Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обнулить мозги тойота карина е по этой причине начинаются всевозможные проблемы с

Как обнулить мозги тойота карина е по этой причине начинаются всевозможные проблемы с

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Самодиагностика Тойота Карина Е

Добрый вечер форумчани, вообщем столкнулся с такой проблемкой! Сегодня скинул мозги на заводские установки, завел машину даже не узнал ее, работает отлично едет без натяжек вообщем все супер, проехав 10 км машину опять как подменили появилась тупость нажимаю педаль газа машина на нее почти не реагирует разгоняется в натяг газу даешь по сильнее почти в половину, вроде начинает ехать. Уже начинаю грешить на АКПП коробка начала пинаться при переключение всех передач, газ отпускаешь машину как будто за жопу назад тянет. Как проводить само диагностику машины Тойоты Карины Е с помощью скрепки., выявление ошибок.При загорании…

Сброс ошибок ЭБУ. На Тойота Левин.

По этой причине начинаются всевозможные проблемы с внутренним оборудование, увеличивается расход бензина. Такая проблема может возникнуть практически на всех компьютерах современности, например, на тойоте. Предохранитель EFI.

Toyota Carina E — не заводится, ремонт эбу

Многие водители не обожают срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали акселератора в пол и потому после обнуления компьютера данной операции не произведут. Ремонтируем старенькую тойота карина, типичная неисправность для авто таких лет.

меняем#электронный#блок управления#тойота#кариб#подробное описание

Также обнуление стоит проводить в том случае, когда производилась замена или чистка каких-либо датчиков. Когда происходит их замена, например на более новые, то в компьютере происходит сбой. Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно….

Самодиагностика Toyota Carina E

Хочу поделиться опытом, хотя в глубинах дрома есть это, пусть будет и тут) Раньше сбрасывал просто скинув клему минут на 10. И всеравно потом ощущал, что както ну не так себя ведет машина. Скидываем клему минут на 10-15, заводим, никуда не едем, стоим минут 15, мозги переваривают показания. Глушим, заводим и едем, разгоняем км до 80, встаем и опять глушим. Самодиагностика с применением простой скрепки. Видео было сделано при участии клубней: Artem23 и MASol. Надеемся…

Сбрасываем Check Engine на Японском авто!

Странно, АБС должен тогда загореть, когда машину заносит. Толку не будет, обратись к врачу, чтоб они мозг твоей машинки полечили. У моего отца на Субару Форестер (1999 гв) горела лампочка с изо движка, а оказывается это тож глючил комп, а движок — все отлично. Как убрать значок «неисправность двигателя» или иначе говоря пресловутый — Check Engine на японском автомобиле?…

САМОДИАГНОСТИКА СКРЕПКОЙ + коды ошибок. Тойота Супра. Порт DLC1, лампочка CHECK

Как следует этот режим не находится и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, так как вначале не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать поновой. Скрепочная диагностика не показала ошибок, для наглядности отсоединил штекер ДМРВ. Диагностический порт…

Диагностика двигателя 7A-FE

До обнуления у меня по кодам самодиагностики высвечивалась ошибка датчика положения коленвала, после обнуления ошибка пропала. В этом ролике мы показали как самостоятельно продиагностировать двигатель Тойоты Карины АТ191 (улыбка) на…

Работа чека toyota carina e

По поводу того что машина после обнуления лучше ехать будет это все фигня полная. У компутера память не бесконечная, а очень даже небольшая и старая информация заменяется более новой, так что компутер сам сбрасывается постоянно.

Ошибка 12

У меня недавно аккумулятор вытаскивали чтобы подушку двигателя поменять, минут 30 аккум стоял вне машины, потом поставил завелся и поехал. Пару дней машина вела себя не как обычно, обороты на холостом и на D были маленькие 600 и 500 соотвественно, по сейчас все вроде пришло в норму, да и до уэтого атк же было, после снятия клемм машина немного тупит вначале а потом все приходит в норму, поэтому лучше ничего не обнулять. Mark II GX-90.

Читайте так же:
Тойота приус регулировка клапанов

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как обнулить мозги тойота карина е по этой причине начинаются всевозможные проблемы с

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

О двигателях для Toyota Carina

Модель Toyota Carina, которая относится к гольф-классу получила базу от Corona и оснащалась довольно мощными моторами. В основном использовались 2,0-литровые «четверки» силой 260 «лошадей», обычные 1,5-2,0-литровые моторы и спортивные «атмосферники» производительностью 160 л.с.

О двигателях для Toyota Carina

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л

Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.

О двигателях для Toyota Carina 3

В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.

Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.

Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.

Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.

К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.

Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.

Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.

Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.

Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л.с

Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.

При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.

Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.

Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.

При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4

Toyota 7A-FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Тойота карина е плавают обороты

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Автомобиль — Toyota Carina E, 4A-FE LB, 1994

Причина:
Плавают обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. От 500 до 1000. Жор бензина. 11-12 литров по городу. Вибрация двигателя на холостом ходу, отдающая на кузов.

Вообружение:
— Отвертка крестообразная.
— Отвертка плоская.
— Ключ рожковый на 12
— Головка на 12
— Пассатижи
— Carb Cleaner – Активная формула
— Герметик казанский, белый.
— Зубная щетка.
— Тряпочка

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота виста

Порядок работы:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра. Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик. (фото 1)

2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута (1). Выдергиваем шланг с БДЗ (2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5). После сдергиваем патрубок с БДЗ (фото 2).

3. Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик (1) а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума (2). По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Вот этот самый дальний шланг у меня получилось снять только после того, как я открутил саму дроссельную заслонку. Подлезть к нему тяжело было. Внимание! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие (фото 3).

4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото 4).

5. Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2). Внимание. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу :), а я срывал болты (фото 5).

6. Промываем клапан внутри от нагара. После промываем саму дроссельную заслонку, не разбирая. Брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой (фото 6).

7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
8. Если прокладка хорошая, то прикручиваем аккуратно клапан на место.
9. Дальше сбор в обратном порядке.

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Результат:
Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.

Плавают холостые обороты на горячую

============
Разобрался!
Причина была в забитом клапане картерных газов.
При прогретом двигателе, КХХ закрывается и двигателю не хватало воздуха. Часть воздуха он берет с картерных газов.
Перегазовка частично пробивала ККГ и поэтому иногда работало нормально.
Сам клапан надёжный, а вот уплотнительная резинка дубеет. Еле выковарил отвёрткой.
Клапан был забит, воздух проходил еле еле.

Заказал резинку
SAT K9048018001 — 56 руб
Промыл клапан

Смазал селиконом и вставил. Все как по маслу)

Итог:
Двигатель работает ровно, обороты стабильны.
У кого такая же история, проверяйте в первую очередь клапан!
Делов на 15 минут, а результат на лицо.

Как то так.
Всем удачи!)

==============<
PS
Не берите резинку Sat, порвалась через 2 недели!
Смотрю клапан стоит не ровно, потрогал, а он болтается, вытащил легко, смотрю резинка на половину лопнула. Заказал другую, другой фирмы, жду

Регулировка оборотов тойота карина е

Спасибо за точки подключения.
Такой подробный отзыв, первая и последняя строчка в нём обязывают написать не меньше.

Во первых надо настроить холостые обороты.
Управление двигателя порядочно расстроено, это означает, что уже давно не было нормального ТО:
— чистка инжектора
— чистка системы холостого хода
— проверить герметичность впускного канала (нет ли трещин, изоленты и т.д.)

Чтобы все Ваши дальнейшие действия имели точку сравнения, надо записать, что в данный момент показывает прибор.
Вы это уже почти сделали.
Ещё надо прибор подключить к клапану холостого хода (входом с форсунки) и узнать скважность управляющих импульсов. Для этого найдите управляющий провод клапана х.х. и измерьте на нём время отрицательных и положительных импульсов.
Частота будет одна и та же около 500Гц.
Это пригодится, если вдруг почистите систему холостого хода. Проверим смысл этого.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

Вот здесь, цитата: Прогазуешь, вернется обратно.
Надо посмотреть не заедает ли механизм возвращающий в начальное положение дроссельную заслонку и соответственно датчик её положения. В датчике TPS есть одна неприятная штука, которой будем надеяться – нет:
Датчик TPS – это переменное сопротивление (угольная дорожка, по которой ползает медный контакт) и в начале этой дорожки Вы уже несколько лет ногой перетирали её. Но может быть она и живая.

Если пойти методом исключения:
Датчик коленвала = работает (двигатель крутится)
Датчик фазы = работает (6 Гц на х.х., если бы не работал, было бы 12 -14).
Датчик температуры = работает (ли бы не работал, инжектор бы переливал)
Датчик воздуха = работает (тапка в пол) – 330
Датчик положения др. заслонки = работает (тапка в пол) – 330 …. Под ? дорожка в начальном положении

По сути управление в порядке, не хватает несколько штрихов.
Проверить датчик кислорода (можно тупо отключив его на горячем двигателе, если время не изменится – он не работает)
Если есть система EGR , на х.х., то снимаем с клапана EGR трубочку, время должно пойти вверх не менее, чем на 9%.
Давление топлива ……………? Если не прямо, то косвенно узнаем его наличие (снять ваккумную трубочку с регулятора давления топлива, он на рампе форсунок, если время уходит вниз (не менее 5-7%) = есть разница давлений, значит рабочее давление есть). Кстати так проверяется заодно и датчик кислорода. Без него контроллер не видит обогащения смеси в выхлопной трубе.
Система холостого хода …………? (почистить)
Система охлаждения……………? (термостат, наличие тосола)
Зажигание ……………. ? (тех. состояние свечей, проводов В.напряжения).
Инжектор………. (разбалансировка по производительности)
Двигатель…………. (компрессия, регулировка клапанов, метки ремня ГРМ)

Вот три последних и надо для начала проверить, измерив, баланс по цилиндрам.
Разогреть полностью двигатель, он работает на х.х.
Ставим усреднение 11 секунд, отключаем одну из форсунок, ждём 11 секунд, в строчке индикатор устанавливаем новую точку отсчёта (0%). Подключаем форсунку назад, отключаем следующую, ждём 11 секунд (прибор вычисляет среднюю), записываем её, получается в процентах, так поступаем и с третьей форсункой.
Очередь дошла до той форсунки, к которой подключён прибор, переключаем прибор на другую(любую) форсунку и проверяем компенсацию потери последнего цилиндра.
Расчётам будет мешать периодическое включение-отключение вентилятора радиатора, значит отключаем форсунки в паузах между ними (11 секунд хватит).
Умножаем результаты на 3 и смотрим, какой цилиндр хуже, какой лучше.
Это даёт массу информации, если всё ровно = всё в порядке.
Если нет, то по номерам цилиндров уже и надо искать разницу в компрессии, разбалансировке инжектора, плохую свечу.

Для начала хватит, где покопаться .

Цитата: в таблице код указан 23209-16120, а на открывшемся изображении форсунки – 23209-61020. Правильно это или нет. Вот и первый вопрос…..
В данном случае можно посоветовать: если есть в одной таблице, есть и в другой, надо проверить самому такие особенности.

Обязательно пишите.
С уважением ООО Мульти-сет.

Multi-Set
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Multi-Set
Найти все сообщения от Multi-Set

Доброго времени суток всем форумчанам!
Хотел ответить вчера, вечером, но не было выхда в "СВЕТ" :-). Пишу сразу с утра.
Спасибо Мульти-Сет за столь подробный ответ. Внимательно прочитал вашу инструкцию. К сажелению в данный момент не все могу проверить, но кое что, что не занимает много времени я проверил. Но все по порядку. Вчера я проверил машину на CO и CH. Получил такие результаты: CO – 0.33, CH – 330 ÷ 340. Вечером сделал замеры компрессии цилиндров:
1 цилиндр – 14
2 цилиндр – 14
3 цилиндр – 13,5
4 цилиндр – 14
Как видно компрессия в цилиндрах нормальная и практически одинаковая.
Теперь далее по вашим рекомендациям!
1. Проверить датчик кислорода (можно тупо отключив его на горячем двигателе, если время не изменится – он не работает)
Отключил, и не получил снижения времени импульса на форсунках. Сходу было разочарование, что датчик не работает. Но после третьего выключения и включения получил снижение длительности импульса. Было 3,04 ÷ 3,02, стало 2,97. Правда не знаю мало это или нет, надеюсь на ваши пояснения. Кстати и разброс показаний на Ind_i стал в норме -1 ÷ 0. проверял в течении 3-6 мин. Повидимому был плохой контакт в разъеме датчика.
2. Давление топлива ……………? Если не прямо, то косвенно узнаем его наличие (снять ваккумную трубочку с регулятора давления топлива, он на рампе форсунок, если время уходит вниз (не менее 5-7%) = есть разница давлений, значит рабочее давление есть)
Снял трубочку с регулятора давления, получил 2,85. Если исходить из того, что время должно снизиться не менее чем на 5 -7%, то вроде укладывается.
Проверить дисбаланс по цилиндрам, пока не могу. Нужно время, т.к. я подключился к ЭБУ. Но это я учел, и на дальнейшее исправлю и сделаю еще хотя бы один вывод для оперативного переключения. Я думаю этого будет достаточно для периодического замера дисбаланса.
Теперь параметры за последние два дня эксплуатации БК.
В.ПУ.1 – 3,0
Р.БЕ.2 – 5,459
БЕН.3 – 0,7-0,8
БС.-4 – 2,683
С.Р.Б.5 – 17,16
С.Р.П.6 – 9,04
РАС.7 – 31,81
С.с.-9 – 9,0
В.с.10 – 63

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота лит айс

О.П.П.У – 31,81
О.Р.Б.Е — 5,487
О.С.Р.Б – 17,23
ОБОР – 720 – 840 , вот разброс по оборота мне кажется многоват .
ИНДИ — -1 – 0
Len – 3,01 – 3,04
И вообще, БК СУПЕРКЛАСС.
С уважением! Atoll.

Atoll

Цитата: не было выхда в "СВЕТ"……… полгода мечтал приобрести этот прибор и наконец он уменя.
Вы наверно заметили, что в этом "СВЕТ"-е = не идут дальше:
— Такой- то датчик влияет на время впрыска и …………… тут же СТОП
А как он влияет ? . где цифры. как будто все в рот воды набрали.
Этот прибор научит Вас лучше всякой книжки, лучше всякого сайта, как же на самом деле работает ЭСУД на двигателе Вашего автомобиля, т.к. слова превращает в цифры.

Поэтому понятна Ваша реакция и до и после того, как Вы увидели, как он работает — СУПЕРКЛАСС.
Как же редко это бывает, обычно на фотке всё красиво, в опциях длиннющий список по сути бесполезных функций, а на деле сплошное разочарование.

Ц итата: При резком открытии заслонки (тапка в пол) – 330
Когда отпустили педаль = за числом +330 должно следовать отрицательное число (на выбеге двигателя) . где оно?
Так проверим, правильно ли начальное положение датчика др. заслонки.

Цитата: 720 – 840 , вот разброс по оборота мне кажется многоват .
Вы не написали, какое время усреднения при таких результатах, е сли 5 секунд = многовато.
Подключите прибор, как подсказано
здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=633
или здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=593&page=2
Тогда расчёт оборотов будет не так зависеть от времени усреднения.
Контроллер Вашего автомобиля управляет форсунками последовательно всегда, без перехода на попарный впрыск.
Это видно по цифрам, которые Вы дали: на х.х. 6 Гц и + 330 .
Поэтому можно подключить к прибору все 4 форсунки, если подключите так, то введите в программу = 1 форсунка.

Цитата: сделал замеры компрессии цилиндров:
1 цилиндр – 14
2 цилиндр – 14
3 цилиндр – 13,5
4 цилиндр – 14

Замечательная компрессия.
Появились цифры баланса по компрессии, теперь надо подставить к ним баланс по топливу (времени):
1 цилиндр – 14 = 0% ……………баланс по топливу %
2 цилиндр – 14 = 0% ……………баланс по топливу %
3 цилиндр – 13,5 = — 3,57% …баланс по топливу %
4 цилиндр – 14 = 0% ……………баланс по топливу %
И вычислим балансировку инжектора.
Совет: сделайте измерение баланса в миллисекундах, а не на строчке Индикатор (в процентах) – это позволит в 3 раза увеличить точность расчётов (3,00 мс = 1% = 0,03мс, значит разобьем 1% на 3 части).
Поменяем местами свечи, повторим измерение баланса по топливу (времени) и вычислим плохую свечу или плохой высоковольтный провод. Выкинем их, поставим новые, почистим, если надо инжектор. Как сможем, так и отбалансируем двигатель, поставите новую точку отсчёта и прибор автоматически будет контролировать уже её положение.

Читайте так же:
Как регулировать фары на тойоте королла 100

Цитата: датчик кислорода … Отключил, и не получил снижения времени импульса на форсунках.
Почему ожидалось снижение, а не увеличение – не понятно.
Исчезновение из ЭСУД этого датчика приводит к увеличению расхода топлива, читай к увеличению времени цикловой подачи.
То, что контроллер сразу не перешёл на повышенное потребление топлива говорит о том, что датчик кислорода только наводит штрихи в управлении инжектором, другие датчики гораздо важней для его управления и на их отключение будет немедленная реакция контроллера.
Поэтому умельцы СТОА с радостью его отключают, берут за перевод на повышенный расход топлива деньги (на готове даже программное отключение), т.к. наличие денег в кармане водителей их не волнует.
Эти штрихи (коэффициенты коррекции), которые последними были записаны в память контроллера, у него и остались, и он продолжал управлять инжектором по ним.
Отключите датчик кислорода на 2 дня, покатайтесь и посмотрите, что будет.

Цитата: Но после третьего выключения и включения получил снижение длительности импульса. Было 3,04 ÷ 3,02, стало 2,97……. разброс показаний на Ind_i стал в норме -1 ÷ 0. проверял в течении 3-6 мин
Вы сделали совершенно правильный вывод:
Цитата: Повидимому был плохой контакт в разъеме датчика.
Комментарий: кто ищет = тот всегда найдёт.
Плохо что, отключив-включив датчик кислорода 300 раз нельзя довести время цикловой подачи до нуля.
У датчика кислорода высокое сопротивление, поэтому солёная вода с дорог на его разъёме (дистиллированная вода на дороге не валяется) и окисление контактов, влияют на его работу.
Поэтому, плохой контакт с датчиком кислорода и раскачивал время впрыска.

Цитата: Снял трубочку с регулятора давления, получил 2,85. Если исходить из того, что время должно снизиться не менее чем на 5 -7%, то вроде укладывается.
Не поверили на слово, а сами увидели зависимость времени впрыска от давления топлива, теперь воспользуемся этой зависимостью ещё раз и сделаем проверку сложней. Аккуратно, тихонько, пассатижами прижмём (не надо совсем пережимать) резиновый шланг обратки (со снятой трубочкой с регулятора давления) и проверим запас по давлению – если время пошло ещё ниже = он есть, значит, бензонасос или топливный фильтр менять пока не будем.

Цитата: Снял трубочку с регулятора давления, получил 2,85.
При этом надо снимать трубочку именно с регулятора, т.к. через эту трубочку будет идти подсос воздуха в задроссельное пространство, поэтому её надо зажать пальцем, чтобы его не было. Воздух добавит кислорода в выхлопных газах и время сильно не опустится. Уберёте подсос воздуха, и результат измерений будет другой, время уйдёт ещё ниже.

Цитата: для периодического замера дисбаланса
После того, как он будет определён, поправлен, если надо, будет установлена точка отсчёта.
Она и покажет время этого периода, когда пришло время для замера дисбаланса .

Цитата: Теперь параметры за последние два дня эксплуатации БК………
Извините, Atoll, что фантазии хватило только на 2 отрезка пути, не как у других БК, на 80 или даже 100.
Когда нужен 7, 40, 33, 48, 56, 67 и 73 отрезок назад – становится понятно, кто и для кого делает такие приборы.
Никогда им не разобраться с арабами.

По тем цифрам, что Вы дали видно, что обнулили по очереди оба отрезка (через 28 мл), поэтому здесь сравнивать нечего = не обнуляйте часто общий отрезок.
За 3 часа работы двигателя проехали 31,81 км, много израсходовано топлива на стоящей машине (2683 мл из 5459 мл)
Поэтому и получили за это средний расход топлива 17,23 л/100 км.
Двигатель здесь не при чём, виновата манера эксплуатации, на самом деле он потребляет 9,04 л/100км.

Хотя Atoll и не катается быстро (за 2 дня высшая скорость 63 км/час).
И правильно делает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector