Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Стояночный тормоз Volvo XC 90 (Вольво ХС90) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Volvo XC 90 (Вольво ХС90) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Замена колодок стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Регулировка стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90)
  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Volvo XC 90 (Вольво ХС90) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Volvo XC 90 (Вольво ХС90) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Volvo XC 90 (Вольво ХС90) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Как настроить ободные тормоза на велосипеде

От правильного положения руля зависит управляемость велосипеда. Руль считается правильно отрегулированным, если кисти рук, локти, спина и шея велосипедиста не напрягаются и не затекают при езде в удобном положении. Чтобы этого достичь, необходимо отрегулировать высоту руля и его наклон, придерживаясь следующих правил:

  • На дорожном велосипеде руль должен располагаться под углом около 90 градусов. Для этого его необходимо установить прямо над передней втулкой (центральной деталью переднего колеса).
  • На горном байке наклон руля составляет 45 градусов, в этом случае его устанавливают на дюйм (2,54 см) впереди втулки.
  • Высота руля для шоссейного велосипеда настраивается на 3 дюйма выше уровня седла, а для горного — на 4 дюйма ниже.
Читайте так же:
Как регулировать фары на приусе

Регулировка ножного тормоза | Тормозная система

При техническом обслуживании автомобилей различают два вида регулировки тормозов:

  • текущую
  • полную

Текущая регулировка заключается в поддержании эффективности действия тормозов путем восстановления нормального зазора между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном и в регулировке свободного хода педали.

Перед началом регулировки тормозов необходимо проверить и устранить заедания в механизмах управления тормозами, механические повреждения, замасливания, смачивания тормозной жидкостью и др. Зазор между тормозным барабаном и накладками регулируют различными способами в зависимости от конструкции тормоза.

При наличии регулировочных эксцентриков (автомобили ГАЗ и УАЗ) предварительно вывешивают переднее колесо автомобиля и вращают его от руки вперед, а регулировочный эксцентрик 1 передней колодки постепенно поворачивают ключом до начала прижатия тормозной колодки к барабану. Затем поворачивают эксцентрик в обратную сторону, пока колесо не начнет свободно вращаться. В той же последовательности регулируют зазор между задней колодкой и барабаном, вращая при этом колесо назад. В легковых автомобилях при регулировке задней колодки переднего колеса его вращают вперед.

У автомобилей с пневматическим приводом тормозов зазор регулируют изменением положения разжимного кулака 1, вращая червяк 2 регулировочного рычага. Необходимость регулировки зазора определяют по длине хода штока тормозных камер; ход штока не должен превышать 35 — 40 мм.(ЗИЛ-130—для передних 25 мм и задних 30 мм). Наименьший ход штоков после частичной или полной регулировки зазора должен составлять 15 для передних и 20 мм для задних камер. Полная регулировка производится после ремонта тормозов (например, после смены накладок). При этом устанавливают требуемый зазор не только в верхней части колодки, но и в нижней (опорной). Этот зазор регулируют поворотом опорных регулировочных пальцев 2.

Рис. Регулировка тормоза (с гидравлическим приводом) переднего колеса

Регулировка свободного хода педали тормоза с гидравлическим приводом при отрегулированных зазорах между накладками колодок и тормозным барабаном заключается в установлении необходимого зазора между толкателем 4 (штоком) поршня и самим поршнем 5 главного тормозного цилиндра. Этот зазор, предохраняющий от самопроизвольного притормаживания тормозных колодок, определяется по величине свободного хода педали и в зависимости от конструкции привода колеблется от 1,5 до 2,5 мм, а свободный ход педали — от 6 до 17 мм.

Зазор регулируют, изменяя длину толкателя навертыванием его шестигранной гайки 3 на соединительную тягу 1 при ослабленной контргайке 2, либо поворотом эксцентрикового пальца, соединяющего толкатель с педалью.

Величину свободного хода педали можно проверить при помощи специальной линейки.

Регулирование свободного хода педали тормоза с пневматическим приводом заключается в установлении требуемой длины тяги, соединяющей педаль с рычагом тормозного крана.

Свободный ход верхнего конца педали тормоза должен составлять 15 — 25 мм (при комбинированном кране автомобиля ЗИЛ-130 — 40 — 60 мм). При полном торможении и рабочем давлении в системе педаль не должна доходить до пола на 10—30 мм.

Рис. Регулировка колесного тормоза с пневматическим приводом

Регулировка ручного центрального тормоза заключается в установлении зазора (0,5 — 0,8 мм) между колодками и диском или барабаном. Зазор регулируют изменением положения тормозных колодок регулировочными болтами или гайками, а также длиной тяги, соединяющей рычаг привода колодок с ручным рычагом тормоза.

Рис. Главный цилиндр гидравлического привода тормоза

Настройка переключателей скоростей.

Вопрос о том, как настроить переключатель скорости на велосипеде, возникает у подавляющего большинства любителей двухколесного транспорта. Современные модели байков оснащаются двумя переключателями — передним и задним. Чтобы их настроить, необходимо:

  • установить цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую — сзади;
  • вращать винт, устанавливая такое положение рамки, при котором цепь будет располагаться максимально близко к внутренней пластине, не задевая рамку при вращении педалей;
  • перевести цепь на самую маленькую заднюю и самую большую переднюю звездочки;
  • вращать другой винт, устанавливая рамку в такое положение, при котором цепь будет располагаться максимально близко к наружной пластине, не задевая рамку при вращении педалей.
Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка паз

Чтобы окончательно настроить передний переключатель скоростей, его лапку необходимо установить на 2-3 мм выше цепи и отрегулировать натяжение троса. Регулировка заднего переключателя начинается с установки цепи на самую большую звездочку. Она должна перемещаться вниз по одному щелчку. Если же этого не происходит, необходимо слегка ослабить трос, прокрутив барабан по часовой стрелке. Вы поймете, что у вас получилось настроить переключение скоростей велосипеда, когда цепь будет мягко и быстро перемещаться вверх и вниз по звездочкам как спереди, так и сзади.

Как правило, на этом регулировка велосипеда заканчивается. Остается лишь накачать колеса, и можно отправляться на прогулку или поездку за город. Если же у вас возникли дополнительные вопросы — как настроить спидометр или вилку велосипеда, как правильно ухаживать за байком или любые другие — вы всегда можете обратиться к специалистам за дополнительной консультацией.

Регулировка переднего тормоза на велосипеде

Самое сложное впереди. Не стоит бояться, нужно всего лишь сконцентрироваться. Итак, нужно отрегулировать расстояние между колодками и колесом

Это важно. Опять же, мониторинг действий схож для задних и передних тормозов

Стоит помнить: если дистанция будет слишком большой, то зажимы будут плохо прилегать. Следовательно, тормозного эффекта не будет. Если же, наоборот, оставить тормозам мало места – они будут чиркать по ободу. От этого колодки быстро сотрутся, а колесо будет постоянно тормозить. В общем, отрегулировать расстояние между колодками и ободом можно с помощью одной гайки, которая находится на рычагах, сверху, где прикрепляется металлический тросик.

Её стоит открутить, тем самым ослабив хватку. От этого действия рычажки разъедутся, не стоит бояться. Их силой руки нужно прислонить к ободу. Потом зажать ручку тормоза так, чтобы она не доходила до руля на пару сантиметров. Удерживая рычаги в таком же положении, следует обратно закрутить гайку. Регулировка тормозов на велосипеде этим не ограничивается.

Дисковые механические тормоза

Все идет по нарастающей. И как можно догадаться, дисковые тормоза занимают второе место в списке систем данного типа. Что же за изменения можно видеть здесь? Всё те же рычаги, те же металлические тросики. Только сам тормоз изменен. Теперь к велосипедному колесу прикручен диск. Рядом же два зажима с колодками. Да, дисковое колесо непосредственно контактирует с зажимами.

Эта инновация увеличивает сцепление. Теперь, если зажать рычаг, колесо не будет прокручиваться. Именно поэтому дисковый тормоз устанавливают на спортивные байки. С ним тормозной путь уменьшается вдвое. А этого и нужно добиваться. Регулировка дисковых тормозов на велосипеде отличается от техники настраивания ободных. Поэтому бывает непросто проездить всю жизнь на V-брейках, а потом перейти на дисковые тормоза. Ведь придется снова учиться настраивать данную систему.

Регулировка ободных тормозов

Регулировка ободных тормозов (практически все современные – это тип V-Brake) очень проста и не требует никаких особых условий. Причём из-за «открытости» механизма обслуживание обычно заключается не в работе с конструкцией, а в замене колодок.

Типы креплений

Перед регулировкой в первую очередь следует удостовериться, что ободные тормоза, действительно, V-Brake. Собственно, ободных типов креплений существует три:

  • V-Brake – раздельные рычаги в форме буквы V, соединённые тросом, который удерживается поводком (рубашкой);
  • кантилеверные – с дополнительным центральным креплением, от которого трос уходит отдельно к каждой стороне. Фактически, это предшественники V-Brake, отличающиеся более сложным механизмом, но большим просветом, что выгодно для «грязного» катания;
  • клещевые тормоза – U-образное крепление, в котором два рычага соединены и «закусывают» обод. Такие модели ослабить сложнее всего.

Кантилеверные тормоза

Разбирается каждый тип по-разному, но подавляющему большинству придётся столкнуться только с первым типом.

Снимаем тормоза

Идём по следующим шагам:

  1. Размыкаем тормоза, под усилием извлекая рубашку троса из держателя.
  2. Выкручиваем винт крепления к раме.
  3. Снимаем тормоза.
  4. Выкручиваем винт фиксации колодок, если требуется работа с колодками.
Читайте так же:
Как отрегулировать редукционный клапан масляного насоса

Очень важно на последнем шаге не потерять правильную последовательность шайб. Они идут парами – выпуклой и вогнутой

От их установки зависит дальнейшая регулировка.

Обновление и замена колодок

Самое частое обслуживание – это замена или обновление колодки велосипедных тормозов.

Обновления обычно достаточно после длительного хранения. Поверхность обода и колодки обезжиривается, и, в зависимости от оставшейся толщины резины, снимается её верхний слой, так как он «дубеет» и от мороза при хранении, а также от нагрева при активном торможении.

Сменные картриджи для картриджных тормозных колодок

Реже делается замена колодки. После выкручивания винта поддевается и удаляется старая колодка, а на её место устанавливается новая. Здесь требуется аккуратность при выборе, поскольку единого стандарта нет, и паз для винта может не подойти, да и сама колодка на площадке может не лечь. К счастью, любые проблемы с размером разрешаются с помощью острого ножа. В случае картриджной колодки подрезание скорее всего не будет помогать, но такие случаи достаточно редки.

Если регулировки винта не хватает, требуется укоротить или удлинить тросик. Это делается на самих тормозах. Напротив рубашки, на противоположенном элементе, тросик зажат фиксатором, который откручивается шестигранником. Для этого надо открутить болт фиксатора, подтянуть или ослабить трос, закрутить фиксатор обратно. Лишнюю длину троса можно обрезать, хотя многие оставляют его в скрутке на случай обрывов, хотя практика показывает, что такие «запасы» никому не помогают.

После ослабления или полного выкручивания винтов фиксации колодок они могут быть сдвинуты в любом направлении.

Выкрученный винт фиксации колодок

Эту регулировку следует делать, не снимая колес, чтобы чётко разместить колодку. Итак, как должна встать колодка:

  • Колодка должна быть на уровне обода, ни на миллиметр не выходя за него.
  • При проверке на просвет с любой стороны колодка должна быть и в положении торможения, и в разомкнутом положении параллельна ободу.
  • При прокручивании колеса колодка должна прижиматься точно по вектору вращения – отклонение от него приведёт к повреждению тормозов.

После установки колодок в соответствии с этими условиями винты закручиваются, тормоза проверяются.

Дисковые механические тормоза

Наиболее популярными производителями подобных тормозов являются: Tektro, Shimano, Avid. Тормозное усилие передается аналогичным образом, но не на обод, а через тросик и механизм, именуемый калипером, на специальный тормозной диск (ротор). В калипере установлены тормозные колодки, выполненные, как правило, из металла или синтетических материалов. Одна колодка обычно неподвижная (внутренняя), другая (внешняя), в процессе торможения прижимается к ротору и прижимает ротор к неподвижной колодке. Впрочем встречаются и системы с двумя подвижными колодками. Такие тормоза обычно устанавливаются на горные велосипеды.

Настройка этих тормозов обычно сводится к правильной (параллельной) установке калипера относительно ротора и установке зазора между колодками и ротором с помощью регулировочных механизмов на калипере. Самые простые тормоза таких регулировочных элементов могут не иметь. В этом случае калипер устанавливается так, чтобы внутренняя (неподвижная) колодка была максимально близко к ротору (зазор 1-1,5 мм), а внешняя регулируется натяжением тросика.

Основным минусом этой тормозной системы является необходимость частой подстройки по мере износа колодок.

Особенности тормозной системы VOLVO

Сегодня вряд ли кого удивишь автомобилем, который разгоняется до большой скорости за короткий промежуток времени, поскольку самое главное, при возникновении опасности на дороге, уметь вовремя затормозить. И если у обычного легкого автомобиля тормозной путь не такой большой, то с грузовым авто все намного сложнее. Кроме того, ситуация усугубляется еще и тем, что чаще всего грузовик передвигается по трассе загруженным, что опять же влияет на тормозную систему.

Уже на протяжении многих лет компании, специализирующиеся на выпуске большегрузов, активно работают над тем, чтобы сделать свои изделия комфортнее и безопаснее. А поскольку довольно часто причиной аварии с участием большегрузов является несовершенство тормозной системы, то неудивительно, что компания VOLVO усердно трудится над тем, чтобы снабдить свои грузовые автомобили идеальной тормозной системой. Но для начала необходимо понять, какой принцип заложен в процесс торможения грузового автомобиля в принципе.

Читайте так же:
Как от регулировки карбюратора сузуки сепия

Volvo Trucks Global

Как тормозят грузовые автомобили

У грузового автомобиля, чаще всего, есть два типа тормозной системы: обычная и стояночная. Главное, что надо понимать, грузовой автомобиль не может передвигаться со слишком большой скоростью, такой, до которой без особого труда разгоняется легковой автомобиль. На стоянке, когда у автомобиля выходит воздух из системы, а также в случае экстренного торможения, срабатывают пружины и колеса грузового автомобиля начинают тормозить. Для того, чтобы транспортное средство вновь продолжило свое передвижение, ему потребуется накачать воздух обратно в систему.

Это необходимо сразу по нескольким причинам:

  • воздух в системе необходим для того, чтобы пружинные энергоаккумуляторы смогли отпустить тормоза;
  • воздух необходим для того, чтобы осуществлять процесс торможения.

Благодаря этому стояночная система торможения способна совмещать в себе дополнительную роль — аварийного торможения. Но в ряде случаев в той ситуации, когда большегруз вдруг начал движение при выключенном двигателе, лучше всего использовать стандартный способ торможения, т.е. нажать педаль в пол. Тогда и АБС не сможет заблокировать колеса транспортного средства. Ручник в таких случаях бывает малоэффективен.

Вообще дергать ручник для экстренного торможения — это всегда не очень хорошая затея. Ведь энергоаккумуляторы обычно установлены не на все грузовые колеса. На передней оси транспортного средства обычно стоят простые тормозные камеры.

По большому счету водителю грузового автомобиля экстренно тормозить приходится не так часто. Обычно используется стандартный способ притормаживания. Однако, в том случае, когда автомобиль сильно нагружен, то остановить такое автосредство бывает не так просто. Экстренное торможение влияет на износ тормозных колодок.

Особенности тормозной системы Volvo Trucks Global

Компания Volvo Trucks Global известна во всем мире тем, что уделяет особое внимание безопасности своих изделий. Новые большегрузы оборудуются специальной анти-аварийной системой. С помощью использования радара система способна обнаруживать препятствие. После этого световой сигнал поступает на лобовое стекло. Как только дистанция до столкновения сильно сокращается, то в салоне автомобиля срабатывает звуковой сигнал. А сам автомобиль начинает плавно притормаживать. Если же торможение не помогает сократить дистанцию, то срабатывает система экстренного торможения.

Инженеры Volvo Trucks Global на протяжении нескольких лет трудились над тем, чтобы создать уникальную систему торможения. Данная система позволяет быстро остановить тяжелый большегруз, но данный процесс происходит полностью в автоматическом режиме.

Дополнительную безопасность позволяет обеспечить ряд дополнительных систем:

  • круиз-контроль;
  • поддержка при смене полосы;
  • предупреждение водителя транспортного средства;
  • оповещения в процессе перестроения.

Сами автомобили марки Volvo изготавливается из прочной стали, что характеризует их как безопасные транспортные средства, способные перевозить большие грузы на дальние расстояния. Именно поэтому транспортные компании стараются получить в свой автопарк хотя бы один большегруз марки Volvo.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза

1 — Упоры 2 — Втулки 3 — Подпружиненный штифт 4 — Пружинный фиксатор 5 — Накладка колодки педали ножного тормоза 6 — Педаль ножного тормоза 7 — Палец 8 — Пружина 9 — Накладка колодки педали сцепления 10 — Педаль сцепления 11 — Втулка С 12 — Палец 13 — Вспомогательный шток А 14 — Стопорное кольцо 15 — Вспомогательная пружина 16 — Вспомогательные втулки 17 — Вспомогательный шток В 18 — Пружина S 19 — Шток S 20 — Втулка S

21 — Уплотнительное кольцо 22 — Стопорное кольцо 23 — Датчик-выключатель сцепления (модели с темпостатом) 24 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 25 — Кронштейн педальной сборки 26 — Кронштейн главного цилиндра сцепления 27 — Исполнительный рычаг Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 8 Т2: 18

Читайте так же:
Регулировка фар део ланос

1 — Упор 2 — Втулки 3 — Заглушка 4 — Кронштейн педали 5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 6 — Подпружиненный штифт 7 — Пружинный фиксатор 8 — Накладка колодки педали 9 — Педаль ножного тормоза 10 — Палец

11 — Дистанционная втулка 12 — Пружина Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 8 Т2: 18

А — Исполнительный шток В — Толкатель

С — Пружинные фиксаторы D — Крепежные пальцы

А — Регулировочная гайка В — Контргайка

А — Приводной трос

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей стоп-сигналов и сцепления (на моделях с темпостатом). 3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления исполнительного рычага к толкателю и исполнительному штоку. 4. Отдайте контрящую и регулировочную гайки привода клапана удержания давления (PHV) противооткатной системы. 5. Снимите трос фиксатор и отсоедините от клапана PHV приводной трос, — постарайтесь не повредить оболочку и сердечник тросовой сборки.

6. Отпустите гайки крепления главного цилиндра сцепления.

7. Отдайте болты и гайки крепления опорного кронштейна и снимите сборку педалей ножного тормоза и сцепления.

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов). 2. Извлеките палец крепления педали ножного тормоза к исполнительному штоку сервопривода вакуумного усилителя. 3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов.

4. Отдайте два крепежных болта и четыре гайки и снимите сборку педали ножного тормоза.

1. Снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (см. Раздел Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).

3. Снимите опорный кронштейн главного цилиндра сцепления.

4. Извлеките осевые втулки с пружиной, снимите упор. 5. Снимите педаль ножного тормоза.

1. Снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (см. Раздел Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов).

2. Отдайте крепежную гайку, извлеките осевой болт и высвободите педаль из опорного кронштейна.

3. Извлеките осевые втулки с пружиной, снимите упор. 4. Снимите педаль ножного тормоза.

1. Временно установите на кронштейн педали датчик-выключатель стоп-сигналов. 2. Прочистите и смажьте осевое отверстие педали/педалей. Посадите в педаль/педали осевые втулки. 3. Выровняйте педаль/педали в опорном кронштейне, установите возвратную пружину и, — на моделях, оборудованных противооткатным устройством, — пружину снижения усилия выжимания педали сцепления, затем установите крепежный болт с дистанционной втулкой. Усилие затягивания гайки осевого болта составляет 30 Нм.

4. Регулируя посадку датчика-выключателя стоп-сигналов, выставьте педаль в штатное положение относительно фланца опорного кронштейна, затем окончательно затяните гайки крепления датчика-выключателя с требуемым усилием. Номинальная величина установочного размера, мм L: 126.4 Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 8

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Пружинные фиксаторы крепежных подлежат замене в обязательном порядке. В случае необходимости замените фиксатор приводного троса клапана PHV, — не забудьте надеть на наконечник тросовой сборки защитный чехол (модели с РКПП и противооткатным устройством). Закончив установку, произведите необходимые проверки и регулировки (см. ниже).

Проверка и регулировка

1 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 2 — Ковровое покрытие 3 — Ножной упор 4 — Исполнительный шток вакуумного усилителя тормозов Номинальные значения установочных параметров, мм

Высота положения педали (L): 148 Величина свободного хода колодки (А) при выжимании с усилием 1 кГс: 1 ? 3 мм

1. Определите величину люфта педали/педалей при прикладывании бокового усилия в 1 кГс (10 Н). Если результат измерения превышает максимальное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые втулки. 1 — Педаль сцепления 2 — Педаль ножного тормоза

 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза Subaru Legacy Outback

2. Измерьте величины высоты положения педали (L) и свободного хода колодки (А) при выжимании с усилием 1 кГс (10 Н). В случае необходимости откорректируйте высоту положения педали путем корректировки длины исполнительного штока тормозного усилителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector