Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 представляет собой класс современных утилитарных машин, которые помимо обычного катания служат также и для выполнения различных хозяйственных задач в зимнее время года. Данная машина обладает довольно высоким тяговым усилием, прочной и надежной рамой, хорошими настройками подвески, ну и, что также немало важно, экономичностью силовой установки.

Практически вся продукция американского производителя Arctic Cat позиционируется на российских рынках как надежная и при этом доступная в плане стоимости мототехника. Одна только серия снегоходов Bearcat является тому подтверждением. Многие обладатели тех или иных моделей снегоходов от данного производителя многократно заявляли, что лучше машин в этом ценовом сегменте просто не найти. И действительно, так как техника имеет довольно отличные эксплуатационные характеристики: достаточная мощность силового агрегата, высокая проходимость, отличная маневренность и надежность всех узлов, агрегатов, ну и самой конструкции.

Видео

Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:

  1. Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
  2. Высокие мощностные показатели двигателя.
  3. Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
  4. Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
  5. Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.

Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.

Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.

Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.

Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.

Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.

Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на шансе

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 660 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Суммарный рабочий объем всех трех цилиндров данной установки обладает значением в 658 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе составляет 38.98 киловатт или же 53 лошадиные силы. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать снегоход не только при минусовых температурах. Система смазки четырехтактная масляная. Средний расход топлива у данного мотора составляет около 15 литров бензина на одну сотню километров, что вполне является экономичным показателем.

Приобрести абсолютно новый снегоход в настоящее время можно по стоимости от 350 тысяч рублей и до 600 тысяч российских рублей. Конечная стоимость машины может изменяться в зависимости от года производства и комплектации модели.

Подержанный снегоход можно приобрести по стоимости в диапазоне от 280 тысяч рублей и до 435 тысяч российских рублей. Стоимость такого варианта напрямую зависит от года производства, общего технического состояния, количества отработанных моточасов и пройденных километров.

MOTOUA.NET: регулировка маслонасоса Honda Tact 24 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

регулировка маслонасоса Honda Tact 24

#1 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора к 125

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#3 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#4 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#5 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

#6 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#7 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

#8 Пользователь офлайнЭльф

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#9 Пользователь офлайнFOX

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

#10 Пользователь офлайнNowhere

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Просмотр сообщенияFOX (1.8.2008, 16:51) писал:

какая бедная смесь от регулировки маслонасоса ?
Эльф,выступы таки лучше совместить,оно душе спокойнее будет

Тюнинг квадроцикла Arctic Cat 700 Mud Pro

ВНЕДОРОЖНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ
Похожая трансформация произошла в наступившем году и с квадроциклом Arctic Cat 700 Mud Pro, получившим исполнение LTD. При том что технически существенных изменений практически нет, даже внешне узнать его крайне сложно. Виной тому вынесенный над «капотом» шноркель. Его устанавливают штатно, еще на заводе, и напоминает он то ли трубу перископа, то ли ствол какого-то непонятного, но оттого еще более страшного орудия. Однако характерный кошачий разрез глаз-фар остался.

Приборная панель весьма лаконична, но при всем при том все самое необходимое на ней есть. Крупная аналоговая шкала спидометра дополнена цифровым табло, показывающим уровень топлива, задействованный режим трансмиссии, а также те параметры, которые водитель выбрал заранее.

Arctic Cat 700 Mud Pro специально создан для укрощения бездорожья. Это ясно из двух последних слов в его названии. Поэтому высоко поднятый шноркель — не каприз эротически настроенного дизайнера. Для лучшей проходимости тут есть и большие 28-дюймовые колеса на литых дисках. Штатная резина соответствующая — Maxxis Zilla. Рычаги и ШРУСы снизу и с боков имеют специальную защиту. Правда, она больше декоративная, и при наезде на камень толку от нее, наверное, будет немного. А вот пластик крыльев выглядит весьма надежным.
Квадроцикл оснащен двумя багажными платформами. Передняя берет на себя 45 кг, а на заднюю вообще можно почти центнер нагрузить! Есть лебедка и возможность установки фаркопа. Роль переднего бампера выполняет кенгурин, который прикрывает даже фары; задний бампер усиленный.

ОРУЖИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

Несмотря на солидные размеры и мощный двигатель, идти на Arctic Cat 700 Mud Pro в разведку лучше одному. Нет, при большой необходимости на него можно усадить и пассажира, однако ноги девать тому будет некуда: нет даже места, куда их можно притулить. Тонкий намек на то, что крутым ребятам второй номер ни к чему.

Погоняв «кошака» по сильно пересеченной местности, я понял причину: Arctic Cat 700 Mud Pro просто провоцирует забраться в такие дебри, из которых и без пассажира-то не всегда можно выйти победителем. При стандартных базе и колее клиренс у Arctic Cat 700 Mud Pro можно назвать огромным — 35 см, а это значит, что центр тяжести у него довольно высоко. Преодолеть неизбежную при таком раскладе склонность к опрокидыванию можно только своевременным и правильным перемещением пилота по всей поверхности квадра. Пассажир может просто не успеть за пилотом.

Читайте так же:
Регулировка фар гранд старекс своими руками

Инжекторный мотор низким рыком моментально подтверждает свои 700 «кубов». Сразу становится понятно, что шутки с ним плохи. Гладить такую «кошечку» надо очень осторожно. Вероятно, для того чтобы исключить возможность необдуманного заигрывания, в режиме заднего хода предусмотрено ограничение по оборотам двигателя: то есть ехать можно только медленно, как бы сильно курок газ ты ни жал. Но ограничение это можно снять: достаточно всего лишь прижать большим пальцем желтую кнопку Reverse Override на левой рукоятке. И тогда двигатель и в режиме заднего хода будет работать с полной мощью.

Впрочем, Arctic Cat 700 Mud Pro зовет вперед, и только вперед. Для начала — привод только на два колеса, так лучше подвеску прочувствуешь. Да, она действительно весьма комфортна — независимая и спереди, и сзади. Большие ходы ее позволяют проходить приличных размеров препятствия без потери управляемости. А если оба ведущих колеса твердо стоят на земле, то можно и не подключать пока «передок», поберечь его.

Однако насыщенная влагой подмосковная земля коварна и все же требует режима «4х4». Передний мост подключается элементарно: нужно лишь сдвинуть влево черную клавишу на правой рукоятке. Сделать это можно и на ходу. Главное, не в повороте и чтобы не было пробуксовки. На полном приводе Arctic Cat побежал увереннее. Прекратились эти ненужные заносы кормы. Приятно отметить, что руль практически не потяжелел — все благодаря электроусилителю. Даже наоборот – появилось ощущение, что в руки словно влилась уверенность. С таким арсеналом можно и в болота. В самом деле, не кататься же по парковым дорожкам с таким огромным шноркелем и на злой резине?

Залитый по самое седло Arctic Cat 700 Mud Pro упорно рубился через болотную жижу. Только вот мне, в отличие от него, было как-то некомфортно, в воде сидючи…

Лесная поляна изобиловала затопленными ямами. В одну из них я чуть не свалился. Пришлось включить пониженный ряд, заблокировать передний дифференциал и вылезать медленно-медленно. Кстати, режим 4WD Lock включается интересно: ту же самую черную клавишу нужно толкнуть большим пальцем правой руки вверх (на это же намекают нанесенные на нее насечки). А вскоре после меня в эту яму угодил один из коллег. Здесь и пригодилась штатная лебедка.

В общем, Mud Pro в исполнении LTD мне определенно понравился. По большому счету то, что с ним произошло, можно назвать заводским тюнингом. Пусть так. Это ничуть не хуже, чем самому искать по магазинам и интернету нужные прибамбасы — конечно, такой подход лишает вас увлекательного процесса, но зато дает гарантированный результат.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Мы привыкли делить внедорожную технику, в частности, снегоходы, на вполне четкие классы. Вот это — горник, а этот — утилитарник. Горнику положено взбираться на заснеженные пики, а утилю — возить сани с дровами и подбитым лосем. Естественно, в рабочую машину никто не вкладывает каких-то сверхспособностей — отточенную управляемость, сверхмощный двигатель и прочие «ненужности», но ведь гораздо чаще «утили» используют просто для покатушек. А здесь ох как не хватает хоть чуть-чуть драйва и комфорта.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Если не брать уж совсем кондовые варианты, вроде «Бурана» и почившей недавно Yamaha Bravo, основная масса утилитарных снегоходов — это «простые и надежные машины для тяжелой работы». Ну зачем грузовику ЗиЛ-130 всякие фенечки, вроде анатомических сидений, независимой подвески и кондиционера? Главное, чтобы заводился, ехал и вез три с половиной тонны груза?

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мазе двухдисковое не снимая коробки

Перед началом теста, я не испытывал особого энтузиазма по поводу предстоящих покатушек. Ну да, будет очередной «самосвал», про который можно будет написать что-то вроде обычного «надежный, простой, неприхотливый». Но «кот» удивил с самого начала.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

У нас на тесте — самый «младший» из утилитарных Arctic Cat — двухтактный 62-сильный Bearcat 570 XT.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Аппарат действительно большой! Огромная «морда» с четырьмя галогеновыми фарами по ширине может посоперничать с микролитражкой! «Лопух» ветрового стекла тоже намекает на то, что за рулем такой штуковины можно не переживать за обморожение морды лица в дальней дороге. Сиденье просто огромно, особенно водительское. И овощем сидеть много часов подряд будет удобно, и ничего не затечет, и, если захочется как следует впулить, позволит активно перемещаться как в продольной, так и в поперечной плоскостях. Конечно, это не «табуретка» горника или кроссача, но очевидно, что при проектировании возможность такой езды вкладывали. Значит, не такой уж «кот» и утилитарный?

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Пассажирское сиденье, кстати, выполнено в противоположном стиле — широкое, с высокой мягкой спинкой и поручнями, прикрытыми пластиковой защитой от ветра и веток. А вот никаких изолирующих накладок на поручнях нет — голое железо. В сильный мороз руки отмерзнут даже в хороших туринговых перчатках. Вроде бы мелочь — чего стоило натянуть на трубы чехлы из пористой резины или хотя бы пластиковые рукоятки?

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Еще одним поводом усомниться в полной утилитарности снежика становится возможность установки сиденья для третьего пассажира. Задняя часть сдвигается назад по раме, и между водительским сиденьем и основным пассажирским вставляется еще один сегмент. Легким движением руки «кот» становится трехместным! Кстати, в более дорогой комплектации Z1 XT Limited, оборудованной 1100-кубовым четырехтактником мощностью 123 л.с. (ничего себе, «утиль»!), третье сиденье входит в базовую комплектацию.

Само собой, снежик укомплектован электрозапуском, подогревом ручек руля, реверсом (который, к слову, включается кнопкой на руле и запускает двигатель «в обратку») и. рычажной передней подвеской.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Вот это — совершенно нетипично для чистых утилитарников. Те, кто использует рабочие снегоходы по прямому назначению — егеря, охотники, газовики и иже с ними, недолюбливают рычажные системы, потому что в лесу (да и вообще, везде вне снегоходных трасс, то есть в 90% времени), рычаги сильно цепляются за ветки, деревья, кусты и прочую растительность. Их довольно легко погнуть или даже сломать, не заметив какой-нибудь коварный пень под снегом. В этом смысле телескопическая подвеска гораздо надежнее. Но рыбакам-охотникам не столь важна управляемость на высоких скоростях. Это спортсменам подавай рычажные подвески, чтобы «рулилось» и «ехало». Здесь же, установка рычажной фирменной подвески AWS II с возможностью регулировки ширины установки лыж говорит, в первую очередь, о том, что аппарат рассчитан и на активную езду.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

То же касается и задней подвески. Экономить не стали и тут — на Bearcat установлена шарнирная подвеска Twin Spar с двумя амортизаторами. Конечно, это не полностью регулируемая подвеска горника или кроссача, но ее настройки, ориентированные на комфорт седоков снова подсказывают нам, что снежик заточен под «развлекуху».

Читайте так же:
Регулировка сцепления дсг 7 своими руками

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Ходовые испытания я начал с пассажирского места. Необычно, но познавательно. Первые километры, проведенные на снежике в виде «балласта», показали, что «второму номеру» здесь не менее удобно, чем пилоту. Даже в условиях движения по лесным просекам и лесовозным дорогам, не отличающимся качеством и гладкостью, ехать пассажиром было комфортно и приятно. Подвески прекрасно справляются со всеми каверзами зимнего леса. В общем, даже неподготовленные и морально не окрепшие в снегоходном смысле барышни получат массу удовольствия и не откажутся в будущем «садиться на эту чертову машину».

Кстати, за рулем ситуация примерно такая же. Снежик очень дружелюбен к пилоту. Не злобный, но тяговитый двигатель послушно отзывается на команды пилота, при этом не нагнетая в кровь адреналин, даже если давить курок на полную. Движок очень прогнозируем и понятен. Даже начинающим райдерам будет очень легко найти с ним общий язык.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Конструкторам удалось найти практически идеальный компромисс между стабильностью и управляемостью. Аппарат очень устойчив на прямых и практически не склонен к опрокидыванию в поворотах. При этом, даже если в особо крутом вираже «кот» поднимает переднюю «лапу», это очень хорошо чувствуется, и ничего не стоит вернуть его обратно на «три кости».

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

При всей своей покладистости и «взрослых» размерах, Bearcat прекрасно рулится. Его не нужно заставлять вруливаться в повороты. По узким и извилистым лесным тропинкам он идет, как по рельсам. Всегда знаешь, что даже если проезд между деревьями на выходе из очередного виража всего на несколько сантиметров шире, чем «размах» лыж, «кот» в него врулится. Очень нетипичная картина для тяжелых «утилей». Собратья, как правило, страдают заметной недостаточной поворачиваемостью и нелюбовью к смене траекторий. Оно и ясно, от ортодоксального утилитарника требуется, чтобы он ехал прямо и не напрягал усталого егеря желанием срулить куда-нибудь не туда. Здесь же совсем другой коленкор.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Все больше и больше производителей умудряются совместить «теплое с длинным». И надо сказать, весьма успешно. Собственно, снегоходы, как и квадрики, повторяют в своем эволюционном пути автомобильный мир. Сначала внедорожником считалось железное корыто с четырьмя колесами, полным приводом и брезентовой крышей. Потом комфорт стал брать верх над дешевизной и практицизмом, и хоть злопыхатели говорят, что настоящий «джип» должен быть большой железный и без электроники, современные образцы не уступают своим «дедушкам» в проходимости и при этом способны подарить комфорт бизнес-седана.

Аскетизму — нет! Arctic Cat Bearcat 570 XT

Так и с этим «котом»: вы хотели настоящий жесткий «утиль», простой, как молоток и надежный, как топор? Пожалуйста. Хотите, чтобы на нем еще и ездить было комфортно и приятно? Да еще и «за дешево»? Раньше бы на вас посмотрели, мягко говоря, удивленно. А сейчас еще и выбор предложат. Рабочая машина с отличным туристическим потенциалом и бодрым характером? Да меньше, чем за 400 «рублей»? Более чем интересное предложение.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector