачи на КАМАЗЕ — Схема и порядок переключения передач

Устройство трансмиссии камаза

КамАЗ – не только мощная, но и технически сложная машина. Управлять ею, соблюдая все меры безопасности, нет так уж и легко. Изначально потребуется детально изучить передачи на КамАЗе, так как это позволит чувствовать себя за рулем громадной техники гораздо увереннее.

передачи на КамАЗе

Что нужно знать о трансмиссии

Трансмиссия машины состоит из следующих частей и узлов:

  • силовая установка;
  • коробка переключения передач;
  • блок для включения задней передачи;
  • трехвальный картер;
  • защитная крышка агрегата.

Тип и устройство КПП напрямую зависит от модели грузовика. На данный момент большинство машин комплектуются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Трансмиссия может иметь КПП и на 10 передач. 5-ступенчатые преимущественно используются на КамАЗах, которые эксплуатируются в качестве индивидуальных грузовых машин. 10-ступенчатые актуальны для огромных автопоездов, транспортирующих внушительные грузы.

Модели КамАЗов, на которые устанавливаются эти два типа коробок:

  • 55111;
  • 43118;
  • 4308;
  • 5490;
  • 5511;
  • 53229;
  • 53212;
  • 53205;
  • 53114;
  • 65115 и многие другие.

Десятиступенчатая коробка отличается повышенной мощностью. Ее разрабатывали конкретно для машин, эксплуатация которых осуществляется в тяжелых условиях, например, на неподходящем для езды грунте, горном рельефе, с транспортировками габаритных и массивных грузов.

Главная конструктивная особенность этой коробки – появился редуктор, позволяющий работать в двух режимах, конкретно – в пониженном и повышенном. Он имеет улучшенный синхронизатор. Мощность трансмиссии существенно возросла именно за счет делителя режимов. Он необходим для уменьшения нагрузки на двигатель, что положительно сказывается на его работоспособности и коэффициенте полезного действия.

Мощность трансмиссии

При движении в облегченном режиме рычаг делителя должен находиться в опущенном состоянии. Если предполагается езда с грузом, его нужно перевести в поднятое состояние.

Вне зависимости от типа включаемой передачи – как пониженной, так и скоростной, обязательно использование системы сцепления. Водитель воздействует на нее с помощью соответствующей педали в кабине.

Схема переключение передач на КАМАЗЕ

Схема переключения коробки передач на КамАЗе имеет гораздо больше вариантов, если сравнивать с классическими легковыми автомобилями. Во многом это обусловлено установкой разделителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на камазе 6isbe

Расположение передач на отечественном КамАЗе моделей 5320 или 6520 хорошо видно на демонстрируемой картинке, где Н – это пониженный режим работы, а В – повышенный:

5320 или 6520

С точки зрения водителя переключать передачи на КамАЗе нужно следующим образом:

  • первая передача – влево и вверх (при условии, что рычаг изначально находился в нейтральном положении);
  • вторая передача – вправо и вверх;
  • третья – вниз по центру;
  • четвертая – вверх, право и еще раз вверх;
  • пятая – вниз справа.
  • задняя – влево и вниз.

Положение рычага делителя на порядок переключения и на расположение передач не влияет.

Как начать движение

Начинать движение на этой машине нужно с пониженной скорости. Поэтому рычаг делителя трогать не надо. Обязательным условием является выжимание педали сцепления. Порядок переключения высоких и низких передач на КамАЗе может изменяться, в зависимости от условий окружающей среды и массы самого грузовика.

Классическая схема выглядит следующим образом:

  • выжимается сцепление и включается первая передача (1В);
  • далее необходимо переключиться на передачу 2В;
  • следующий этап – включение передачи 3В. При этом скорость вращения коленвала уже должна быть не меньше семи тысяч оборотов в минуту.

Автомобиль начинает ехать и постепенно разгоняться. Теперь можно перевести рычаг делителя в верхнее положение. Когда стрелка тахометра покажет 3000 оборотов в минуту, включается четвертая передача 4Н. Далее – снова понижаем скорость, включаем уже 4В. И на заключительном этапе требуется переключить на 5Н. Если все было проделано правильно, КамАЗ уже будет на уверенном и быстром ходу.

Трогаться с места на КамАЗе, при условии соблюдения вышеописанных рекомендаций, не так уж и сложно. Постоянная практика позволит выработать мышечную память, благодаря чему необходимые передачи будут включаться быстро и без задержек.

Важно понимать, что от уровня оптимизации работы коленчатого вала зависит и расход топлива. Переключаются передачи на КамАЗе быстро, без ненужных задержек и ровно в то время, когда это требуется. Несоблюдение основных правил и рекомендаций приводит не только к значительному увеличению количества используемого топлива, но и к износу механических деталей и узлов трансмиссии.

Переключаются передачи на КамАЗе

Особенности маневрирования

Наличие знаний о том, как переключать скорости и начинать движение – это хорошо, но их явно недостаточно для уверенного управления тяжелой машиной. Обязательно нужно изучить, как включаются передачи на КамАЗе, если есть необходимость в маневрировании. Это может быть движение задним ходом, на подъемах и спусках, на обледенелых дорогах и т.д. Чем больше информации усвоит водитель и чем больше у него будет практики, тем безопаснее будет его езда. Так же можете прочитать про Не заводится КамАЗ .

На подъемах

Чтобы иметь возможность выехать на КамАЗе на подъем, необходимо двигаться на повышенных передачах. Включение первой скорости осуществляется стандартно, а вот для активации второй нужно прибегнуть к методу двойного выжимания сцепления. При этом одновременно следует нажимать на педаль газа и не забывать о подаче горючего к двигателю.

Нарушение одного из этих правил может привести к целому ряду проблем:

  • мотор заглохнет, соответственно, машина остановится и начнет самовольное движение назад, что является крайне опасным явлением. Двигатель глохнет преимущественно из-за резкого падения количества оборотов коленвала, особенно если этот показатель не превышает 2000 об/м;
  • износ движущихся деталей коробки передач или даже ее выход из строя. Ремонт КПП – затратное и длительное мероприятие, требующее привлечение опытных специалистов;
  • увеличение рабочей температуры мотора и, как следствие, более быстрый износ его механизмов;
  • увеличенный расход топлива – это негативно скажется на экономическом факторе.
Читайте так же:
Сход развал для ваз 2106 регулировка

На спусках

В таких грузовиках традиционно используется тормозная система двойного типа. Помимо стандартного метода торможения, присутствует также дополнительная система замедления движения. Отключать ее во время движения на спуске категорически не рекомендуется.

Активное вспомогательное торможение – основной помощник при таком виде маневрирования. В процессе спуска нельзя выжимать сцепление и заниматься переключением передач на КамАЗе. В более поздних модификациях этих машин уже устанавливаются усовершенствованные типы трансмиссионных механизмов, которые не подвержены сильной нагрузке во время наклонного движения вниз. Соответственно, это позволяет защитить их от преждевременного износа.

На спусках камаз

Главная ошибка водителя на спуске – это когда он глушит двигатель. Делать это категорически запрещено. Дело в том, что остановка мотора активирует систему блокировки руля. А это уже создание потенциально аварийной обстановки на дороге.

Задний ход

Включаются скоростя на российском КамАЗе не только передние, но и задние, причем последних может быть две (если речь идет о десятиступенчатой коробке, например, на грузовике модели 55102). Схема переключения наглядно показывает, что для активации заднего хода необходимо перевести рычаг КПП в нижнее левое положение.

Важно – категорически запрещено включать задний ход во время движения. Предварительно нужно обязательно остановить машину и только тогда переключать рычаг в соответствующее положение.

На обледенелых участках

Здесь нужно соблюдать максимальную осторожность. Важное требование – всегда надо иметь достаточный запас хода, что поможет оперативно выйти из аварийной ситуации. Торможение на дорогах с гололедом рекомендуется осуществлять с помощью дополнительной тормозной системы, основная задействуется только в крайних случаях, например, когда нужно экстренно остановиться. Она позволяет существенно сократить протяженность тормозного пути, но при этом могут появиться иные проблемы:

На обледенелых участках

  • увеличенный износ деталей и механизмов силового агрегата;
  • проскальзывание колес (если это происходит, необходимо выключить пониженную передачу, что поможет быстро сбросить скорость вращения коленчатого вала);
  • возрастает риск попадания в занос.

Если на обледенелом участке нужно выполнить аварийное торможение, всегда нужно начинать с прицепа. Если тормозить колесами самого грузовика, то прицепное оборудование уйдет в занос, вовлекая за собой и саму машину.

Занос и переключение скоростей

Занос – крайне опасное явление, при котором водитель практически полностью теряет управление автомобилем. Самое главное требование, которое обязан знать каждый, кто садится за руль транспортного средства – это то, что переключение передач на КамАЗе при заносе теряет всякий смысл, более того, становится опасным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector