Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Газели-402

Регулировка клапанов на Газели-402

Регулировка клапанов на Газели-402

Регулировка клапанов на Газели 402 применяется раз на каждые 100-150 тыс. км пробега. Если регулировку не выполнить вовремя, возможно возникновение серьезных поломок внутри узла. Сам процесс лучше не откладывать, особенно если на носу зима.

 402 двигатель

Установленный на Газель 402 двигатель

Особенности двигателя

В Газели 402 установлен двигатель Камминз на 4 цилиндра. Общий объем двигателя составляет 2,7 л, а его примерный ресурс — 500 тыс. км пробега.

В руководствах к большинству движков семейства Cummins написано, что рекомендованная частота регулировки клапанов примерно 150 000 км, но с учетом множества факторов подгонка механизма может понадобиться уже после 90 тыс. км пробега.

регулировка клапанов змз 402

Если использовать качественное масло, то этот срок слегка увеличивается, но регулировку проводить следует обязательно даже при использовании высококачественной технической жидкости. В движке находится 16 клапанов — по 4 на цилиндр, 2 из которых впускные, а 2 — выпускные.

Каждая пара цилиндров соединена мостом, который приводится в движение кулачковым механизмом. Нас интересует часть механизма, которая подсоединяется к кулачку, — коромысло. В конец коромысла закручен регулировочный болт, передающий усилие на мостик с клапанами.
Для уменьшения зазора этот болт необходимо закрутить, чтобы зазор между его торцом и мостиком был минимальным.

Зачем выполнять регулировку

Зачем вообще регулировать клапана двигателя? Данная процедура необходима для поддержания узла в рабочем состоянии. Если говорить более конкретно, появляются негативные эффекты, ухудшающие рабочее состояние двигателя, а именно:

зазоры клапанов

  1. Увеличение зазора ведет к ухудшению работы клапанов, как следствие — воздушно-топливная смесь выходит некачественной, от этого ухудшаются характеристики двигателя.
  2. При увеличении зазора повышается шанс поломки деталей во время рабочего цикла.
  3. Износ деталей также увеличивается примерно в 2-3 раза.

В общем можно заметить незначительное ухудшение в работе, которое впоследствии приведет к полной поломке узла. Не хотите лишних затрат — потратьте лишний час на регулировку.

Как определить, что пора проводить регулировку

Есть несколько признаков того, что механизм нуждается в обслуживании:

  • слышен металлический стук со стороны двигателя;
  • падение мощности движка;
  • нестабильная работа мотора.

Даже если ничего подобного не происходит, после пробега в 100 тыс. км настоятельно рекомендуется провести осмотр и обслуживании узла.
Регулируя клапан на газель 402 модели, не забудьте проверить целостность других элементов конструкции.

регулировка клапанов

Процесс регулировки клапанов на двигателе змз 402

  • комплект щупов;
  • новую прокладку для установки под крышку;
  • гайки и болты (на случай если крепления сорвутся);
  • подшипники для замены.

Цена вопроса — 600-700 руб. В случае если клапаны вышли из строя, их можно заменить. Цена на комплект клапанов Газель двигателя 402 модели составляет порядка 1500 рублей.

Подготовительные работы

402 регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана движка? Для начала: все работы в узле двигателя нужно проводить после охлаждения машины. Оставьте после поездки автомобиль на несколько часов в гараже, этого будет вполне достаточно.

Перед тем как добраться до самих клапанов, предстоит частично разобрать узел и извлечь некоторые детали.
Вот последовательность работ:

воздушная заслонка

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Далее понадобится снять верхнюю крышку воздушного фильтра, открутить крепежи детали, отсоединить патрубок картера и шланг распределителя зажигания.
  3. Извлекаем сам фильтр.
  4. Аккуратно отключаем тягу дроссельной заслонки от карбюратора, затем то же самое проделываем с воздушной заслонкой.
  5. Перед нами крышка отсека клапанов, осталось только снять ее, скрутив несколько креплений.

Пошаговая инструкция

После того как вы добрались до клапанов, а 402 двигатель полностью остыл, можно начинать сам процесс регулировки. Вот что пригодится при работе:

  • гаечные ключи;
  • щупы.

Последовательность работы следующая:

  1. Первое, что нужно сделать, — установить правильное положение коленвала для работы. Берем ключ на 36, цепляем храповик и начинаем вращать его по часовой. Не спешим. Как только последняя риска на шкиве будет напротив отметины на крышке, останавливаем вращение.
  2. Начинаем проверку клапанов первого цилиндра. Сначала убедитесь, что все они закрыты. проверка клапанов
  3. Регулировка начинается с выпускных клапанов. Достаем щупы, начинаем проверку. Нормальные показания 0,4 мм, но допустимо на 0,05 мм меньше. Перед закруткой винта ослабьте контргайку. Если значение больше — закручиваем винт, вставляем щуп и перепроверяем. Закручиваем до удовлетворительного результата.
  4. Контргайку после регулировки затягиваем. После манипуляций большой щуп не должен проходить в зазор между деталями.
  5. Далее впускной элемент. Снова проверяем зазор, но в этот раз предел составляет 0,4 мм+0,05 мм. Если необходимо, ослабляем контргайку, закручиваем винт, затягиваем контргайку. Проверяем.
  6. Далее цилиндры регулируются в такой последовательности: 2, 4, а последним 3. регулировка цилиндров клапанов
  7. При переходе одного цилиндра к следующему, нужно повернуть коленвал на половину оборота (180°).
  8. Регулировка клапанов займет несколько часов в первый раз, а в последующий — все будет проходить намного быстрее.
  9. После регулировки очищаем крышку и клапаны.
  10. Ставим прокладку, закручиваем крышку отсека.
  11. Обратно ставим воздушный фильтр и устанавливаем все, что до этого демонтировали, только в обратной последовательности.


После чистки и регулировки клапана на Газель 402 двигатель машины должен работать значительно тише. Кроме того, восстановятся нормальные скоростные показатели транспортного средства. Также уменьшится затрата топлива. На ближайшие 100 тыс. км пробега можно забыть про повторную регулировку. После 3-4 регулировок не забудьте осмотреть целостность деталей узла, возможно, за время эксплуатации некоторые из них уже потребуется заменить.

Газель гбо расход газа

Много читаю в БЖ дебатов про бензин и газ, и нет в этом споре однозначного ответа.
Но что я могу точно и с уверенностью сказать — так это то что езда на газе дешевле и бензина и даже солярки.

И так с чего начать рассказ о своем наблюдении и выводе)
я работаю на газелях уже 8 лет, и были разные но не было дизеля (и надеюсь не будет))
Ресурс 402 мотора на газе составляет от 100 до 250 тысяч км.
Ресурс 406 карбюратор может доходить до 200-350 тысяч км.
Ресурс 405 может доходить до 350 — 400 тысяч
Ремонт 402 мотора с заменой ГБЦ, ШПГ, расточкой каленвала,
в среднем это 50.000 рублей.
Ремонт 406 и 405 примерно одинаковый по цене что то около 100 т.р

Читайте так же:
Регулировка фар винтами на ваз 2114

Стоимость АИ-92 37.50 руб
Стоимость пропана 16.5 руб
Стоимость Метана 12.5 руб

Теперь поставим газ на 402 мотор и посчитаем

Стоимость установки ГБО пропан на 103 литра ловато 25 000р
Стоимость установки ГБО метан на 4 баллона 50 000 — 60 000р

Расход АИ-92 примерно 14-18 литров на 100 км
Расход Пропана примерно 16-22 литров на 100 км
Расход Метана примерно 14-16 м.куб на 100 км

стоимость 100 км пробега на бензине 16 л * 37.5 = 600 р
стоимость 100 км пробега на пропане 20 л * 16.5 = 330 р
стоимость 100 км пробега на метане 15 м.куб * 12.5 = 187,5 р

Теперь поставим газ впрыск на 405 мотор и посчитаем

Стоимость установки ГБО метан на 103 литра ловато 45 000р
Стоимость установки ГБО метан на 4 баллона 60 000 — 80 000р

Расход АИ-92 примерно 13-17 литров на 100 км
Расход Пропана примерно 15-20 литров на 100 км
Расход Метана примерно 12-15 м.куб на 100 км

стоимость 100 км пробега на бензине 14.5 л * 37.5 = 543 р
стоимость 100 км пробега на пропане 18 л * 16.5 = 297 р
стоимость 100 км пробега на метане 13,5 м.куб * 12.5 = 168,5 р

теперь возьмем ресурсный пробег змз 402

в случае с 402 мотором это 200 000 км до капиталки при работе на бензине.
в случае работы на пропане это — 15% от ресурса двигателя т.е остаток 170 000 км.
в случае с метаном это -5% от общего ресурса двигателя т.е остаток 190 000

Теперь расходы на заправку до исчерпания расчетного ресурса двигателя

Бензин 200 000 км * 0.16 литрана 1 км * 37.5 рублей за 1 литр = 1 200 000 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 402 на бензине 200 000 км.

Пропан 200 000 км * 0.2 литрана 1 км * 16.5 рублей за 1 литр = 660 000 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 402 на Пропане 200 000 км.

Пропан 200 000 км * 0.15 м.кубна 1 км * 12.5 рублей за 1 литр = 375 250 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 402 на Метане 200 000 км.

Итого:
Бензин 200 000 км за 1 200 000 рублей +0 руб установка = 1 200 000
Пропан 200 000 км за 660 000 рублей + 25 000 руб установка + 15% стоимости капиталки 7500 руб = 692 500 рублей
Метан 200 000 км за 375 000 рублей + 60 000 руб установка + 5% стоимости капиталки 2500 руб = 437 500

Реальная экономия на пропане 1 200 000 — 692 000 = 508 000 рублей
Реальная экономия на метане 1 200 000 — 437 500 = 762 500 рубелй

Теперь возьмем ресурсный пробег змз 405

в случае с 405 мотором это 300 000 км до капиталки при работе на бензине.
в случае работы на пропане это — 15% от ресурса двигателя т.е остаток 255 000 км.
в случае с метаном это -5% от общего ресурса двигателя т.е остаток 285 000

Теперь расходы на заправку до исчерпания расчетного ресурса двигателя

Бензин 300 000 км * 0.145 литрана 1 км * 37.5 рублей за 1 литр = 1 631 250 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 405 на бензине 300 000 км.

Пропан 300 000 км * 0.18 литрана 1 км * 16.5 рублей за 1 литр = 891 000 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 405 на Пропане 300 000 км.

Пропан 300 000 км * 0.135 м.кубна 1 км * 12.5 рублей за 1 литр = 506 250 рублей нужно чтоб проехать на ЗМЗ 405 на Метане 300 000 км.

Итого:
Бензин 300 000 км за 1 631 250 рублей + 0р установка = 1 631 250 руб
Пропан 300 000 км за 891 000 рублей + 45 000 установка + 15% стоимости капиталки 15000 руб = 946 000 рублей
Метан 300 000 км за 506 250 рублей + 80 000 установка + 5% стоимости капиталки 5000 руб = 591 250 рублей

Реальная экономия на пропане 1 631 250 — 946 000 = 685 250 рублей
Реальная экономия на метане 1 631 250 — 591 250 = 1 000 040 рублей

Газели являются популярным средством передвижения по дорогам нашей страны. Эти надёжные и неприхотливые к качеству дорог автомобили часто переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше сделать?

Больной вопрос: расход топлива на Газели

Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.

Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:

  • пробег авто;
  • состояние мотора газели;
  • год выпуска (новые машины 2018 года будут «есть» топлива меньше);
  • скорость движения;
  • дорожные условия (асфальт или пересечённая местность);
  • объём двигателя;
  • манера вождения;
  • конкретная модель ГБО.
Читайте так же:
Как самому отрегулировать схождение колес на уазе

Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.

Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.

На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

Как устанавливают ГБО на Газель?

Установить газовую аппаратуру Lpg tech или Томасетто на газель не трудно, так как двигатели (например, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.

Для разных модификаций подходят 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования. Принцип монтажа ГБО одинаковый.

Современным газелям с 405 двигателем подходит комплект ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старый мотор 402 следует сначала переделать, так как он будет брать много горючего.

На соболь и баргузин легко и быстро выполняют врезку метанового оснащения.

Монтаж ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.

Поэтапное описание монтажа:

  1. Газовый баллон на газель — важная составляющая и нужно правильно определить, куда его крепить. Хороший вариант — поставить большой газовый резервуар с одной стороны, либо несколько небольших по краям. Чаще его монтируют в фургоне, под днище, в кузов. Он должен быть защищён от ударов, не выступать за габариты авто. Газовые магистрали ГБО протягивают от баллона в подкапотное пространство. Крепежи подсоединяют тщательно, чтобы от вибраций газовые трубки в дальнейшем не обломились. Ставят газовый фильтр.
  2. Крепят редуктор-испаритель, форсунки и узел управления. Система охлаждения не даёт замерзать газовому редуктору, поэтому его монтируют ближе к печке. Соединения промазывают герметиком, устанавливают прокладки. Форсунки необходимо крепить жёстко на кронштейны, совместно с жиклерами и датчиком температуры.
  3. При монтаже ГБО 2-го поколения перед дроссельной заслонкой устанавливают редукторный смеситель с антихлопком, который защищает корпус воздушного фильтра, снимая избыточное давление.
  4. Электронный узел управления ГБО следует расположить так, чтобы на него не попала влага, не было воздействия электрического тока. Лучше всего его разместить около штатного предохранителя. Подключают ЭБУ правильно по инструкции, соблюдая указанную схему.
  5. Проводку делают так, чтобы исключить её попадание в движущие детали двигателя. Можно закреплять их на штатных кабелях своими руками. Отверстия, которые идут в салон газели, закрывают заглушками. Важно не повредить оплётку проводов, не соединять медные жилы с алюминиевыми. Монтаж «на скрутках» категорически запрещено. Одновременно проверяют штатную проводку, чтобы исключить случайную искру и тем самым избежать аварийных ситуаций.
  6. Кнопка перехода с одного вида топлива на другой располагается в прямом доступе к водителю на приборной панели. Это позволяет легко переключаться на газ, заводиться газель будет на бензине. Здесь же располагаются индикаторы топлива.

Правильную установку газового оборудования Brc следует выполнять в специализированных мастерских, чтобы исключить риск опасных аварийных ситуаций.

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?

Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, или раньше можно оправдать цену газового оборудования на газели. Установка метана на газель позволит сократить этот путь вдвое. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия существенная. Недостаток только в том, что метановых заправок не так много, как пропановых.

Мотор не будет греться, несмотря на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.

Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое топливо не составляет труда.

Среди минусов автовладельцы указывают на то обстоятельство, что происходит снижение мощности, необходимо поддерживать ГБО в постоянной исправности.

Однако существенное снижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опасения. Плюс газификации в том, что автомобиль сразу получает статус безопасности выхлопов, соответствующий евротребованиям.

Увеличивается пробег между дозаправками, если одновременно наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.

Предприятий по производству ГБО сейчас достаточно много, можно выбрать доступное по цене и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для своего ГБО. Есть возможность сделать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением новейшего набора оборудования.

Пример практичности и экономии!

Представляем линейку коммерческих автомобилей с газобаллонным оборудованием CNG.

Затраты на 1 км пробега

Важные преимущества

Мощность двигателя меньше 100 л.с. — вы будете платить меньше транспортный налог. Значительно увеличивается пробег: на полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км (от Москвы до Санкт-Петербурга).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на газель бизнес 2013

При заводской установке ГБО вы получите на руки документы, которые позволят без проволочек оформить ТС в ГИБДД. Вам не потребуется оформлять переоборудование.

Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан). Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки единого блока управления двигателем. Переключить топливный режим можно легко нажатием одной кнопки салоне автомобиля.

Гарантия на уровне базового автомобиля будет действовать в любом сервисном центре в России.

Сколько расход метана на газели?

Вопрос: Сколько литров в килограмме метана? Ответ: 1 литр метана равен 0.

Какой объем метана в баллоне?

Баллон метановый, емкостью 50 литров предназначен для хранения и транспортирования метана.

Как рассчитать расход топлива газа?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Сколько стоит газ метан на заправках?

Розничная цена метана является стабильной и не подвержена колебаниям. Средняя цена КПГ по составляет 19,47 руб/м3.

Какой расход топлива у газели на газу?

Автомобиль, маркаРасход бензинаРасход газа
ГАЗель 27050016,0022,00
ГАЗель 270516,0022,00
ГАЗель 322116,5022,66
ГАЗель 330216,0022,00

Какой расход метана на 100 км?

средний расход метана — 5,5 кубов на 100 км. цена метана 11-18 рублей за куб.

Сколько кубов метана входит в 90 литровый баллон?

Для хранения природного газа на борту автомобиля установлен баллон объемом 90 л, который вмещает в себя 22 кубических метра метана.

Сколько кубов газа метана в 50 литровом баллоне?

Приблизительный объем газа метан в 50-тилитровом баллоне при давлении 200 атмосфер составит 10 кубов.

Сколько кубов метана влазит в 80 литровый баллон?

Таблица размеров композитных газовых баллонов (тип 3) для метана

Объем, лВместимость газа, м3Длина, мм
6716,751140
80201360
100251660
12330,752000

Какой расход на метане?

Таблица преимуществ и недостатков пропана и метана

ФакторПропанМетан
Расход относительно бензина (на 10 литров)11-11,5 литров8-8,5 кубов
Вес среднего баллона20-30 кг60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода)600-1000 км250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе2,1%4,4%

Чем отличается пропан и метан?

Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10–16 атмосфер и измеряется в литрах. … Метан — это компримированный природный газ. Проще говоря, это газ, который вырабатывается в природе естественным образом.

Сколько газа расходуется на 100 км?

Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.

Сколько литров газа на 100 км?

Расход газа в автомобиле оснащенным газовым оборудованием, составляет в среднем 115% от расхода бензина. Например, при расходе бензина 10 л. на 100 км, расход газа на 100 км, составит около 12 л.

Как посчитать расход топлива формула?

Формула расчета расхода топлива

Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

Как настроить на газели метан

Установщики ГБО метан установив мне ГБО метан на машину сделали следующую гадость: Поставили на входе в воздухофильтр пыльнык шаровой от жигуля, тем самым ограничив проходное сечение на впуске в 3-4 раза. При снятии сего девайса машина глохнет не заводится и не едет. Каким образом производится начальная настройка ГБО.?

Добавлено: 25 июн 2008, 11:14

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Master_General, так обычно делают, когда смеситель не совсем подходит. Если сечение диффузора больше необходимого для данного мотора, нужного разрежения добиваются, уменьшая сечение патрубка на впуске. Кроме пыльника шаровой очень удобно еще юзать обрезанные горлышки от ПЭТ-бутылок

При снятии сего девайса машина глохнет не заводится и не едет.

Чем оно тебе мешает? Забей и катайся.

Добавлено: 25 июн 2008, 11:32

Машина тяжело набирает скорость выше 110 км/час (на низших передачах макс скорости 30, 50, 70). Хотя сначала настроили без пыльника и перло аццки (почти как на бензине), правда я увлекался педалью, приехал сказал придушите ребята, а то много жрет. Выезд на 18 кубах около 120 км по трассе. Воздухофильтр стоит родной инерционно-масленный, система вентиляции картера закрытая, принудительная. Вакуум корректор трамблера подключен к системе вентиляции картера и берет разрежение с малой ветви вентиляции картера. Смеситель у меня стоит от ГАЗ-53 одношланговый на две камеры карбюратора К-126. Сейчас с пыльником выезжаю по трассе по разному от 150 до 180 км.

Что можно изменить в этой конструкции дабы не уменьшая мощность добиться приемлемого пробега по трассе.

Добавлено: 25 июн 2008, 11:45

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Смеситель у меня стоит от ГАЗ-53 одношланговый на две камеры карбюратора К-126.

такого изврата я еще не видел, это ответ на все вопросы. Выходов несколько- самый правильный это ставить 151-й карб и тулить на него нормальный смеситель, еще можно попробовать подать газ на штуцер подвода картерных газов на кастрюле воздухофильтра, опыт показывает, что на Волге такой вариант работает очень неплохо (хоть и не совсем это кошерно). Еще можно попробовать сделать врезку в карб, но это последний вариант.

Читайте так же:
Регулировка давления масляного насоса камаз

Диффузор смесителя должен сужать проходное сечение, чтобы создавалось разрежение и газ, грубо говоря, высасывался из редуктора. У тебя же стоит смеситель с диффузором от 6-литрового грузовика, естественно, что диаметр диффузора чересчур большой и разрежения нет, для того и пыльник.

Добавлено: 25 июн 2008, 11:57

Ну может и не от 53-его ГАЗ, может от ГАЗ-51 (на нем не написано). Садится на К-126 идеально только тягу ускорительного насоса заменил на самодельную и каналы вакуум коллектора и ХХ перекрыты. Размеры камер совпадают. Жаль просто выбрасывать новенький К126ГМ.

Варианты б/у-шного К-151 для газа помоему проходят?? просто неохота выбрасывать на данный момент больше 100 уев на карбулятор который будет 99.9% (да все 100%-бензобака нет вообще) времени эксплуатироваться на метане.

Добавлено: 25 июн 2008, 12:13

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, я вижу два варианта, найти 126 газовый, производили такие, там в дифузорах много маленьких дырочек под газ и со стороны тяги первой камеры штуцер под газовый шланг. У меня такой был, вешь офигенная, никакого головняка с настройками и ненужно менять кастрюлю вождушного фильтра. Либо действительно купи бу 151 и кастрюлю к нему

Добавлено: 25 июн 2008, 12:21

Производить то производили.. Вот сейчас-то не производят. а машин с подобными карберами я не встречал, хоят волг пересмотрел немало в местном волгораю. Зато встречал вставку под К-126Г оригинал но человек не хочет продавать ее даже за 250грн. правда может он брешет что она оригинал.

Добавлено: 25 июн 2008, 12:26

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Производить то производили.. Вот сейчас-то не производят. а машин с подобными карберами я не встречал, хоят волг пересмотрел немало в местном волгораю.

С подобными карбюраторами выходили из ворот завода 24-ки -такси, специальная газовая модификация Волги. Я не слышал, чтобы такие карбы были где-то в продаже.

Зато встречал вставку под К-126Г оригинал но человек не хочет продавать ее даже за 250грн. правда может он брешет что она оригинал.

Master_General, в незапамятные времена была такая вставка рязанского завода, только вот на Волге с ней капот не закрывался Сейчас их нет.

Попробуй подать газ на штуцер подвода картерных газов на кастрюле воздухофильтра, такой вариант отлично работал на метане и у меня, и у Мерлина, и у ОКея. Пыльник может придется и оставить, возможно придется заменить его на горлышко от бутылки из-под Кока-Колы

З.Ы.: Master_General, уменьши размер аватары

Добавлено: 25 июн 2008, 13:08

У меня тоже капот не очень закрывается — выступает вверх гдето на 1-1.5 см. но замок закрывается. Плюс воздухохвильтер стоит наперекос чуток. общем надо чтонить колхозить. Однако не горю желанием с пыльником ездить.

Так всетаки как регулировать ГБО самостоятельно сняв пыльник? Открутить винт подачи газа или наоборот закрутить. Как начинается начальная регулировка ГБО второго поколения?

Добавлено: 25 июн 2008, 14:59

Из сказанного там извлек следующее:

1. Настроить сначала устойчивый холостой ход на газу.

2. Затем на оборотах 3000-3500 (для волги тоже эти обороты или может чуть ниже. ) закручивать винт подачи газа до того момента пока не начнут падать обороты. Отвернуть винт подачи газа назад на 0,5-0,75 оборота?

3. винтом начального открытия дросселя установить устойчивый ХХ.

Если я неправ поправьте плиз.

Добавлено: 25 июн 2008, 15:16

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, все правильно, но это одна из методик, бывают и другие. Я настраиваю по другому. Винт дроселя стараюсь вообще не трогать, потом будут проблеммы на бензе, а настроить можно и так. Настраиваю винтом на редукторе ХХ (обычно пластмассовый большой винт, не путать с маленьким металическим винтиком, это давление одной из ступеней, есть на некоторых редукторах), при этом винт дозатора выкручен почти на полную. Потом винтом дозатора закручиваю до падения оборотов (это на ХХ) и отварачиваю его на один-два оборота, потом садишся за руль и делаешь пробную поездку, если тягла совсем нет, чуток откручиваешь, и закручиваешь если тягло как на бензе (сказок не бывает, если тянет как на бензе, то жор будет немерянный). Все . Так настраивал и на восьмерках и на класике и волгах. На последней восьмерке добился жора 7 литров, при незначительной потере мощи, но ставил нормальный новогрудский смеситель и менял свечи с проводами.

Добавлено: 25 июн 2008, 15:56

Ага значит холостой ход регулируется отдельным винтом на редукторею. Надо будет там посмотреть.

Ваше мнение про вакуумные редуктора Tomasetto. (у меня такой стоит).

Добавлено: 25 июн 2008, 17:57

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Ваше мнение про вакуумные редуктора Tomasetto.

Наше мнение: таких редукторов в природе не существует

Однако не горю желанием с пыльником ездить.

Так всетаки как регулировать ГБО самостоятельно сняв пыльник?

Master_General, читай внимательно- если у тебя недостаточное разрежение в зоне диффузора смесителя, то добиться корректной работы редуктора удастся только с посторонним предметом в системе впуска.

Конечно совсем другое дело, если установщики вообще не перерегулировали тебе редуктор, а только вставили пыльник. Тогда надо регулироваться.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гидроусилителя руля камаз

Вообще меня только что посетила свежая мысль- есть у меня партнеры, у них 3 СТО по газу в Закарпатье, в Ужгороде неплохие ребята, но вот в Мукачево работает на СТО ваще классный специалист по 2-му поколению, полный долдон в впрысках, но 2-е поколение чувствует просто с закрытыми глазами. Могу отсоветовать тебя кароч за бутылочку ужгородского

Добавлено: 25 июн 2008, 18:27

Ну если это Витя с ул. Огарьова (8050хххх966) то я у него и настраиваемся и пока увы это максимум что выдает мой движек. причем я ему говорил пох +10 процентов расхода лишь бы перла как следует. Это он мне приколхозил такую вставку так как я категорически запретил сверлить карбюратор. А пыльник он мне поставил когда я в таксо работал и попросил чтоб машина жрала минимум и не сильно перла ибо не хочу движку гробить.

У других ребят не был цель именно научиться настраивоть самому по потребности. Например надо млин очень далеко ехать и скорость не большая предвидется прикручиваем. Если просто по городу шаримся по вечерам то пусть прет малышка.

Ну за нами не заржавеет лишь бы машинко летела и не страдала повышенным апетитом.

Да и еще один вопрос. На стандартном трамблере контактном порядок установки зажигания на газу. Дэтонациия то нэд. Или у меня со слухом трабл. Сейчас трамблер стоит недоходя крайнего положении в минус на 1 мм.

Добавлено: 25 июн 2008, 18:36

Редуктор Tomasetto CNG pressure regulator model AT-04 … Он что электронный?

Добавлено: 25 июн 2008, 23:42

есть карб б/у, с ним какие-то бока, но на газ точно пойдет. цена вопроса — твоя оплата доставки + спасибо

Добавлено: 26 июн 2008, 08:30

Карб б/у приму на исследования весьма охотно! Надеюсь это не К126 так как оных у меня хватает у самого. Сам один подарил молодому волговоду.

Добавлено: 26 июн 2008, 10:40

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, если на редукторе стоит электроклапан (не считая входного клапана газа), и нет выхода под вакуумный штуцер, по ты есть счастливый обладатель эл. редухтера

Добавлено: 26 июн 2008, 10:45

Неа штуцера нед. Я думал он вакуум вычисляет через шланх подачи газа…

Добавлено: 26 июн 2008, 15:07

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Ну если это Витя с ул. Огарьова (8050хххх966) то

Нет, не Вася, номер скинул тебе в личку,

У других ребят не был цель именно научиться настраивоть самому по потребности. Например надо млин очень далеко ехать и скорость не большая предвидется прикручиваем. Если просто по городу шаримся по вечерам то пусть прет малышка.

Попросишь мастера, чтобы он тебе прямо на машине показал что надо делать, я тебя отрекомендовал как хорошего знакомого, а они мне морально много должны

Если сделаешь все- отпишись, отчитайся тут.

Добавлено: 30 июн 2008, 21:46

Игорь Луцк большое спасибо за карбюратор К151С! Немного помыть его, почистить от смол и нагара, смазать оси и вперед. Теперь осталось надыбать кастрюлю под него или переделать жигулевскую с помощью какойто-матери. Вставку на газ я куплю у газовщиков. Думаю теперь настроить машину на газу будет проще! Да и капот закрываться будет нормально!

Добавлено: 01 июл 2008, 00:17

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Вставку на газ я куплю у газовщиков.

Master_General, не вздумай покупать польскую или белорусскую вставку, первая не даст никакого результата и капот не будет закрываться, а вторая тупо работать будет не больше двух недель. Только литовский смеситель фирмы Аивинела, корпус должен быть литой из алюминия с двумя подводами по 12 мм. безо всяких жестяных вставок.

Добавлено: 01 июл 2008, 00:23

Добавлено: 04 июл 2008, 20:26

Поставил покаместь другую (более герметичную) крышку маслогорловины. Обороты ХХ немножко упали, двиг стало колбасить. Это фича зажигания или состава смеси?

Заголовок сообщения: Re: Регулировка ГБО метан 2-го поколения самостоятельно

Добавлено: 26 дек 2008, 12:58

ustim, можеш допомгти з змішувачем Аівінелла?? На жаль не найшов його ні у газівщиків на фірмі Енергоресурси (Мукачево) ні в Ужгороді у різних канторках. В Ужгороді є тільки змішувач сумнівної якості з одним входом який ще і впирається у бензошланги. Мова йде про змішувач для карбюратора К-151С нижній, що ставиться прямо перед дроссельними заслонками.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка ГБО метан 2-го поколения самостоятельно

Добавлено: 27 дек 2008, 15:40

Можливо ще хтось крім ustim, має такий газовий змішувач?

Заголовок сообщения: Re: Регулировка ГБО метан 2-го поколения самостоятельно

Добавлено: 28 дек 2008, 14:10

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18

Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo XC90, Volvo S60 T5

Reputation points: 38

в своё время ставил на 126-й газоновский тонкий смеситель убрав при этом тексолитовую прокладку под карбом всё работало хорошо. пальников и бутылок никаких неставил. расход был 10 кубов. потом перешёл на 151й

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит

Заголовок сообщения: Re: Регулировка ГБО метан 2-го поколения самостоятельно

Добавлено: 28 дек 2008, 18:05

Merlin, у мене зараз витрата 19-20 кубів на 200 км на трассі, але тяжко йде в підйом — у нас гори. Тому хочеться двовходовий змішувач газу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector