Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса сцепления Hyundai Santa FE (Хендай Санта Фе)

Замена троса сцепления Hyundai Santa FE (Хендай Санта Фе)

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удержания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

повышенный (по сравнению с привычным) шум;

затрудненное переключение передач;

самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

утечка масла через уплотнения и прокладки.

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Santa Fe

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).

2. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

3. Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов и отсоедините жгут от кронштейна на коробке передач.

4. Отсоедините колодку жгутов проводов, сжав фиксаторы, от выключателя света заднего хода.

5. Отсоедините колодку от датчика скорости.

6. Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач.

7. Снимите с пальца плоскую шайбу.

8. Снимите наконечник троса.

9. Захватите пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач. Сдвиньте ее вверх.

10. Извлеките скобу из прорези наконечника.

11. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.

12. Выньте шплинт крепления наконечника троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач.

13. Снимите с пальца груз.

14. Снимите плоскую шайбу.

15. Снимите наконечник троса.

16. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса переключения передач, сдвиньте ее вверх.

17. Извлеките скобу из прорези наконечника.

18. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

19. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

20. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

21. Слейте масло из коробки передач, если снимаете коробку для замены (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

22. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Примечание:

На полноприводном автомобиле снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).

23. Нажмите на пружинный фиксатор А наконечника трубопровода сцепления Б и выдвиньте наконечник из патрубка рабочего цилиндра сцепления.

24. Заглушите трубопровод, чтобы предотвратить вытекание из него тормозной жидкости, и отведите трубопровод в сторону.

25. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).

26. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

27. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

28. Аналогичную опору установите под коробку передач.

29. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

30. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

31. Выверните три болта Б крепления коробки передач к масляному картеру и боковой болт. А ее крепления к блоку цилиндров.

Примечание:

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

32. Сдвиньте коробку передач Hyundai Santa Fe назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай гетц

33. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Предупреждение:

При снятии коробки передач Hyundai Santa Fe, не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

34. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).

35. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

36. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

Когда менять сцепление на моем Hyundai Santa Fe?

Свист сцепления вашего автомобиля когда ты привлекать или излучает странные звуки и даже патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда в среднем следует менять сцепление на хендай санта фе ? На самом деле важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего твоей машины . Вот почему в этом уроке мы расскажем вам обычная частота смены сцепления на хендай санта фе и мы тебя как сохранить сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем предоставить ставки предвосхищать замена комплекта сцепления.

Если ваше сцепление начинает шуметь, не стесняйтесь прочитать нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на хендай санта фе?

Периодичность замены сцепления на хендай санта фе:

Сложно вычислить точный срок службы для замена сцепления хендай санта фе . Действительно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите машину. Если у тебя есть спортивное вождение , С немного резкое переключение , или в том случае, если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль будет страдать быстрее износ коробки передач и сцепления . Однако эта причина остается во всех случаях. деталь, которая имеет достаточно долгий срок службы на ухоженный автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо будет примерно посчитать От 150 000 до 200 000 километров перед тем поменять полный комплект сцепления на hyundai santa fe.

Восток рекомендуется поменять весь механизм . Даже при условии, что эта причина стоит дороже , знай, что для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Так что это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать повреждать быстрее новая комната . Таким образом, разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из поменять все одним махом на хендай санта фе.

Советы по сохранению сцепления на Hyundai Santa Fe:

Обслуживание сцепления в основном делается через ваш стиль вождения. Если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличить срок службы вашего сцепления прежде чем думать об этом заменить на свой hyundai santa fe. Итак, мы перечислили несколько советов что позволит уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , надо не удерживайте педаль сцепления нажатой. Села ухудшает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Hyundai Santa Fe, если вам не нужно переключение передач.
  • Точно так же, не оставайтесь слишком долго, поставив ногу на педаль когда ты передать передачу de sorte à ограничить давление на механизм сцепления .
  • Предпочитаю ручной тормоз и нейтраль когда ты парк ваш автомобиль. это важно знать что если ты установить передачуувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.
Читайте так же:
Регулировка линз на хендай солярис

Зачем менять свистящее сцепление на хендай санта фе?

Сцепление — сложный механизм который состоит из некоторые элементы. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это столица для включите переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя на вашем хендай санта фе.

Фактически, с эти краткие объяснения Вы понимать что сцепление — осевая точка между коробка передач и двигатель кто также важные части вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент не подходит хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы может с одной стороны повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Итак, проблема со временем в том, что педаль сцепления остается заблокированной на земле , и что ты больше не можешь задействовать скорость . Этот остановит ваш hyundai santa fe , в предположении, что это не рассмотрено вовремя.

Симптомы изношенного сцепления на хендай санта фе:

когда различать знаки подробно описано ниже, а также в предположении, что ваш автомобиль меньше 150 000 километров, это необходимо сделать без промедления проверьте сцепление техником.

  • Странный шум момент нажать на педаль схватить,
  • Жужжание в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает когда ты включить ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления более цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль застопорился на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на хендай санта фе:

Можем ли мы самостоятельно заменить сцепление на Hyundai Santa Fe?

Le замена сцепления — процедура доступная далеко не всем . Это умение обращаться спрашивает определенный степень магистра механики . Действительно, как указано выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Таким образом, для этого необходимо снимаем коробку передач. Но это сложный элемент наделен многими монеты это нецелесообразно удалять . Также обратите внимание, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия из продолжительность жизни ваш автомобиль . По всем этим причинам мы действительно рекомендуем вам нанять проверенного механика.

Цена труда и запчастей на сцепление хендай санта фе:

это ремонт требует времени . Так что план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку это требует времени, это дорого для Hyundai Santa Fe. Нам придется считать от 600 до 1000 евро для замена встроенного комплекта сцепления, работ и деталей в комплекте , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплекте должны быть предусмотрены Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите от 400 до 600 евро труда .

в конце концов : замена муфты остается случайный Однако он нельзя пренебрегать если хочешь держи свой двигатель как коробка передач в хорошем состоянии . Это действительно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . А так надо предусматривают довольно большую цену за его смену.

Читайте так же:
Хендай старекс регулировка зажигания

Регулируем сцепление на Лада Калина под себя – основы основ

Механизм троса сцепления на Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина хетчбек.
Спрашивает: Максим Ушаков.
Суть вопроса: регулировка сцепления под себя?

Приобрёл Лада Калина, 2012 год выпуска, с приоровским мотором. Очень не нравится как работает педаль сцепления, схватывает почти что в конце, как-будто сцепление кончилось. Я тоже так думал, и заменил его. Оказывается сцепление было рабочее, а надо его настроить.

Подскажите, как настроить сцепление?

Почему необходима регулировка

Увеличенное расстояние между наконечником и вилкой сцепления на седане Лада Калина

Свободный ход троса сцепления увеличивается в процессе износа деталей сцепления.

В ходе эксплуатации Калины, узел сцепления может потребовать регулировки.

Происходит это как ввиду конструктивных особенностей, так и в процессе естественного истирания накладок ведомого диска. Поэтому трос сцепления нужно периодически регулировать.

Процесс регулировки

Процесс регулировки несложен и выполняется в несколько этапов:

    Чтобы добраться до механизма регулировки, необходимо снять корпус воздушного фильтра.

Места крепления корпуса воздушного фильтра на Лада Калина Люкс

На схеме отмечены места крепления корпуса воздушного фильтра.

Наконечник троса сцепления на рычаге коробки передач в Лада Калине

Механизм регулировки сцепления – вид со снятым воздушным фильтром.

Замер штангенциркулем расстояния от наконечника до вилки сцепления на Лада Калина

Замеряем размер, удерживая наконечник в вытянутом положении.

Регулировка троса сцепления на автомобиле Лада Калина с приоровским мотором

Правильное расстояние – 27 мм.

После регулировки можно заметить незначительные скрипы, доносящиеся из узла сцепления. Чаще всего звуки возникают в результате трения деталей. Устранить их можно посредством нанесения смазки в то место, где вилка контактирует с гайкой тросового наконечника.

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Читайте так же:
Регулировка редуктора хендай старекс

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Читайте так же:
Регулировка тепла на солярисе

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector