Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Terrano 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно.

Недостатки Nissan Terrano

Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка.

Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Terrano

  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки / окраски
  • Музыка
  • Свет

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2020-2021

На Террано езжу уже четвертый месяц. Машина показала и способность «глотать» небольшие ямки, и преодолевать валы-канавы, и стартовать в гору. Со стартом ощутимо помогает электроника: я просто перекидыааю ногу с тормоза на газ, а машина держится на склоне так, словно ее ручник держит. На трассе заметно автоматическое включение торможения двигателем на спусках.

В целом Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки.

1. Четыре передачи переключаются коробкой автомат с ощутимыми рывками.
2. С темно-серым кузовом сильно пачкается, и без тряпки шлангом не отмывается.
3. Расход бензина пока намного выше заявленного, в среднем 12.2 л на 100 км, хотя езжу я плавно и не быстро. Надеюсь, что со временем расход снизится.

Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года

Видео отзыв

Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами.

Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте до 2.0 атмосфер, как в дверях написано — тогда подвеска правильно работает. Багажник нравиться — хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2020 г.в.

Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лобового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

Отзыв про Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Из недостатков Ниссан Терано хочется отметить следующие:

1. Особенности кузова — как бы ты не ездил, авто всегда по самую крышу в грязи.
2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой.
3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь.

Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2019 года

Салон Nissan Terrano

Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Из минусов:
1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

Александр, отзыв о Ниссан Террано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2019 г

Восстановление Ниссан Террано 1 Замена Моновпрыска Продолжение

Слушать

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ниссан атлас

Загрузил: Дмитрий Яковлев

Длительность: 3 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Лебедка На Террано 1 Своими Руками

Кузовной Ремонт Ниссан Террано 1 2

Привезли В Разбор 2 5 Nissan Terrano 1 Все Vg30E

Илья — Jellu о Nissan Terrano

Разбор Z24 Двигателя Terrano 1 Дефектовка Грм Поиск Причины Газов В Антифриз

Илья — Jellu о Nissan Terrano

Nissan D21 Weber Carburetor Swap Z24I Engine

Теплоизоляция Шумоизоляция И Виброизоляция В Ниссан Террано Постройка Террано Т34 3 Серия

Nissan Terrano Wd21 Реставрация На Финишной Прямой

Всё О Ниссан Террано 1992 Года

Личный дневник следопыта

Обработка Пушечным Салом 1 Год Спустя Что С Ним Стало

Новая Волга 2022 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Капитальный Ремонт Двигателя F8 Nissan Vanette Новая Жизнь Мотора

Запуск Td27T На Холодную Terrano 1 В Разбор

Блокировка Автоматических Хабов

Nissan Terrano 1 Ft Niva Ft Niva Р Кимрка

Bolting An S13 Intake Manifold To My Hardbody Engine

Ремонт Подвески Террано 2 Форд Маверик

Если Установить Врезку В Моно Впрыск

Установка Гбц На Двигатель Z24 Nissan Terrano 1 Протяжка Гбц И Регулировка Зазоров Клапанов

Илья — Jellu о Nissan Terrano

Terrano Wd21 Ништяки На Машину Восстанавливаю Потихоньку

Кузовной Ремонт Ниссан Террано 1

Слушают

Unlimited Blades Works

Аль Афаси Мустафа

Божественный Свет Толоконин

Liviu Guta 2020

Бомба Всем Водителям Посвящается Кирилл Потылицын Всем Кто За Рулём

Егор Creed Сердцеедка Сразу Припев

Slava Marlow Акапелла

Ин Мамай Ремикс

Музыка Перед Стримом

Петскавер Элджей 360

Sardor Tairov Shukurullo

Чибо Feat The Limba Lovanda

Доттаг1А Хьой Тахна Ирсе Ю Ахь Ала

Спасибо Богу За Любовь Песня

Marc Seguí A Cuestas

У Святого Храма Плачет Горькою Слезою Мама

Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan tino

Музыка Шла Саша Посоше И Сосала Сушку

Скачивают

Watch This Gov T Installs 10 000 Cctv Cameras Under Nana Addo The Economy Has Tranformed Positively

Como Revienta El Nuevo Erebus En Ligas Bajas War Robots Wr Wrwinrevenant

Peryahan Ng Bayan Quezon Cty Palawan November 1 2021 1St Draw Result

Ella S Edge Resort Honeymoon Ella Sri Lanka Travel Vlog 3 Gopro

Patriots Standing Pat At Trade Deadline Sends A Message Patriots Talk Podcast

Munasibada Qalin Jabinta Jamacada Admas Qaybteda Boorama Ayaa Maanta Ka Dhacday Magalada Boorama

Восстановление Ниссан Террано 1 Замена Моновпрыска Продолжение

Ob Questions Hon Ob Amoah And Hon Kojo Oppong Nkrumah Live On Ashesi Campus Awaiting Bawumia Speaks

Kortebaan Purmerend 2019

Ktu Syllabus Ect 206 Computer Architecture And Microcontroller Module 1 Binary Multiplication Algrm

Платоха Моха И Правила Хорошего Поведения Смешные Видео Для Детей

Full Jersey J League Division 2 I Best Kits Pes 2021 Mobile

Let S The Words Of God Do What We Ask For From Apostle Prah

Fantastic Flying Over Busan Binaural Beats Trance Music Techno Music Space Music Skysirens

Chillzone Reacts To Cliffside Cartoon Series Pilot

Stl Quezon 2Nd Draw 04 00Pm October 31 2021

Nfl Trade Deadline Winners Losers Tua Tagovailoa Wins Allen Robinson Loses Cbs Sports Hq

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Terrano

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать фары на ниссан альмера классик

Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2016 года.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Основные характеристики двигателя представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Наименование мотора — K4M
  • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
  • Мощность — 102 л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.

Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

Плюсы и минусы двигателя 1.6 K4Плюсы и минусы двигателя 1.6 K4

Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:

  • большой ресурс мотора;
  • не требователен к выбору горючего;
  • хороший сервис и распространённость деталей;
  • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.

  1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
  2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
  3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
  4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
  5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга

Двигатель H4M на 1.6 литра

После рестайлинга в 2016 году на Nissan Terrano начали устанавливать мотор H4M на 1.6 литра. Он более мощный и с надёжным цепным приводом.

Двигатель 1.6 (H4M) Ниссан Террано работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Основные технические характеристики мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Двигатель — H4M
  • Объём двигателя — 1598 см3
  • Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 114 л.с.
  • Крутящий момент — 156 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
  • Максимальная скорость — 166 км/ч
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный)
    7,6 л/9,1 л/6,8 литра

Большим преимуществом двигателя является соотношение его показателей к эконормам Евро 5.

Плюсы и минусы

Двигатели H4M на Nissan Terrano обладают как положительными, так и отрицательными качествами.

Двигатель H4M на 1.6 литра

Из положительных сторон агрегата стоит отметить:

  • совместимость с новыми КПП;
  • надёжность;
  • низкий расход;
  • приемлемая цена для сервиса и запчастей.

Недостатки тоже присутствуют:

  • мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
  • излишняя прожорливость масла;
  • проблемы со стартом двигателя в морозы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4R. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км

Читайте так же:
Ниссан санни qg15 fb15 1999 регулировка дпдз

Двигатель F4R

Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Маркировка — F4R
  • Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
  • Мощность — 143 л.с.
  • Крутящий момент — 195 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
  • Предельная скорость — 174 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л

На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Плюсы и минусы двигателя F4R

Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.

Из плюсов агрегата стоит выделить:

  • хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
  • лёгкий и доступный сервис;
  • распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
  • в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
  • невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
  • после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
  • обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.

Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano

  1. Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
  2. Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
  3. Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
  4. Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
  5. Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.

Заключение

Двигатели Ниссан Террано не впечатляют характеристиками, но надёжны и ресурсны. При правильном подходе, они будут служить намного больше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше – сказать трудно.

Каждый из моторов характеризуется особенностями, подходящими под разные запросы владельца авто.

Nissan Terrano I поколение (1986-1996 гг.)

Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» — надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно низка — неужели ветеран настолько плох?

Nissan Terrano I

История
09.87 Представлен Nissan Terrano I поколения с 3-дверным кузовом
06.88 3,0-литровый двигатель
08.89 Турбодизель объемом 2.7 л
09.90 Представлена 5-дверная модификация. 3,0-литровый двигатель получает систему распределенного впрыска топлива
09.92 Модернизация модели
03.96 Выпуск Terrano I прекращен
Nissan Terrano II поколения с 1993 г.

КУЗОВ

Terrano I в семействе Nissan разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. В его основе лежит мощная рама, на которой монтировались 3- и 5-дверные кузова. На них уже могут появиться очаги коррозии, которую следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.

САЛОН

Салон Terrano в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно. Кроме того, задний диван складывается и небольшой багажный отсек увеличивается почти в четыре раза.

Читайте так же:
Ниссан патрол зд 30 регулировка наддува

ДВИГАТЕЛЬ

При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличаются небольшой мощностью. Почти половина эксплуатирующихся машин — дизельные версии, а среди бензиновых наиболее популярны 2.4-литровые агрегаты. Обо всех моторах специалисты отзываются только положительно. Пробег двигателей до капремонта составляет не менее 300 тыс. км. хотя при правильном уходе они нередко способны прослужить и 500 тыс. км. Однако это не значит, что «движкам» не требуется регламентное обслуживание. 3.0-литровый агрегат с пробегом более 150 тыс. км может часто требовать долива масла. Но это не сигнал к за¬мене деталей поршневой группы, по¬скольку мощностные характеристики мотора еще долго остаются в пределах нормы. В дизелях каждые 40 тыс. км нужно менять или чистить топливный фильтр, а после пробега в 200-250 тыс. км приходится делать серьезную ревизию топливной аппаратуры. К этому времени теряют герметичность соединения трубопроводов около форсунок и топливного насоса. Не менее 200 тыс. км «живут» турбина и свечи накаливания.

Механические коробки передач, которые наиболее часто встречаются на внедорожниках в целом безотказны. На рубеже в 200 тыс. км может понадобиться замена подшипников КП. работающих с 2,4-литровыми моторами. В целом Terrano отличаются неплохой проходимостью, которую повышает дифференциал повышенного трения, установленный в заднем мосту.

Все Terrano оснащались системой полного привода Part-time 4WD. На хорошей дороге машина заднепри-водная. а «передок» подключается только при необходимости. Поскольку межосевого дифференциала нет, двигаться на полном приводе по асфальтобетонным покрытиям не рекомендуется. Характерное слабое место трансмиссии — муфты подключения переднего моста. При частой и активной езде по бездорожью их фрикционные кольца необходимо менять каждые 30-50 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска машины — независимая торсионная, каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах. Угол закрутки торсионов можно отрегулировать во время техобслуживания или ремонта, что позволяет компенсировать уменьшение клиренса из-за «усталости» этих упругих элементов. Задняя зависимая подвеска еще более прочная. Единственное, что в ней приходится менять, — втулки продольных тяг и поперечной тяги Панара.

РУЛЕВОЕ

Рулевой механизм Terrano — червячного типа, с гидроусилителем. Он прост и надежен, однако на старых машинах следует осмотреть шланги гидросистемы — на них возникают трещины.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля ничем не выделяется на фоне работы других узлов. Стояночный тормоз, фиксирующий барабанные механизмы задних колес, проблем не создает.

Хотя Nissan Terrano I по-прежнему остается прочным и надежным автомобилем. покупать его для ежедневных разъездов не стоит. Совсем «свежий» экземпляр найти вряд ли удастся, а назревающие ремонты всех основных систем старого джипа будут недешевыми.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность узлов и агрегатов. Высокая прочность ходовой части. Хорошая проходимость. Вместительный кузов. Относительная дешевизна запчастей

— Близкая перспектива капитального ремонта. Маломощные двигатели. Недолговечность муфт подключения переднего привода. Малый выбор на рынке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector