Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная Регулировка Схождения Передних Колес

Самостоятельная Регулировка Схождения Передних Колес

Поиск юзал, толкового ничего не нашел. Поменял один рулевой наконечник, теперь колесо смотрит вправо и резину поджирает (хотя вроде как снял-так же и поставил наконечник ). Второму наконечнику тоже недолго осталось, пыльник рвется. И вот на время до замены второго надо как то ездить, а на сервис за 800 руб. заезжать неохота. Как самому сделать я уже понял:

"1. Чтобы измерение было точным, вес автомобиля должен быть номинальным (ненагружен и с полным топливным баком). Убедитесь, что в машине нет ничего лишнего.
2. Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что на автомобиль установлены шины правильного размера и типа, затем проверьте давление в шинах и износ протектора. Проверьте также колеса на биение, рулевое колесо на наличие люфта, состояние подшипников колес и компонентов передней подвески (см. Глава Техническое обслуживание). Устраните все обнаруженные неисправности.
3. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и установите передние колеса в положение “прямо”. Пораскачивайте заднюю и переднюю части автомобиля, чтобы компоненты подвески как следует встали на место. С этой же целью освободите ручной тормоз и откатите автомобиль назад приблизительно на 1 метр, а затем верните его на прежнее место.
4. Измерьте расстояние между крайними передней и задней точками внутренних граней ободов колес. Вычтите второе измерение из первого и убедитесь, что результат соответствует данным, приведенным в Спецификациях.
5. Если необходима регулировка, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Поверните рулевое колесо в крайнее левое положение и отсчитайте число оборотов резьбы, выступающей из наконечника правой поперечной рулевой тяги. Теперь поверните руль в крайнее правое положение и подсчитайте число оборотов резьба на левой стороне. Если на обоих сторонах количество оборотов резьбы совпадает, то последующая регулировка должна быть сделана одинаково на обеих тягах. Если на одной стороне видно большее количество оборотов резьбы, чем на другой, необходимо компенсировать эту разницу в течение регулировки.
После регулировки из наконечников поперечных рулевых тяг должно выступать одинаковое число оборотов резьбы.

6. Очистите резьбу поперечных рулевых тяг; если она коррозирована, примените перед началом регулировки специальную проникающую жидкость. Распустите внешние хомуты резиновых чехлов рулевого механизма, затем отогните чехлы, чтобы они не натянулись и не перекрутились в процессе регулировки. Нанесите на чехлы небольшое количество смазки.
7. Используя линейку и разметочный инструмент, нанесите метки на рулевые тяги и их наконечники. Отверните болты наконечников тяг.
8. Измените длину рулевых тяг (учитывая Примечание, представленное выше), вворачивая или выворачивая их из наконечников. Установите двусторонний гаечный ключ на фаски тяги и вращайте ее. Укорачивание тяг уменьшит схождение, и наоборот.
Смещение тяг на один оборот резьбы изменит угол схождения колес на 30' (3 мм).

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на юмз 6 если оно буксует

9. Добившись правильного схождения, затяните болты зажимов наконечников тяг. Убедитесь, что шаровые шарниры помещены правильно в их гнездах и что число оборотов резьбы на выступающих из наконечников частях рулевых тяг одинаково. Неверная регулировка собьет центровку рулевого колеса и приведет к неравномерному износу шин.
10. По окончании регулировки опустите автомобиль на землю и заново проверьте схождение. Повторите регулировку, если необходимо. Затяните болты зажимов наконечников рулевых тяг. Убедитесь, что резиновые защитные чехлы рулевого механизма не перекручены и не натянуты, затем закрепите их новыми хомутами."

Это данные из мануала на америку:
ITEMS SPECIFICATIONS
Toe-in mm (in) 0 ± 3 (0 ± 0.12)
Steering angle Inner wheel 2.4L ENGINE 36°36' ± 2°00'
3.0L ENGINE 33°6' ± 2°00'
Outer wheel 2.4L ENGINE 30°24'
(reference) 3.0L ENGINE 28°30'
Camber 0°00' ± 30' (Left/right deviation within 30')
Caster 3°00' ± 30' (Left/right deviation within 30')
Lower arm ball joint breakaway torque N⋅m (in-lb) 2.5 − − − − 6.1 (22 − 54)
Stabilizer link ball joint breakaway torque N⋅m (in-lb) 3.4 − − − − 9.0 (30 − 80)

Вот только из всего этого я не понял, какую разницу в мм делать между крайними передней и задней точками внутренних граней ободов колес?

Решение проблемы развал-схождения на Mitsubishi Pajero

Сразу на новой машине смазал купер медной смазкой и пять лет как новые!

парни а у меня вопрос например ты старые выкидываешь , и заказать из нержавейки не,или из другого металла, не нельзя ? это вопрос, не утверждение, просто задумываюсь купить БУ такой вот изучаю болячки

Я читал, что нержавейка слабее стали болтов😕

Самое толковое видео в сети ! А как уже хорошо закисшие болты лучше выкрутить?

Смазать обильно литолом))

Литол говно. Нужна обычная Консервационная смазка под номером 17

всё зашибись, кроме литола. мазать нужно медной смазкой типа copr99 и тогда вам не придется их вытаскивать каждые пол года и мазать снова

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке советы

Эта синяя хрень вымыется после первого сезона. Смазывать нужно один раз медной пастой .

Графитовой. И навсегда

Мужики вопрос можно на опущенной машине, выкрутить промазать и обратно поставить, после данной операции надо ехать на сход развал

@Просто_Канал799
Ага! Спасибо!
🙋

@Дождик Осенний да на сход развал все равно надо, не получится выставить как было уход будет Просто перед тем как выкручивать болт поставь метку, а потом уже можешь спокойно половину болта даже больше половины промазывать, смазкой я мажу только графиткой, можно полностью вытащить болт если хочешь, но тебе понадобится домкрат чтоб рычаг не перекосила чтоб мог спокойно вытащить и обратно поставить ну как то так моему паджерику немного 11года он, если что пиши подскажу С НОВЫМ ГОДАМ

@Просто_Канал799
Во! Это будет надёжнее..
Пробег на моём 600км. и грязи, даже воды он ещё не видел..
Подкрылки поставил, хотел ещё антикор сделать, ну и что то с болтами.
Но нигде не довелось прочитать как на новом без усложнения, самому.
Значит вытаскиваю наполовину болт, мажу его и в отверстие подкладываю смазки.
Получается — стронул. то без регулировки схода- развала не обойтись?
С Новым годом!
Здоровья и успехов!
Спасибо за ответ!🙋

@Дождик Осенний можно полностью, а можна почти до конца вытащить, провазать прокруть, и приблизительно выставить метка как было чтобы можно было доехать до сход развала, и самое тоже важное когда промазал оставляй бортик смазки со стороны шляпки болта, и со стороны гайки, чтоб влага не поподала и все будет гуд

Похоже никто нихера не знает.
Этот вопрос и меня мучает, но все только пилят. пилят. выжигают. долбят.

Я, бы купил новые и отдал в покрытие хромом или никелем. Можно изготовить из нержавейки и гайку тоже. Вся эта смазка через год превратиться в ржавчину.

Да но графитом лучше будет и резьбу тоже надо мазать

Из нержи не пойдёт мягкая она

Нержавейка хром все бесполезно, ржавеет не болт, а втулка сайлент блока

Василий Иванов
Смотря где живешь. Живу в Сибири, сзади промазал медной, спереди густой консистентной типа солидола, только гуще. Через 2 года перемазывал, густая смазка защищает лучше

твой солидол со временем в глину превратится .и будет тоже самое .

чушь пишешь проверено всё чётко это не солидол а литол он надёжнее держит

Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника на субару

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

Болт развальный, причем тут схождение? Он только развал регулирует.

Официальный дилер такой фигнёй не страдает берёт болгарку срезает и ставит новые это колхоз что на видио.

Решение проблемы развал-схождения на Mitsubishi Pajero

Сразу на новой машине смазал купер медной смазкой и пять лет как новые!

парни а у меня вопрос например ты старые выкидываешь , и заказать из нержавейки не,или из другого металла, не нельзя ? это вопрос, не утверждение, просто задумываюсь купить БУ такой вот изучаю болячки

Я читал, что нержавейка слабее стали болтов

Самое толковое видео в сети ! А как уже хорошо закисшие болты лучше выкрутить?

Смазать обильно литолом))

Литол говно. Нужна обычная Консервационная смазка под номером 17

всё зашибись, кроме литола. мазать нужно медной смазкой типа copr99 и тогда вам не придется их вытаскивать каждые пол года и мазать снова

Эта синяя хрень вымыется после первого сезона. Смазывать нужно один раз медной пастой .

Графитовой. И навсегда

Мужики вопрос можно на опущенной машине, выкрутить промазать и обратно поставить, после данной операции надо ехать на сход развал

@Просто_Канал799
Ага! Спасибо!

@Дождик Осенний да на сход развал все равно надо, не получится выставить как было уход будет Просто перед тем как выкручивать болт поставь метку, а потом уже можешь спокойно половину болта даже больше половины промазывать, смазкой я мажу только графиткой, можно полностью вытащить болт если хочешь, но тебе понадобится домкрат чтоб рычаг не перекосила чтоб мог спокойно вытащить и обратно поставить ну как то так моему паджерику немного 11года он, если что пиши подскажу С НОВЫМ ГОДАМ

@Просто_Канал799
Во! Это будет надёжнее..
Пробег на моём 600км. и грязи, даже воды он ещё не видел..
Подкрылки поставил, хотел ещё антикор сделать, ну и что то с болтами.
Но нигде не довелось прочитать как на новом без усложнения, самому.
Значит вытаскиваю наполовину болт, мажу его и в отверстие подкладываю смазки.
Получается — стронул. то без регулировки схода- развала не обойтись?
С Новым годом!
Здоровья и успехов!
Спасибо за ответ!

@Дождик Осенний можно полностью, а можна почти до конца вытащить, провазать прокруть, и приблизительно выставить метка как было чтобы можно было доехать до сход развала, и самое тоже важное когда промазал оставляй бортик смазки со стороны шляпки болта, и со стороны гайки, чтоб влага не поподала и все будет гуд

Читайте так же:
Регулировка тормозов на волге 2410

Похоже никто нихера не знает.
Этот вопрос и меня мучает, но все только пилят. пилят. выжигают. долбят.

Я, бы купил новые и отдал в покрытие хромом или никелем. Можно изготовить из нержавейки и гайку тоже. Вся эта смазка через год превратиться в ржавчину.

Да но графитом лучше будет и резьбу тоже надо мазать

Из нержи не пойдёт мягкая она

Нержавейка хром все бесполезно, ржавеет не болт, а втулка сайлент блока

Василий Иванов
Смотря где живешь. Живу в Сибири, сзади промазал медной, спереди густой консистентной типа солидола, только гуще. Через 2 года перемазывал, густая смазка защищает лучше

твой солидол со временем в глину превратится .и будет тоже самое .

чушь пишешь проверено всё чётко это не солидол а литол он надёжнее держит

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

Болт развальный, причем тут схождение? Он только развал регулирует.

Официальный дилер такой фигнёй не страдает берёт болгарку срезает и ставит новые это колхоз что на видио.

Решение проблемы развал-схождения на Mitsubishi Pajero

Сразу на новой машине смазал купер медной смазкой и пять лет как новые!

парни а у меня вопрос например ты старые выкидываешь , и заказать из нержавейки не,или из другого металла, не нельзя ? это вопрос, не утверждение, просто задумываюсь купить БУ такой вот изучаю болячки

Я читал, что нержавейка слабее стали болтов

Самое толковое видео в сети ! А как уже хорошо закисшие болты лучше выкрутить?

Смазать обильно литолом))

Литол говно. Нужна обычная Консервационная смазка под номером 17

всё зашибись, кроме литола. мазать нужно медной смазкой типа copr99 и тогда вам не придется их вытаскивать каждые пол года и мазать снова

Эта синяя хрень вымыется после первого сезона. Смазывать нужно один раз медной пастой .

Графитовой. И навсегда

Мужики вопрос можно на опущенной машине, выкрутить промазать и обратно поставить, после данной операции надо ехать на сход развал

@Просто_Канал799
Ага! Спасибо!

@Дождик Осенний да на сход развал все равно надо, не получится выставить как было уход будет Просто перед тем как выкручивать болт поставь метку, а потом уже можешь спокойно половину болта даже больше половины промазывать, смазкой я мажу только графиткой, можно полностью вытащить болт если хочешь, но тебе понадобится домкрат чтоб рычаг не перекосила чтоб мог спокойно вытащить и обратно поставить ну как то так моему паджерику немного 11года он, если что пиши подскажу С НОВЫМ ГОДАМ

Читайте так же:
Chrysler 9 25 регулировка редуктора

@Просто_Канал799
Во! Это будет надёжнее..
Пробег на моём 600км. и грязи, даже воды он ещё не видел..
Подкрылки поставил, хотел ещё антикор сделать, ну и что то с болтами.
Но нигде не довелось прочитать как на новом без усложнения, самому.
Значит вытаскиваю наполовину болт, мажу его и в отверстие подкладываю смазки.
Получается — стронул. то без регулировки схода- развала не обойтись?
С Новым годом!
Здоровья и успехов!
Спасибо за ответ!

@Дождик Осенний можно полностью, а можна почти до конца вытащить, провазать прокруть, и приблизительно выставить метка как было чтобы можно было доехать до сход развала, и самое тоже важное когда промазал оставляй бортик смазки со стороны шляпки болта, и со стороны гайки, чтоб влага не поподала и все будет гуд

Похоже никто нихера не знает.
Этот вопрос и меня мучает, но все только пилят. пилят. выжигают. долбят.

Я, бы купил новые и отдал в покрытие хромом или никелем. Можно изготовить из нержавейки и гайку тоже. Вся эта смазка через год превратиться в ржавчину.

Да но графитом лучше будет и резьбу тоже надо мазать

Из нержи не пойдёт мягкая она

Нержавейка хром все бесполезно, ржавеет не болт, а втулка сайлент блока

Василий Иванов
Смотря где живешь. Живу в Сибири, сзади промазал медной, спереди густой консистентной типа солидола, только гуще. Через 2 года перемазывал, густая смазка защищает лучше

твой солидол со временем в глину превратится .и будет тоже самое .

чушь пишешь проверено всё чётко это не солидол а литол он надёжнее держит

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

Болт развальный, причем тут схождение? Он только развал регулирует.

Официальный дилер такой фигнёй не страдает берёт болгарку срезает и ставит новые это колхоз что на видио.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector