Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось

Регулировка передних тормозов на баф феникс 1044

Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось

Описание Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2005 — 2013 BAW Fenix 1044

Преимущества пневматической подвески:

Увеличение грузоподъёмности и коммерческой прибыли

Устанавливая данный комплект на автомобиль, вы существенно увеличиваете грузоподъёмность машины и как следствие возрастает прибыль от грузоперевозок, поскольку вы получаете возможность перевезти на порядок больше груза. А возможность настраивать необходимые условия эксплуатации — клиренс (выровняв пол кузова с уровнем пандуса, сократив при этом время погрузки/разгрузки) и упругость подвески, дает неоспоримое преимущество доставки грузов свободно преодолевая участки сложных дорожных условий без риска выхода из строя узлов подвески.

Безопасность на первом месте

С установкой пневмоподвески коммерческий автомобиль выходит на новый уровень безопасности. Поскольку, пневморессора обеспечивает правильное горизонтальное положение кузова даже при максимальной нагрузке. Она попросту не проседает, сколько бы ее не загружали. Соответственно возрастает эффективность торможения груженого автомобиля. Исключается возможность ослепить водителя встречной полосы. И самое важное, улучшается управляемость автомобилем особенно на поворотах за счет уменьшения кренов.

Комфорт на новом уровне

С пневморессорой комфорт обретает новый смысл. В любых сложных дорожных условиях пневматическая подвеска отрабатывает на все 100%. Значительно в сравнении со штатной рессорой поглощаться вибрации, снижается уровень шума. Имеется возможность увеличения комфорта с мягкостью хода. Работая в паре со стандартной подвеской показатель комфорта для пассажиров (если используется на пассажирской) BAW Fenix 1044 возрастает в разы.

Обслуживание без головной боли

Пмневмоподвеска не требует дополнительного обслуживания, при этом эффективно служит как минимум 5-6 лет в любых, даже агрессивных условиях эксплуатации (грязь, морозы, соли). К тому же благодаря пневморссоре снижается нагрузка на штатную подвеску, тем самым продлевая ее эксплуатационный срок и существенно понижая расходы на ее ремонт и обслуживание.

Установка, обслуживание и эксплуатация пмевморессор

Монтаж данного комплекта на автомобиль занимает в среднем 3 часа произвести его возможно самостоятельно или же в нашей мастерской.

Установка дополнительной пневмоподвески не требует внесения изменений в ПТС автомобиля, поскольку нет необходимости каких-либо вмешательств в конструкцию штатных узлов подвески автомобиля, а устанавливается дополнительно. Пневморессоры ставятся между рамой и штатными рессорами на крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина крепится к штатным отверстиям в раме. Между креплений для распределения нагрузки и усиления рамы устанавливается поперечная распорка. Нижняя пластина ставиться на мост.

Читайте так же:
Регулировка клапанов квадроцикла 110

После монтажа необходимо проверить систему на герметичность. Повторить проверку нужно после 100км. Обязательно следить за давлением в системе, не допускать падения ниже 1 бар.

Комплект поставки пневмоподвесски:

  • Пневморессоры американского производителя типа «сильфон» резино-кордовой конструкции, подобранные специально для автомобилей BAW Fenix 1044
  • Разработанные для данного автомобиля элементы крепления, выполненные из 6мм стали, покрытые порошковой краской, для защиты от корозии на весь эксплуатационный срок
  • 7метров пневмошланга в гофре, пневмомагистраль от Camozzi и воздушные фитинги
  • Штуцер для спуска/подкачки внешним Airlift компрессором
  • Набор болтов и гаек для сборки пневматичесской подвески
  • Инструкция по установке оборудования

Итог:

Установка усиленной пневмоподвески на BAW Fenix 1044 наделяет автомобиль рядом возможностей. которые сложно переоценить, а именно: увеличение безопасности вождения, снижения расходов на ремонт и обслуживание, увеличение грузоподъёмности, коммерческой прибыли и возможность самостоятельной настройки подвески исходя из условий и требований эксплуатации автомобиля. Эти преимущества особенно актуальны для владельцев BAW Fenix 1044, поэтому просто невозможно переоценить пользу установки данного комплекта.

Комплект усиленной пневмоподвески на заднюю ось от компании Aride –продукт высокого класса, проверенный временем. Поэтому покупайте набор в нашем магазине сегодня и сэкономите завтра.

Baw Fenix марки 1044 — преимущества и особенности эксплуатации

Автомобиль Baw Fenix 1044 — это одна из самых востребованных моделей, которая характеризуется, как маневренная, выносливая и универсальная. На средстве передвижения можно установить базовую модель комплектации и самые разные категории дополнительного оборудования. Это дает возможность эксплуатировать транспортное средство с самыми разными целями.

Baw Fenix 1044

Универсальность и преимущества

Транспортное средство может быть использовано, как мощный бортовой грузовик, оснащенный тентом или без такового. Также это может быть самосвал, изотермический фургон и промтоварное авто. Даже в базовой своей комплектации Baw Fenix 1044 идеально подходит для перевозки разных грузов промышленного и продовольственного характера. Преимуществ у машины очень много, потому ей отдают предпочтение частные предприниматели и более крупные организации. Кроме универсальности можно отметить такие преимущества, как:

  • Оптимальная вместительность кузова;
  • Экономичность в процессе расхода топлива;
  • Для получения права вождения достаточно иметь права категории В;
  • Высокие показатели маневренности.

Виды кузовов Baw Fenix 1044

Грузовик вполне комфортно может перемещаться в центре города, так как характеризуется относительно небольшими параметрами и небольшой массой, которая не повреждает покрытие дороги. Всеми перечисленными выше положительными характеристиками обладают все новые модели Baw Fenix 1044, которые несколько лет назад получили индексацию 33462.

В процессе производственного совершенствования в машине постоянно внедряют все более новые качественные конструкционные элементы, оптимизируя основные узлы. Например, в потолке появился вентиляционный люк, постоянно улучшается система шумоизоляции, отопления, становится лучше бортовая сеть. Одновременно с преимущественными внешними характеристиками стоит обратить внимание на технические характеристики транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя мотоблока салют

Технические параметры и грузоподъемность

Автомобиль представляет собой малотоннажный грузовик с двумя осями, специальной бескапотной компоновкой и качественно выполненной откидывающейся кабиной. В прямой зависимости от типа и категории кабины, которая может быть полуторной и одинарной, модель транспортного средства может быть разделена на две основные модификации – Y и F. В двух данных моделях производитель установил двигатели CA4DC2-10E3. Устанавливают под кабиной, строго над впереди расположенной осью. Кроме того, все машины имеют встроенный турбонаддув, а также есть функция специального промежуточного охлаждения. К иным техническим характеристикам данного грузовика можно отнести:

Длина3870 мм
Ширина1900 мм
Высота40 мм
Колесная база3308 мм
Дорожный просвет180 мм
Максимальная скорость95 км в час
Объем топливного бака120 л
Расход топлива18 л на 100 км

Двигатель Baw Fenix 1044 оснащен дизельным современным агрегатом с одновременной функцией эффективного промежуточного охлаждения. Есть также турбонаддув, который значительно повышает общую функциональность устройства. Общий рабочий объем двигателя составляет 3,2 литра, уровень номинальной мощности составляет 103 л.с. Крутящий момент равен 245 Нм, а частота вращения составляет 2200 оборотов за одну минуту. Все это обеспечивает идеальный ход машины по разным трассам, его мощность и грузоподъемность, которая может достигать 1300 кг.

Комплектация и особенности конструкции

Грузовик марки Baw Fenix 33462 комплектуется специальной механической трансмиссией, которая имеет однодисковое сухое сцепление. Присутствует также трехходовая и пятиступенчатая коробка для быстрого переключения коробки передач. За счет этого обеспечивается максимальный уровень скорости в 95 км в час. Среди основных преимуществ комплектации можно отметить наличие таких компонентов, как:

  1. Раздельный пневматический тормозной механизм, который является двухконтурным.
  2. Система торможения состоит из двухцилиндровых дисковых тормозов, установленных на передние колеса, и барабанных с одним цилиндром.
  3. Качественно проштампованные колеса, остовы которых выполнены из стали и оснащены специальным ободом.
  4. Установлены камерного плана пневматические шины.

Борт Baw Fenix 1044

Колеса грузовика Baw Fenix 33462 расположены особым образом. Два колеса находятся на передней оси, четыре на задней, и есть одно запасное колесо. Транспортное средство комплектуется современной подвеской рессорного плана, которая может иметь два гидравлических амортизатора телескопической категории. Подобный конструктивный элемент характеризуется повышенными показателями прочности и жесткости, он легко переносит незначительные перегрузки.

Кабина автомобиля

Кабина Baw Fenix 33462 является цельнометаллической, она предназначена для трех человек. Данная часть относится к категории коробчатого типа и оснащена двумя дверями. При необходимости ее можно откинуть, чтобы обеспечить оптимальный доступ к основному силовому агрегату транспортного средства.

Читайте так же:
Светодиодные источники света с регулировкой

В кабине есть трехслойное качественное гнутое стекло особого панорамного типа. При необходимости можно отрегулировать сиденье автомобиля, причем не только относительно руля, но также по ширине, по длине и по высоте.

Кабина Baw Fenix 1044

Общие преимущества и стоимость

На высоте находится уровень грузоподъемности, который может достигать 1300 кг. Благодаря максимально увеличенному общему ресурсу и оптимальной прочности рамы водителям предоставляется возможность проводить перевозку груза, масса которого достигает 2,5 тонны. Автомобили Баф Феникс идеально справляются с транспортировкой груза данной массы, при этом на достаточно большие расстояния. Каркас авто значительно усилен, потому транспортное средство Бав не испытывает каких-либо деформаций от серьезных весовых нагрузок.

Грузовик Baw Fenix 33462 от производителей из Китая относится к категории самых популярных вариантов на современном отечественном рынке. Модель часто приобретается для перевозки крупных грузов на относительно небольшие расстояния, а также по городу. Проблем с приобретением не возникает, так как в стране нет так давно стала работать широкая дилерская сеть Бау, которая позволит приобрести нужную модель. Приобрести Baw 33462 можно по цене от 750 тысяч рублей до миллиона. Стоимость оптимально сочетается с общим качеством грузовика. За годы эксплуатации грузовик доказал свою эффективность и общую состоятельность, причем даже в относительно сложных условиях.

Задние тормоза

Приветствую всех.
Затягивая флянец редуктора, обнаружилась что одна тормозная камера шипит. Снял камеру, трещетка ходит сантиметра 3, блин тоже под замену, да ещё и кулак болтается. С другой стороны все тоже самое. Пришлось снимать колеса и ступицы. А тут всеми любимые ФУТОРКИ! Под замену пошли все сальники, трещетки от Камаза. Так же видел что ставят втулки на кулаки от Камаза. Втулки нашли, замерили, не влазят. Пришлось растачивать, отец ещё предложил поставить резиновые пыльники как на Камазе.

Заменили ещё все колодки. Родные Бофовские не смог сразу купить, магаз не работал, купил от маза передние на одну сторону, для эксперимента. Скажу сразу геморно это и смысла в этом особо нет, родные стоят по дороже, но проблем меньше, хоть и отверстия под заклёпки просверлены криво. Растачивать колодки все равно нужно.
Тормозные камеры поставили от Камаза, б/у

BAW Fenix 1044 2007, engine Diesel 3.0 liter., 96 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 13

Ещё со сцепой проблемы, такое ощущение что не держит давление система! Пару раз нажмёшь и сцепа появляется, проезжаешь метров 10-20 и опять накачивать приходится. Заменил корзину в сборе, выжимной, вилку, рабочий, главный и все равно проблема не ушла. Пробывал прокачивать через рабочий, пробывал компрессором через бачок и тоже ноль результата. Перед установкой цилиндров заливал в них тормозуху. Появилась это проблема после того как заменил корзину с диском. На ходу корзина развозилась.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на краз 250

Возможно главный перепускает. У меня жидкость налил, с низу прокачку открыл, пару раз качнул чтоб жидкость полилась, закрыл и все работает. Ну или вдвоём как тормоза

Дело в том что вся беда появилась после замены корзины. Я подумал что накрылся рабочий, заменил его и результата ноль. Дальше заменил главный и тоже нифига! Может быть дело в бочке сцепления? Вчера приехал открыл кабину а на шланге который из бочка выходит на главный цилиндр, прям в том месте куда он одевается на бачок капелька тормозухи была. Может быть там не герметичное соединение и от туда хапает воздух?

Ну теоретически возможное. Проверь всю магистраль на подтеки

Ок, буду смотреть.

Добрый день. Может сможете подсказать решение. В общем зимой в -50 сломался, оставил машину на трассе. Потом грузовым эвакуатором притащили в город бафика, воздух в систему не накачали и потащили по морозу как есть. В итоге запустили авто в тёплом гараже и начал постоянно зуммер пищать и пропали задние тормоза! При этом компрессор качает, держит давление 8 атмосфер. Возможно что когда тащили стёрли колодки? Хотя бафик юзом не шёл и колёса задние вращались. Может нужно развести задние колодки? Как они разводятся? До того как сломался тормоза были очень даже хорошие!

Привет. Смотри воздушные клапана. Там 2 контура. На 1 стоит зуммер, на 2 манометр. Возможно клапан залип. Точно не колодки. Тут принцип Зила воздуха нет и тормозов нет.

Если залип клапан из-за Морозов и поэтому на задний контур не идёт воздух? Я правильно понимаю? А где стоят эти клапана?

Регулировка передних тормозов на баф феникс 1044

BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение ДАТЧИКа коленвала и ДАТЧИКа распредвала


Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через

Читайте так же:
Как делать регулировку карбюратора

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector