Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подарки и советы

Система сцепления хендай акцент. Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент) Как заменить сцепление на акценте

Замена сцепления на автомобилях Хендай. Комплект для замены сцепления Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы по замене сцепления корейских авто.

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Ресурс сцепления на а/м Hyundai, как правило, доходит до 100-120 тыс.км. и более (от стиля езды). Основными симптомами к замене сцепления на автомобиле могут быть:

  • затрудненные переключения скоростей;
  • переключения передач с треском или рывками; , свист (выжимной подшипник);
  • запах жженых фрикционов; автомобиля, вибрации и др.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительная особенность оригинальных деталей — тиснения логотипов Хендай.
Из многолетнего опыта работы техцентра с а/м Хендай, оптимальный надежный вариант — ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Hyundai (MOBIS) .

Стоимость работ по замене сцепления 6250 руб.
Стоимость комплектов сцепления уточняйте у специалистов центра.

Модель а/мГод выпускаПодшипник выжимнойДиск ведомыйКорзина
номер деталиномер деталиномер детали
HYUNDAI ACCENT2003-200741421-2280041100-2802141300-23030
HYUNDAI ACCENT2007-41421-2302041100-2303141300-23030
HYUNDAI ELANTRA2000-200641421-2803041100-2805041300-28050
HYUNDAI ELANTRA2006-201141421-2301041100-2313041300-23130
HYUNDAI GETZ2002-41421-2280041100-2802141300-23030

Квалифицированная замена элементов сцепления а/м Hyundai с гарантией!
Приобретайте запчасти у проверенных поставщиков.
Остерегайтесь низкосортных подделок!

Замена сцепления производится без демонтажа коробки переключение передач (КПП)

КПП рассоединяется с двигателем, отводится в сторону и удерживается специальным упором

Сцепление а/м Хендай Акцент (подлежит замене)

Выжимной подшипник (слева новый Valeo, справа старый)

Внимание! Технический центр Hyundai «РЕСПЕКТ АВТО» является специализированным техническим центром Хендай и производит все типы ремонтно-восстановительных работ с а/м Хендай.

Для замены сцепления мы предлагаем только качественные проверенные лично (более 10 лет опыта сервиса Hyundai) комплекты. Оригинальные комплектующие либо качественный не оригинал (Valeo, Sachs) для а/м Хендай по доступным ценам (запчасти приобретаются напрямую у производителей)! На все з/ч и работы предоставляются гарантии!

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в «Респект Авто»!

Для снятия диска сцепления:

Снимите коробку передач;

Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

Постепенно по диагонали ослабьте болты 1 () крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

Протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

В случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай санта фе

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Читайте так же:
Регулировка света фар хундай акцент

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Verna , регулировка сцепления Hyundai Verna , трансмиссия Hyundai Verna , коробка передач Hyundai Verna , сцепление Hyundai Accent , регулировка сцепления Hyundai Accent , трансмиссия Hyundai Accent , коробка передач Hyundai Accent

Главный цилиндр сцепления

Общий вид

Надписи на рисунке:

  1. Штифт.
  2. Шайба.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Толкатель в сборе.
  5. Пыльник.
  6. Ключ.
  7. Пластина.
  8. Поршень.
  9. Пружинное кольцо.
  10. Пружина.
  11. Корпус в сборе.
  12. Уплотнительное кольцо.
  13. Золотник.
  14. Болт.
  15. Шланг.
Снятие главного цилиндра сцепления

1. Слить жидкость сцепления через сливную пробку (А).

2. Снять штифт (А), стопорное кольцо (С) и шайбу (В).

3. Отсоединить трубку сцепления (А) (со стороны главного цилиндра).

4. Снять шланг (А) подсоединенный к тормозному расширительному бачку.

5. Вывернуть крепежную гайку главного цилиндра под приборной панелью.

Разборка главного цилиндра

1. Снять стопорное кольцо поршня.

2. Вытолкнуть поршень и толкатель поршня.

3. Снять крышку расширительного бачка и расширительный бачок.

Примечание:
Не разбирать поршень. Не повредить корпус и поршень главного цилиндра сцепления.

Проверка главного цилиндра

1. Проверить внутреннюю часть корпуса цилиндра на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

2. Проверить юбку поршня на предмет износа или разрушения.

3. Проверить поршень на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

4. Проверить и убедиться, что трубки сцепления не забиты и не разрушены.

Примечание:
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные покрытия кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
— Чистку всех деталей производить тормозной жидкостью с последующей просушкой под потоком сжатого воздуха. Чистку отверстий производить сжатым воздухом.
— Перед повторной сборкой убедиться, что на поверхности всех деталей отсутствует пыль и посторонние частицы.
— Заменять детали новыми всякий раз, когда в этом есть необходимость.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит посторонних примесей и загрязнений.
— Не смешивать тормозные жидкости различных марок, поскольку возможно, что они не совместимы.
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. Всегда использовать только новую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

5. Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня при помощи микрометра.

Примечание:
Измерить внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (внизу, в центре и вверху) в перпендикулярном направлении.

6. Если зазор главного цилиндра и поршня превышает спецификацию, заменить главный цилиндр и/или поршень в сборе.

Максимальное значение: 0,15 мм.

Сборка главного цилиндра

1. Нанести специальную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра (А) и на заднюю поверхность поршня (В).

Специальная жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4.

2. Установить поршень в сборе.

3. Установить пружинное кольцо.

4. Установить толкатель.

Установка главного цилиндра

1. Установить главный цилиндр под панелью приборов.

Момент затяжки: 9 – 14 Н  м.

2. Нанести специальную смазку на штифт (А) и шайбу (В).

Специальная смазка: SAE J310 NLGI №2.

3. Подсоединить толкатель (А) к педали сцепления.

Читайте так же:
Двигатель д4ал хендай регулировка клапанов

4. Подсоединить шланг расширительного бачка системы тормозов к главному цилиндру сцепления.

5. Залить тормозную жидкость.

5. Подсоединить трубку сцепления к главному цилиндру.

Момент затяжки: 13 – 17 Н  м.

7. Продуть систему сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Hyundai accent 2 замена сцепления

Hyundai accent 2 замена сцепления. видео » ремонт авто своими руками

Ремонт Hyundai Accent ч.2 Замена диска сцепления.


Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна.

Замена сцепления на Хендай Акцент. Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач…

Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на Снимаем кожух и ведомый диск сцепления.

Ремонтники, которые имеют доступ к вашему запросу, сами начнут hyundai accent замена сцепления свои предложения. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом: На шлицы ведущего диска корзины нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.

Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.

Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике. Установите на рычаге подшипник. Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.

Особенности сцепления

При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку. Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач.

Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины. Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.

Причины повреждения сцепления

Наиболее частая причина возникновения проблем со сцеплением является естественный износ механизмов. Быстрее остальных повреждается выжимной подшипник сцепления, а также ведомый диск. Распространенной причиной сокращения срока службы узла является постоянная перегруженность автомобиля и агрессивная манера езды.

При критическом стирании фрикционных накладок открываются стальные заклепки, которые таким образом повреждают ведущий диск и маховик КВ двигателя.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Хендай Акцент достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на хендай акцент

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

замена сцепления Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 41300-22660 — корзина сцепление Хендай Акцент
  • 41100-22705 — диск сцепления
  • 41421-39000 — выжимной подшипник

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 154 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Акцент
  • посторонний шум при работе двигателя со стороны КПП

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение выжимного подшипника, из-за того что подшипник разрушился досталось диску и корзине сцепления. Вот что значит ставить совсем дешевые не оригинальные запчасти, с момента предыдущей замены сцепления прошло чуть больше 5000 км.

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Читайте так же:
Регулировка сцепления hyundai tucson

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Дифференциал — разборка и сборка Hyundai Accent (Solaris)

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 1

2. Отверните болты крепления приводного зубчатого колеса дифференциала и снимите его с корпуса дифференциала.

3. Пользуясь специальным инструментом (09432-21000), снимите шарикоподшипники.

Примечание. Не используйте повторно снятые подшипники.

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 2

4. Пользуясь пуансоном, выбейте стопорный штифт из отверстия А.

5. Извлеките ось сателлитов.

6. Снимите сателлиты, шайбы, полуосевые зубчатые колеса и распорные шайбы.

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 3

Сборка

1. Установите распорные шайбы сзади полуосевых зубчатых колес, после чего установите их в корпус дифференциала.

Примечания:

1. При установке новых полуосевых зубчатых колес используйте распорные шайбы средней толщины (0.83-053мм).

2. Не используйте повторно стопорный штифт.

3. Головка стопорного штифта должна располагаться ниже поверхности фланца корпуса дифференциала.

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 4

2. Установите шайбу с задней стороны каждого сателлита и установите оба сателлита так, чтобы они входили в зацепление с полуосевыми зубчатыми колесами, поворачивая их.

3. Введите ось сателлитов.

4. Измерьте зазор в зацеплении полуосевых зубчатых колесе сателлитами.

  • Номинальное значение — 0.025-0.150 мм

5. Если зазор выходит за указанные пределы, разберите дифференциал, установите распорные шайбы требуемой толщины, вновь соберите дифференциал и проверьте зазор в зацеплении.

Примечание. Отрегулируйте зазор на обоих полуосевых зубчатых колесах до одинаковой величины.

6. Совместите отверстия для стопорного штифта в оси сателлитов и в корпусе дифференциала и установите стопорный штифт.

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 5

Примечания:

1. Не используйте повторно стопорный штифт.

2. Головка стопорного штифта не должна выступил, более чем на 3 мм.

7. Пользуясь специальным инструментом (09455-21000), установите конические роликовые подшипники с обеих сторон корпуса дифференциала.

Hyundai Accent (Solaris) Дифференциал - разборка и сборка, фото 6

Примечание. При установке подшипников по прессовой посадке прикладывайте давление только к внутреннему кольцу.

8. Затяните болты требуемым моментом затягивания. Соблюдайте последовательность затягивания, указанную на рисунке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector