Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению

Проблема в следующем: топливный насос на дизельной горелке работает, но солярка в форсунку или не поступает совсем или поступает, но с очень слабым давлением. (а после остановки горелки салярка еще пару секунд разбрызгивается, ссыт в топку тоненькой струйкой, пока насос не остановится полностью)

Предполагаю неисправность элклапана, зажимающего обратку или загрязнение в канале подачи топлива на форсунку (внутри насоса).

Вопрос 1: Кто нибудь лечил (разбирал) насосы? И как это делается.
Вопрос 2: Есть ли способ промыть или продуть каналы насоса (если мыть, то чем?)?

  • Цитата

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 09:21

Какой насос
Если это suntece то клапан нормально открыт, если данфос нормально закрыт. Надо смотреть.
описания насосов данфос здесь
http://www.heating.danfoss.ru/Content/7 . IT130.html

  • Цитата

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 09:57

Спасибо за ссылку, но у меня не открывается
Suntec? Danfoss или Delta не знаю, на нем не написано, горелка вроде Риелло (тоже никаких опознавательных знаков и табличек). Там даже гнезда для Pumpentesta нету (тока вакуум, нагнетание не померить, ну я обыскался. ).

Чуствую я, что купит зак новую горелку, а эту типа попробуем поковырять на досуге (маловероятно конечно, т.к. денег за ремонт нормально не возьмешь, а время потратишь и отвечать потом, если что не так. Нефиг экономить деньги заказчика в ущерб его и своего спокойствию, ИМХО)

  • Цитата

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 10:09

  • Цитата

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 10:23

Форсунку, держатель и медную трубку от насоса до держателя проверили, все чисто. Сетка в насосе тоже была чистая (ну почти чистая, волоски какие то присутствовали). Грешу на клапан или катушку. Как проверить пока не знаю. (в катушку приходят три провода, разъема нету все запаяно, еще при этом здесь как то задействован нулевой провод трансформатора розжига, пока не допер как именно). Отцепил два провода от катушки (коричневый и синий) и дал на них 220, катушка вроде работает (вместо сердечника использовал болт, затянуло).

Еще смущает, что постучав по насосу и повключав катушку на прямую салярка вроде начала поступать, но разбрызгивание не прекращается до полной остановки эл.двигателя, как будто клапан не закрывается/открывается а завис в каком то среднем положении.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на хантере

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

[quote=»ing9″;p=»15650130″]Что значит не померить?
Выкруите форсунку и вместо нее поставьте монометр.
ing[/quote]

Идея вроде хорошая, но резьба форсунки и манометра определенно разные, а переходничков таких днем с огнем не найти

  • Цитата

Сообщение Прохожий » 07 ноя 2007, 10:28

  • Цитата

Сообщение ing9 » 07 ноя 2007, 10:32

  • Цитата

Сообщение Mr.Smith » 07 ноя 2007, 10:45

[quote=»Прохожий»;p=»15650135″] да много чего возможно, покупай новую горелку [/quote]
Покупаю .

Котел обслуживался (мной в том числе), отработал три сезона.
Форсунка в норме, насос не ржавый , следов взлома нету .
Напряжение в норме + есть стабилизатор.

А вся эта канитель начилась как только на улице сделался минус и саляра в баке почти кончилась (сломалось вчера, а зимнюю салярку привезут тока сегодня вечером). Вот я и думаю, что дрянь какая то попала в насос.

Мощные версии 1.9 TDI: что надо знать о нюансах и «болячках»?

Мощные версии 1.9 TDI: что надо знать о нюансах и

По конструкции, а также применяемым деталям (поршням, шатунам, форсункам и т.д.) оба двигателя идентичны. Различия лишь в прошивке электронного блока управления и соответственно в заявленных характеристиках по максимальному крутящему моменту и мощности, а именно: 96 кВт (131 л.с.)/4000 об/мин и 310 Нм/1900 об/мин у ASZ и 110 кВт (150 л.с.)/4000 об/мин и 320 Нм/1900 об/мин у ARL.

Вообще семейство двигателей 1.9 TDI славится надежностью и ресурсом. В принципе это можно отнести и к моторам с насос-форсунками (Pumpe Duse) с важным примечанием о том, что данная топливная система требует применения соответствующего моторного масла и качественного топлива, в противном случае последствия не заставят себя ждать.

Так, заправка некачественным топливом грозит выходом из строя насос-форсунок. Стоимость новой — в районе 1800 руб., б/у вариант обойдется в 10 раз дешевле. К слову, при монтаже форсунок важно соблюсти их точную установку, в противном случае возникает риск разбить посадочное место в головке, а это уже чревато заменой ГБЦ.

Стоит отметить, что именно для двигателей ASZ и ARL характерен износ кулачков распредвала. Считается, что это происходит вследствие «масляного голодания», недостаточного давления масла в области распредвала — то ли по причине конструктивных особенностей двигателя, то ли из-за применения масла, не соответствующего спецификации производителя. Как бы то ни было, проблема требует замены распредвала (б/у обойдется в 300-500 руб.).

Читайте так же:
Регулировка фар volkswagen touareg

Еще один узел, способный потребовать пристального внимания и чувствительный к качеству масла и срокам его замены, — турбина с регулируемой геометрией. Сама по себе турбина вполне надежна и обладает неплохим ресурсом, но со временем может «закапризничать» система управления геометрией, в результате чего наддув будет либо недостаточным, либо избыточным. В зависимости от масштабов и запущенности проблемы вопрос решается либо чисткой-регулировкой системы, либо ремонтом или заменой турбины.

Ну и главное — не забывайте о том, что речь идет об автомобиле в возрасте не менее 10 лет и реальном пробеге 300 тыс. км и более. Причем об автомобиле изначально быстром — самые мощные в линейке дизельные версии берут не для экономии! Многие их владельцы со временем уже не удовлетворяются заводскими характеристиками, а при помощи чип-тюнинга вытягивают дополнительные ньютон-метры и «лошадки», что точно не увеличивает ресурс и надежность двигателя.

А это значит, что подходить к вопросу покупки подобного автомобиля надо серьезно. Имел ли место тюнинг? Каково состояние двигателя, топливной системы, турбины? Как обслуживался автомобиль? Помните, что главные уязвимые места — это насос-форсунки, распредвал, турбина и система управления ее геометрией. Само «железо» обладает хорошим ресурсом, но только в том случае, если из двигателя не выжаты все соки или не имела места работа с неисправной топливной системой или «передувающей» турбиной.

Регулировка насос форсунок nta855

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
  • уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
  • возможность использования ОнлайнДиагностики;
  • возможность получения платной консультации диагноста;
  • возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров. Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла. И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Читайте так же:
Дизельный двигатель 645 регулировка клапанов

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец. Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается. Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий. Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя . В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!
  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки , особенно когда затягиваете болт крепления. Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).
  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки . Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде. Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Читайте так же:
Регулировка зарядного тока в зарядном из бп атх

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки

Автопроизводители рекомендуют проводить замену насос-форсунок при пробеге от 100 до 150 тыс. км, их очистку – после 50 тыс. км. Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали.

Итак, появилась необходимость снять насос-форсунку для очистки или замены. На многочисленных форумах бывалые автолюбители утверждают, что это сделать просто. Потом, в комментариях, выясняется, что они сами изготовили съемник, без которого снять нф без повреждения не получится. Однако «без жертв» у таких умельцев не обходится даже с хорошим самодельным съемником. Повреждение посадочного места насос-форсунки при снятии – самый печальный по последствиям результат неумелой работы.

После очистки насос-форсунку надо установить, точно сориентировав в посадочном колодце. Работу насос-форсунки после замены распылителя и ход плунжера требуется проверить на стенде. Может оказаться, что все ваши усилия были напрасными и форсунка стала работать хуже. Лучше заранее трезво оценить свои умения и наличие необходимого инструмента – обращение к специалистам Слобода Дизель Сервис для диагностики и ремонта насос форсунок избавит вас от этих проблем.

Снятие насос-форсунки

Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.

У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.

толкатель насос-форсунки.

Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.

Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.

Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.

Читайте так же:
Мопед орион 125 регулировка клапанов

Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.

Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.

Установка насос-форсунки

Насос-форсунка осторожно устанавливается в посадочный колодец до упора с равномерным нажимом. Зажимная колодка вставляется в свое посадочное место.

  1. Требуется заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель нф.
  2. При проведении очистки и установке на место б/у насос-форсунки, нужно заменить уплотнительные кольца и теплозащиту. В комплект поставки новых нф они входят. Во время установки нельзя допускать перекручивания колец.
  3. До установки уплотнительные кольца смазываются.
  4. НФ должен располагаться к зажимной колодке под прямым углом. В противном случае болт крепления может ослабнуть, выкрутиться и повредить детали узла.

Болты крепления зажимной колодки надо вкручивать так, чтобы нф можно было слегка провернуть. Затем потребуется шаблон, готовый или сделанный самостоятельно из пластинки, толщина которой соответствует зазору между нф и постелью подшипника. Насос-форсунка вворачивается в направлении от шаблона и центруется если это необходимо. Момент затяжки – 12 Н∙м, потом делается дополнительная затяжка на 270º. Это ¾ полного оборота.


Установить на место снятую ось коромысла. Сначала рукой вкручиваются внутренние болты, потом внешние. После этого динамометрическим ключом с моментом 20 Н∙м болты затягиваются в такой же последовательности. Доворот делается на 90º − это ¼ полного оборота.

На регулировочном винте нф устанавливается индикатор (микрометр). Коленвал надо проворачивать по направлению вращения ДВС до тех пор, пока ролик коромысла не окажется в верхней точке. В этот момент индикатор будет в нижней точке. Теперь индикатор можно убрать.

Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.

Начните закручивать регулировочный винт. Вы почувствуете сопротивление пружины нф, которая будет сжиматься. Когда это сопротивление станет ощутимым, насос-форсунка закручена до крайнего положения.

Ослабьте регулировочный винт, повернув его на 180º против часовой. Винт надо зафиксировать в этом положении, одновременно закручивая контргайку. Контргайка затягивается с усилием 30 Н∙м.

установка насос-форсунки.

Установите разъем на место. Затем поставьте на место и закрепите крышку ГБЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector