Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Кроссовер BMW X1 первого поколения отличается хорошей управляемостью и динамикой, как и BMW 3 Series, на платформе которого был создан этот автомобиль. Однако ходовая часть «икс первого» имеет множество слабых мест и требует качественного обслуживания.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW E84 для выполнения диагностики и необходимого ремонта. В процессе эксплуатации снизилась устойчивость автомобиля и появились стуки в передней подвеске, которые усиливались при проезде неровностей. По итогам проверки ходовой части, к замене были приговорены передние поперечные рычаги, сайлентблоки передних продольных рычагов и стойки стабилизатора. При выполнении дальнейших работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Для демонтажа поврежденных элементов потребовалось снять колеса и переднюю нижнюю защиту агрегатов. После этого можно приступать к непосредственному демонтажу рычагов. Чтобы снять передний поперечный рычаг, отворачиваем болты крепления, отжимаем поворотную опору в области растяжки наружу и отсоединяем рычаг от балки переднего моста. Затем отжимаем поперечный рычаг с поворотной опоры при помощи специнструмента и отсоединяем рычаг. Стойка (тяга) переднего стабилизатора демонтируется несколько проще, для этого понадобится открутить болты крепления приподнять тормозной диск, чтобы освободить и извлечь стойку.

На фотографии хорошо заметна разница между старыми и новыми деталями. В связи с ощутимым износом шаровых шарниров, поперечные рычаги и стойки стабилизаторов подлежат полной замене.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Что касается продольных рычагов — если состояние самих рычагов не вызывает нареканий, допускается замена только поврежденных резинометаллических шарниров.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Поочередно выполняем замену сайлентблоков продольных рычагов. Выпрессовываем старый резинометаллический шарнир, выставляем новый шарнир по меткам относительно рычага и запрессовываем обратно.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Переходим к последовательной установке рычагов, учитывая моменты затяжки.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Устанавливаем поперечные рычаги.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

И устанавливаем стойки переднего стабилизатора.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем рычаги в установленном состоянии, одеваем колеса и опускаем автомобиль. После того, как была выполнена замена рычагов, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес, поэтому автомобиль отправляется на стенд для выполнения соответствующих процедур.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем качество выполненных работ и убеждаемся, что все неисправности устранены, затем «икс первый» отправляется к своему владельцу.

Читайте так же:
Регулировка тока на эгрд на ауди

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Как показывает опыт, подвеска BMW E84 довольно чувствительна к качеству дорожного покрытия. Рычаги подвески являются уязвимыми элементами из-за наличия резинометаллических шарниров и особенности конструкции. Шарниры подвергаются высоким нагрузкам и различным внешним воздействиям, что влияет на их долговечность. В связи с этим, обычный срок службы поперечных рычагов и тяг стабилизатора составляет порядка 50−70 тыс. км пробега. Исправное состояние элементов подвески влияет на комфорт и безопасность управления. Поэтому рекомендуется проверять состояние ходовой части каждые полгода и своевременно выполнять замену компонентов, выработавших свой ресурс.

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Задняя подвеска BMW 5 E Описание, схемы, фото Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задняя подвеска БМВ 5 е Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задняя подвеска BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто.

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Читайте так же:
Ошибка регулировки фар audi

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне.

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам. Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры. Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестер Снятие и установка задних амортизационных стоек Категория. Список материалов смотрите внутри Снятие и установка приводного вала Категория.

Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей Категория. Снятие и установка двигателя 1. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1. Снятие и установка головки цилиндров 1. Двигатель моделей i выпуска с января г 4 цилиндра, М40 1. Двигатель М50 модели i, i с мая г. Принцип действие параметрической системы 2. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Смазочная система двигателя 4. Снятие и установка масляного поддона 4. Двигатели М20, М30, М50 4. Система охлаждения двигателя 5.

Регулировка развала задних колес бмв е34 инструкции ремонта с видео

Снятие, проверка и установка термостата 5. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5. Снятие и установка радиатора 5. Снятие и установка водяного насоса 5. Двигатели М20 и МЗО 6.

Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6. Снятие и установка топливного насоса 6. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7. Двигатели М20 и М20 7. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.

Проверка, снятие и установка запорного клапана 8. Снятие и установка форсунок 8. Система выпуска отработавших газов 9. Снятие и установка выпускной системы 9. Снятие и установка лямбда-зонда 9. Снятие, проверка и установка сцепления Снятие и установка подшипника выключения сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Снятие и установка коробки передач Снятие и установка карданного вала Привод переключения передач Снятие и установка рычага переключения передач Автоматическая коробка передач Снятие и установка амортизационной стойки Разборка амортизационной стойки снятие и установка амортизатора и винтовой пружины Снятие и установка подшипника передней ступицы Снятие и установка задних амортизационных стоек Снятие и установка приводного вала Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка наконечника рулевой тяги Замена средней тяги Углы установки колес Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов Снятие и установка заднего суппорта Снятие и установка заднего тормозного диска Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза Снятие и установка рычага стояночного тормоза Снятие и установка троса привода стояночного тормоза Проверка и замена выключателя стоп-сигналов Колеса и шины Правила обращения с шинами Снятие и установка переднего бампера Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера Снятие и установка заднего бампера Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера Снятие и установка передней декоративной решетки Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Регулировка положения капота Снятие и установка троса привода замка капота Снятие, установка и регулировка крышки багажника Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели Снятие, установка и регулировка двери Снятие и установка обивки двери Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка Снятие и установка замка двери Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла Снятие и установка наружного зеркала заднего вида

Читайте так же:
Регулировка главного цилиндра сцепления ауди 100

Регулировка развала задних колес бмв е36

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Решил разобраться с этой проблемой, как видно, при отрицательном развале внешняя сторона протектора выглядит норм дажэ при катастрофическом состоянии средней и внутренней части протектора
Изображение

Предварительно измерить развал колёс "дедовским" способом, для этого нужен отвес, штангель-циркуль (линейкой не пользовался) и бумажка с ручкой для вычислений значения развала. Сперва измерить расстояние от нижнего края обода до отвеса, затем от верхнего, записать и вычислить. Если значение больше 0, то развал положительный, меньше — отрицательный.
Метод измерения развала колёс
Изображение

Изображение

Изображение

Устройство задней подвески не сложное и для данной процедуры разборки не требует ( это я так для ознакомления открутил).
Изображение

Операция: поддомкратить авто,
снять колесо,
На всякий случай прочистить головки 4 болтов крепления ступицы к балке ( Т50),
ослабить все 4 болта,
два верхних поочереди открутить и подложить шайбы Д10 определённой толщины. Толщина определяется опытным путём.
Затянуть сперва два нижних болта, потом два верхних, прикрутить колесо, убрать домкрат, пару раз качнуть корму авто на всякий случай и произвести замер развала. При значениях -1,0, +1 расслабиться, если отклонения больше, то подобрать и заменить шайбы ещё раз, два, три
При начальном развале -10.5 мм (R17) я поставил две шайбы общей толщиной 4 мм, получил развал +3мм, что даже много, верхняя часть колеса стала выглядывать из-под крыла. Первый раз ушло много времени, около часа. Решил поставить шайбы толшиной 3 мм, повторная операция заняла около 20 мин, получил развал около 1 мм, хочу снизить до -0.5 — 0, поставить шайбы по 2.5 мм. Но это в другой раз.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины ауди

Saz,
На С4, вроде, спереди тоже развал не регулируется и можно поправить шайбами?
А то мне никак кастер спереди и схождение сзади не могут выставить

Развал и схождение на BMW 3 series F30

Полный размер
Свой среди чужих, чужой среди своих.

Поскольку поста про переобувку не будет, то и факт необходимости сделать развал-схождение тоже останется за кадром. Вкратце: после более предметного осмотра летних колес на шиномонтаже, появились подозрения, что резина всё-таки изнашивается не настолько равномерно, насколько требует легкоранимая душа перфекциониста. Поэтому автомобиль и направился прямиком на стенд схода-развала. Больше на проверку, для самоуспокоения.

Полный размер
Заезд на стенд не вызывает никаких сложностей. Знаю, владельцы автомобилей с занижением и сплиттерами это бы оценили.

Полный размер
Измерительные блоки крепятся непосредственно на ободы дисков. Только благодаря качественному инструктажу мастера и его аккуратным действиям лак на дисках не пострадал. Перфекционисты высшей степени просветления (см. комментарии под постом) заставляют наклеивать на датчики изоленту. Теоретически можно ещё батюшку приглашать накануне мероприятия.

Полный размер
Когда измерительные блоки установлены на все четыре колеса, а руль зафиксирован в нулевом положении, мастер запускает программу на компьютере и следует инструкциям на экране монитора. Потом что-то где-то подтягивает, выводя значения из красных зон в зеленые.

Полный размер
Указания по установке измерительных блоков.

Полный размер
Приборчег.

Полный размер
При любой опасности взаимодействия руля с чужеродной средой необходимо использовать защитный чехол. Тем более, что в данном случае руль еще и механически необходимо зафиксировать металлической распоркой.

Полный размер
Процесс регулировки.

Полный размер
По факту почти все значения сейчас в передах нормы. Отклонение в разнице развала передней оси на четыре минуты (как мне кажется, это совсем немного) — предположительно усталость подвески. Возможно, где-то что-то скоро попросится на замену. Может быть, даже амортизаторы захотят превратить подвеску в адаптивную.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е39 дальнего света

Полный размер
Счастливого пути!

Полный размер
Пробег.

2 в 1. Приятное с полезным
Экспонаты компании Ford-Market можно встретить на автомобильных выставках, а тут они украшают подъезды к боксам. Красиво, современно, не скучно! В ожидании своей очереди, прогулялся по территории и немного поснимал автомобильчики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector