Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио топливная система схема | Honda

Хонда дио топливная система схема | Honda

Газом подергал дальше еду нормально. Погрел немного сел… газу даю а он не едет. В конце концов заглох. Заводится но не хочет работать. Разобрал… смотрю у маслосъемного кольца кончик отколот.

Завожу… опять тоже. Работает сначала нормально на хорошей свечке, потом держу газ чуть. В итоге глохнет. Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет. Свечку выкручиваю смотрю… хонда дио 27 топливная система маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке. В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный… но чему там ломаться так вдруг…Если свечу поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается.

Воздухан снимал без него тоже. Подскажите в чем проблема.

хонда дио 27 топливная система

Заранее благодарен! Nikolay Akeisha Кольца точно правильно поставил. Artem Vajran Карбюратор попробуй подрегулировать Andrey Bariah А мне кажется что — то с управлением маслонасоса.

Возможно тросс заклинило порвался, что очень сомнительно в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе хонда дио 27 топливная система на маслонасосе должны совпадать. Nikolay Akeisha короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все Andrey Bariah И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет… А может просто заклинить.

Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом… Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить. Serega Loana подскажите в чем проблемазавожу скут и что то стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять надо есть у хонда дио 27 топливная система нибудь мысли по этому поводу?

хонда дио 27 топливная система

Valdemar Gualtiero может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора… Kolya Dicey Николай, да ставил Alexander Bayard свечу тут же заливает, как только запустили двиг.

Max Qadeer Подскажите парни. Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь хонда дио 27 топливная система масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна. Почему много масла поступает, насос полетел? Может ли насос сломаться в другую сторону и качать по максимум даже на холостых. Max Qadeer Дак подскажет кто что.

Yarik Valeska как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча калильное число, — надо меньше Источник: RU Скутеры Сервис и ремонт Регулировка и настройка карбюратора скутера Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно. Регулировка холостого хода Проводится на хонда дио 27 топливная система двигателе.

Ремонт скутера хонда дио

На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим хонда дио 27 топливная система регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda. Как завести машину если не работает стартер Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая хонда дио 27 топливная система обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. Настройка осуществляется при помощи двух винтов: Сначала следует закрутить полностью оба винта, а потом отпустить винт качества — на два оборота и винт холостых оборотов — на два с половиной оборота.

После этого нужно завести скутер и проверить работу двигателя. Если работа на холостых оборотах и при разгоне стабильная и ровная, значит, карбюратор настроен, верно, и не требует дополнительной регулировки. Если же работа движка прерывистая, стоит проделать следующие манипуляции: Если разгон скутера будет затрудненным, то нужно закрутить винт качества на четверть оборота.

хонда дио 27 топливная система

Если же скутер не набирает максимальной скорости — винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Затем снова регулируется винт холостых оборотов. Ремонт пластика скутера Honda Dio Блестящая, яркая и разноцветная красота большинства корпусных и других деталей Вашего скутера изготовлена из пластика.

Это касается и тех элементов, которые выглядят металлическими, например, защитных частей рамы, но на самом деле просто окрашены особым образом. Основные признаки того, что детали обвеса требуют внимания: Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии полиролей, очистителей, шампуней, моющих хонда дио 27 топливная система и корректирующих карандашей легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса.

Если правильно ухаживать за пластиком скутереон прослужит длительное время. Хонда дио 27 топливная система генератора скутера Honda Dio Хонда дио Генератор входит в систему зажигания и отвечает за "поставки" нужно количества электроэнергии на высоковольтную катушку для последующего воспламенения искры, Также генератор вырабатывает электроток, за счет которого функционируют электроприборы.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хонда цивик

К причинам поломки этого агрегата относятся: При помощи мультиметра следует проверить параметры выходного напряжения самого генератора, коммутатора, показатели функционирования агрегата без нагрузки. Ремонт колодок сцепления скутера Honda Dio В процессе выполнения своих задач колодки сцепления расходятся и взаимодействуют с колоколом заднего вариатора, после чего транспортное средство начинает движение. В результате возникает центробежная сила, которая со временем разрушает колодки, делая их тонкими.

Об их износе может свидетельствовать: Все эти признаки носят косвенный характер, но именно они указывают на необходимость проведения ремонта. Мы рекомендуем ежегодно проводить проверку состояния колодок сцепления, при необходимости заменяя их на нашей СТО. Ремонт тормозов скутера Honda Dio Назначение тормозной системы общеизвестно хонда дио 27 топливная система обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства.

Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт.

Хонда дио топливная система схема

Владелец скутера должен внимательно следить за: Важно помнить, что жидкость для тормозов нужно менять хонда дио 27 топливная система реже 1 раза в месяцев, доливая ее в бачок.

Колодки заменяются при их истачивании до 2 мм, а шланги — при появлении на них трещин или повреждений. Ремонт сцепления скутера Honda Dio Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.

хонда дио 27 топливная система

Сила трения, которая в процессе эксплуатации воздействует на элементы сцепления, подвергает их износу. Мы рекомендуем каждый год или чаще проводить проверку хонда дио 27 топливная система, заменяя выходящие из строя запчасти на новые.

Ремонт аккумуляторов скутера Honda Dio Аккумуляторная батарея является базисным элементом всей электросистемы мотосредства, который накапливает электроэнергию и постепенно отдает ее другим узлам.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Запуск мотора, освещение, стопы, сигнал и указатели — все это не будет работать без аккумулятора. Как и любая батарея, этот агрегат может: Если аккумулятор работает плохо, проверьте контакты. Возможно, необходимо очистить клеммы от окисей или хорошо подтянуть. Также периодически подзаряжайте батарею специальным устройством, особенно в период бездействия.

Неработающий "девайс" проще заменить или отдать мастерам нашего сервиса, которые хонда дио 27 топливная система оживить. Ремонт сидения скутера Honda Dio Растрескавшаяся обшивка, порванные швы с торчащим поролоном выглядят неэстетично, да и ездить на таком сидении неудобно. Каждый водитель со временем сталкивается с похожей проблемой своего скутерного "трона". Обновить сидение можно путем заказа чехла в мастерской, покупки готового изделия в магазине или его изготовления собственными руками.

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио

Топливная система в двигателе, которая действует как карбюратор, является одним из важных компонентов транспортного средства, такого как самокат. Работа практически всех механизмов зависит от правильности его работы. Поэтому карбюратор требуется периодически.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру настройки этой системы. Как настроить карбюратор На самокате помогите понять советы опытных механиков. Они предоставят некоторые рекомендации для эффективного и быстрого обслуживания.

Значение углерода

Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность проведения таких работ периодически.

В карбюраторе топливная смесь (бензин и воздух) смешивается перед подачей в цилиндр двигателя. Правильная работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, что важно, безопасности вождения.

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио

Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Некоторые владельцы этого типа транспортных средств неосознанно недооценивают важность такого обслуживания транспортных средств. В лучшем случае, неопытный водитель только регулирует винт качества топлива. Это работает, только если двигатель работает на низких оборотах или на холостом ходу.

Требуются признаки корректировки

Есть несколько ключевых признаков, которые дают понять водителю, что пришло время обслуживать ваш автомобиль. Их нельзя игнорировать. В противном случае ремонт будет намного дороже. В этом случае научитесь устанавливать карбюратор на самокат как можно скорее.

Прежде всего, падает мощность двигателя. Это также можно наблюдать из-за нарушения двигательных систем. Поршневая группа цилиндров может нуждаться в замене. Однако неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если он подает больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению мощности.

Если двигатель вообще отказывается работать, это также может указывать на неисправный карбюратор. Тем не менее, несколько основных систем должны быть протестированы, чтобы найти причину сбоя.

Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с засорением карбюратора. В любом случае, водитель должен ответственно подходить к любой проблеме, связанной с его транспортным средством.

Процедура обслуживания

Расстройство углеводов является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4Т) и двухтактные (2Т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Различия невелики, поэтому настройки во всех системах практически одинаковы.

Читайте так же:
Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Гораздо проще настроить карбюраторный скутер Honda Dio. Поэтому многие автопроизводители используют этот метод, например, при обучении неопытных водителей. Во время настройки требуется несколько настроек.

Прежде всего, карбюратор простаивает. Затем с помощью специального винта выравнивается баланс воздуха и бензина в топливной смеси. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг. контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Карбюратор должен быть снят и промыт перед регулировкой. Только тогда вы можете завершить настройку.

Снятие и очистка

Перед установкой карбюратора на скутер Honda Dio, взятый в качестве простого примера, необходимо снять и почистить эту систему. Для этого демонтируйте все пластиковые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластмасса снизу).

Если двигатель 2t, топливный и масляный шланги отсоединены (на двигателях 4T масло не сливается). Контакты ступицы разобраны. Затем просто откручиваем болты крепления карбюратора и снимаем их. Его внешние элементы очищены от загрязнений.

Затем нужно частично разобрать топливную систему. Открутите болты крепления крышки камеры поплавка (она полностью промыта), поплавок удален. Затем карбюратор промывается. Система собрана в обратном порядке и установлена ​​на место.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда ремонта скутеров, Помощь в.

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Очистка карбюратора

Перед установкой карбюратора на 2 или 4 тонны скутера необходимо тщательно очистить механизмы системы. Вы можете использовать один из двух методов для этого. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.

Если поблизости нет подходящего оборудования, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы легко очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип облегчает тщательную очистку даже узких каналов.

Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто установите системы в обратном порядке. Тогда вы можете внести коррективы.

Регулировка холостого хода

Узнайте, как настроить карбюратор на скутер 4t или 2t, следует иметь в виду, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта для регулировки топливной смеси. Это регулируется только регулировкой иглы поплавка.

Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Пустой винт устанавливается на любой скутер. Чтобы узнать его местонахождение, прочитайте инструкцию производителя. Может использоваться для регулировки скорости холостого хода.

Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Регулировка осуществляется до тех пор, пока двигатель не стабилизируется.

Качество смеси

При рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), особое внимание следует уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Если, наоборот, воздух меньше, чем у производителя оборудования, сажа оседает в камере сгорания. Со временем это приводит к неисправности двигателя.

Регулировка должна быть сделана с помощью винта. Лучше всего найти его, следуя инструкциям производителя. к регулировать карбюратор-скутер (50 кубов, 150 кубов), нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо и против часовой стрелки.

Если винт не работает, вам нужно использовать функцию регулировки иглы карбюратора. Когда она поднимается, смесь обогащается, а когда она падает, она становится бедной.

Схема контроля смеси

Учитывая, как отрегулировать карбюратор на 4-х или 2-х мотороллере необходимо изучить последовательность такой регуляции. Прежде всего, двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.

Поверните винт по часовой стрелке до упора. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель работает. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Двигатель работает 2 минуты. Если скорость увеличивается, поверните винт на четверть оборота против часовой стрелки. Опять подождите 2 минуты. Это делается до тех пор, пока революция не начнет падать.

Когда скорость вращения падает на 2 минуты, винт также затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.

Средняя и высокая скорость

Если при приготовлении топливной смеси на средней скорости возникают отклонения, регулировочный винт не поможет решить проблему. Поэтому в этом режиме настройки необходимо использовать дроссельную иглу. Чаще всего это может быть в 5 позиций.

Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, вы не сможете игнорировать настройки на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество смеси можно определить только путем выбора размера основного потока.

Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи можно увидеть на корпусе детали. Замена необходима только в случае крайней необходимости. Трудно сделать эту работу.

Признаки отклонения при приготовлении смеси

Технология обучения как отрегулировать карбюратор на 2-х, 4-х тонных скутерах водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если он иссякнет, когда автомобиль разгонится до высокой скорости, из системы будет слышен треск. Углеродная трубка будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться при работе при слишком высоких температурах. Кроме того, при достижении верхнего предела самокат будет плохо реагировать на вращение дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бензогенератора хонда

Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. Черный углерод будет оседать на свечах зажигания. Черный дым и хлопья будут удалены из глушителя.

Но при правильной коррекции таких явлений не будет. Двигатель будет работать равномерно на всех скоростях. Там нет избытка бензина. На любой скорости ручка газа будет информативной, а при взгляде со свечи углерод и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).

Контроль уровня топлива

Последним шагом при рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере, является регулировка топлива в поплавковой камере. Это простая, но важная процедура. Проверьте уровень топлива с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.

Откручиваем сливной винт. Трубка поднимается. Позволяет оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать. Труба должна быть над карбюратором. Уровень газа должен быть немного ниже границы крышки.

Если топлива мало или нет, снимите крышку и отрегулируйте время отклика иглы. В этом случае держатель держателя должен быть согнут, но в очень небольших пределах. Эта корректировка должна выполняться поэтапно, иначе результат будет временным, и эффект не будет иметь желаемого эффекта.

Рассмотрев технологию установки карбюратора на скутере, каждый владелец такого автомобиля может выполнить процедуру самостоятельно. Следуя рекомендациям профессиональной автомеханики, а также своевременному техническому обслуживанию, вы можете значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя. Поэтому должное внимание следует уделить вопросам корректировки.

Как проверить электроклапан и пусковой обогатитель на скутере 4т?

Многим владельцам скутеров Honda и хозяевам мопедов других марок приходится самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием своей техники, а также выполнять тюнинг. Иногда возникают ситуации, когда проблематично завести холодный мопед из-за того, что топливо не заполняет необходимый объем поплавковой камеры, или бензин перемешивается с воздухом в недостаточной концентрации. Разобравшись, как проверить электроклапан на скутере, можно самостоятельно решить указанные проблемы и быстро выполнить утренний прогрев двигателя. Остановимся на этом более детально.

Пусковой обогатитель на скутере 4т – описание и назначение

Далеко не все любители мототехники знают для чего нужен электроклапан на скутере. Это устройство также называют пусковым обогатителем. Он отвечает за объем топливовоздушной смеси, которой через жиклер заполняется камера цилиндра при запуске охлажденного мотора мотороллера. Особенностью малокубатурной мототехники является потребность двигателя в обогащенной смеси при холодном старте скутерного мотора. Поступающее через карбюратор топливо смешивается с воздухом в определенной концентрации благодаря подключенному к карбюратору электроклапану.

Пусковой обогатитель отвечает за объем топливовоздушной смеси

Если пусковой обогатитель функционирует, и отсутствуют поломки силового агрегата, запустить мотор не проблема даже в холодное время года. Не стоит подвергать сомнению важность электрического клапана для обеспечения беспроблемного пуска двигателей современных мопедов и скутеров. Однако при возникновении сложностей с запуском двигателя, перебоев в работе и чрезмерной прожорливостью мотора можно предположить, что с пусковым обогатителем возникли проблемы. Именно поэтому важно знать его устройство и уметь проверить работоспособность.

Как устроен электроклапан на скутер

Для обогащения топливно-воздушной смеси используется устройство обогащения топлива с механическим приводом и автоматической системой управления. Рассмотрим принцип работы и особенности каждой из указанных систем обогащения.

Ручной

Ручная система обогащения, нуждающаяся в точной регулировке, неудобна в эксплуатации. Для запуска двигателя мотороллера после ночной стоянки необходимо нажать на руле рычажок, передающий усилие через тросик на толкатель. После того как силовой агрегат запустится, нагреется и достигнет рабочей температуры, необходимо возвратить рычаг ручного обогатителя, чтобы заслонка регулировки объема и игла вернулись в исходное положение. Как показывает опыт эксплуатации скутеров, такая система обладает рядом неудобств.

В большинстве моделей современных мопедов установлен пусковой обогатитель автоматического типа

Автоматический

Пусковой обогатитель автоматического типа, называемый термоэлектроклапаном, установлен в большинстве моделей современных мопедов с двухтактными и четырехтактными двигателями.

Устройство состоит из следующих частей:

  • корпуса, в котором расположен электроклапан;
  • керамического нагревателя, питающегося от бортовой сети;
  • подпружиненного привода со штоком, связанного с толкателем и заслонкой.

Устройство соединено с воздушным каналом, насыщающим бензин из дополнительной поплавковой камеры перед подачей его в камеру сгорания цилиндра. Необходимо отметить одну особенность карбюраторов скутеров. Они имеют две поплавковые камеры – дополнительную и основную, связанные между собой пусковым жиклером.

Небольшой трубчатый канал из дополнительной поплавковой камеры связан с камерой смешивания, отвечающей за подачу воздуха с бензином к двигателю. Сечение смесительной камеры перекрывает заслонка, конструктивно похожая на заслонку дросселя в карбюраторе. Опускание заслонки вызывает смещение подпружиненной иглы, закрывающей канал подачи топлива. Корпус электроклапана теплоизолирован и находится в резиновом чехле. Все современные скутеры имеют аналогичную конструкцию термоэлектроклапана.

Пусковым обогатителем без электронагрева оснащены старые модели скутеров

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда стрим д17а

Старые модели скутеров оснащены пусковым обогатителем без электронагрева. Передача тепловой энергии к приводу осуществляется благодаря медному теплопроводящему цилиндрику, связанному с мотором скутера. Вместо порошкового привода установлен мембранный. При этом впускной коллектор головки цилиндра связан с одной полостью колбы.

Как функционирует электроклапан скутерного карбюратора

Пусковой обогатитель на скутере 2т и на четырехтактном мопеде работает по довольно простому алгоритму. На непрогретом силовом агрегате золотниковая игла занимает верхнее положение. Она отвечает за открытие топливного канала, а положение заслонки влияет на объем подаваемого воздуха. Первые обороты при запуске мотора вызывают разрежение внутри эмульсионного канала, и бензин засасывается в мотор.

В результате поступает сильно обогащенная смесь, облегчающая запуск холодного двигателя. До достижения рабочей температуры силовой агрегат нуждается в питании обогащенной смесью.

Обогатитель в этом режиме выполняет функцию параллельного карбюратора – поступающее через жиклер, топливо перемешивается с воздухом и направляется к двигателю.

Ток, вырабатываемый генератором запущенного мотора, поступает к контактам нагревателя, управляющего термоэлектроклапаном впускной системы. Благодаря нагреву повышается температура порошкового привода, что вызывает постепенное выдвижение штока до 4 мм. Усилие передается толкателю, обеспечивающему движение заслонки.

По довольно простому алгоритму работает пусковой обогатитель на скутере

По мере прогрева двигателя происходит опускание золотника с иглой с последующим перекрытием воздушно-топливного канала. Спустя пять минут происходит полное закрытие заслонки и обеднение смеси. Теперь система обогащения бензина на прогретом моторе регулируется карбюратором.

После остановки двигателя клапан перестает нагреваться, и в результате сжатия порошка привод заслонки с помощью толкателя и штока возвращает ее к исходному положению. Система готова к последующему пуску. Процесс остывания и возврата занимает не более двух минут. Обогатитель имеет недостаток – он работает отдельно от мотора.

В результате в теплое время года на горячем двигателе, не нуждающемся в обогащенной смеси, мотор при остывшем термоэлементе питается богатой смесью.

Принцип работы обогатителя с мембраной

Мембранный пусковой обогатитель работает по другому принципу. На не прогретом двигателе клапан находится в открытом положении. Запуск мотора вызывает разрежение в области впускного коллектора, которое передается мембране благодаря термоклапану. Под воздействием пониженного давления мембрана пытается подняться, открывая канал, отвечающий за подачу дополнительного объема воздуха.

Дальнейший прогрев цилиндра до рабочей температуры вызывает закрытие клапана и опускание подпружиненной заслонки, связанной с иглой. В результате перекрывается подача дополнительного объема топлива. Такая система с мембраной функционирует в четкой связи с температурой мотора, что обеспечивает более правильную дозировку топлива.

По другому принципу работает мембранный пусковой обогатитель

Признаки необходимости проверки

При возникновении сложностей с запуском двигателя и в ряде других ситуаций необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя. Мысли о неисправности электроклапана могут возникнуть в разных случаях.

Остановимся детальней на основных причинах:

  • проблематичен первый утренний запуск холодного двигателя скутера;
  • сложно завести остывший мотор мотороллера после длительной стоянки;
  • потребление топлива значительно превышает указанный в паспорте расход;
  • силовой агрегат скутера достаточно нестабильно работает на холостом ходу;
  • прогретый мотор не держит обороты, а холодный функционирует с перебоями.

Любая из указанных проблем должна заставить задуматься хозяина скутера о возможной неисправности электроклапана.

Неисправный обогатитель может находиться в двух положениях:

  • с постоянно выдвинутой иглой электроклапана;
  • в исходном состоянии, когда игла не выступает.

Каждый из случаев по-разному сказывается на работе мотора. Первая ситуация затрудняет запуск мотора холодного скутера. Попытка запустить двигатель нажатием на кикстартер, также, как и запуск электростартером, оказываются безрезультатными. Во втором случае мотор запускается без проблем, но при работе потребляет повышенное количества бензина. Увеличенный расход топлива связан с работой двигателя на сильно обогащенной смеси.

Как проверить электроклапан на скутере

Постараемся разобраться, как проверить электромагнитный клапан на скутере или мопеде.

Это несложная операция. Начнем по-порядку:

  • следует проверить, закрыт ли канал обогатителя иглой электроклапана. Произведите запуск холодного двигателя и проследите за изменением холостых оборотов. Вначале они увеличены, а потом уменьшаются до нужной частоты. В этом случае можно сделать заключение об исправности пускового обогатителя и не заниматься поиском его неисправностей;
  • если пуск скутера произошел без проблем, но частота вращения двигателя после достижения им рабочей температуры не снижается и остается высокой, велика вероятность, что пусковой обогатитель неисправен. В этом случае необходимо проверить работоспособность электроклапана;
  • если завести силовой агрегат удается только после длительных и изнурительных нажатий на кикстартер, карбюратор не засорен, уровень бензина в поплавковой камере выставлен правильно, и компрессия не упала, то скорее всего с работой пускового обогатителя возникли проблемы, и он нуждается в проверке.

Итак, мы подошли вплотную к проверке пускового обогатителя скутера на работоспособность. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить провода, связывающие электроклапан с электрической сетью скутера. Затем следует открутить крепление электроклапана к корпусу карбюратора и извлечь его. Далее потребуется подготовить пару изолированных проводов, длина которых позволит соединить клеммы пускового обогатителя с аккумуляторной батареей.

При подключении нет необходимости соблюдать полярность, так как электроклапан питается от сети с переменным напряжением. Важно обратить внимание, чтобы освобожденные от изоляции концы проводов не касались друг друга. Остается подключить провода к фишкам и подать к обогатителю питание 12 вольт от батареи.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства. Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя.

Не стоит огорчаться и пытаться отремонтировать электроклапан – стоимость нового в зависимости от модели мопеда варьируется в интервале 5-7 долларов. При покупке желательно иметь с собой старый пусковой обогатитель или четко выяснить у продавца соответствие предлагаемых им запчастей марке скутера.

Shadow Blog

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

среда, 14 марта 2012 г.

Техническое обслуживание скутера Honda Dio , как обслуживать этот мопед

Как правильно проводить техническое обслуживание скутера:

У тех, кто только что приобрел скутер, конечно же, возникает вопрос – как обслуживать это транспортное средство и сделать все возможное, чтобы оно прослужило верой и правдой долгие годы.
Первый технический осмотр производится, как правило, при пробеге скутера в 500 километров, второй – при пробеге 2500 километров. Это прежде всего осмотр и контроль двигателя и ходовой части, замена изношенных деталей, замена масел, проверка функционирования элементов освещения.
В принципе, работы по техническому осмотру скутера может произвести даже новичок – ничего сложного в них нет.

Проводимые работыпосле пробега 500 кмпосле пробега 2500 кмпосле пробега 5000 кмпосле пробега 7500 кмпосле пробега 10000 км
Моторное маслоПервая замена после 500 км, далее каждые 1000 км
Трансмиссионное маслозаменазаменазаменазамена
Свечазаменазаменазаменазамена
Карбюраторпроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Гайки головки цилиндрапроверкапроверка
Затяжка всех болтов и гаекпроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Крепление глушителяпроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Тросик газапроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
БензошлангиЗамена каждые 2 года
Воздушный фильтрпроверказаменапроверказамена
Тормозапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Тормозная жидкостьпроверкапроверказаменапроверказамена
Тормозные шлангиЗамена каждые 2 года
Гидравлическая тормозная системапроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Покрышкипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Подшипники колес и передней вилкипроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Рычаги, переключателипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Передние и задний аммортизаторыпроверкапроверкапроверкапроверка
Крепление двигателяпроверкапроверкапроверкапроверка
Ремень и грузики вариаторапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Зазор клапановпроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Главная и боковая подставкипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Батареяпроверкапроверкапроверкапроверка

Кроме того, необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных накладок и накладок колодок сцепления, а если они износились – нужно заменить.
Также нужно помнить и о том, чтобы еженедельно осматривать все части и системы мопеда и заменять износившиеся детали.

Перед каждой поездкой необходимо:
— проверить освещение, нажать поочередно на рычаги тормозов, обратить внимание, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной панели в порядке, возможно ли поворачивать руль в обе стороны, исправны ли амортизаторы;
— в норме ли уровень моторного масла (лучше проверять на холодном двигателе);
— раз в неделю проверяйте изношенность покрышек, удаляйте камни из рисунка протектора, проверяйте, надежно ли закручен колпачок, а также контролируйте давление в шинах.
— необходимо также следить за боковой подставкой. Она может быть легко испачкана уличной грязью и водой.

Рекомендации по смазочным материалам
Для скутеров с двухтактным двигателем обязательно использование моторных масел. Ориентировочно на каждые 1000-1200 километров пробега нужно использовать около 1 литра масла. Когда уровень масла снижается до аварийного, загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо проехать еще 100-150 километров, а затем обязательно залить масло.*

Если скутер эксплуатируется при частоте вращения близкой к максимальной, то рекомендуется добавлять немного масла и в бензин. Ориентировочная пропорция 75 к 1. Не забывайте использовать масло, предназначенное строго для двухтактных двигателей.

Краткие рекомендация по ТО
-Используйте бензин с октановым числом не ниже 92.
— Проверяйте свечи зажигания после каждых 1000 километров пробега. После 4000 тысяч километров рекомендуется заменять их.
— Проверять воздушный фильтр, если вы ездите по пыльным городским трассам, следует через каждые 500 километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector