Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:

Инструмент:
Тестер электрических цепей — http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy
Ключ-трещетка с поворотной «головой» — http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok
Датчик качества жидкостей в автомобиле — http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG
Набор для разборки салона авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8i4xfC
Набор для удаления вмятин без покраски — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTV9nLY
Обратный молоток для удаления вмятин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7uAIew
Мотор-тестер obd2 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dToyHyw
Промывка инжектора без разбора — https://s.click.aliexpress.com/e/_d695pIW
Стетоскоп для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dStd5Kq
Тестер проводов зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYKS1EA
Тестер свечей зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dV8zknG
Толщиномер ЛКП — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWzbI0O
Чемодан-набор ХРОМ-ВАНАДИЙ рожковые, накидные, трещотки, головки, звездочки, шестигранники, универсальный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZEVyBc
Компрессометр для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUmc3LC
Модели автомобилей и двигателей:
Москвич 408 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d73ETWi
Ваз 2106 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUaZcR0
Авто ездящий по стене и потолку — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZUp7Vo
Металлический гироскоп антигравитационный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZDX72i
Двигатель Стирлинга — http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y
Ваз 2101 в супер детализации — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZ1B9o2
Электроника:
Проектор на лобовое стекло — скорость движения, время, погода и карты навигатора — http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy
Универсальное зарядное устройство IMAX — http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q
USB зарядка в прикуриватель — http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
Подсветка замка зажигания — http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE
Синусоидный преобразователь напряжения 12-220В — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTIAfKI
Усилитель зажигания dc-dc booster — http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk
Дневные ходовые огни 12В — http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0
Зажигание с кнопки + RFID метки — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6tfApg
Мощные LED лампы в фары — http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ
USB зарядник + вольтметр акума — http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta
OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону — http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI
Видеорегистратор конденсаторный 1080р — https://s.click.aliexpress.com/e/_d9Fqupo
Быстрая USB-pfhzlrf 3.1A — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7GImAw
Аксессуары, упрощающие жизнь:
Органайзер на козырек от солнца — http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo
Одеяло с подогревом от прикуривателя — http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW
Держатель для телефона магнитный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZzn4UA
Таблетки для очистки стекол — http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY
Мега удобные цепи на колеса — http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq
Держатель для солнечных очков — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTVGnJC
Салон:
Ручка КПП шар Shelby GT500 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d649ik2
Ручка КПП как в дрифт-карах 18см — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUzLnXc
Ручка КПП череп металл — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWDfcP0
Ручка КПП череп пластик — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWG7jS6
Ручка КПП череп пилота — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6waAua
Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона — http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M
Торнадор для очистки салона — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYAIrz8
Автомобильный мусорный бак — https://s.click.aliexpress.com/e/_dVJ63ty
Беспроводной мощный мини-пылесос — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYky7II
Щетка для чистки решеток в авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXH4NIA
Надувная кровать в авто для путешествий — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8doqvg
Авто-духи турбина самолета с подсветкой — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYB6rOe
Кузов:
Белый маркер для шин — https://s.click.aliexpress.com/e/_dS8aUGi
Козырек на боковое зеркало от капель дождя — http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4
Набор для затирки царапин на авто — http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi
Карандаш для затирки царапин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7XsZd4
Набор для ремонтов сколов на стекле — http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq
Пенообразователь для мойки авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXllOcW
Антицарапин под ручки дверей — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8kLNF0
Светоотражающие элементы на кузов — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUAHKfU
Боковые полосы, винил — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXNHKSw
Наклейка из кожи носорога — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7Ou4ZY
Порог со стразами — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8OQwxG

Видео ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение канала Тигран PROтачки

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  1. Ключи на: «8», «13», «14»;
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

Читайте так же:
Может ли из за неправильной регулировки клапанов троить двигатель

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

Сняли мембрану

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.

Удаляем всю грязь и смолистые отложения

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.

Проверяем состояние резинки на клапане

Мембрана грязная но рабочая

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.

Используя ватные палочки и растворитель чистим редуктор от смолистых отложений

Моем и чистим газовый редуктора Atiker

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

Вот так выглядит чистый газовый редуктор Атикер

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

Обмыливаем все как следует и проверяем нет ли утечки газа

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Регулировка гбо 2 поколения своими руками || Настройка гбо 2 поколения атикер

Информация

Достоинства

Правильная регулировка ГБО Ловато 2 поколения в инжекторе и карбюраторе может осуществляться своими руками. В сравнении с ГБО нового образца (4 и 5 поколений) редуктор ГБО 2 поколения несколько потерял актуальность. Однако это не указывает на то, что нет смысла его использовать. Отнюдь. Настоящие системы сохранились на почти всех автомобилях. Да и отдельные эксперты советуют ставить именно их. «Виной» тому – выдающиеся качества ГБО 2-го поколения:

  • доступность и проверенное качество системы. Как результат – монтажные работы допускается выполнять собственными силами;
  • фактически полное отсутствие электронной начинки, что кардинально упрощает регулировку;
  • возможность починки отдельных компонентов, не покидая гаража. Выявив неисправность, не обязательно мчаться на СТО. Располагая базисными знаниями, можно своими руками выполнять всю необходимую работу;
  • демократичная цена на оборудование. Закупка и монтаж ГБО классом больше обходится намного дороже. Совсем иначе обстоят дела с газобаллонным оборудованием 2-го поколения. Покупка и дальнейшая настройка газового оборудования на авто 2 поколения в сложившихся обстоятельствах, действительно, выручает.

Как проводится работа?

Каким образом возможна регулировка ГБО 2 поколения своими руками? Фактически ГБО 2-го поколения незначительно отличается от собственного предшественника (ГБО 1-го поколения). Различие исключительно в том, что была внедрена электромеханическая система. За счет ее использования можно координировать силу газового потока.

Говоря о том, как отрегулировать ГБО 2 поколения, важно заметить, что создателям удалось значительно уменьшить нагрузку на мотор (газ сгорает гораздо медленнее), нарастить возможности силового узла (масло сохраняется на поверхности цилиндров), сбавить объем нагара и понизить вред от выхлопов. Кстати, именно описанный в последнюю очередь момент позволяет катализатору прослужить значительно дольше. По надобности, при настройке ГБО 2 поколения Ловато своими руками подвод газа остается на определенном уровне.

У газового редуктора Ловато 2 поколения регулировка имеет свои особенности. Вообще газ чувствителен ко многим важным моментам и изменениям в работе системы. Бывает, что газобаллонное оборудование установили, но потом наметился увеличенный расход топлива либо прочие проблемы с мотором. Допустим, автомашина начала медленно заводиться или регулярно глохнуть. В таком случае лучше отрегулировать редуктор.

Что надо для этого сделать? Чтобы ознакомиться с особенностями процесса, можно просмотреть схему существующих выводов и регулирующих компонентов.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на alfa

Проводят регулировку электроредуктора. У вас в наличии присутствуют регуляторы – давления ХХ (2) и объема газа (2). Надлежит придерживаться такого алгоритма действий:

  • перейдите на бензин, включите машину и разогрейте мотор до 95 градусов;
  • установите обороты на отметке 900-1100 об/мин и отключайте подачу горючего (в данном случае – бензина);
  • устанавливайте начальные позиции регулирующих винтов: дозатор устанавливайте на крайнюю отметку, регулятор ХХ (2) крутите до конца и вслед за этим прокручивайте в точности на 5 оборотов, регулятор 1 прокрутите до конца.

Ставьте ХХ. А именно:

  • переведите управление на газ и включите автомашину. Посредством подсоса выставьте обороты силового узла на отметку в районе 2 тыс.;
  • понемногу верните на место подсос и выкручивайте регулятор ХХ (2). Делайте это, пока не будет обеспечена наибольшая оборотистость мотора. Как это понимать? Вертите винт 2, пока обороты закончат увеличиваться. По достижении указанной цели остановитесь;
  • орудуйте в описанной очередности, пока подсос не будет втоплен до конца;
  • равномерно крутите регулирующий винт (2). Необходимо достигнуть такого состояния, чтобы сумма оборотов стала предположительно той же, что и при работе на бензине. Во время регулировки вы обязаны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения наблюдается не мгновенно, а спустя некоторое время. Значит, делать паузу надо непременно.

Отрегулируйте чувствительность редуктора. Тут все просто. Крутите регулировочный винт (1) вплоть до понижения (повышения) оборотов ХХ (опять-таки не забываем про задержки). Вслед за этим крутите регулятор незначительно назад – на 1,25 об. Дальше попытайтесь как следует надавить на газ. Безупречно, если автомашина незамедлительно отреагирует на ваши действия.

Однако тут важно не забывать еще вот о чем. В случае, если регулировочный винт «1» был недостаточно хорошо подтянут, то его предпочтительно оставить нетронутым. Помимо прочего, при условии, что вместимость мотора менее 3 л., то описанный винт тоже лучше не трогать.

Настройте дозатор. С этой целью:

  • выставьте количество оборотов на отметке 3500. Соответственно, к процессу предпочтительно привлекать ассистента и попросить его нажимать на газ (подсосом не орудовать). Помощников не нашлось? Надо закрепить трос дроссельной заслонки, пользуясь при этом отверткой;
  • крутите регулировочный винт до появления изменений в оборотах. Провертите винт налево и в правую сторону, дабы убедиться, что все действия были проведены верно;
  • вертите винт, пока обороты растут. Как только вращение перестанет выдавать результат, надо остановиться;
  • отныне вращайте винт на 0,75 об. от предельного показателя.
  • позовите помощника и попросите его нажать на газ. Не забывайте одновременно крутить винт 2 на 1/4 об. Должно появиться ощущение незначительного понижения оборотистости;
  • прокрутите винт чувствительности на половину оборота;
  • настраивайте повторно дозатор.

Замеряйте уровень углекислого газа в выхлопе. Стандартен показатель в районе 0,35 %. Показатели чрезмерно большие? Крутите винт ХХ на редукторе и повышайте нагнетание воздуха (для этого применяют особый винт на карбюраторе). Если наблюдаются пониженные обороты, действия должны предприниматься противоположные.

Регулировка гбо 2 поколения своими руками || Настройка гбо 2 поколения атикер

При наличии возможности, чтобы правильно настроить и отрегулировать ГБО 2-го поколения, применяйте эмулятор лямбда зонда. Он позволяет увидеть, до какой степени точно проделаны работы. В тот же момент можно осуществлять требующиеся по ходу дела корректировки.

Упрощенный способ, применяемый при ремонте ГБО 2 поколения своими руками (бренд Ловато), – основы настройки (болт чувствительности в комбинации с болтом жадности):

Регулировка ГБО 2 поколения. Настраиваем оборудование правильно

Регулировка ГБО 2 поколения — не прихоть, а необходимость. В условиях постоянного повышения цен на бензинное топливо многие водители задаются вопросом о том, какое средство или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электрический транспорт на сегодняшний день является достаточно дорогостоящим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет заводскую систему двигателя, является неправильным. ГБО всего лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. ГБО 2 поколения принято считать наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше средств на его покупку при условии постоянного передвижения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов когда нет инструментов

Отличительные характеристики ГБО 2 поколения

Стоит сказать, что такой оптимизированный тип оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобильной промышленности уже достаточно давно. За это время компании-производители успели осуществить много прорывов в данной сфере. Были разработаны максимально качественные модели оснащения, которые выигрывают на фоне первых линеек и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.

Второе поколение ГБО считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт совсем не значит, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные эксперты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2 поколения заверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.

В чем же преимущества данного типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:

  • Простота эксплуатации. Второе поколение ГБО славится своей максимальной простотой и легкостью в эксплуатации. После выпуска первого поколения ГБО производители пересмотрели множество недочетов. В результате второе поколение получилось более надежным и качественным.
  • Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от настройки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели такого типа оснащения, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. В сравнении с последними моделями, ГБО второго поколения является максимально доступным и бюджетным вариантом оснащения. Современные ГБО установки по причине наличия многих дополнительных функций и электроники стоят на порядок выше предшественников. Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является максимально выгодным и удобным вариантом.

Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, то газовое оборудование второй серии не особо отличается по своему функционалу от первоначального типа оснащения. Тем не менее, некоторые особенности существуют:

  1. Главным нововведением и преимуществом второго поколения ГБО является то, что модели таких установок были пересмотрены и оснащены дополнительными регуляторами подачи газового потока в двигатель. С помощью такого электромеханического устройства регуляции производители смогли значительным образом снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ способен гореть гораздо медленней, а это, в свою очередь, экономит топливо.
  2. Другой особенностью второго поколения ГБО является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового узла. Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют использовать их гораздо дольше обычного срока эксплуатации. Пониженный уровень накопления гари в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и в то же время не нагромождает конструкцию.

Бывает, что после монтажа на автомобиль ГБО 2 поколения плавают холостые обороты. Подобное поведение автомобиля исправит качественная настройка. Как проводится регулировка ГБО 2 поколения, поговорим далее.

Основы регулировки ГБО

В случае установки, настройки ГБО 2 поколения и начала эксплуатации такого типа оснащения некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или появиться неприятные выхлопы, которых в нормальных условиях использования такого оборудования быть не должно. Появление вышеописанных признаков или большого расхода ГБО 2 поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.

Регулировка ГБО 2 поколения пошагово

Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы отрегулировать редуктор ГБО второго поколения, вам нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет таким:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения следует запустить работу двигателя автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов по Цельсию.
  • Когда двигатель будет полностью прогрет, вам нужно выставить обороты на уровне 950-1000 единиц в минуту и прекратить подачу топлива в двигатель и остановить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий вам потребуется выставить первоначальные показатели регуляторов на ГБО, которые находились на предельных значениях. Регулировку давления нужно полностью вкрутить, а далее выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, который отвечает за подачу газа нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
  • После установки показателей на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • Когда двигатель снова будет прогрет, вам нужно выставить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
  • Когда силовой узел будет отрегулирован, вам необходимо вернуть показатель выкачивания газа на стабильно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого винт стоит вращать до того момента, пока оборотные показатели не начнут расти вверх. Уровень всасывания газа нужно настраивать до тех пор, пока он не достигнет максимально допустимых показателей.
Читайте так же:
Можно ли регулировать клапана на снятой гбц

Далее надо стабилизировать работу ГБО установки и привести в норму ее показатели. Для этого используйте первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которых нужно добиться при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдавать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки следует помнить, что показатели датчиков могут меняться в течение пары секунд после вращения регуляторов и настройки подачи газа. Об этом стоит помнить всегда и делать небольшие паузы между этапами регулировки, дабы достичь максимально качественного результата.

Регулировка ГБО 2 поколения на финальном этапе

Для того чтобы все показатели ГБО установки пришли в норму, а вы могли и дальше использовать оптимизированный газовый прибор при езде на автомобилях, нужно удостовериться, что вся работа была проделана правильно и качественно. Чтобы проверить работу настроенной ГБО системы, вам нужно:

  • Прокрутить винт, который отвечает за чувствительность, и удостовериться в его слаженной работе и правильной настройке.
  • Проверить дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа ГБО установки и регулировка этой системы напрямую сказывается на выхлопных газах. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, вы можете просто проверить наличие в выхлопах углекислого газа.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет составлять не более 0,5%. Если же выхлопы являются чрезмерно загрязненными и аномальными, регулятор редуктора стоит прокрутить против часовой стрелки и ослабить давление, которое сдерживает подачу воздуха. Если уровень углекислого газа слишком занижен, манипуляции с регулятором стоит проделать с точностью наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора TomasettoКак установить холостой ходКак настроить дозатор

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Интересный факт! Газобаллонное оборудование четвёртого поколения – это наиболее экономичная, простая в употреблении и годящаяся для отечественного газа система.Самое приятное качество– стабильная работа системы на газе невысокого качества.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана после капитального ремонта

В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Важно! Если в устройстве предусмотрено несколько камер, то первую устанавливаем на максимальное значение, а вторую – на минимальное.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом.

Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Важно! В баллоне должно быть не меньше десяти литров!

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Важно! Двигатель должен хорошо реагировать на «газование». Если машина имеет объём до 3 тыс. см кубических, то рекомендуется закрутить этот винт и не экспериментировать.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Важно! В этом случае категорически запрещено использовать «подсос»!

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора.

Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) .

Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Важно! Если дозатор на две камеры с раздельной регулировкой, то в 1-й камере устанавливается значение, которое описано выше, а вторую лучше полностью закрыть.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива.

Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector