Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка шкворней на УАЗ Патриот: пошаговая инструкция по замене

Снятие и установка шкворней на УАЗ Патриот: пошаговая инструкция по замене

Шаровые шкворни Уаз Хантер регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней Хантер и динамометрический ключ.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо

Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках

Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Хантер, аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору

Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни

Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней. Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Хантер и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники передних ступиц. На этом замена и регулировка шкворней Уаз Хантер завершена.

Механизм шкворни УАЗ Патриот в разрезе Необходимые инструменты

Инструменты

Для замены шкворня необходимо иметь следующие инструменты:

  • Купленные шкворни, предназначенные для замены.
  • Специальный съемник с молотком.
  • Шприц, для смазки.
  • Ключи рожкового типа.
  • Головки, желательно с трещоткой.

Главное, что нужно знать при работах, — шкворень можно поменять только парно. В другом случае менять раздельно эти элементы смысла нет.

УАЗ Hunter Black Consternation › Бортжурнал › Замена шкворней и ШРУС

Доброго времени суток драйвовчане!

— 3,2 кг смазки ШРУС — 4 и Литол — Прокладок поворотного кулака и ШОПК — Манжет и обойм манжет — Комплекта шкворней «Автогидравлика» — Вкладышей нового и старого образца (не знал какие у меня) — Зажимных гаек шкворня «Ваксоил» — Гаек шкворня — Упорных шайб ШРУС — Бронзовых втулок цапфы — Шкворневого ключа «Ваксоил» — Сальниками ШОПК — Нового воротка

Регулировка шкворней УАЗ Патриот

Шаровые шкворни Уаз Хантер регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней Хантер и динамометрический ключ.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо

Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках

Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Хантер, аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору

Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни

Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней. Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Хантер и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники передних ступиц. На этом замена и регулировка шкворней Уаз Хантер завершена.

Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

уаз хантер замена шкворней

Отечественные внедорожники периодически нуждаются в обслуживании ходовой части. Систематический осмотр вашего железного коня позволит заблаговременно произвести необходимые работы по обеспечению нормального функционирования всех основных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней передней подвески УАЗ делаются в трех случаях:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и появлении заметных люфтов;
  • при необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при замене шкворневого соединения.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 31029

В первом случае не производится полная разборка и смазка поворотного механизма, а выполняется операция дополнительной затяжки регулировочных гаек. В остальных вариантах передний мост Патриота разбирается полностью с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Хендай солярис не заводится

Необходимые инструменты

Для проведения работ вам понадобится помытая машина УАЗ, пара домкратов, молоток, ключ для затягивания регулировочных гаек и набор стандартных накладок. Специальная оснастка поставляется в ремонтных наборах по замене вкладышей и шкворней или продается отдельно. Ключ представляет собой шлицевую накладку, попадающую своими выступами в пазы зажимной гайки. Для точной затяжки используйте динамометрический ключ щелчкового типа.

УАЗ Hunter Black Consternation › Бортжурнал › Замена шкворней и ШРУС

Доброго времени суток драйвовчане!

— 3,2 кг смазки ШРУС — 4 и Литол — Прокладок поворотного кулака и ШОПК — Манжет и обойм манжет — Комплекта шкворней «Автогидравлика» — Вкладышей нового и старого образца (не знал какие у меня) — Зажимных гаек шкворня «Ваксоил» — Гаек шкворня — Упорных шайб ШРУС — Бронзовых втулок цапфы — Шкворневого ключа «Ваксоил» — Сальниками ШОПК — Нового воротка

Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками

В передней оси автомобилей УАЗ Патриот имеются шкворневые узлы и шарниры равных угловых скоростей, которые обеспечивают передачу крутящего момента на колеса в любом их положении. Чтобы узел работал исправно, нужно знать, как обслуживать и менять шкворень.

В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем что такое шкворень и где он находиться на Патриоте, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по замене регулировке и протяжке этой детали.

  1. Что такое «Шкворень» на УАЗ Патриот и где он находится
  2. Технические характеристики детали
  3. Видео: Шкворень УАЗ Патриот – за что отвечает и какие функции выполняет
  4. Преимущества и недостатки шкворня на подшипниках и на бронзовых вкладышах
  5. Основные причины выхода из строя шкворня УАЗ Патриот
  6. Видео: Преимущества и недостатки шкворня фирмы Ваксойл
  7. Регулировка и протяжка шкворня на УАЗ Патриот – пошаговая инструкция
  8. Замена шкворня на Патриоте своими руками – пошаговая инструкция
  9. Видео: Шкворня УАЗ Патриот – пошаговая инструкция замены своими руками

Что такое «Шкворень» на УАЗ Патриот и где он находится

Шкворень на автомобиле УАЗ Патриот — это специальный узел отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне.

Шкворни УАЗ имеют следующие функции:

  1. Выступают в роли осей, вокруг которых может качаться поворотный кулак;
  2. Выступают в роли соединительных компонентов, объединяющих шаровую опору и поворотный кулак в единый узел;
  3. Выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость шкворневого узла, а также воспринимают возникающие во время движения автомобиля моменты сил от поворотного кулака (а он, в свою очередь, от колеса) и передают их на балку моста.

Шкворни УАЗ, несмотря на простую конструкцию, играют важную роль в функционировании переднего моста внедорожника, а значит и всего автомобиля.

Технические характеристики детали

Шкворень представляет собой деталь в виде двух цилиндров разного диаметра, выточенную из цельной заготовки. На торце верхней (широкой) части, в его центре, выточен канал с резьбой для установки пресс-масленки. Рядом, со смешением от центра, высверлен канал меньшего диаметра с гладкими стенками под установку стопорного штифта. На боковой поверхности нижней (узкой) части предусмотрена кольцевая выточка для распределения смазки. Также в шкворне может выполняться сквозной продольный канал для смазки всего узла в сборе.

Механизм шкворни УАЗ Патриот в разрезе

Механизм шкворни УАЗ Патриот в разрезе

Шкворень широкой частью запрессовывается в корпус поворотного кулака и фиксируется стальной накладкой (она удерживается четырьмя болтами), а проворачивание предотвращается штифтом. Своей узкой частью шкворень устанавливается в бронзовую втулку, запрессованную в корпус шаровой опоры. Втулка калибруется таким образом, чтобы шкворень мог проворачиваться в ней без заклинивания. Между широкой частью шкворня и корпусом шаровой опоры укладываются металлические прокладки, с помощью которых осуществляется центровка всего шкворневого механизма. Для облегчения поворота и снижения интенсивности износа деталей шкворни установлены под небольшим углом.

Читайте так же:
Ремонт регулировка газовой колонки

Работает механизм с данными шкворнями просто: при выполнении маневра поворотный кулак посредством сошки отклоняется от среднего положения, шкворни поворачиваются своими узкими частями во втулках, запрессованных в корпусе шаровой опоры. При поворотах консистентная смазка из канала шкворня поступает в выточку в его нижней части, где распределяется в пространстве между шкворнем и втулкой — это снижает силы трения и сокращает интенсивность износа деталей.

Видео: Шкворень УАЗ Патриот – за что отвечает и какие функции выполняет

Преимущества и недостатки шкворня на подшипниках и на бронзовых вкладышах

Каждого новичка в среде патриотоманов волнует вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Среди джипперов нет однозначного мнения по необходимости комплектовать УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Замена шарнирного узла на подшипниковый достаточно трудоемка и не дешевая.

Преимущества:
1. Не требуют столь частой проверки и подтяжки. Если натяг сохранен, ходят очень долго.
2. Низкое трение даже при сильном натяге.
3. Большой выбор готовых комплектов в продаже

Недостатки:
1. Трудность правильной установки (об этом далее)
2. Подшипник 30203, на котором сделаны большинство комплектов, кажется слабоватым немного. Хотя заявленных 18кН грузоподъемности должно бы и хватать, чисто теоретически.
3. Менее стойки при экстремальных нагрузках
4. Боятся попадания воды.
5. При работе без натяга быстро выходят из строя
6. В запущенных случаях возможен аварийный отказ с разрушением подшипника и заклиниванием

Основные причины выхода из строя шкворня УАЗ Патриот

Износ шкорня УАЗ Патриот

Износ шкорня УАЗ Патриот

Шаровые шкворневые узлы обычно выходят из строя из-за разрушения ободка одной из чашек, закрывающих шарик. В какой-то момент этот ободок может просто расколоться, и происходит это либо от сильного удара (возникшего вследствие наезда на неровность дороги), либо от так называемой усталости металла. Как только ободок чашки разрушается, появляется люфт шарика, из-за которого в шкворневом узле возникает стук и скрип. Понять, что неисправен именно шкворень, можно, лишь полностью разобрав передний рулевой кулак.

Если слышится непрерывный стук в передней подвеске, значит нужна замена шкворней на УАЗ

Видео: Преимущества и недостатки шкворня фирмы Ваксойл

Регулировка и протяжка шкворня на УАЗ Патриот – пошаговая инструкция

Протяжка шкворня УАЗ Патриот

Протяжка шкворня УАЗ Патриот

При возникновении небольших зазоров шкворней на УАЗ Патриот производится регулировка без полной разборки поворотного механизма. Для этого необходимо:

  • Зафиксировать УАЗ на ровной площадке, поднять домкратами передний мост и снять передние колеса.
  • Снять защитные накладки и прокладки на зажимных втулках шкворневого соединения.
  • Осадить несколькими ударами шкворневой палец для уменьшения предварительного натяга.
  • Используя специальный ключ, подтянуть зажимную втулку до устранения возникших люфтов.
  • Протяжка производится на 10-12º, момент затяжки не более 30 Нм.
  • Регулировочные действия нужно производить поочередно на верхней и нижней опоре.
  • После этого проверяется усилие при движении поворотного кулака, которое должно быть свободным. Выполняется смазка зажимных втулок, затем устанавливаются прокладка с защитной крышкой.

Когда люфт подвески Патриота значительный, и простая регулировка не поможет, необходимо заменить вкладыши шарового соединения, чтобы избежать его окончательной поломки. В этом случае производится полная разборка передней подвески и последующая регулировка шкворневого механизма.

Замена шкворня на Патриоте своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить шкворня на автомобиле УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
  2. Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
  3. Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
  4. Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
  5. Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
  6. Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками
  7. Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
  8. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
  9. Отсоедините провод ABS.
  10. Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
  11. Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
  12. Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
  13. Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
  14. Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками
  15. Открутите пресс-масленку или установленный вместо нее болт и 4 гайки, крепящих сошку к поворотному кулаку. Молотком легко стукните по сошке в районе кулака, чтобы сдвинуть ее с места.
  16. Снимите 4 конусные шайбы, затем снимите сошку и регулировочные прокладки под ней. Чтобы вытащить детали шарнира потребуется специальный съемник, который можно сделать из П-образного профиля толщиной 5 мм. Ширина профиля немного больше диаметра наружной части шкворня. В центре съемника просверлите отверстие, диаметр которого на 1–2 мм больше диаметра отверстия под пресс-масленку. Затем возьмите болт длиной 5–7 см с подходящей резьбой и гайкой.Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками
Читайте так же:
Регулировка газового редуктора заволи

Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками

На болт накрутите гайку, затем поставьте съемник над наружной частью шарнира и через него вкрутите в заглушку болт до упора. Закручивайте гайку, пока болт полностью не вытащит наружную часть. Если такого съемника нет, можно попробовать вытащить шарнир вкрутив в него болт с большими шайбами и выжимая шайбы двумя монтировками, но такой способ менее эффективен. Затем снимите шарик и вытащите шаровую опору из поворотного кулака, после чего таким же образом вытащите внутреннюю часть шарнира. Тщательно очистите места для установки шкворней от остатков старой смазки.

    1. Откручивают гайку верхнего шкворня, затем, через проставку из мягкого металла бьют по пальцу шкворня, чтобы облегчить откручивание зажимной втулки.
    2. С помощью специального ключа (он есть во многих комплектах новых шкворней, а также его можно купить в любом автомагазине) выкручивают зажимную втулку.
    3. Вытаскивают палец.
    4. Откручивают болты задней пластины поворотного кулака и вытаскивают шаровую опору.
    5. Отверткой поддевают и вытаскивают вкладыш подшипника или пластиковую/бронзовую чашки.
    6. Тщательно очищают от старой смазки места вкладыша и пальца.Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками
    7. Новые шариковые шарниры запрессовывают с помощью съемника для замены направляющих втулок ГБЦ или съемника для замены ступичных подшипников. Можно использовать и другие съемники, которые обеспечат подачу верхней и нижней частей шарнира строго параллельно каналу в шаровой опоре и поворотном кулаке. Установив шкворня в шаровую опору, заполните место под шарик Литолом или более качественной смазкой.
    8. Остальные шарниры ставят так:Вставляют новые чашки или вкладыши в шаровую опору, совмещая выступы на них с прорезями в опоре, затем слегка утапливают, вставляя в них шкворневой палец и легко ударяя по нему молотком (желательно использовать проставку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу).Как заменить и отрегулировать шкворня на подшипниках УАЗ Патриот своими руками
    9. Заполняют вкладыш смазкой.
    10. Вставляют шаровую опору в поворотный кулак.
    11. Вставляют верхний и нижний пальцы.
    12. Равномерно закручивают зажимные втулки с обеих сторон. Момент затяжки 70–100 Н·м. После затяжки втулок шаровая опора должна поворачиваться с усилием 10–15 Н·м

    Вне зависимости от типа шарнира, при установке и затяжке необходимо обеспечить одинаковое расстояние от шаровой опоры до поворотного кулака сверху и снизу. Зазор измеряйте с помощью штангенциркуля. Максимальная разница зазоров – 0,2 мм.

    Подтяжка шкворней на УАЗ Патриот

    Шаровые шкворни Уаз Хантер регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней Хантер и динамометрический ключ.
    Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо

    Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках

    Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

    Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Хантер, аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору

    Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни

    Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней. Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Хантер и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники передних ступиц. На этом замена и регулировка шкворней Уаз Хантер завершена.

    Регулировка и замена шаровых шкворней Уаз Хантер 31516

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
    3. Регулировка и замена шаровых шкворней

    Шаровые шкворни регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами.

    . Специальное приспособление для снятия и установки зажимных втулок шаровых шкворней

    Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», «на 24», специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней ( ), динамометрический ключ.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

    2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака» ) и закрепите его в тисках.3. Отверните гайку…
    4. …снимите накладку…5. …и прокладку.
    Примечание
    На правом поворотном кулаке необходимо снять рычаг поворотного кулака (см.
    «Снятие и установка поворотного кулака» ).

    6. Выверните зажимную втулку специальным приспособлением.

    7. Выньте шаровой шкворень. Аналогично снимите второй шкворень…

    8. …и извлеките шаровую опору.9. Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры.

    10. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни.

    11. Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней.

    Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм.

    12. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м).

    13. Окончательно затяните зажимные втулки.

    14. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24.

    15. Установите накладки с прокладками и затяните гайки.

    16. Установите поворотный кулак и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м).

    17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    18. Отрегулируйте подшипники передних ступиц (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

    12. Советы начинающему автомеханику

    12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

    13. Покупка запасных частей

    13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

    14. Поездка на СТО

    14.0 Поездка на СТО

    15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

    16. Подготовка к техосмотру

    16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    17. Приложения

    17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

    18. Схемы электрооборудования

    18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

    УАЗ Hunter Black Consternation › Бортжурнал › Замена шкворней и ШРУС

    Доброго времени суток драйвовчане!

    — 3,2 кг смазки ШРУС — 4 и Литол — Прокладок поворотного кулака и ШОПК — Манжет и обойм манжет — Комплекта шкворней «Автогидравлика» — Вкладышей нового и старого образца (не знал какие у меня) — Зажимных гаек шкворня «Ваксоил» — Гаек шкворня — Упорных шайб ШРУС — Бронзовых втулок цапфы — Шкворневого ключа «Ваксоил» — Сальниками ШОПК — Нового воротка

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector