Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника киа спектра с барабанами

Регулировка ручника киа спектра с барабанами

В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

KIA Spectra › Бортжурнал › Подтяжка ручника.

Всем привет. Решил написать более лёгкий способ Регулировки привода стояночного тормоза чем написано в ИНСТРУКЦИИ

Для кого то эта информация будет бесполезна, также надеюсь что кому то она пригодится. Кто то для того что бы подтянуть ручник снимает полностью тоннель пола, кто то слегка ослабляет её и подлезает туда ключом. Всё гораздо проще:

Нам понадобится:

— Удлинённая головка на 10 — Т-образный ключ под нашу головку

Отодвигаем чехол ручника в сторону (он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите.)
2).
Видим регулировочную гайку троса ручника.
3).
Вставляем ключ.
4).
Подтягиваем.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс

  1. Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  2. После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  3. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  4. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).
Читайте так же:
Вариатор сафари установка и регулировка

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

KIA Spectra › Бортжурнал › Ручник (подтяжка)

для этого нам не понадобиться заезжать на яму и лазить под машиной.)
понадобиться: отвертки(крест. и плоск.) средние, ключ на 10, трубчатый ключ на 12.

1.залазием в салон и убираем всё лишнее из подстаканников и из ящичка для мелочей. 2.из подстаканника убираем заклепку и откручиваем винт. 3.из ящичка для мелочей убираем коврик и трубчатым ключом на 12 откручиваем болты. 4.ближе к основной понели внизу слева и справа исть по две заклепки, снимаем, откручиваем. 5. приподнимаем понель и справа от ручника будет гайка регулировки(ключ на 10), затягиваем почти до упора, но при этом !ручник должен быть снят

! 6. проверили натяг на любом склоне, если не устраивает значит надо ещё подкрутить. 7. всё аккуратно закручиваем и радуемся жизни

Снятие и установка педали тормоза

2. Снимите нижнюю часть передней панели 3. Снимите конденсатный канал (A).

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

5. Выверните болт (B) крепления опоры педали тормоза.

6. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

7. Снимите гайки крепления узла тормозной педали, после чего снимите узел тормозной педали.

Снятие (правост. упр.)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите нижнюю часть передней панели 3. Снимите клеммную коробку.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

5. Выверните болт (B) крепления опоры педали тормоза.

6. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

7. Снимите гайки крепления узла тормозной педали, после чего снимите узел тормозной педали.

Проверка

1. Проверьте втулку на наличие износа.

2. Проверьте тормозную педаль на наличие изгиба или скручивания.

3. Проверьте возвратную пружину тормозной педали на наличие повреждений.

4. Проверьте выключатель стоп-сигнала.

(1) Подсоедините пробник цепи к разъему выключателя стоп-сигнала и проверьте его проводимость при нажатом и отжатом штоке.
(2) Выключатель стоп-сигнала исправен, если при нажатом штоке (A) проводимость отсутствует.

4. Вставьте шплинт (A) и палец (B).

6. Подсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

7. Отрегулируйте высоту тормозной педали и ее свободный ход.

8. После установки педали тормоза проверьте ее функционирование.

9. Установите конденсатный канал (A).

10. Установите нижнюю часть передней панели. 11. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Установка (правост. упр.)

1. Предварительно затяните болт (А) крепления кронштейна в передней панели.

4. Вставьте шплинт (A) и палец (B).

6. Подсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

7. Отрегулируйте высоту тормозной педали и ее свободный ход.

8. После установки педали тормоза проверьте ее функционирование.

9. Установите распределительную коробку 10. Установите нижнюю часть передней панели. 11. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Регулировка

Регулировка зазора выключателя стоп-сигнала

0,08 дюйма), выполните приведенные ниже действия.

1. Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

2. Вытяните стопорную пластину (А) в направлении, указанном стрелкой.

3. Поверните выключатель стоп-сигнала на 45° против часовой стрелки и снимите его.

4. Зафиксируйте рычаг педали тормоза и вставьте выключатель стоп-сигнала до упора как скрытую контактную часть.

5. Поверните выключатель стоп-сигнала (A) на 45° по часовой стрелке и втолкните на место стопорную пластину (B).

Трос ручника от ВАЗ на Спектру — KIA Spectra Клуб

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб
Барабаны тоже старые поставил — при замене задней ступицы на сервисе сказали, что барабаны еще хорошие, да и сам глянул, за бороздку палец не киа спектра троса ручника, штангель-циркуль имеющийся оказался всего на мм и замерить диаметр не получилось.

Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra


Я конечно слышал про наши "эффективные" задние тормоза, но чтоб так… с руки… Проверял потом на ручнике — колеса не свернешь — значит дело не в колодках и не в барабанах.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Kia Spectra год трос Ручника правый. руб. Авторазбор Авто Империя. Разбор Kia Spectra Киа Спектра…

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

Не очень давно появились симптомы такие: Снял барабан — так и есть, трос закис. После постановки на ручник не растормаживается. Второй — тоже наладом дышит, но еще живой. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗ , к тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею. Купил два троса по р.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Толком в Инете ничего не нашел, собирал информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Вот два троса — родной и ВАЗ.

Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Я на стоянку, поднял машину на домкрат и почему-то решил помять трос ручника. Раз, два и слышу щелчек — колесо стало крутиться: Просмотрев трос ручника обнаружил в месте, где он касается основания крепления рычага к кузову, протерся и видимо налило туда воды с грязью и он примерз. Сбегал в аптеку за шприцем, залил в трос с его помощью ВД-ки, и замотал изолентой.

Вот так до предыдущих выходных я и ездил.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Конечно же сразу заказал тросы, почитав, что там еще нужно заодно и пружинок и механизм разведения колодок в нагрузку. Колодки достались вместе с машиной.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Ну вот позавчера, когда перебирал кулису , решил и тросы поменять. Без проблем не обошлось: Код на фото в конце поста.

Тормозную жидкость не считаю — надеюсь пройдет дальше по БЖ: Рычаги механизма регулировки зазора тормозных колодок левый и правый совершенно одинаковые: Снимаем центральную консоль смотрим тут 2.

Откручиваем гайку, отвечающую за натяжение троса. Поднимаем машину, чтобы можно было бы подлезть под неё ну или на яме, у кого что есть и лезем под машину с трещеткой воротком на 12 под и с пассатижами.

клинит ручник

Пассатижами снимаем пружину малого троса ручника, вытаскиваем трос из салона и фиксирующие пластинки на фото обведены. Потом откручиваем крепление двух других тросов от кузова около бензобака.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Вылезаем из под машины: В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен. Вывешиваем задок и снимаем колеса. Не забудьте предварительно поставить машину на скорость и поставить под передние колеса противоткаты! Скручиваем по 2 гайки крепления тросов к рычагу. Предварительно все соединения тщательно поливаем ВД-кой или растворителем ржавчины, потому как все очень сильно приржавело.

Одну шпильку я таки сорвал: Окручиваем болты крепления тормозного барабана к ступице и сбиваем барабаны. У меня снялись достаточно легко. Ну и разбираем тормозной механизм: Далее самое интересное — вытащить трос стояночного тормоза: Здесь я провозился часа 2 наверное, чтобы понять что же нужно сделать. Если машинка свежая, то проблем возникнуть не должно. Но у меня проржавело все напрочь, вымачивал-вымачивал растворителем ржавчины — без толку.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте

Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта

После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта

Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства

Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать

Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector