Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие Обшивки Двери Ауди 100 44 Кузов

Снятие Обшивки Двери Ауди 100 44 Кузов

Слушать

Длительность: 6 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Снять Дверные Карты Ауди 100 С3 Перетяжка Дверных Карт Своими Руками

Ауди 80 100 Как Правильно Отрегулировать Дверь Чтоб Мягко И Плотно Закрывалась

Александр Амочкин Коломна ААК

Лечим Ржавчину Внизу Двери На Авто Своими Руками

Снятие Обшивки Задней Двери Ауди 100 С 4

Audi 100 2 3 Aar Ng Троит Не Тянет Большой Расход

Ауди А6 С5 Как Открыть Заблокированную Дверь

Обзор Audi 100 C 3 44 Кузов 33 Года 2 0 L Автомат

Audi 100 C3 1986 Обслуживание Вкумного Активатора Двери

Не Работают Стеклоподъемники Ремонт Стеклоподъемников Audi 100

Вариант Доработки Ручки Ауди 100 С3 Когда Ни Хватает Выжима Для Открытия

Ерунда Для Диагноста Большая Проблема Для Автовладельца Audi A6 C4 Не Заводится

Люфт Сидений Ауди С4

Audi 100 С3 Ауди 100 Серия 44 Комфорт Качество Надежность И Долговечность Все В Одном

Не Открывается Дверь Изнутри Audi 80

Причины Большого Расхода Топлива Или 2 Датчика Которые Надо Обязательно Проверить

Хозяйственным Мылом Идеально Очистил Светлый Ковер Автомобиля Химчистка Салона Автомобиля

Делаем Из Г На Конфетку Перетяжка Салона Audi 100

Авто Ателье AutoTailor

Быстрая Заделка Дырки В Днище Авто

Линзы На Ауди 100 С3 C4 Installation Of Lenses In The Headlights Of The Audi 100

Слушают

Sad Girlz Luv Money Remix Feat Kali Uchis

Секси Шабнами Сураё

Убить Билла О Рен

Standoff 2 Main Theme

Пива Арак Мейди

Tante Montok Grepe

Maureen Mcgovern The Island

Maureen Mcgovern Make Me Rainbows

Девочка В Синей Аляске

Успенский Пётр Четвертый Путь Гурджиев

Вспомнил Геометрия Блять

Olloxga Nima Deyman Mp3

Fly 2 Zivert And Niletto

А Он Тебя Оставил Навсегда Навсегда Новинка2021

Медитация От Боли В Животе

The Ocean Goldtripp Remix Oxygene

Балабол 4 Сезон 14 Серия Музыка

Скачивают

Инвестированию В Недвижимость Ничего Не Мешает Турция На Карантине

Live Darshan Shree Somnath Temple First Jyotirlinga 01 November 2021

Radhe Radhe Rakhi Parv Darshan Govind Dev Ji 22 08 2021

Mimi Mars Atua Atlanta Marekani Kumsalimia Dada Yake Vanessa Mdee Mwezi Mmoja Baada Ya Kujifungua

Supernatural Gurls Supernatural Mobs And California Gurls Mashup

Cara Mudah Memasang Keramik Dinding Tanpa Semen Tanpa Ribet

Niiko Adoon Xuub Dhacsanin Sida Maska 2021

Example 4 3 Motion In A Plane Physics Class 11Th Chapter 4

Black Soldier Fly Bsf Farming In India Bsf Culture In Hindi Ii Nature Care Farm

Bagaimana Rasanya Jika Dikubur Hidup Hidup

Catholic Mass Today I Daily Holy Mass I Tuesday November 2 2021 I English Holy Mass I 8 00 Am

Снятие Обшивки Двери Ауди 100 44 Кузов

Poshok Mana Gulle Allah Nabi Baksh Dilbar Vol 63 New Balochi Songs 2021 Balochi Videos

Testing Roblox Tiktok Hacks That Actually Work Free Limiteds

Latest On Rafale Aircraft Production In India Namathu Media World News

Wheein Was Shocked By Solar This Moments Is Cute Too Solarunophile

Walking Beach Oslo June 2021 Port At Summer Sklupturparken By Oslo Elsa67

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора ауди 80

Pronostic Quinte Du Jour Mercredi 3 Novembre 2021 A Vincennes R1C1 A 13H55 Turf Quinte

Interior Minister Sheikh Rasheed Ahmed S Press Conference In Islamabad Punjabupdates Pakistannews

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Фото отчеты ауди с4

Информация размещенная на сайте представлена для ознакомления и не является руководством по эксплуатации. Автор не несет ответственности за неправильное использование размещенных данных, и как следствие за причиненный ущерб.

Фото ауди с4

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 2).

 Двигатель на стенде Продолжаем разбирать наш двигатель 2.6 от audi 100 c4.

Датчик давления масла (бочонок) audi c4, устройство и принцип действия.

 Рис 1Причиной разборки датчика давления масла послужила следующая проблема: при включении зажигания и заводке авто – стрелка давления масла сразу уходила за 5 бар.

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 1).

 Двигатель на стенде В этой статье речь пойдет о полной разборке двигателя 2.6 с автомобиля audi 100 c4. Причина разборки, если нигде не писал ранее, стала потеря давления масла на горячую.

Чистка испарителя кондиционера Audi c4.

 Испаритель Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра.

Разборка компрессора Zexel.

1Предыстория: Решил заправить свой кондер, заехал на СТО. Закачали фреон, включаю компрессор — дикий лязг. Такое чувство, что внутренностям компрессора пришел конец. Выкачали назад фреон, поехал я домой. Решил разбирать компрессор кондера.

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы ауди 100

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки

Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

    . Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.
Читайте так же:
Регулировка главного цилиндра сцепления ауди 100

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки

Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.
Читайте так же:
Регулировка багажника бмв х5 е70

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Читайте так же:
Как регулировка фар ауди а6 1998

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Регулировка передней двери ауди 100 45 кузов

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.

Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.

Рис 2 – Тянем вверх.

Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.

Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.

Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.

Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.

Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.

Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.

Рис 10 – Электропривод.

Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.

Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.

Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.

Рис 14 – Снимаем рамку.

Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector