Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора К 151 регулировка пускового устройства

Ремонт карбюратора К 151 регулировка пускового устройства

Спасибо автору за видео! Вчера поставил газ , пропал подсос , вообще. Звоню газовщики — едь к карбюраторщику . Звоню карбюраторщику — едь к тому ,кто газ ставил . Походу я перекрещусь и попробую сам разобраться, используя это видео.

Было тоже самое. Проблема оказалась в подсосе воздуха из 2 камеры в 1 по газовому шлангу.

Спасибо. Очень полезное видео. А то пришлось методом тыка там полазить) Сейчас проверю все ли правильно сделано.

Подскажите пожалуйста Карбюратор пекар к 151 е . Для чего нужен электромагнит, такой цилиндрик с двумя контактами) и нужен ли он вообще?

Я его не использую. Вообще он нужен для работы системы ЭПХХ.

РЕГУЛИРОВКА ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРОВ К-151——ГДЕ?

Где надо. Смотреть разрешаю.

Здраствуйте!помогите к151с газель кушает 25 на 100км не знаю что делаю

Спасибо попробую у меня какпраз его нет.

Вопрос слишком общий, без конкретики и описания. Отвечу общей фразой — поставьте горячий воздух от коллектора в карбюратор.

Здравствуйте Сергей! У меня при работе двигателя слышно как шумит воздух в районе механизма подсоса. Что там может подсасывать воздух, или это так и должно быть?

Если это к 151, то не правильно стоит прокладка. Впрочем, и на др. карбюраторах это бывает.

Спасибо всё четко ясно и доступно.Класс.

Доброго времени суток Сергей, а вот меня интересует такой вопрос. При полностью прогретом двс иногда чувствуются и слышно как в глушитель так и когда в салоне силишь небольшие хлопки, что это может быть?. Заранее спасибо

Сергей Светлов спасибо

ну а все же примерно из за каких причин так может быть

Сбои в работе, обусловленные разными причинами. Допускается.

День добрый, а объясните зачем вы сделали подогрев холостого хода?

При испарении топлива, сильно охл канал хх и покрывается коркой льда. ХХ пропадает.

У меня на К151 стоит микровыключатель а проводов к нему нет, подскажите пожалуйста откуда должны идти провода?

В интернете поищите.

Приятно видеть работу Мастера. Респект. Подписался.

Здравствуйте мастер у меня 15кб обороты подымается до 2000 оборотов сам по себе на ходу и пока не остынет не падает и чорныи дым что делать

2 камера западает. Возвратную пружину усильте, ось очистите.

Где вы находитесь в Ростове? Можно ли подъехать посмотреть карбюратор? При минусе не могу норм. завестись. Если есть возможность!Ответьте пожалуйста. С уважением Александр.

8 928 185 07 91

привет. вы в каком городе находитесь?

Скажите к151 на пассата б3 2л есть смысл ставить?

Только если его не покупать. В другом случае Озон или 21041.

У моего карбюратора нет вот того носика в самом верху второй камеры, канал просто заглушен винтом. Видимо предыдущий владелец убрал этот носик, не знаете зачем это могли сделать? И нету вот тех рычагов, которые приоткрывают воздушную заслонку на 2мм, вообще отсутствуют, при этом машина нормально заводится. Нужно ли искать другую верхнюю крышку чтобы все эти устройства таки присутствовали?

Эконостат во 2 камеру нужен для полной мощности. Приоткрыватель дополняет усилие открытия возд заслонки. Возможно у вас заслонка открывается возд потоком. Можно не напрягаться.)))

Читайте так же:
Регулировка холост хода солекс

К 151 успешно внедрен на а/м Тойота 4runner. Все системы функционируют нормально. Лишь один момент немного напрягает. В морозы схватывает отлично (естественно с полностью закрытой ВЗ). После 5-10 секунд работы обороты ползут до 2000. Утапливаю «подсос». пока ступенька сектора не соскочила, обороты увеличиваются до 2500-3000 (возможно профиль сектора приоткрывает дроссель) Но когда ступенька пройдена, двигатель держит обороты секунд 5 и глохнет. Вопрос в следующем. Что следует сделать? Уменьшить открытие ВЗ на второй ступеньке (что приведет, вероятно, к некорректной работе при запуске) или увеличить приоткрытие ДЗ?

Я бы попробовал обороты снизить дросс заслонкой..

Сергей зовут меня Роман у меня газель с 402 двиготелем и карбюратор к 151 ремонт провожу по вашей методике но возникла проблема вопрос такой. вот эта белая штука холостого хода с двумя штекерами провода плюс минус есть ли разница откуда их провести от стартера от генератора или ещё откуда то? за раннее блогадарю.

От зажигание через предохранитель.

расход топливо мой гагель 402д 1литор на 3 км 8м

настраивается он на 4 положения.и все все болты меняются на 6 граней нержа обязательно с полировкой шайб на доводочной плитке гои или алмазом пастой , ставятся кольцевые прокладки из резины в рычагах там где это возможно. Чем герметичнее, тем надежнее. Вход клапана продуха поплавкового пространства защитить от микронной пыли и чем сечение фильтра будет больше(мембранного), тем поток будет проще проходить. Надо стремиться делать необслуживаемую, но ремонтнопригодную технику. Это я к чему. 10 лет назад купили соболь, а недавно он перестал заводиться. Снял я карб и посмотрев в микроскоп на пыль, понял что система забилась пылью. Пылюка меньше кошачьего волоса в 300 раз. Эконом вариант, восстановить посадки, дорогой вариант — купить новый и вновь заткнуть продух микронным фильтром большого сечения. .

@Седо Влас Я только рад этому.

это точно. Зато заводится как иномарка.

@Седо Влас Большой обьем работы. Непрактична абсолютно большая часть работы. Замечательно индивидуальный подход к карбюратору при наличии большого обьема времени. В условиях коммерческого ремонта ( быстро, качественно, грамотно, эффективно), этот подход не годится.

Огромное вам спасибо Сергёй! Отрегулировал пусковые зазоры на своём уазе по вашему видео, теперь холодный заводиться едва касаюсь ключа и оброты ровные держит.
Всего вам доброго и хороших клиентов.

Спасибо , мне приятно.

Привет.Вакуум на воздушную заслонку работает типа открыл -закрыл?Или может поставить заслонку в какое-то среднее положение? Спасибо.

Если мех путем, то открыл-закрыл. Но есть и привод от термостата.

Сергей Александрович,может что-то подскажете по поводу моей идеи.Хочу на дно впускного коллектора положить тонкую текстолитовую пластинку с уложенными витками тонкого нихрома подключённого так что-бы он не краснел и при холодном пуске в мороз испарял бензин.Если можно прокомментируйте,за здоровую критику буду благодарен.

@алексей булгаков Удачи.

Честное слово,даже не знал что такое уже придумано и это вселяет надежду.Будем делать.

На иномарках ставят радиатор металлический с внутр подогревом. Можно на плоский радиатор смонтировать мощное сопретивление, что даст устойчивую работу ХХ на холодном моторе.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор пилы хускварна 142

Здравствуйте! вопрос, может ли диаметр топливного жиклера первой камеры влиять на горку хх? если да то почему? и должна ли вообще она влиять?

@терминатор робокоп ))) Откуда же ему знать такое. Он же пуп ДААЗа. Иногда мне приходится его консультировать по телефону. Только он не признается в этом.

спасибо вам за грамотный ответ!!

ну это все объясняет! ставил разные жиклеры в первую камеру и горка как бы сокращалось! Кое кто не смог мне дать ответ на эту тему!)))))

Влияет, но в самом мизерном значении. Чем больше жиклер 1 камеры отличается по размерам от жиклера ХХ, тем меньше его влияние. Влияет потому, что топливо к жиклеру ХХ вначале проходит через него и чем сильнее тормозится топливо при прохождении через ТЖ 1 ГДС, тем .

приветствую, вопрос не по теме, настроил карб как Вы учили, работает хорошо но есть две проблемы 1. холостых не поднимаются выше 500 об. 2. на второй камере нет подрыва, идет гул а подрыва нет, если не трудно объсните в чем может быть дело, заранее спасибо.

Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля

схема пускового устройства 2105, 2107

Правильно отрегулированное пусковое устройство (ПУ) карбюратора Озон позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля, как в лютый холод, так и в тропическую жару.

Точнее и удобнее всего регулировать пусковое устройство на снятом с двигателя карбюраторе. Но есть способ менее трудоемкий и более быстрый – регулировка ПУ без снятия с двигателя (по частоте вращения коленчатого вала). Единственный минус подобной регулировки – наличие тахометра для точного определения этих самых оборотов. Здесь выигрывают только владельцы ВАЗ 2107, остальным придется подключать внешний тахометр или регулировать на слух, что требует определенного опыта и навыков.

Любая регулировка ПУ сводится к установке тем или иным способом пусковых зазоров:

зазор «Б» между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой смесительной камеры карбюратора;

зазор «А» между кромкой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры.

пусковые зазоры карбюратора

Пусковые зазоры карбюратора Озон

Величина этих зазоров для разных моделей карбюраторов Озон различна (См. «Пусковые зазоры карбюраторов Озон, величина»). Эти зазоры позволяют обеспечить оптимальный состав топливно-воздушной смеси на режиме пуска двигателя.

Регулировка зазора «Б» выполняется путем подгибания тяги соединяющей рычаг на оси дроссельной заслонки и трехплечий рычаг. Регулировка зазора «Б» выполняется вращением регулировочного винта в торце крышки корпуса пускового устройства (диафрагменного механизма приоткрывателя).

элементы пускового устройства 2105, 2107 Озон

Элементы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Порядок регулировка ПУ карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр).
2. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя.
3. Полностью вытягиваем рукоятку «подсоса» на работающем прогретом двигателе

Воздушная заслонка карбюратора Озон должна быть закрыта.

4. Выставляем пусковой зазор «Б».

— Приоткрываем воздушную заслонку на 1/3 от ее хода (например, нажав на ее край отверткой).

приоткрытие воздушной заслонки

Принудительное приотткрытие на 1/3 хода воздушной заслонки карбюратора Озон (установка пускового зазора «Б»)

Читайте так же:
Развал колес не поддается регулировки что делать

— Устанавливаем обороты коленчатого вала двигателя в пределах 3200-3400 об/мин. Для этого немного подгибаем плоскогубцами регулировочную тягу отвечающую за приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры и пусковой зазор «Б».

подгибаем тягу

Подгибаем тягу

Повторяем подгибания тяги до тех пор, пока автоматически обороты к/вала не установятся в пределах 3200-3400 об/мин, при открытой на 1/3 воздушной заслонке, что соответствует требуемому зазору «Б».

5. Выставляем пусковой зазор «А».

Отворачиваем пробку регулировочного винта в крышке ПУ. На работающем прогретом двигателе с полностью закрытой воздушной заслонкой вращением регулировочного винта в крышке ПУ добиваемся установки оборотов коленчатого вала двигателя в пределах 3000-3100 об/мин., что соответствует правильному зазору «А». При проверке оборотов следует закрывать пальцем отверстие под регулировочный винт в крышке ПУ.

регулировочный винт ПУ Озон

Регулировочный винт пускового устройства карбюратора Озон (установка пускового зазора «А»)

Все, регулировка пускового устройства карбюратора Озон завершена.

Примечания и дополнения

— Перед регулировкой пускового устройства карбюратора Озон необходимо убедится в его исправности. А именно: целостности диафрагмы внутри корпуса ПУ, чистоте канала подведения разрежения в корпус ПУ (продуть через выходное отверстие канала внутри корпуса), четкости работы привода воздушной заслонки («подсоса»), полноту открытия и закрытия воздушной заслонки.

Регулировка пусковой системы карбюратора к 151

газельлайф

Качественные запчасти змз 406, 405, 409. Доступные цены! грм змз, система охлаждения змз, распредвалы змз, головки блока змз, датчики. ( Доставка РФ.)

карбюратор к 151 406, 402

Базовый карбюратор ЗМЗ 402, 406 это К-151. На 402 моторе применяется также модификация К-151 С.
К-151 Д предназначен для двигателей 406 серии: 4061.10 и 4063.10.

Схема работы базовой модели

Устройство прибора классическое. Он состоит из трех основных частей, расположенных одна на другой и соединенных через прокладки. Две верхних составляющих прочно стянуты сквозными вертикальными винтами. Через фланцы нижней и средней частей карбюратора проходят шпильки всасывающего коллектора, на которые наворачиваются гайки. Сверху прибора монтируется воздушный фильтр в корпусе.

Поплавковая камера с поплавком находится в средней части. Поплавок воздействует на запорный механизм, находящийся в верхней части — крышке. Устройство открывает и закрывает подачу топлива — поддерживает постоянный уровень в поплавковой камере.
Главная дозирующая система отвечает за дозирование рабочей смеси на установившемся режиме. Она включает в себя два топливных и два воздушных жиклера (по одному на первичную и вторичную камеры).
Все остальные системы устройства отвечают за частные режимы работы двигателя.
Система холостого хода находится в нижней части К-151. Винтом количества регулируют обороты, винтом качества обедняют или обогащают смесь.
Ускорительный насос подает дополнительное топливо для ускорения.
Эконостат обогащает смесь на больших нагрузках и высоких оборотах.
Переходная система обеспечивает плавность перехода двигателя в режим работы со вторичной камерой.

карбюратор к 151 в

Подключение прибора и настройка холостого хода

Карбюратор довольно капризное устройство. Его грамотная настройка требует от мастера сервиса прочных знаний и опыта. Водителям, которым нет-нет, да приходится вооружаться отверткой, нужно знать порядок подключения прибора и элементарные настройки.

карбюратор к 151

Подключение карбюратора на двигателе змз 402

В первую очередь к мотору карбюратор подключен опорным фланцем. Щель в соединении вызывает подсос воздуха и нарушает всю работу прибора.
Раскручивается крепеж от вибрации, а карбюраторная машина любит потрястись на холостых оборотах.

Читайте так же:
Правильная регулировка зеркала авто

Проверьте затяжку крепежных гаек, стяжных винтов частей карбюратора.

подключение карбюратора змз 402

Подключение шлангов карбюратора

Питающий топливный шланг подключается к штуцеру ниже поплавковой камеры.
Шланг обратного слива подключается к тому же штуцеру, но к другому выходу — чуть ниже, и развернутого относительно первого примерно на 270 градусов против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Электромагнитный клапан соединен одним шлангом с клапаном экономайзера хо/хо.
Другой его шланг надевается на трубочку в нижней части (корпусе дроссельных заслонок).
Трубка чуть выше соединяется с вакуумным регулятором трамблера.
Еще один шланг большего диаметра, чем последние, находится тоже на нижней части. Он чуть ниже, сбоку от поплавковой камеры. Его нужно протянуть к клапанной крышке, к системе вентиляции картера.
Последний тонкий выход (самый верхний) соединяется с термовакуумным выключателем. Он установлен только на моторах с рециркуляцией ОГ.

подключение карбюратора змз 406

Модификация карбюратора К 151

На модели К 151 С ускорительный насос подает топливо в обе камеры. При этом первичная получила новую конструкцию диффузора. Бесступенчатая связь воздушной и дроссельной заслонки позволила включать режим подсоса без нажатия на педаль газа. Благодаря изменению параметров жиклеров различных систем удалось добиться соответствия экологическим нормам.
Жиклеры главной дозирующей системы изменили пропускную способность.
Подключение шлангов аналогично исходной модели.

Схема работы карбюратора змз 406 в основном повторяет базовую. Но К 151 Д оптимизирован для работы с электроникой, которая, кроме всего прочего, отвечает за угол опережения зажигания. Данные она получает от датчика абсолютного давления (ДАД). Он измеряет давление/разряжение во впускном коллекторе.а шланг на вакуумный регулятор УОЗ на трамблере упразднен. Функции клапана ЭПХХ тоже взял на себя ЭБУ. В остальном на ЗМЗ 406 подключение шлангов производится аналогично 402 двигателю.

Регулировка холостого хода

Проверяем установку угла опережения зажигания. Винтом количества выставляем номинальные обороты.
Вращаем винт качества, ищем максимальные обороты.
Снижаем их винтом количества снова до номинальных.
Максимально обедняем смесь, закручивая винт качества, до начала нестабильной работы. Немного выравниваем, обогащением.
Проверяем работу мотора при резком нажатии на газ. Обороты должны нарастать максимально динамично, но без детонации. При появлении ее характерного звука, зажигание нужно поставить позже.
Затем повторяем регулировки. Когда двигатель заработает нормально, устанавливаем воздушный фильтр и корректируем настройки.

карбюратор змз

Отличия главных дозирующих систем модификаций К-151

Модификация
Пропускная способность жиклеров мл./мин.

Первичная камера
Вторичная камера

Модификация К 151
Топливный жиклер — 225
Воздушный жиклер — 330
Топливный жиклер — 380
Воздушный жиклер — 330

Модификация К 151 С
Топливный жиклер — 205
Воздушный жиклер — 260
Топливный жиклер — 330
Воздушный жиклер — 330

Модификация К 151 Д
Топливный жиклер — 225
Воздушный жиклер — 330
Топливный жиклер — 340
Воздушный жиклер — 330

Какой еще карбюратор ставят на змз 402 и змз 406

Наиболее популярной альтернативой карбюратора змз К-151 является карбюратор Солекс различных модификаций. Противоречивые отзывы автолюбителей и профессионалов не дают возможности сделать какое-либо заключение о целесообразности замены.
Особенностью карбюраторной топливной системы является легкая взаимозаменяемость. Изготовив переходник на машину можно установить другой прибор. Так или иначе, мотор заработает. Ключевое слово здесь «так или иначе», потому что результат может отличаться от ожидаемого. В частности не стоит использовать прибор рассчитанный на другой объем и мощность двигателя. При изготовлении переходной пластины следует обратить внимание на возможное изменение сопротивления всасываемой бензо-воздушной смеси.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления потока на т 40

Устройство и принцип действия карбюратора ПД-10, П-350 (11.1107011)

Назначение карбюратора ПД-10, П-350 — это приготовление горючей смеси. На пусковых агрегатах ПД-10 и П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор горизонтального типа (рисунок 1), в котором топливо поступает к жиклерам (дозирующим элементам) с автоматической регулировкой посредством специальной диафрагмы.

В состав карбюратора входит корпус (поз. 1), воздушная (поз. 6) и дроссельная (поз. 2) заслонки, механизм топливного клапана (поз. 14), диафрагма (поз. 9), крышка (поз. 13) корпуса, главная дозирующая система, система холостого хода. Главная дозирующая система включает в себя диффузор Б, который выполнен как сужение корпуса (поз. 1), клапан (поз. 15) пластинчатый и жиклер-распылитель (поз. 8). Система холостого хода состоит из топливного жиклера Г холостого хода, каналов В и Д холостого хода, выходных отверстий, А, воздушного жиклера (поз. 7), винта (поз. 4) регулировки состава смеси, рычажка (поз. 12) и упорного винта (поз. 3), который находится на оси дроссельной заслонки.

Корпус карбюратора 11.1107011, крышка и диафрагма образуют две камеры. Верхняя камера находится над диафрагмой, нижняя — под ней. Верхняя камера посредством клапана (поз. 14) сопрягается с топливным баком, а при помощи пластинчатого клапана (поз. 15), жиклера-распылителя (поз. 8) и выходных отверстий, А — со смесительной камерой карбюратора. Через балансировочное отверстие нижняя камера соединяется с атмосферой. Рычажок (поз. 12) при помощи пружины (поз. 11) удерживает топливный клапан (поз. 14) в закрытом состоянии.

Перед запуском холодного двигателя заслонку (поз. 6) следует закрыть. Дроссельная заслонка (поз. 6) при этом открыта под воздействием пружины регулятора пускового агрегата. Для того, чтобы заполнить верхнюю камеру, перед запуском после долговременной остановки дизеля нужно нажать на кнопку (поз. 10) утопителя. В этот момент диафрагма нажмет на рычажок (поз. 12), клапан (поз. 14) откроется, и топливо начнет поступать в верхнюю камеру. Сразу же после запуска горючая смесь в некоторой степени обедняется из-за включения в работу клапана (поз. 5) на воздушной заслонке (поз. 6). По мере прогрева дизеля воздушную заслонку нужно открыть.

Карбюратор 11.1107011 (ПД-10, П-350)

Рис. 1 — Карбюратор пускового двигателя ПД-10, П-350 (11.1107011)

а — общий вид; б — схема работы; 1 — корпус карбюратора; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт; 4 — винт регулирования состава смеси; 5 — автоматический клапан; 6 — воздушная заслонка; 7 — воздушный жиклер; 8 — жиклер-распылитель; 9 — диафрагма; 10 — кнопка утопителя; 11 — пружина; 12 — рычажок; 13 — крышка корпуса; 14 — топливный клапан; 15 — пластинчатый клапан; А — выходные отверстия; Б — диффузор; В, Д — каналы холостого хода; Г — топливный жиклер холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector