Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преобразователь частоты для гриндера

Преобразователь частоты для гриндера

Преобразователь частоты для гриндера

Чтобы понять, для чего нужен преобразователь частоты для гриндера, сначала нужно определить, что такое гриндер, для чего он используется и зачем ему плавная регулировка частоты вращения вала электрического двигателя.

Гриндер это прибор, оснащённый абразивной лентой, которая замкнута в круг. Механизм работы прибора прост. Электрический двигатель вращает вал, который приводит в движение ленту и таким образом, прибор используется для обработки изделий из металла (подгонка заготовок, заточка ножей и лезвий).

Преобразователь частоты для гриндера

Так как эти приборы оснащаются в основном асинхронными двигателями, они могут работать только на одной частоте с заданной на заводе скоростью. Изменять скорость не получится, так как конструкция асинхронного двигателя не позволяет этого делать. Выход один, либо работать с базовой скоростью движения ленты, либо применять преобразователь частоты.

Не каждый металл позволяет производить обработку при слишком большой скорости движения ленты. Некоторые металлы настолько мягкие, что качественно обработать их на высокой скорости нельзя. Либо будет чрезмерное спиливание, либо металл перегреется от трения.

Преобразователь частоты для гриндера

Для того, чтобы можно было модулировать скорость движения абразивной ленты и применяется частотный преобразователь для гриндера.

Применение частотных преобразователей давно уже занимает прочную позицию в промышленности. Сегодня частотниками оборудуют практически каждую установку, в которой применяется асинхронный двигатель.

Преимущества частотного регулирования электродвигателя заключены в следующем:

  • Возможность плавного регулирования скорости вращения вала двигателя, путём изменения частоты переменного тока.
  • Изменение скорости вращения без существенных потерь мощности.
  • Возможность подбора нужной скорости работы гриндера для каждой конкретной ситуации.
  • Экономия электрической энергии за счёт грамотного распределения и использования мощности.
  • Бережный износ ресурса электрического двигателя (меньше скорость, меньше износ подшипников и прочих трущихся элементов).
  • Температура обмоток электрического двигателя ниже за счёт грамотного распределения мощности и нагрузки.
  • Снижение шума работы прибора.
  • В ряде случаев, возможна и диагностика электрического двигателя с защитой от перегрузки и перегрева.

Преимущества применения частотных преобразователей в строительстве станков и агрегатов уже смогли оценить почти все отрасли промышленности и частные пользователи. Переоборудовав свой гриндер, стоящий в гараже, пользователь получает прибор, с существенно расширенными возможностями.
А применение частотников для гриндеров на производстве, позволяет существенно экономить энергоресурсы, а это уже экономия денег.

Преобразователь частоты для гриндера

В качестве примера считаем необходимым рассмотреть отечественный частотник БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в. Как уже стало понятно, то однофазный частотник, с поддержкой рабочего напряжения сети в 220 вольт. Такой частник легко сможет регулировать работу электрического двигателя мощностью до трёх киловатт.

Разумеется, это максимальная паспортная мощностью частотника. При запитывании электрического двигателя номинальной мощности в три киловатта, лучше выбрать частотник с более высокой мощностью, так как пусковые токи на нём будут заметно выше. Как правило, частотники для гриндера подбираются с запасом по мощности не менее в 20%.

Читайте так же:
Регулировка клапана унитаза cersanit

Технические характеристики БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в

Частотный преобразователь БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в позволяет практически полностью решить проблему со сдвигом фаз в работе электрического двигателя. Если для пуска асинхронного двигателя и сдвига фаз раньше использовались пусковые и фазосдвигающие конденсаторы (что приводило к потере мощности и перегреву двигателя), то сегодня всю эту работу выполняет частотный преобразователь.
Более того, частотник оборудован процессором, который следит за всем, что происходит с двигателем и своевременно вносит корректировки в его работу.

Блок питания асинхронного двигателя БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в собран на высоком технологическом уровне. При его проектировании применялись EGBT-транзисторы и различные контроллеры. Это позволило придать отечественному прибору весьма конкурентоспособные позиции на российском рынке. По сути, характеристики частотника не уступают характеристикам частотников зарубежных аналогов, при этом его стоимость на порядок ниже.

Преобразователь частоты для гриндера

Питается частотник БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в от обычной однофазной сети бытового электроснабжения. Но на входе ля электрического двигателя прибор выдаёт полноценное трёхфазное напряжение заданной частоты и напряжением в 220 вольт.

Так как выходное напряжение и частота модулируются с применением электронной составляющей, это позволяет получать трёхфазное напряжение высокого качества и возможностью регулирования частоты напряжения. Это, в свою очередь позволило плавно регулировать обороты электрического двигателя.

Преобразователь частоты для гриндера

Назначение БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в

К основным особенностям назначения прибора можно отнести:

  • Реализация подключение трёхфазного асинхронного двигателя в обычной бытовой электросети.
  • Плавная регулировка скорости вращения вала.
  • Поддержка специальных параметров питания электродвигателей.

Применяется такой частотник, преимущественно в частном секторе, когда требуется модернизировать простой станок без частотного управления, в более современный агрегат с частотным управлением и увеличением возможностей прибора.

Если в крупной промышленности этот частотник встречается не так часто, то в малом бизнесе его можно встретить чаще. Его обычно закупают автотехцентры, малые сборочные цеха, обувные фабрики, столярные цеха и прочие предприятия с небольшим оборотом производства.

Преобразователь частоты для гриндера

Как и зарубежные аналоги, БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в имеет и некоторые дополнительные функции, которые можно применять для облегчения процесса управления двигателем и защиты самого блока питания. Так как пыле и влаго защищённость у него не такая как у зарубежных аналогов, то устанавливать его лучше подальше от пыльного производства. Но это не беда, так как прибор поддерживает подключение удалённого пульта управления.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотор сич 370

Также, к важным дополнительным функциям можно отнести:

  1. Защиту электрического двигателя от перегрева.
  2. Защита от перегрузки двигателя по току.
  3. Защита от перекоса фаз.
  4. Защита самого частотника от перегрева.
  5. Защита всей системы привода от скачков напряжения в сети.

Преобразователь частоты для гриндера

Сам прибор также имеет пользовательский интерфейс, с помощью которого можно проводить регулировку и программирование режимов работы. Цифровой дисплей поможет в этом. Управление электрическим двигателем может производиться как на самом приборе, так и при помощи выносного пульта управления.

Условия эксплуатации БПДТ 302-1а 3кВт 1ф220в

Как уже упоминалось выше, эта модель рекомендуется к установке в отдалении от пыльного и влажного производства. Несмотря на наличие некоторой защиты от пыли, опытные пользователи рекомендуют поберечь этот частотник от грязи.

Преобразователь частоты для гриндера

Общая рабочая температура для него варьируется от -10 до 45 °С. При повышении температуры окружающей среды, частотник начнёт перегреваться сам, что может плохо сказаться на ресурсе его работы. Относительная влажность должна быть в пределах от 30 до 80% при общей температуре 25 °С. Важно, чтобы в воздухе не было примесей агрессивных испарений и газов.

Атмосферное давление должно быть в пределах 630 до 800 мм ртутного столба. По своей сути, данная модель может создавать здоровую конкуренцию своим импортным аналогам.

Arduino.ru

Начало банальное — есть двигатель постоянного напряжение (вентилятор-улитка) на 24 вольта 2а — надо организовать управление оборотами. Девайс фирменный, немецкий EBM-papst, даташит на девайс нагуглился сразу, там была сразу схема управления через внешний шим на соответствующую линию.

Жизнь была проста и прекрасна и ничего не предвещало беды.

Как только дошло до попытки воплотить в жизнь, все стало плохо. В реальности двигатель оказался хоть и такой серии, но другая ревизия с отличиями в цветах выводов и логикой работы.

По мануалу, питание подается на красный, синий земля, желтый шим, белый тахометр. И двигатель должен включаться только при подаче управляющего сигнала на желтый: шим 0-10 вольт для регулировки оборотов или замкнуть на +24 для полной скорости.

В реальности, двигатель стартует на полную мощность сразу после подачи питания на красный и синий. Белого провода нет, вместо него зеленый, замкнутый на землю. Подача какого либо шима на желтый игнорируется. Пробовал менять частоту шима — пофиг.

Рысканье по гуглю показало что отдельные люди уже наталкивались именно на эти ревизии турбин и по факту регулировки оборотов по отдельной линии нет изначально. А желтый вывод в этой ревизии это тахо.

Читайте так же:
Морковный комбайн девульф регулировка

Западло в том что модель отличается всего на одну цифру в ревизии при полном совпадении номера модели, а вот такие отличия.

Нагуглил попытки одного немца шимить общим питанием, но его итог таков что как то регулируется только по краям диапазона оборотов. Я тоже пытался шимить общим питанием, вроде как то реагировало, но толку мало.

Плюс, неясно почему у меня пробивает полевик. Об это будет второй вопрос ниже.

Дело еще в том что в двигателе есть доп система защиты от заклинивания и при включении напрямую к питанию, двигатель вначале крутится на малой скорости, а потом «осознав» что ничего не мешает, сам повышает обороты до рабочих. В общем — интелектуал. И как я понимаю — шим питанием конфликтует с этой системой и он не работает штатно.

Но самое интересное — если включать напрямую к регулируемому блоку питания — двигатель регулируется просто прелестно начиная с 6 вольт и при этом штатно проходит все процедуры проверки от заклинивания на самых минимальных оборотах.

Описываю это все что бы не было советов найти линию управления оборотами и шимить туда или читать учебник.

В итоге вопрос — как лучше организовать в данной ситуации управление оборотами через изменение напряжения? Прикручивать цифровой потенциометр к ардуино и регулировать со связкой lm317. Будет ли такое работать или это уж совсем лютый костыль?

А может есть dc-dc преобразователи с управлением по spi например? И с ардуины сразу задавать преобразование и получать изменяемое выходное напряжение?

Просто в этом не шарю совершенно. Что подскажете?

И еще вопрос. Были мысли: если система антизаклинивания двигателя штатно работает с 6 вольт напрямую от блока питания, значит дело не в нехватке напряжения для нее. А дело именно в структуре шимированного питания, при попытках регулировки. Думал конденсатором сгладить шим. Но не получается попробовать изза постоянных пробоев полевика IRF530n, который стоит в модуле шима. Сжег 2 штуки и не понимаю почему. Ток и напряжение двигателя явно меньше предельных. Но итог один — сток и исток накоротко.

Почему пробивает полевик? И какой попробовать что бы гарантированно не пробило?

Отзыв: Садовый насос Green Power QB60 — Не самый лучший садовый насос

Садовый насос QB60 фото

Также на коробке есть его характеристики: производительность, мощность, питание, глубина всасывания и высота подачи, вес.

Садовый насос QB60 фото

САм по себе насос небольшого размера.

Садовый насос QB60 фото

К насосу также прилагаются документы.

Садовый насос QB60 фото

А вот так выглядит сам насос в деле. Он прикреплён к ёмкости с водой.

Читайте так же:
Как отрегулировать заднюю дверь лачетти

Садовый насос QB60 фото

Для большей защиты от дождя, например, мы приспособили небольшой кусок линолиума к нему.

Садовый насос QB60 фото

На насосе также имеется информация о нём, такая же что и на коробке.

Садовый насос QB60 фото

Насос подсоединяется к системе полива в двух местах. Первое — в данном случае, справа, заходит вода с самой ёмкости. На стыке имеется специальный краник, которым можно перекрывать воду.

Садовый насос QB60 фото

Вода проходит через включенный насос и далее выходит к шлангу. На фото стрелкой указано место их соединения. Ничего, по — моему, сложного нет. Любой мужчина с лёгкостью разберётся в его устройстве.

Садовый насос QB60 фото

С левой стороне виден за металлической решёткой (скажем так) вентилятор, охлаждающий мотор. Желательно чтобы в него ничего не попадало, иначе можно представить что будет. Наш кусок линолиума защищает и от этого.

Садовый насос QB60 фото

А вот и вентиляционные отверстия самого мотора, которые выполнены таким образом, что если сверху будет литься вода, то она будет стекать вниз, а не к мотору.

Садовый насос QB60 фото

Насос Green Power QB60 имеет довольно — таки короткий провод с вилкой на конце. Лично у нас приспособлен удлинитель, который каждый раз приходится разматывать и подносить к насосу, а после полива сматывать и убирать. Первое время доставляет это неудобство, но потом привыкаешь и всё ж не каждый день поливать. Может кто — то сумеет и по другому приспособиться.

Садовый насос QB60 фото

На корпусе уже появился скол, который, конечно же, моментально начал ржаветь, поэтому внешний вид сохраняется недолго. Ну он и не столь важен.

Садовый насос QB60 фото

Насос даёт неплохой напор воды, первый месяц мы пользовались им ежедневно, так как были посевы, которые нужно было часто поливать. С наступлением июня полив стал реже, а всё из — за дождей. И вот как — то после недельного дождя насос не включился. Муж его продул и он снова заработал, но такого не должно быть.
Возвращать мы его не стали, был и второй такой случай. Но видимо это особенность этого насоса. Не сказать, чтоб насос совсем плохой, но следующий раз купили бы что — то другое. И по такой цене большего качества, наверное, и не стоит ждать. Гул от него есть, но не такой уж и сильный, уши не закладывает.

Как работает регулятор двигателя малого объема?

Как работает регулятор двигателя малого объема Briggs and Stratton

Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.

Читайте так же:
Регулировка шаровой в рычаге

На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.

Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.

Типы систем управления

Ваш двигатель малого объема имеет либо пневматический, либо механический регулятор. Основное различие между ними заключается в том, как они определяют скорость.

Как работает механический регулятор двигателя

Регулятор двигателя малого объема Briggs and Stratton

Для регулирования частоты вращения двигателя механический регулятор использует шестерни и муфты в картере для обнаружения изменений нагрузки и соответственного регулирования дроссельной заслонки.

Если вы используете двигатель малого объема при легкой нагрузке, карбюратор должен подавать в камеру сгорания относительно небольшое количество топливо-воздушной смеси. Все это контролируется коленчатым валом, который быстро вращается при легкой нагрузке и медленно, если нагрузка на двигатель увеличивается.

Если коленчатый вал вращается быстро, маховики раскрываются, надавливая на чашу регулятора и коленвал. Это приводит к закрытию дроссельной заслонки и ограничению подачи воздуха в двигатель.

Если нагрузка на двигатель увеличивается, коленчатый вал вращается медленнее. Это приводит к тому, что маховики ослабляются, а дроссельная заслонка открывается. Пружины регулятора удерживают дроссельную заслонку на желаемой максимальной скорости.

Как работают пневматические регуляторы двигателей

Устройство для измерения скорости на пневматическом регуляторе представляет собой подвижную воздушную лопасть, выполненную из металла или пластика. Эта деталь двигателя малого объема регистрирует изменение давления воздуха вокруг вращающегося маховика.

Для того чтобы переместить дроссель в открытое положение, пневматический регулятор также использует одну или две пружины. По мере того, как нагрузка уменьшается, скорость двигателя увеличивается, количество воздуха, выдуваемого маховиком, также начинает увеличиваться, что заставляет лопасть регулятора переместить дроссельную заслонку в закрытое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. Конструкция пневматического регулятора проще, а детали легче получить.

У вас есть другие вопросы о регуляторах двигателей малого объема для газонокосилок & наружного силового оборудования?
Узнайте, используется ли в вашей газонокосилке или наружном силовом оборудовании механический или пневматический регулятор, в руководстве вашего двигателя.

Свяжитесь с ближайшим дилером Briggs & Stratton для получения помощи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector