Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистим и настраиваем карбюраторы HONDA VT250 (Magna 250)

Чистим и настраиваем карбюраторы HONDA VT250 (Magna 250)

В этой статье мы рассмотрим чистку и настройку карбюраторов на 250 кубовых моторах HONDA MC08, MC15.

Вид мотора

Для начала нам потребуются инструмент, множество тряпок, средство для чистки карбюраторов под давлением (баллон карбклинер подойдет).

Набор инструментов

Как снять карбюраторы на разных мотоциклах будет немного отличаться, но основное в этом во первых отсоединить топливные шланги, выкрутить штуцера с тросиками обогатителей топлива и отсоединить тросы газа.

Так выглядят карбюраторы сверху

Далее мы ослабляем хомуты крепления карбюраторов к мотору на манифолдах и разъединяем привода дросселей, не потеряйте шайбы и шплинт. Также когда будете вытаскивать карбюраторы из манифолдов, не потеряйте переливающую трубку топливоподачи между карбюраторами, а так же резиновые бензостойкие уплотнения и алюминиевые шайбы.

Трубка топливоподачи

Для начала разберем карбюраторы(я предпочитаю каждый карбюратор перебирать по отдельности,но возможно перебирать паралельно, главное не перепутать детали карбюраторов).

Откручиваем 4 винта поплавковой камеры

Снимаем крышку поплавковой камеры аккуратно снимаем поплавок с иглой, и топливные жиклеры. Инспектируем резиновые прокладки и иглу поплавка, при чистке карбклинером обязательно снимаем резиновые уплотнения.

Резинка на иголке не должна быть пластифицированна и иметь явный износ в виде бортика
При чистке карб клинером резиновые уплотнения снимаем и инспектируем их состояние.

Инспектируем резиновые уплотнения, иглу поплавка, при необходимости заменяем, никаких герметиков! Далее выкручиваем пилотный винт аккуратно, чтобы не потерять пружину и резиновое уплотнение.

Пилотный винт с пружиной и резиновым уплотнением.

Далее аккуратно снимаем верхнюю крышку вакуумной заслонки, для инспекции мембраны на предмет трещин и разрывов. Снимать иглу смысла нет, так как на этом карбюраторе эта игла не имеет регулировок.

Игла заслонки.

Также для чистки нам понадобится выкрутить топливные жиклеры.

Топливные жиклеры

Не забываем выкрутить седло топливного клапана и при этом не потерять алюминиевую прокладочную шайбу.

Седло топливного клапана.

Как только разобрали и проинспектировали все резиновые уплотнения, а так же убедились в целостности мембраны, поняв что более уплотнителей которые мы можем повредить карбклинером нет, можем промывать и продувать все отверстия и жиклеры. При сильных загрязнениях можно воспользоваться зубной щеткой и копрессором для продувки.

Разобранный карбюратор.

Таким образом, после чистки карбюраторов собираем их в обратном порядке. Мы знаем что регулировать эти карбюраторы мы можем только:

1)По уровню поплавка(6.8мм).

2) Пилотным винтом (2 1/4 — 3 оборотов).

3) Холостой ход с помощью соответствующего винта.

Для регулировки поплавка нам потребуется штангель-циркуль или изготовить регулировочную планку, можно изготовить из картона или жести. Приблизительные размеры для этого карбюратора на картинке ниже.

Такие приблизительные размеры планки.
Так устанавливаем регулровочную планку.

Для того чтобы отрегулировать уровень поплавка нужно подгибать язычек поплавка.

Регулировка уровня поплавка.

Собрав карбюраторы выставляем пилотные винты, по мануалу от 2 1/4 — до 3 оборотов.

От 2 1/4 — до 3 оборотов стартовая установка пилотного винта.
Собранные карбюраторы.

После окончательной сборки устанавливаем карбюраторы на место и регулируем, синхронизируем окончательно.

Плавают обороты.

возможные причины:
1) скорее всего, используется 92-й бензин (+ низкое его качество), при активной манере вождения;
2) качество свечей и/или долгий период замены (свечи с повышенным зазором плохо поджигают смесь)
+ к свечам, исправность и чистота катушек зажигания со всеми вытекающими (со временем);
3) нерегулярная чистка клапана Холостого Хода (плохое вращение крыльчатки)
+ качество и/или долгий период замены воздушного фильтра (при плохой подаче воздуха, смесь более обогащенная).
Это моменты, которые знаете только вы. Если что, дополняйте, обсудим..

antonionis45rus
Участник
  • #22
jorik
Участник
  • #23

Антон, надеюсь, что скоро машину не узнаете (в хорошем смысле)

забыл добавить к возможным причинам:
4) залегание маслосъёмных колец и/или маловязкое и "не стойкое на угар" масло
(от этого больше масла в камере сгорания = масло горит вместе со смесью)
+ продукты сгорания и частично сгоревшего масла дают лаковый (блестящий) налёт и сажу (как у вас на фото)

  • про свечи..

по этому моменту можете постучаться к Евгению (Без волос 128) или Алексею (Alexpan).
но думаю, пока не критично
возможно, стоит перейти на более качественное вязкое масло с повышенным индексом вязкости,
чтобы не было вот так .. но об этом позже..

.. напишите базовое, если не секрет:
пробег авто
какие преимущественно по дальности пробеги авто в день (основная эксплуатация)
период замены масла (какое масло используется)
какой воздушный фильтр двигателя используете (интервал замены)
какой бензин льёте (стиль вождения).

Александр ССР
Опытный
  • #24
antonionis45rus
Участник
  • #25
alex63
Участник
  • #26
jorik
Участник
  • #27

у вас, если правильно понял, джаз Элеганс 1,4л на механике 2008 (или 1,2л)?
можно фото всего узла..

и Антон, предлагаю для Итого дополнить "таблицу" (скопируйте и допишите в ваше сообщение), что на данный момент:
пробег авто 125 000 км (с какого пробега вы владелец ??)
пробег авто в день / месяц (в среднем, по месту жительства ). у меня, например, в будние дни

30-40 км / за месяц около 1400 км
период замены масла 7000-8000 км / масло 5w 30 Meguin (с какого пробега заливаете??)
какой воздушный фильтр двигателя используется типа Goodwill, Masuma и т.п. за

Читайте так же:
Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

300 руб (интервал замены ??)
плита ЕГР, дроссельная заслонка почищены
клапан ХХ ??
свечи NGK (марку можно ??) / замена 1/20000 км (на каком пробеге была последняя замена??)
катушки зажигания (периодичность чистки-смазки . последняя проверка катушек на каком пробеге??)
какой бензин льёте 92-й / стиль вождения, как в городе, от не спешу до 3 передача и до 4000 оборотов (жена 100 % гоняет только не говорит)
когда последний раз регулировали клапана??
.

antonionis45rus
Участник
  • #28

пока полет нормальный))₽

jorik
Участник
  • #29
antonionis45rus
Участник
  • #30

IMG_1926.JPG

IMG_1927.JPG

IMG_1928.JPG

alex63
Участник
  • #31
antonionis45rus
Участник
  • #32
jorik
Участник
  • #33

Антон, приветствую!
Также в течение рабочей недели следил за темой с телефона, а сегодня решил посвятить весь день вашему вопросу
поскольку вижу ваш интерес в решении проблемы.

Введение:
Сразу хочу сказать, что не являюсь Гуру — "век живу и изучаю всё, что может пригодиться в жизни, в том числе, опыт людей".
Не являюсь специалистом или мастером по ремонту авто и т.п.,
но накопленные знания и опыт, включая инфо от других ДжазоФитоводов по обслуживанию их авто,
показывают в среднем одинаковые проблемы по нашему мотору i-DSI, а главное — причины их появления!
Поэтому надеюсь, что вы прислушаетесь к этой информации и моим рекомендациям.

Спасибо, за информативную "распечатку" по истории сервиса Джаза!
Это подтвердило мои предположения по общему состоянию вашего двигателя и Очень поможет вам в "лечении" авто.
Начальная картина обслуживания авто предыдущим владельцем и Оф Дилером, конечно, печальна (особенно инфо по свечам до 90000 км),
но относительно "радует" то, что в ваших руках авто начало обслуживаться с небольшого пробега и замена масла через

8000 км,
что в свою очередь, вселяет оптимизм на отсутствие серьёзных проблем по "железной части" = цилиндры, клапана, распред вал и т.п.
И чего только не испытали моторы Хонды от русского автолюбителя (климат страны + несоблюдение регламента ТО + бензин и т.д.),
но в который раз удивляют и показывают легендарную простоту и надёжность,
а мы в душе благодарим японских инженеров за проделанную работу .. в общем, низкий поклон .. .. и поехали дальше..

alex63
Участник
  • #34
jorik
Участник
  • #35

Подготовка:
объединим все данные по истории сервиса и сделаем более наглядный список (так удобнее ориентироваться и видеть слабые места )
по ходу будем вносить корректировки, если понадобиться..
постараюсь более развёрнуто и доступно рассказывать ньюансы

что имеем на сегодняшний день:
пробег авто

127 000 км (вы владелец с 46000 км )

5-6 лет владения
средний пробег авто в день

40 км (раньше 50 — 100 км), в месяц

16000 км
стиль вождения, "как в городе, от не спешу до 3 передача и до 4000 оборотов (жена 100 % гоняет только не говорит),
(стараюсь максимально использовать юркость машинки в потоке, перестроения и ускорения не редкость )"
топливная система:
бензин 92-й (Лукойл по возможности ( мало заправок в городе), Газпром, Башнефть, крайне редко Роснефть)
топливный фильтр (замена ??)
средний расход

5,5 л /100 км при тёплой погоде в городе ( сейчас, наверное 6,5 — 7,5 ?? )
по маслу:
до 45000 км замена масла с интервалом 15000 км((( .. Масло мотор ел уже на этом пробеге , когда покупал на щупе было совсем чуть чуть
до 80000 км и далее, замена каждые 7000-8000 км (

2 раза в год), очень хорошо. Honda ultra Leo 0w20
от 80000 до 111000 лил idemitsu extreme 5w30 (один раз даже 5w40)
с 110000 и до 127000 (на текущий момент Meguin NEW GENERATION SAE 5W30, 5 л — залил второй раз всего) цена

500-600 р/1л
значит, в ближайшее время очередная замена ??
(расход масла (

1л / 5000 км ) не увеличился, в среднем на 8000-10000 доливаю 1,5-2 литра в зависимости от передвижений)
воздушная система:
воздушый фильтр двигателя использовался не дорогой, типа Goodwill и т.п. (ценник в районе 300 р), менять стараюсь при замене масла
плита ЕГР почищена
дроссельная заслонка почищена
клапан Холостого Хода .
система зажигания:
до 90000 км стандартные свечи (закрученные на заводе) без замены
после 90000 свечи NGK BKR6E-11 (V- line), замена каждые 20000 км (последняя замена на 110000 , значит скоро замена )
катушки зажигания (периодичность чистки-смазки: Катушки ни разу не чистил и вообще не трогал — не знаю как и чего)
остальное по двигателю:
регулировка клапанов : " клапана тож не регулировали (хотя возможно ОД и делал регулировку на 45000 пробега).
К регулировке клапанов не лез тк у меня у друга jazz 2007 и он дважды это пытался осуществить у ОД и Кулибиных результат отрицательный (теперь у него стоит контрактный мотор, тк расход масла был 1 литр на 300 км)"

Общий вывод для нормальной жизни Джаза (без претензий к вам):
как ни крути, но в основном ( законы мироздания ) Рекомендации Производителя и Тех Регламент не обойти ..

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда срв рд1

"Диагноз" по двигателю — нестабильная работа, в том числе на Холостых оборотах ,
в результате (из истории, с большой степенью вероятности):
1) несвоевременной замены свечей которые..
2) привели к некорректной работе системы зажигания, которая..
3) нарушила процесс горения рабочей смеси, при котором..
4) значительное превышение продуктов сгорания (проще говоря, сажи) ..
5) способствовало к значительному насыщению масла этими продуктами, которые в большей степени..
6) повлияли на залегание маслосъёмных колец (в первую очередь), что привело..
7) к повышенному наличию масла в камере сгорания, что при "смешивании" с рабочей смесью..
8) привело к значительным "масло_сажевым" отложениям в системе Выпуск-Впуск..
9) повлиявших на работу ЕГР и в результате — вытекающие проблемы и диагностические ошибки.

jorik
Участник
  • #36

Антон, теперь от слов ближе к делу..
Пока напишу основные шаги "лечения" с небольшими пояснениями
от базового простого
и так далее по возрастающей
.
а в следующих постах, по необходимости, сделаю пояснения более развёрнуто.

!! Хочу отметить, что вся последующая информация рекомендуется под конкретно ваш случай,
исходя из истории работы Вашего двигателя и Вашего стиля вождения и т.п.

Лечение и Профилактика на период 127 000 — 140 000 км:
1) для вашего мотора i-DSI с сегодняшнего дня только 95-й (начиная с ближайшего визита на АЗС и навсегда. )
Лучше, если это будет очищающий бензин Экто, ATUM.
Желательно выбрать одну АЗС, которая удобно находится по ежедневному маршруту следования Джаза
и пока просто ездить на топливе с одной АЗС не меньше месяца (уверен вы знаете надёжные заправки в вашем городе),
потом, при желании, можно перейти на другой бренд, чтобы сравнить Тягу.
Езда на 92-м — это мнимая экономия в деньгах + последствия от детонаций, в виде повышенных отложений и серьёзных проблем с двигателем .
Наглядный пример по цене 95 Экто в Московской области при пробеге авто

1500 км за месяц (как у меня)
(а вы подставьте цену по вашему городу):
расход 6-6,5 л/ 100 км, получается

100 литров в месяц = 100 * 41 руб = 4100 руб за месяц
даже, если на 92-ом расход был такой же (а по жизни у тех, кто им заправляется расход всегда больше на

0,5 л), то получилось бы
100 * 39 руб (цена 92 Экто) = 3900 руб за месяц.
Итого разница 200 руб в месяц . 2400 руб за год. за год, вроде как немало, но со временем последствия от детонации и .
.. есть ещё вариант с 92-ым, но об этом напишу потом, а пока — ТОЛЬКО 95-й!

2) важный и нужный шаг — провести раскоксовку и очистку масляной системы от отложений..
(благо у вас "на носу" замена масла, но если уже поменяли масло и/или есть остаток купленного масла — напишите)
для этого нужно приобрести:
* Bardahl Промывка масляной системы двигателя "Engine Flush" , 300мл (арт. 1032B по Экзисту) цена около 400 руб
* Bardahl Противоизносная и антифрикционная присадка в моторное масло "В1" , 250мл (арт. 1201) около 400 руб
у вас в городе: Exist, курганзапчасти.рф или по поиску.. например, в Тюмени bardahl-72.ru (тут есть и масляный фильтр для Honda)
* недорогое полусинтетическое масло , рекомендую Petro-Canada Supreme 5W-30 SN (арт. MOSP53C16) цена около 1500 руб за 4л
или ZIC X5 5W-30 SN (арт. 162621) цена около 1100 руб за 4л (либо масло на ваше усмотрение, но прошу предварительно сообщить)
Выбранный вами Meguin — хорошее масло (но малозольное), а потому в условиях российских реалий его не стоит использовать.
Общий план такой (когда будете готовы, напишу подробнее, как использовать промывку и добавку в масло):
в самое ближайшее время меняете масло :
промывка .. далее замена масла .. + B1 (ездите до 130000 км)
желательно сделать регулировку клапанов + ревизию катушек зажигания и замену свечей ВМЕСТЕ.
затем повторно: промывка .. замена масла .. + B1 или B2, посмотрим (ездите до 135000 км)
затем повторно: промывка .. замена масла .. + B1 или B2, посмотрим (ездите до 140000 км)
а далее по вашему регламенту 7000-8000 км, возможно без добавок, посмотрим по результатам.
Посчитайте сами и посмотрите разницу по цене, если бы поменяли масло 2 раза(по цене Meguin) за 13000 км,
разница получится не значительная, а может даже выйдет доступнее (если что, пишите, скорректируем)

3) в ближайшее время, обязательно проверить регулировку клапанов.
возможно ЧУДО и у мотора нормальные зазоры (в чём сомневаюсь), но..
обязательно, не откладывая в долгий ящик, найдите специалиста. .. хоть в Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, Омске.. оно того стоит
(и маленькая просьба — после снятия клапанной крышки, сделать фото двигателя)

4) обязательно провести ревизию катушек зажигания.
также ищите грамотного специалиста. (некоторые мастера даже НЕ ЗНАЮТ, что у нас 8 катушек!!)
сначала необходимо проверить катушки на наличие пробоя (по вашему фото плиты ЕГР скорее в 3 и 4 цилиндре будут пробитые )
исправные катушки почистить и побрызгать спреем для электроконтактов типа Ликви Моли.
и рекомендую до ревизии катушек приобрести свечи DENSO k20tt (японские)

Читайте так же:
Хонда фит как регулировать клапана

130-150 руб. за штуку, чтобы почувствовать разницу.
На 25000 км (почти 2 года) разница в 400 рублей за 8 свечек небольшая
по сравнению с другими стандартными (по форме электрода и ответной части),
зато для активного стиля вождения улучшенное поджигание смеси и, как следствие, лучшая работа двигателя того стоят!!

5) ну и последнее, тоже необходимое, проверить вращение клапана ХХ (Холостого Хода)
честно говоря, ещё не видел такого дросселя (как у вас на фото).. обычно клапан ХХ прикрепляется на корпусе дросселя.
Может, Александр (alex63) или кто ещё, из владельцев Механики, вам подскажет про него, где "искать" и как разбирать..

На этом пока всё. Как видите — ничего сложного и бюджетно — решение за вами.
Your Car.. Your Drive.. Your Life

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.

Обслуживание системы хода холостого.

Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.

Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.

клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.

Проверка клапана работы FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан

заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.

шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.

Открутите 2 снимите и болта крышку термостата

В холодном положении должен клапан быть открыт

Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.

При нагревании он закрыться должен

Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.

Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло

Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.

герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.

Настройка оборотов холостого Полностью.

хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.

Плавают обороты хонда цивик

плавают обороты хонда цивик

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бензогенератора хонда

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector