Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот

Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Владимир Крехов

Что снимали. хрен их знает. Сами то хоть смотрели?!

Евгений Ромадин

Жигули классика тоже самое

Александр Дорошенко
Key X

Подтверждаю видео. Вывесил передние колеса, затянул до конца (при затягивании чувствуется конец, без чрезмерных усилий). На четверть ослабляем. Крутим руль, поворачиваем за колеса рулевое: ходит с усилием без заеданий. Пробег 12 тыс, машина рулиться стала хорошо.

Александр No

А регуировочный винтне против часовой. подтягивается?

Muhammad

Нехера не видно

alex561

Них не видно. Че снимал не понятно.

Василий Автор

В общем, мне помогло!
Рысканье и внезапные «самостоятельные» перестроения патриота пропали!
Патриот 2019 акпп.
Спасибо за видео!

GMman63

Ну вы операторы от бога)))

миха михай

Не решился я сделать это самостоятельно, т.к. водитель я начинающий, и автомобиль на гарантии. Поехал к офиц. дилеру, у которого покупал. Только здесь узнал, что допустимый люфт составляет не 10º, а 20º — мой случай не гарантийный, т.к. по моим примерным расчётам люфт был примерно 13º-15º. До оформления документов спросил у приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Ладно. Перешли в цех. Механик подёргал за руль и поднял автомобиль на подъёмнике. Я ещё раз спросил и приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Механик подтянул все соединения рулевой тяги и сказал, что закончил работу. Я удивился: а как же редуктор? Он ответил, что завод запрещает им трогать редукторы. Я покрутил руль — каким был люфт, таким и остался. Я к приёмщику. Тот мне заявляет, что мой люфт находится в пределах нормы, а потому никакой проблемы у меня нет, а проведённая работа очень нужная. В сети их называют лучшим сервисом УАЗ в Москве (Торгмаш-Север).
Через 2 дня позвонил другим официалам, которые УАЗы стали обслуживать совсем недавно, и ехать к которым мне намного ближе. Уже по телефону заявили, что устранят люфт без проблем, никаких заводских запретов на регулировку редуктора не знают. Так и произошло. Механик только предупредил, что редуктор требует регулярной подтяжки. Всё сделали в 3 раза быстрей и в 2 раза дешевле. Люфта практически нет. По крайней мере намного лучше, и не ощущаю никакого люфта.

Иди Амин

Загнал сегодня, отрегулировали, руль был немного криво, сразу сделали развал схождения, и выровняли руль(развал с завода был отличный), мастер сказал- молодец что приехал, регулировку нужно периодически проводить(при наличии люфта), если ездить так, то потом колонка разьебывается, и регулировке поддается плохо!
Руль стал сбитый, и пиздеть какой отзывчивый, очень доволен, спасибо!

Иди Амин

У меня появился немного люфт в руле, попробую тоже подкрутить!

миха михай

У меня вчера-сегодня образовался люфт рулевого колеса. Кажется, в пределах допустимых 10 градусов, но всё равно хотелось бы избавиться от него. Эти штырь и гайка под капотом находятся? Начинающий водитель.

Виктор Виноградов.

Везунчики. Сектор регулируется. У меня что то сломано в редукторе.

Spider man

все правильно показано.перетянув червячную пару вы устанете руль крутить и после выхода из поворота он не будет сам возвращаться так как будет зажат..кто будет откручивать и снимать тягу с сошки ?может еще угол замерить ,чтобы 100% правильно середину найти?извращенцы.вы и аппендицит через заднее место удалять будите.

Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Читайте так же:
Регулировка давления газа в котле ферроли
Владимир Крехов

Что снимали. хрен их знает. Сами то хоть смотрели?!

Евгений Ромадин

Жигули классика тоже самое

Александр Дорошенко
Key X

Подтверждаю видео. Вывесил передние колеса, затянул до конца (при затягивании чувствуется конец, без чрезмерных усилий). На четверть ослабляем. Крутим руль, поворачиваем за колеса рулевое: ходит с усилием без заеданий. Пробег 12 тыс, машина рулиться стала хорошо.

Александр No

А регуировочный винтне против часовой. подтягивается?

Muhammad

Нехера не видно

alex561

Них не видно. Че снимал не понятно.

Василий Автор

В общем, мне помогло!
Рысканье и внезапные «самостоятельные» перестроения патриота пропали!
Патриот 2019 акпп.
Спасибо за видео!

GMman63

Ну вы операторы от бога)))

миха михай

Не решился я сделать это самостоятельно, т.к. водитель я начинающий, и автомобиль на гарантии. Поехал к офиц. дилеру, у которого покупал. Только здесь узнал, что допустимый люфт составляет не 10º, а 20º — мой случай не гарантийный, т.к. по моим примерным расчётам люфт был примерно 13º-15º. До оформления документов спросил у приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Ладно. Перешли в цех. Механик подёргал за руль и поднял автомобиль на подъёмнике. Я ещё раз спросил и приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Механик подтянул все соединения рулевой тяги и сказал, что закончил работу. Я удивился: а как же редуктор? Он ответил, что завод запрещает им трогать редукторы. Я покрутил руль — каким был люфт, таким и остался. Я к приёмщику. Тот мне заявляет, что мой люфт находится в пределах нормы, а потому никакой проблемы у меня нет, а проведённая работа очень нужная. В сети их называют лучшим сервисом УАЗ в Москве (Торгмаш-Север).
Через 2 дня позвонил другим официалам, которые УАЗы стали обслуживать совсем недавно, и ехать к которым мне намного ближе. Уже по телефону заявили, что устранят люфт без проблем, никаких заводских запретов на регулировку редуктора не знают. Так и произошло. Механик только предупредил, что редуктор требует регулярной подтяжки. Всё сделали в 3 раза быстрей и в 2 раза дешевле. Люфта практически нет. По крайней мере намного лучше, и не ощущаю никакого люфта.

Иди Амин

Загнал сегодня, отрегулировали, руль был немного криво, сразу сделали развал схождения, и выровняли руль(развал с завода был отличный), мастер сказал- молодец что приехал, регулировку нужно периодически проводить(при наличии люфта), если ездить так, то потом колонка разьебывается, и регулировке поддается плохо!
Руль стал сбитый, и пиздеть какой отзывчивый, очень доволен, спасибо!

Иди Амин

У меня появился немного люфт в руле, попробую тоже подкрутить!

миха михай

У меня вчера-сегодня образовался люфт рулевого колеса. Кажется, в пределах допустимых 10 градусов, но всё равно хотелось бы избавиться от него. Эти штырь и гайка под капотом находятся? Начинающий водитель.

Виктор Виноградов.

Везунчики. Сектор регулируется. У меня что то сломано в редукторе.

Spider man

все правильно показано.перетянув червячную пару вы устанете руль крутить и после выхода из поворота он не будет сам возвращаться так как будет зажат..кто будет откручивать и снимать тягу с сошки ?может еще угол замерить ,чтобы 100% правильно середину найти?извращенцы.вы и аппендицит через заднее место удалять будите.

Как снять рулевую колонку уаз буханка

Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка.

Рулевой редуктор УАЗ 469

Фото рулевого редуктора УАЗ 469

Фото 1: Рулевой редуктор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

Читайте так же:
Карбюратор для уаз буханка к 126 регулировка

Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

Схема рулевого редуктора УАЗ 469

Фото 2: Схема рулевого редуктора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем

Работаем на подъемнике или смотровой канаве.

Сливаем жидкость из системы (см. Замена рабочей жидкости и фильтра).

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.

Снимаем с болта две медные шайбы.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин.

Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма.


Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы.

Снимаем рулевой механизм с автомобиля.

Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.

Снимаем с болта две медные шайбы.

Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.


Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба. Для снятия сошки…

…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.

Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма.

Съемником спрессовываем сошку с вала.


Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469

В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.

  • Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
  • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
  • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
  • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
  • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
  • Демонтировать червячный вал.

После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.
Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

Читайте так же:
Регулировка хода педали сцепления газ 31105

При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469

При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.

Регулировка момента затяжки подшипников червяка

Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля. После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:

  • Сливают из картера смазочный материал.
  • Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
  • Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
  • С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
  • Открутить болты крепления боковой крышки.
  • Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
  • Демонтировать нижнюю крышку.
  • Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
  • Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
  • При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.
  • После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.

Регулировка зацепления червяка с роликом

При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:

  • Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
  • Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
  • Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
  • Снять стопорную шайбу.
  • Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
  • Установить стопорную шайбу на посадочное место.
  • Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.

После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.

Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.

После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка

Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.
Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.

Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

Регулировка люфта рулевого колеса уаз

При перегоне автомобиля был люфт в руле. В движении по трассе со скоростью более 70км/ч при попадании в колею, коих у нас в стране практически "редкость")))) машину приходилось ловить и вся езда напоминала езду как в старых фильмах, когда движение руля влево вправо на 1/3 руля обозначало что актер управляет автомобилем)
Меня это не устраивало и я полез смотреть все элементы рулевой.
Пошел обратным путем от колеса к рулю. в наконечниках ничего криминального не было замечено. Когда вывесил передний пост на под порки, люфтов не было нигде, кроме как в рулевом редукторе.
Открыл книжку и стал читать что и как делается по науке Уазовода.
Скидывать сошку не стал, регулировал приблизительно, так как один и держать руль и пальцем прижимать … в общем регулировал только зацепление рабочей пары.

Читайте так же:
Регулировка фары светят вниз ваз 2110

Инструмент
— головка на 30 (лучше всего короткую)
— вороток "Т"-образный, со съемной частью
— плоская отвертка ("минус")
— шестигранник на 12 (лучше всего подойдет из набора чтобы можно было одеть трещетку)
— инструмент для снятия передней облицовки

Процедура
— снимаем переднюю облицовку (решетку)
— одеваем головку с одетым "Т"-образным наконечником через низ, выставляя отверстие так чтобы удлинителем можно было подлезть и был запас хода, чтобы сорвать крышку

— поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его

— вставляем шестигранник на 12 и начинаем вращать регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом (ощущается при затяжке, я крутил постепенно, проверяя на руле, в итоге затянул до упора и чуть прослабил чтобы можно было поставить шайбу)

— одеваем стопорную шайбу на место, по пазам (ничего не надо подгибать)
— одеваем контрогайку/крышку и подтягиваем
— ставим на место переднюю облицовку

уровень масла не стал проверять в редукторе, так как у меня нет пока под рукой ничего чтобы далить туда и автомобиль особо не перемещается пока
в дальнейшем хочется установить ГУР все же

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.

Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.

Скрип

Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.
Читайте так же:
Регулировка лапки сцепления уаз буханка

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.

Туго вращается руль

Причины

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:

  • присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
  • неравномерность хода руля;
  • наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
  • присутствие люфта на редукторе.

Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Производим ремонт резьбы следующим образом:

  1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
  2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
  3. Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  4. После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.

Новый регулировочный болт на своем месте

Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector